Да нет, не камешек. За счёт таких участников как Вы, Мачтмейстер и других Специалистов (их тут много, всех не перечислить), форум и становится интересен и полезен.roms писал(а):Если я понял правильно-то камешек в мой огородикШурон
Давайте смелым умными советами помогать, действительно стараться помочь и предостеречь от конкретных вещей и опасностей, а не злословить и пугать тюрьмой и бумажками!![]()
Видио я не смог правильно изложить свои мысли, коли был воспринят как пугало.. Я ни в коей мере не собирался кого то пугать и отговаривать..
Я пытался тем или иным путем донести однну простую мысль.. с кондачка и с криками уразаи..ьмывсеумеемимогем подобный вид работ не делается в отличии от покраски, штукатурки,сборки, развески баннеров, монтажа кондишенов идр. выдов работ. Тут очень легко попасть в патовую ситацию при которой вертолету и груз не сросить т.к. внизу люди, и в сторону не уйти, т.к. груз зацепился болтиком м25 за конструкцию и его не оторвать... И в люди стоящие на монтажной площадке должны знать что каждый из них должен сделать, что бы машину не уронить и живым при этом остаться. Каждый этап раюот необходимо тассматривать с точки зрения "1)А если.... 2)то надо..." каждый участок сопрягаемых поверхностей рассматривать исключительно с точки зрения возможности застревания где то или как то... и ЗА РАНЕЕ эти ЕСЛИ убирать как класс на подготовительном этапе. Демонтаж коварен тем, что на 100% никто не скажет как бкдет располагаться центровка, какая масса самой конструкции.. и т.д. При монтаже все просто. Все недоработки и ошибки исправляются на стадии контрольной сборки(это когда краном проводится не просто аккратная сборка, а попытка разломать конструкцию и ловитель.) надеюсь что автор темы сумеет это все услышать.
Идеальный вариант это когда во время поцепки и подъема груза на монтажной пощадке не было ни одного человека.
демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Сбрасывать троса не менее 16мм с 250м???Сколько этих тросов нужно будет? Это подороже вертолетного монтажа будет. К тому же где эти троса в результате окажутся, по моим представлениям, скорее всего запутаются в вантинах. Какие нагрузки на мачту при этом возникнут? Это не вариант. На самом деле обсуждение не очень конструктивно без данных о конструкции мачты веса секций и.т.д. Например, для мачт РТПЦ, (по моему типовой проект 7047-2/6-00К) вес секции около 900 кг, для Transmast 1100 500 кг (но они применяются для высот до 140м).roms писал(а):а почему за ранее не установить растяжни и по мере необходимостит их сбрасывать?Akim писал(а):
Именно в переносе растяжек и есть главная проблема. Операция трудоемкая, и занимающая много времени, в течении которого вертолет будет простаивать. .
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
временные оттяжки могут быть тоньше т.к. в наличии имеются "боевые", масса секции позволяет МИ-8МТВ ети оттяжки поднять с секцией,Akim писал(а): Сбрасывать троса не менее 16мм с 250м???Сколько этих тросов нужно будет? Это подороже вертолетного монтажа будет
продумат систему сброса исклучающую "запутки " в вантах я, думаю возможно(например использовать ванты как направляющие,К тому же где эти троса в результате окажутся, по моим представлениям, скорее всего запутаются в вантинах.
не согласен - вполне обсуждамо. Кст. какова общая масса конструкции без тросов? почему е располовинить и демонтировать опрокидыванием(коли ставят опрокидыванием, то демонтировать тоже возможноИМХОЭто не вариант.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНЫ, Т.К. НЕОЖИДАННо возникшие идеи можно применить на других объектахНа самом деле обсуждение не очень конструктивно без данных о конструкции мачты веса секций и.т.д


Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
"Keeper" АУ!!! какие новости?
- Мачтмейстер
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 19:12
- Город: Санкт-Петербург
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Akim
Если мачта трехгранная, то оттяжек три направления, если четырехгранная - четыре. Т.е. всего 15 - 20 оттяжек.
Столько же потребуется и временных.
У мачт такой высоты постоянные оттяжки выполняются из стального каната диаметром начиная от 36 мм.
Кроме того, если группа мачт, то наверника это радиомачты, а у них имеются и гирлянды оттяжечных изоляторов.
Вес арматуры одиночного ИО 150 кг.

Так что сбрасывать придется не только временные, но и постоянные оттяжки со всей этой "фаршировкой", весом более тонны
Если серъезно, то бросать конечно никто их не будет. Спускать вниз не так проблематично, как кажется. С каждой грани мачты по одному верхнему блоку и по одному нижнему отводному. После каждой операции по спуску оттяжки стравливать верхние блоки к следующему ярусу.

а для мачт РТПЦ вес четырехгранной секции высотой 6,75 м с базой 2500 мм около 2,5т.
Но вряд ли это они, т.к. их рядом по восемь штук не ставят
Да и вообще, так и не понял, что именно собираются демонтировать в с Самарской области
Хм.. Сбрасывать оттяжки..? Мачта высотой 250 метров обычно расчалена в пять ярусов оттяжек.Сбрасывать троса не менее 16мм с 250м???Сколько этих тросов нужно будет? Это подороже вертолетного монтажа будет. К тому же где эти троса в результате окажутся, по моим представлениям, скорее всего запутаются в вантинах.
Если мачта трехгранная, то оттяжек три направления, если четырехгранная - четыре. Т.е. всего 15 - 20 оттяжек.
Столько же потребуется и временных.
У мачт такой высоты постоянные оттяжки выполняются из стального каната диаметром начиная от 36 мм.
Кроме того, если группа мачт, то наверника это радиомачты, а у них имеются и гирлянды оттяжечных изоляторов.
Вес арматуры одиночного ИО 150 кг.

Так что сбрасывать придется не только временные, но и постоянные оттяжки со всей этой "фаршировкой", весом более тонны

Если серъезно, то бросать конечно никто их не будет. Спускать вниз не так проблематично, как кажется. С каждой грани мачты по одному верхнему блоку и по одному нижнему отводному. После каждой операции по спуску оттяжки стравливать верхние блоки к следующему ярусу.
Что-то очень мало... Вес секции высотой 7,5 м самой узкой трехгранной мачты высотой 257,5 метров с базой 1350 мм около 2т,Например, для мачт РТПЦ, (по моему типовой проект 7047-2/6-00К) вес секции около 900 кг

а для мачт РТПЦ вес четырехгранной секции высотой 6,75 м с базой 2500 мм около 2,5т.
Но вряд ли это они, т.к. их рядом по восемь штук не ставят

Да и вообще, так и не понял, что именно собираются демонтировать в с Самарской области

Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Насколько я понимаю, растяжки рассчитаны на сверхштормовые условия. Очевидно, что в такую погоду демонтажа не будет. Соответственно, если перед демонтажом секции сместить крепление растяжек со снимаемой секции на верх остающейся части, для нормальной погоды нарушения устойчивости вроде быть не должно. Так что растяжки могут оказаться самым простым вопросом в этом деле.
Меня бы больше беспокоил момент разборки или резки. Резать, когда трос уже зачален, по-моему несерьезно. Надо чтобы отрезанный кусок спокойно стоял и ждал пока его зачалят и уберут. Для этого можно наварить какие-нибудь "стаканы" или соорудить конструкцию с замками. Замки связать с тросом так, чтобы при натяжке троса сначала выдергивались фиксаторы.
Оговорюсь, что с вертолетом дело имел, но не на монтажах и тем более, не на демонтажах. Очень коварная штука - вертолет.
Меня бы больше беспокоил момент разборки или резки. Резать, когда трос уже зачален, по-моему несерьезно. Надо чтобы отрезанный кусок спокойно стоял и ждал пока его зачалят и уберут. Для этого можно наварить какие-нибудь "стаканы" или соорудить конструкцию с замками. Замки связать с тросом так, чтобы при натяжке троса сначала выдергивались фиксаторы.
Оговорюсь, что с вертолетом дело имел, но не на монтажах и тем более, не на демонтажах. Очень коварная штука - вертолет.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
ждем инфы от акима.. нужны фоты вышки(общий вид), узлов крепления(крупно), данные по оттяжкам (диам, вес)
про сброс - естественно было сказано образно, имлся в виду спуск.
мне кажется целесообразно:1) установить временные облегченные оттяжки в комлексе с основными. и демонтировать их по ходу работ.2) разработать временное(разборное) крепление типа быстросъемных(возможно кулачковых) струбцын для каждого фланца. 3) коплект из 3-4 тросов длиной = длине секции.которые развесить на каждой демонтируесой секции.... ну и разобрать эту фигню за один день

про сброс - естественно было сказано образно, имлся в виду спуск.
мне кажется целесообразно:1) установить временные облегченные оттяжки в комлексе с основными. и демонтировать их по ходу работ.2) разработать временное(разборное) крепление типа быстросъемных(возможно кулачковых) струбцын для каждого фланца. 3) коплект из 3-4 тросов длиной = длине секции.которые развесить на каждой демонтируесой секции.... ну и разобрать эту фигню за один день



- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Да есть технология демонтажа без крана (ползучего) и без вертушки.
Обсуждать не могу, т.к. боюсь навредить.
Обсуждать не могу, т.к. боюсь навредить.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Вертолётом демонтировать, с одной стороны, интересно и технологично.
С другой - можно спокойно, без всякого экстрима и временных растяжек, резать и разбалчивать мачту на такие фрагменты, которые легко контролируются человеческими физическими усилиями - скажем, кг по 100-200. Это, очевидно, безопасней. Резать можно газом или бензорезом. При этом, повторюсь, половину стоимости вертолётных лётных часов возможно могут получить альпинисты.
С другой - можно спокойно, без всякого экстрима и временных растяжек, резать и разбалчивать мачту на такие фрагменты, которые легко контролируются человеческими физическими усилиями - скажем, кг по 100-200. Это, очевидно, безопасней. Резать можно газом или бензорезом. При этом, повторюсь, половину стоимости вертолётных лётных часов возможно могут получить альпинисты.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
только вопрос в сроках. вкртиком всегда быстрей выходит... но дороже....
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Нет, вертолетом и дольше и опаснее. Я работал с вертолетом на дымовых трубах - это куча разных низзя. Короче, с вертолета высадить тебя не могут - это только в кино; зависнуть - недолго и проблематично. Если что, та же поломка вертолета - отстреливают канаты и на аварийную посадку. А вы там на мачте - как повезет.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
высадить - без проблем и на адмиралтейство, и на Александрийский столб, и на смольный собор, и на Петропавловку меня высаживали(центр города, между прочим) На предмет сброса груза - хммм... с 1992года занимаюсь этим делом - ниразу подобный вопрос (дажа на предполетной подготовке )не ставился. ... да и со сроками выполнения... бывало за один день монтировали до 40 единиц 1,5 тонных едениц с точностью установки 5 мм.- на болты. тебе видимо с экипажем не повезло . да и 1-5 монтажных циклов - не показатель. Вот когда технология не продумана или подготовка г-но - тады да....и долшо и очень опасно-рискованно. Под Уфой вышку 90 метровую домонтировали . 5 секций по 2,5 -4т высотой до 12 м ... я там просто консультировал.. и заказчик на меня положил большой и толтый кожанный .... первую секцию ставили 4 раза х1неделю, вторую 3раза х1неделю.. когда стали делать как надо - 2 секции смонтировали за 25 мин с подлетом. когда готовили завершающую - о5 послали нах меня.. в результате чуть людей не поубивали и вертолет чуть не разбили(я в это время на борту был чуть не обосрался)....
подготовка- 90% времени занимает... и является залогом 70% успеха(остальное - экипаж и наземная команда)
подготовка- 90% времени занимает... и является залогом 70% успеха(остальное - экипаж и наземная команда)
Последний раз редактировалось roms 22 июн 2008, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Согласен. Но есть психологический фактор: вертолет, это как машина на погрузке - постоянно оборачиваешься, что водитель простаивает и торопит. А спешка - это напряг, нервотрепка и ошибки.
Другое дело - работает несколько человек. Пусть чуть дольше, но дешевле. Никто же сроки не требует плюс-минус неделя.
Другое дело - работает несколько человек. Пусть чуть дольше, но дешевле. Никто же сроки не требует плюс-минус неделя.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
как будто на разных языках говорим.... Псих фактора о котором ты говоришь - нет и быть не может. Пойми что когда на проектной стадии начинается подготовка - то просчитывается все- гравик подлетов, кол-во монтажных циклов дневной объем установенного тоннажа..даже вероятность благоприятных погодных условий просчитывается и многомногомного чего другого. по этому никакого криминального "вдруг"(тем более когда вертолет над башкой) не бывает... какие то мелкие замоточки (зацеп оттяжки, недоразворот груза, деформация груза при установке) да бывает.. но эти вещи прощитываются ДО начала работ. и сценарии выхода из таких положений прорабатываются за столом с карандошом в руках и доводяться до каждого монтажника..Хожаев писал(а):Согласен. Но есть психологический фактор: вертолет, это как машина на погрузке - постоянно оборачиваешься, что водитель простаивает и торопит. А спешка - это напряг, нервотрепка и ошибки.
гы...нюню .... бывает, что не то что недели - часа лишнего нету. Монтаж Ангела на Птропавловке. В ручную можно было поднять и собрать облицовку не менее чем за 2-25суток но площадь его 6кв.м. и он зажат лесами(но он флюгер) и если на полусобраную и зафиксированеную фигуру навалится ветер 20-25м.сек. то развалит и леса и фигуру и шпиль.... мы начали в 10 часов утра(первый подъем)вертолет отпустили в р-не 17 часов , а леса разобрали после сборки облицовки около часа ночи, как раз подошел фронт с порывами 20м.с. вот так! мачту в мясном бору поставили за 20 мн(от запуска до выключения) сам монтаж (на болты) занял 10 мин с подцепкой.установка (с момента выхода вертолета на монтажную точку до отцепки троса 2,5мин) Поверь, что работ в которых очень жестокий график выполения было очень и очень много.Другое дело - работает несколько человек. Пусть чуть дольше, но дешевле. Никто же сроки не требует плюс-минус неделя.
т.ч. извини... не убедил.
Последний раз редактировалось roms 22 июн 2008, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Подтверждаю! Было!roms писал(а):высадить - без проблем и на адмиралтейство, и на Александрийский столб, и на смольный собор, и на Петропавловку меня высаживали(центр города, между прочим)
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
тка адмиралтейство готовили 2 м-ца с 2ми тренировочными высадками на мачту на коневце, на столб 2 недели... (техноогии прорабатывали)На Смольный 1 месяц обыгрывали на бумаге.(а там надо было на все 5 куполов вылезти) Правда тут есть одно маленкое, но очень важное НО..... Пилотировал вертолет мой друг и летчик от БОГА Базыкин Вадик. ( а 2го такого пилота более нигде нет)alex45 писал(а):roms писал(а):высадить - без проблем и на адмиралтейство, и на Александрийский столб, и на смольный собор, и на Петропавловку меня высаживали(центр города, между прочим)
Подтверждаю! Было!
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
О! Вот это я понимаю, подход!тка адмиралтейство готовили 2 м-ца с 2ми тренировочными высадками на мачту на коневце, на столб 2 недели... (техноогии прорабатывали)На Смольный 1 месяц обыгрывали на бумаге.(а там надо было на все 5 куполов вылезти) Правда тут есть одно маленкое, но очень важное НО..... Пилотировал вертолет мой друг и летчик от БОГА Базыкин Вадик. ( а 2го такого пилота более нигде нет)

Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
так ить блинTuk писал(а): О! Вот это я понимаю, подход!












Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Цифры все в кучу привел, картинка и приобрела полную ясность.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Перевожу с русского на русский.
Там где важна скорость – вертолет нужен.
Сколько стоит час вертолета?
Сколько времени налетал вертолет на выше-перечисленных объектах?
Там где важна скорость – вертолет нужен.
Сколько стоит час вертолета?
Сколько времени налетал вертолет на выше-перечисленных объектах?
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Сергей Михалыч!По -модераторски советую в некоторых случаях писать не "с русского на русский" , а "с русского на изобретательский".Ромс говорит с позиции специалиста.Ваши последние вопросы лучше сотрите, от греха подальше.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
"Хожаев"
. работу с внешней подвеской тоже считать?
(в антарктиде 3 борта выполняют 60% налета с внешней подвеской в арктике 2 борта 30%)
а на счет очепяток извини... борюсь....
не совсем верно . вертолет целесообразно использовать если другим способом невозможно или сложно с точки зрения получения согласований для крана(прадокс, но крановые работы гораздо сложней порой согласовать чем вертолет, ибо для использования вертолета над центром города(!!!) необходимо всего 2 бумажки: согласовать работы с военным сектором - получаем автоматом в теч. 2х недель, и оповещение муниципального руководства. гаи, рувд и пр. совершенно не обязательно)Там где важна скорость – вертолет нужен.
в разных регионах по разному... при монтаже повышающий коэффициент от 1,5 до 3 или выше (если жирый заказчмк или уникальная работа)Сколько стоит час вертолета?
эээээ уточни плз за какой период... ибо работы выполняем разными машинами.. только не проси отчет с 1991годаСколько времени налетал вертолет на выше-перечисленных объектах?




а на счет очепяток извини... борюсь....

Последний раз редактировалось roms 23 июн 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Пока проигрываешь ...roms писал(а): а на счет очепяток извини... борюсь....

Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Ну "8-ка-МТВ-шка" может стоить 30-40 т. руб/час. Пусть за один из объектов, описываемых Ромсом, налетывается 12 часов с учетом пробных. Пусть коэффециент 1,5. Это 600 тыс. Всего.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
У Вас есть опыт работы с вертолетом? Вы знаете мои технологии?baron писал(а):Сергей Михалыч!По -модераторски советую в некоторых случаях писать не "с русского на русский" , а "с русского на изобретательский".Ромс говорит с позиции специалиста.Ваши последние вопросы лучше сотрите, от греха подальше.
Страна советов!
Да, Ромс имеет лучший опыт работы с вертолетом - не спорю. Больше, чем у меня.
Потому и предлагаю без вертолетов. Считаю, что дешевле, не только с точки зрения экономии на вертолетах, но и экономии на супер квалифицированных инженерах, инженерных расчетах и проектах.
Что лучше? Решать заказчику (генподрядчику).
Хотя, наверное, по Вашему, модератор вправе решать, какую технологию заказчику выбрать.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
- так поделись .... давай колись!!!Хожаев писал(а): Вы знаете мои технологии?

Гы.... а чо злиться то.Хотя, наверное, по Вашему, модератор вправе решать, какую технологию заказчику выбрать.









Последний раз редактировалось roms 23 июн 2008, 00:27, всего редактировалось 4 раза.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
За 12 часов разобрать 250 метровую мачту?VL писал(а):Ну "8-ка-МТВ-шка" может стоить 30-40 т. руб/час. Пусть за один из объектов, описываемых Ромсом, налетывается 12 часов с учетом пробных. Пусть коэффециент 1,5. Это 600 тыс. Всего.
Нет, надо на спор 2 мачты взять и разными способами разобрать.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
эээ гхм... (с любопытством и шопотомХожаев писал(а):VL писал(а):
Нет, надо на спор 2 мачты взять и разными способами разобрать.


Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
боюсь это мечты.. тем более МТВшка... завтра уточню расценки. коэф на демонтаже до 70 м. к2 до 180 - к3 до 250 к 5(как минимум) но только на время работы с грузом без груза(подлет 1 или 1,5) + ппр+ работа промальпов(вот сколько будет стоит рабочий день 1го промальпа на такой работе? порядок?)VL писал(а):Ну "8-ка-МТВ-шка" может стоить 30-40 т. руб/час. Пусть за один из объектов, описываемых Ромсом, налетывается 12 часов с учетом пробных. Пусть коэффециент 1,5. Это 600 тыс. Всего.
Пы.Сы. Самое забавное, что автор темы с 11 июня не оявлялсо тут... эта тема не развод?

- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Да ладно - мозги проветрили. Думать никогда не вредно.
А во сколько бы обошелся демонтаж мачты с монтажниками и вертолетом?
Если миллион рублей - то вертолет значительно дешевле!
А во сколько бы обошелся демонтаж мачты с монтажниками и вертолетом?
Если миллион рублей - то вертолет значительно дешевле!
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Если бы автор знал что и как, темы бы не было.roms писал(а):[ Самое забавное, что автор темы с 11 июня не оявлялсо тут... эта тема не развод?

Думаю что процессы строповки и расчаливания необходимо автоматизировать (или управлять дистанционно…не хотелось бы находиться на амс в такой момент). Временную фиксацию можно обеспечить не только боковыми растяжками, но и осевой нагрузкой как у Останкинской.
А почему именно вертолёт? Неужели вокруг плотная застройка

В Америке наверно демонтировали бы взрывом. Они любят устраивать шоу – вип –места, фейерверки.
А у нас любимый способ – дёрнуть! Трос и трактор – дёшево и сердито

- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Разобрать можно и бесплатно, если эти секции смонтировать и продать операторам сотовой связи, как мачты.
Сколько стоит мачта 50м? И таких мачт 5 х 4.
Сколько стоит мачта 50м? И таких мачт 5 х 4.
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
на сегодняшний день МИ-8Т стоимость л-ч 75000р. МТВшка не известно. т.к. в нстоящее время в ремонте и пока стоимость не просчитывали... Но МТВ дороже Т на 20-30%
- Мачтмейстер
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 19:12
- Город: Санкт-Петербург
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Это навряд ли. Останкинскую башню предварительно напрягают, что бы не рассыпалась,Временную фиксацию можно обеспечить не только боковыми растяжками, но и осевой нагрузкой как у Останкинской.
потому что она состоит из отдельных железобетонных блоков.
udjin-kos, Вы сидели бы в том тракторе, который валит стальную мачту высотой 250 метров массой более 100т?А у нас любимый способ – дёрнуть! Трос и трактор – дёшево и сердито

Временные, кстати, расчалки нужны только для того, что бы удерживать мачту в вертикальном положении с ползучим краном наверху, который дает боковую нагрузку своим весом и поднимаемой секцией.
А если демонтировать вертолетом, то можно обойтись и без временных расчалок в зависимости от конструкции ствола мачты.
Например, если переставным краном строить мачту с базой 2,5 метра, то между ярусами основных оттяжек временные можно и не ставить, хотя в ППР напишут, что нужно.

- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Я имел ввиду,осевая нагрузка как альтернатива быстроразжимным приспособам фиксирующим стык, как Ромс предлагал.Не очень удачный пример я привёл.
В телебашне троса натянули в конце монтажа. Это не предварительный натяг
. У нас так две трубы завалили.(можно ведь и лебёдкой).
В телебашне троса натянули в конце монтажа. Это не предварительный натяг

Да нашлись бы любителиМачтмейстер писал(а):udjin-kos, Вы сидели бы в том тракторе, который валит стальную мачту высотой 250 метров массой более 100т?А у нас любимый способ – дёрнуть! Трос и трактор – дёшево и сердито![]()

- Мачтмейстер
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 19:12
- Город: Санкт-Петербург
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
udjin-kos
И любители тут не при чём.
Не предварительный "натяг", а предварительный "напряг". Такая конструкция называется предварительнонапряжённая, как, впрочем, у стальных башен раскосы натягиваются фаркопами. Да и у мачт раскосы из круглой стали привариваются в нагретом состоянии, т.е. имеют предварительное напряжение.В телебашне троса натянули в конце монтажа. Это не предварительный натяг
Лебедкой Q = 5 - 8 т, мачту Н = 250 метров не завалить. Разве что перерезав оттяжки, но тогда и лебедка с трактором не нужны.Да нашлись бы любители . У нас так две трубы завалили.(можно ведь и лебёдкой).
И любители тут не при чём.

- Мачтмейстер
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 19:12
- Город: Санкт-Петербург
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
udjin-kos
Пример, как при строительстве башни в Хорошево-Мневниках:
http://community.livejournal.com/ru_avi ... 18260.html" target="_blank
Демонтаж - это где-то монтаж в обратном порядке. Для монтажа ловители разработаны.Я имел ввиду,осевая нагрузка как альтернатива быстроразжимным приспособам фиксирующим стык, как Ромс предлагал.Не очень удачный пример я привёл.
Пример, как при строительстве башни в Хорошево-Мневниках:
http://community.livejournal.com/ru_avi ... 18260.html" target="_blank
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
"Напряг"? Ну-нуМачтмейстер писал(а):udjin-kosНе предварительный "натяг", а предварительный "напряг". Такая конструкция называется предварительнонапряжённая, как, впрочем, у стальных башен раскосы натягиваются фаркопами. Да и у мачт раскосы из круглой стали привариваются в нагретом состоянии, т.е. имеют предварительное напряжение.В телебашне троса натянули в конце монтажа. Это не предварительный натяг
Лебедкой Q = 5 - 8 т, мачту Н = 250 метров не завалить. Разве что перерезав оттяжки, но тогда и лебедка с трактором не нужны.Да нашлись бы любители . У нас так две трубы завалили.(можно ведь и лебёдкой).
И любители тут не при чём.

( не я

Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
В учебнике по построению мачт и башен Бровермана указано, что без оттяжек можно поднимать не более 3 секций мачты.Мачтмейстер писал(а):Это навряд ли. Останкинскую башню предварительно напрягают, что бы не рассыпалась,Временную фиксацию можно обеспечить не только боковыми растяжками, но и осевой нагрузкой как у Останкинской.
потому что она состоит из отдельных железобетонных блоков.
udjin-kos, Вы сидели бы в том тракторе, который валит стальную мачту высотой 250 метров массой более 100т?А у нас любимый способ – дёрнуть! Трос и трактор – дёшево и сердито![]()
Временные, кстати, расчалки нужны только для того, что бы удерживать мачту в вертикальном положении с ползучим краном наверху, который дает боковую нагрузку своим весом и поднимаемой секцией.
А если демонтировать вертолетом, то можно обойтись и без временных расчалок в зависимости от конструкции ствола мачты.
Например, если переставным краном строить мачту с базой 2,5 метра, то между ярусами основных оттяжек временные можно и не ставить, хотя в ППР напишут, что нужно.
- Мачтмейстер
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 19:12
- Город: Санкт-Петербург
Re: демонтаж вышек н-250 вертолётом.обсуждение.
Akim
Глава 5
Временные расчалки мачт стр 105
"При монтаже способом наращивания в проектном положении помимо помтоянных оттяжек применяют ещё дополнительные временные расчалки...
...Допустимую величину консоли, а значит и число временных расчалок между ярусами постоянных оттяжек определяют расчетом в зависимости от интенсивности ветрового воздействия, сечения мачты и прочности монтажных стыков секций, прочности и угла наклона канатов оттяжек или расчалок...
...На основании многочисленных расчетов и опыта монтажа большого числа мачт различных типов можно сделать следующие выводы. Для мачт, возводимых в I-III ветровых районах, временные расчалки следует ставить на расстоянии, не превышающем высоту трех стандартных секций, т.е. 27 м. Для мачт, возводимых в IV и V ветровых районах, рекомендуется ставить расчалки черех две секции, и только в отдельных случаях допускается расстоянии в три секции..."
Это не учебник, а просто книга, и это не правила, а рекомендации.
Я же для того фотоснимок и привел, что все зависит от многих условий.
И мои высказывания не правила, а практический пример.
При строительстве мачты на шарнире (балансире) без временных расчалок в начеле никак не обойтись:

А потом очень даже бывает, что можно, и не три секции свободностоящие, а как в данном случае - девять, т.е. вообще без временных расчалок:

Я к тому всё, что при демонтаже мачты вертолетом вполне возможно обойтись без временных расчалок, как перво-наперво предлагал roms:
Наверное Вы про это:В учебнике по построению мачт и башен Бровермана указано, что без оттяжек можно поднимать не более 3 секций мачты
Глава 5
Временные расчалки мачт стр 105
"При монтаже способом наращивания в проектном положении помимо помтоянных оттяжек применяют ещё дополнительные временные расчалки...
...Допустимую величину консоли, а значит и число временных расчалок между ярусами постоянных оттяжек определяют расчетом в зависимости от интенсивности ветрового воздействия, сечения мачты и прочности монтажных стыков секций, прочности и угла наклона канатов оттяжек или расчалок...
...На основании многочисленных расчетов и опыта монтажа большого числа мачт различных типов можно сделать следующие выводы. Для мачт, возводимых в I-III ветровых районах, временные расчалки следует ставить на расстоянии, не превышающем высоту трех стандартных секций, т.е. 27 м. Для мачт, возводимых в IV и V ветровых районах, рекомендуется ставить расчалки черех две секции, и только в отдельных случаях допускается расстоянии в три секции..."
Это не учебник, а просто книга, и это не правила, а рекомендации.
Я же для того фотоснимок и привел, что все зависит от многих условий.
И мои высказывания не правила, а практический пример.
При строительстве мачты на шарнире (балансире) без временных расчалок в начеле никак не обойтись:

А потом очень даже бывает, что можно, и не три секции свободностоящие, а как в данном случае - девять, т.е. вообще без временных расчалок:

Я к тому всё, что при демонтаже мачты вертолетом вполне возможно обойтись без временных расчалок, как перво-наперво предлагал roms:
..мне кажется целесообразно:1) установить временные облегченные оттяжки в комлексе с основными. и демонтировать их по ходу работ...