Страница 2 из 2

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 14 апр 2009, 11:54
rezo
Хожаев писал(а):Завтра, 14 апреля, суд за право применения виброзащитных швов на мостах.
Кто может - помолитесь.
Удачи! Напиши результат.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 15 апр 2009, 09:29
Хожаев
Большое спасибо всем, кто за меня молился.
Суд перенесли по причине «болезни» судьи.
А еще в день суда (14.04.2009) в Твери проходила демонстрация протеста против плохих дорог.
Отсрочка, это хорошо - может работа какая попадется, чтобы можно было адвокатов нанять.
Если у кого есть объекты моего профиля, давайте объединятся. Сделаем вместе объект моими технологиями. Можем и по вашему генподряду.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 15 апр 2009, 22:17
Хожаев
Интересные события сопровождают меня последние дни:
1. Форум sppas ежедневно атакуется порно-спамом.
2. Отключили 10.04. телефон дома - пошел, разобрался, заплатил, обещали вечером подключить. Ждал до сегодняшнего дня.
Сходил, разобрался, доплатил, обещали вечером подключить. Тишина. Уверен - не подключат.

Вспоминаю 1999г, когда меня за публикацию "Формулы справедливости" отключили от ФИДО.
Провайдер объяснил так:-"Хочешь, чтобы, как в Узбекистане, запретили ФИДО совсем?"
И за что мне чекистов любить?
2 дня назад в Калуге обрушилась часть исторического Каменного моста через глубокий овраг в центре города.
Гуляя по этому мосту Гоголь придумал идею Манилова. Но мост то уже был!
даже не знаю - предлагать свои идеи? А движение закрыли и пробки стали больше.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 16 апр 2009, 22:04
Akim
Ну на такие заявление у меня вспоминается лишь одна цитата:- " Если в кране нет воды, значит выпили ж..., нет ЧК"

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 16 апр 2009, 22:07
глен
Akim писал(а)::- " Если в кране нет воды, значит выпили ж..., нет ЧК"
а если в кране есть вода, то е...., нет ЧК ...... туда :sm:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 16 апр 2009, 22:22
Хожаев
Akim писал(а):Ну на такие заявление у меня вспоминается лишь одна цитата:- " Если в кране нет воды, значит выпили ж..., нет ЧК"
Ну так всё на Евреев и валят. Как собственно и все остальные.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 02 май 2009, 23:43
Хожаев
Суд в Твери перенесли на 21 мая.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 23 май 2009, 21:38
Хожаев
Суд прошел нормально.
Истцу предложили рассмотреть мировое соглашение и назначили следующее заседание на 28 июля.
Истец собирается делать экспертизу шва - как повод, чтобы шов разобрать.
Мафия не сдается =>, если враг не сдается, его ...
Враг - не администрация г. Ржева.
Враги те, кто прибыль от экспорта нефти и газа успешно закапывает в ремонт дорог, мостов, дымовых труб и т.п. работы.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 21 июл 2009, 16:42
Хожаев
Суд будет 28 июля с.г.
А пока губернатор Тверской области,( прибыв во Ржев 09.07.2009г.) видимо взял на себя ответственность и разрешил властям Ржева заменить наш виброзащитный шов на жесткий шов Маурэр.
Представитель администрации Ржева сказал, что наш шов долго не простоит, т.к. в него набивается грязь. Ранее он утверждал, что стальные листы отвалятся через 3 дня. Стоят уже 8 месяцев.
А касательно грязи верно – набивается. Нам не дали времени, чтобы мы покрыли шов изнутри испытанным покрытием, которое на Крымской и Мангышлакской атомных станциях простояло в морской воде более 40 лет. И еще надо было сделать дополнительные отверстия, через которые шлангом водовозка бы вымывала грязь 2 раза в году. Сливные отверстия с патрубками под резинотканевые рукава стоят.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 23 июл 2009, 23:00
Хожаев
Сегодня вечером я получил 2 письма от судебных приставов.

Первое письмо гласило, что я должен был явиться вчера (22 июля) к приставам Ленинского района Калуги и заплатить 300 руб. штраф ГИБДД г. Луги. В Луге я был проездом 2 года назад и никаких нарушений не было.

Второе письмо гласит, что я должен был сегодня утром к 10 часам явиться к приставам Московского района Калуги и заплатить 3000 руб. штраф ГИБДД г. Ржева.
Три штрафа по 3 тыс. руб. мне выставляли за то, что кто-то ночью ломал ограждение работ, выставленное вдоль всего моста. Когда я подал встречный иск в суд Ржева, ограждения ломать перестали.

Резюме.

Накануне суда (28 июля) кому-то очень нужно вывести меня из состояния равновесия и создать мне проблемы.
Все это говорит о существовании коррумпированных связей в силовых структурах, которые кормятся на бизнесе ремонта мостов, и вообще, на развале нашей экономики.

Но есть и патриоты. Авторемонтникам выгодно плохое состояние дорог, т.к. у них будет больше работы. Но, обращаю еще раз ваше внимание на коллектив шинмонтажа, что на набережной, который отказывался брать с меня деньги, потому, что мы ремонтируем мост.

Я часто вспоминаю детские книжки про войну, когда глупо было жаловаться Гитлеру на бесчинство русских полицаев. Если солдат не убивал полицаев он был признан изменником Родины.

Куликово поле в условиях оккупации у каждого человека там, где он стоит.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 30 июл 2009, 22:22
Хожаев
28 июля мы выиграли у Ржевской администрации областной арбитражный суд.
Большое спасибо всем, кто нас поддержал. Есть еще патриоты в России.
Теперь расклад дальнейших действий:
1. Теперь ответственность администрации за шов полностью перешла на меня.
Если проблема в ответственности – то апелляцию подавать не имеет смысла. А если еще и компенсируют нам расходы по ограждению моста, то мы немного усилим шов так, чтобы стоял лет 30 и чтобы через 30 лет ремонт стоил копейки (замена резины и верхнего листа)..
2. А вот если это инициатива коррумпированных чиновников в сговоре с Маурэр и Ко, то продолжение будет. Нас постараются додавить, шов заменят и расходы по демонтажу нашего же шва тоже на нас повесят.
Короче, обанкротят по полной программе.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 31 июл 2009, 11:24
Хожаев
Если бы суд вынес решение в пользу снятия виброзащитного шва, то и ответственность за разрушение мостов жесткими швами легла бы на суд. Конструкция шва опубликована на специализированных форумах по мостам. После публикации конструкции ни я, ни кто иной не вправе будет ее патентовать. Значит, пользоваться смогут все.
Но всех интересует главное – срок эксплуатации. Нам обязательно надо нанести изнутри специальное защитное лакокрасочное покрытие. Это покрытие простояло в морской воде более 40 лет на Крымской и Мангышлакской атомных станциях. Надо будет изыскать деньги, чтобы срезать верхний лист, почистить, покрасить и приварить новый лист более надежной сваркой.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 17 авг 2009, 12:29
Хожаев
Виброзащитный деформационный шов моста во Ржеве демонтирован по решению Ржевской администрации 16.08.2009г.
Устанавливают жесткий шов Маурэр.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 20 авг 2009, 21:46
Комоныч
упс... все бодания с государевыми служаками были зазря?

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 20 авг 2009, 22:56
Хожаев
Поскольку по нашему шву ездили жители Ржева, и только они знают разницу, то им и слово:
http://rzev.ru/modules/phpBB2/viewtopic ... &&start=45" target="_blank

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 21 авг 2009, 04:15
chlorka
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Сфера деятельности Строительство и архитектура : Строительные работы-прочие
Регион Тверь
Дата публикации 19 августа 2009
Общая цена контракта 2159.21 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата начала
дата и время окончания
место подачи
19 августа 2009
10 сентября 2009, в 00:00
Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Место поставки (проведения работ) мост через реку Дойбица на км 2+236 подъезда к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области


Контактная информация
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
Адрес Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Телефон 8(4822) 34-47-67, факс 8(4822) 34-47-67
E-Mail torgi_e105@mail.ru" target="_blank" target="_blank
Контактное лицо Галкин Валерий Юрьевич,


Дополнительная информация
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Обеспечение заявки Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта Сведения включены в описание каждого лота
Шаг аукциона в соответствии с Документацией об аукционе (прикрепленный файл)
Срок, место и порядок предоставления документации в соответствии с извещением (прикрепленный файл)
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 14.09.2009
Дата и время проведения аукциона (время местное) 15.09.2009 10:00
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"


Наименование товаров, работ, услуг
Наименование лота Планово-предупредительные работы по мосту через реку Дойбица на км 2+236 подъезда к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 637.23
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Планово-предупредительные работы по мосту через реку Дойбица на км 2+236 подъезда к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области 0.00

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг мост через реку Дойбица на км 2+236 подъезда к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента (даты) подписания контракта. Окончание: «31» октября 2009 года.


Наименование лота Планово-предупредительные работы по мосту через реку Вишера на км 516+593 (правый) автомобильной магистрали М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Новгородская область
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1521.98
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Планово-предупредительные работы по мосту через реку Вишера на км 516+593 (правый) автомобильной магистрали М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Новгородская область 0.00

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг мост через реку Вишера на км 516+593 (правый) автомобильной магистрали М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Новгородская область
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента (даты) подписания контракта. Окончание: «30» ноября 2009 года.

документация в архиве куда прислать если это то что вам интересно

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 21 авг 2009, 04:23
chlorka
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Сфера деятельности Строительство и архитектура : Строительные работы-прочие
Регион Тверь
Дата публикации 30 июля 2009
Общая цена контракта 717.062 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата начала
дата и время окончания
место подачи
30 июля 2009
21 августа 2009, в 00:00
Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Место поставки (проведения работ) автомобильная дорога М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Проезд «Обход Новгорода – д.Мшага» на участке км 0+000-км 4+900 в Новгородской области


Контактная информация
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
Адрес Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Телефон 8(4822) 34-47-67, 8(4822) 34-47-67
E-Mail torgi_e105@mail.ru" target="_blank" target="_blank
Контактное лицо Галкин Валерий Юрьевич


Дополнительная информация
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
35853.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
согласно документации об аукционе
Реквизиты обеспечения заявки:* p/c 40302810500001000036
л/c 05361366520
БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:
35853.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
согласно документации об аукционе
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:* p/c 40302810500001000036
л/c 05361366520
БИК 042809001

Шаг аукциона согласно конкурсной документации
Срок, место и порядок предоставления документации 11) документация об аукционе размещена в форме электронного документа на официальном сайте Российской Федерации http://www.2" target="_blank) документация об аукционе предоставляется бесплатно в письменной форме в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица. 3) документация об аукционе может быть получена по адресу: г. Тверь ул. Желябова д.21 (кабинет 312) по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов московского времени (кроме обеденного перерыва с 13.00 час
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 26.08.2009
Дата и время проведения аукциона (время местное) 01.09.2009 11:00
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"


Наименование товаров, работ, услуг
Наименование лота разработка проектной документации на ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Проезд «Обход Новгорода – д.Мшага» на участке км 0+000-км 4+900 в Новгородской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 717.062
Предмет контракта Количество Ед. измерения
разработка проектной документации на ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Проезд «Обход Новгорода – д.Мшага» на участке км 0+000-км 4+900 в Новгородской области 0.00

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг автомобильная дорога М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Проезд «Обход Новгорода – д.Мшага» на участке км 0+000-км 4+900 в Новгородской области
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента заключения контракта.Окончание: «15» декабря 2009 года.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 21 авг 2009, 04:30
chlorka
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Сфера деятельности Строительство и архитектура : Строительные работы-прочие
Регион Тверь
Дата публикации 30 июля 2009
Общая цена контракта 1581.737 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата начала
дата и время окончания
место подачи
30 июля 2009
21 августа 2009, в 00:00
Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21


Контактная информация
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
Адрес Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Телефон 8(4822) 34-47-67, 8(4822) 34-47-67
E-Mail torgi_e105@mail.ru" target="_blank
Контактное лицо Галкин Валерий Юрьевич


Дополнительная информация
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
79086.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
согласно документации об аукционе
Реквизиты обеспечения заявки:* p/c 40302810500001000036
л/c 05361366520
БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:
79087.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
согласно документации об аукционе
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:* p/c 40302810500001000036
л/c 05361366520
БИК 042809001

Шаг аукциона согласно конкурсной документации
Срок, место и порядок предоставления документации 1) документация об аукционе размещена в форме электронного документа на официальном сайте Российской Федерации http://www.2" target="_blank) документация об аукционе предоставляется бесплатно в письменной форме в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица. 3) документация об аукционе может быть получена по адресу: г. Тверь ул. Желябова д.21 (кабинет 312) по рабочим дням с 900 до 1700 часов московского времени (кроме обеденного перерыва с 1300 часов д
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 26.08.2009
Дата и время проведения аукциона (время местное) 02.09.2009 10:00
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"


Наименование товаров, работ, услуг
Наименование лота разработка проектной документации на ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга км 204+010-км 211+000 в Тверской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1581.737
Предмет контракта Количество Ед. измерения
разработка проектной документации на ремонт автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга км 204+010-км 211+000 в Тверской области 0.00

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 170100, г.Тверь, Желябова, 21
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: Начало: с момента заключения контракта. Окончание: «15» декабря 2009 года.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 28 авг 2009, 19:24
Хожаев
Ржев подал аппеляциюв региональный суд. Они все-таки решили меня добить.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 03 сен 2009, 23:29
baron
Сергей Михалыч- где этот самый мост ?Сегодня проезжал по Ржеву и туда ,и сюда и нигде не увидел моста длинной 500 метров.Может смотрел не там :?:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 04 сен 2009, 11:52
Хожаев
В августе они заменили виброзащитный шов на шов Маурэр.
Наш шов стоял рядом с Храмом.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 04 сен 2009, 21:17
baron
Я понимаю , что не в чистом поле! храмов в Ржевском районе предостаточно.В самом городе или на рижской "трассе", или на тверской дороге :?:Мост через какую реку :?:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 05 сен 2009, 15:04
Хожаев
Большой "Новый" мост через Волгу на Тверь. Храм Новомученников на высоком берегу. И мост наклонный, а не горизонтальный, как обычно.
Мин. транспорта ответило на мое письмо, что удары не могут разрушать мост, т.к. для моста удар ничтожен.
Может быть. Но для арматуры шва Маурэр достаточно, чтобы его регулярно меняли через 9 лет. А для подвески авто - тем более.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 13 окт 2009, 11:32
Хожаев
Апелляционный суд Вологды отклонил иск администрации Ржева.
Но тут дело не в деньгах, потраченных Ржевом. Жесткие швы немецкой фирмы Маурэр ставят в 95% мостов мира. При этом у нас ставят те конструкции швов, которые в Германии запрещены из-за того, что они ускоряют разрушение мостов и ходовой части автомобилей.

А пока Ржев подал новый иск с целью сменить судью. Вместо Истоминой будет новый судья – Кольцова. Она на предварительном слушании даже слушать не захотела мои ЛОГИЧЕСКИЕ аргументы.
Де-юре:
я не имел прав ставить конструкцию, не согласованную с заказчиком.

Де-факто:
1. Заказчик сам меня просил, но устно. Доказать трудно.
2. Опыт эксплуатации не выявил дефектов. Демонтировать необходимости не было. Только с целью уничтожения доказательств превосходства виброзащитного шва.
3. Измерения показали, что виброзащитный шов снижает ударную нагрузку в 2 раза.
4. До тех пор, пока не было создано новой конструкции виброзащитного шва можно было ставить старые жесткие конструкции.

В судебной практике при противоречии Де-факто и Де-юре, значение Де-факто перекрывает значение Де-юре!

Де-факто: уничтожена конструкция виброзащитного шва.

Если же появилась конструкция, которая уменьшает разрушительное действие на мост –ставить жесткую конструкцию вместо виброзащитной – есть преступление. Уголовное преступление.

Но сейчас решение мафии по дорогам и мостам уже принято и судье осталось исполнить процедуру.

Придет время, и во всем мире будут ставить только виброзащитные швы.
А потомки тех, кто нас преследовал, будут нести позорное клеймо и проклинать своих родителей и дедов.
В век Интернета скрыть такую информацию будет невозможно.
На что они надеются?

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 22 дек 2009, 16:26
Хожаев
Ранее я получил письмо, в ответ на мое обращение в администрацию президента РФ, подписанное С.В. Костиным. Вчера его назначили руководителем Росавтодора.
Сегодня пришел ответ на мое повторное обращение от Федерального дорожного агенства (Росавтодор):
"… Повторное обращение не содержит новой информации, касающейся компетенции Росавтодора, в связи с чем оснований для пересмотра ранее принятых и доведенных до Вашего сведения решений не имеется. Для обсуждения вопросов применения швов «Маурер» при строительстве мостов в России и Германии, их техническим характеристикам, достоинствам, достоинствам и недостаткам Вы можете обращаться в ООО «МФ «Москва Маурер-Мост».
Заместитель руководителя С.Е.Полещук.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 11:47
Хожаев
А вчера получил еще один ответ.

Уважаемый Сергей Михайлович!
В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации в Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (далее -Департамент) рассмотрено Ваше обращение о несогласии с заключением ФГУ «РосдорНИИ» об эффективности применения разработанной Вами конструкции виброзащитного шва для ремонта мостов.
Полагаем необходимым проинформировать Вас о том, что Департамент письмом от 13.08.2009 № 02-02-05/356 направлял обращение в администрацию г. Ржева о сохранении рассматриваемого виброзащитного шва на мостовом сооружении через р. Волга в г. Ржеве до получения заключений Росавтодора и ФГУ «РосдорНИИ» о возможности применения данной конструкции в дорожном строительстве.
Администрация г. Ржева письмом от 07.09.2009 № 1826 сообщила, что письмо Минтранса России поступило после демонтажа металлического короба конструкции ООО «Виброзащита».
Что касается применения предлагаемой конструкции виброзащитного шва в дорожном строительстве, то как Вам сообщалось ранее, внедрение новых конструкций в дорожном хозяйстве осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе Федерального дорожного агентства.
В соответствии с указанными Методическими рекомендациями для рассмотрения предлагаемой Вами технологии необходимо направить в Федеральное дорожное агентство техническое описание предложения с детальным технико-экономическим обоснованием, включающим, в том числе, результаты лабораторных исследований и натурных наблюдений за опытными участками, анализ и преимущества по сравнению с традиционно

применяемыми техническими решениями, заключения научных, проектных и других организаций, предложения по техническому применению при опытно-экспериментальном внедрении, другие обосновывающие материалы, а также документы, подтверждающие безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества и окружающей среды.

Заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства

С.A. Соболев

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 15:41
Саныч
Ну, теперь в путь, внедряйте! подробно и последовательно разъяснено как и что делать. никакой "кровавой гэбни" :wink:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 16:08
Александр 64
С корпорациями бороться без толку. У них бабла все равно больше. Проще продать идею немцам, немцы не москвичи, кинуть не должны.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 16:11
vladimir123
Там внедрять нечего. Конструкция не испытана и не доведена до ума. Подробнее http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1010.0

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 16:43
vladimir123
Александр 64 писал(а):С корпорациями бороться без толку. У них бабла все равно больше. Проще продать идею немцам, немцы не москвичи, кинуть не должны.
А ещё - немцы не дураки! :sm:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 17:28
sever174
vladimir123 писал(а):Там внедрять нечего. Конструкция не испытана и не доведена до ума. Подробнее http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1010.0
Очень интересная тема, СМ сам с собой общаеться :sm:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 06 янв 2010, 22:35
vladimir123
При этом у нас ставят те конструкции швов, которые в Германии запрещены из-за того, что они ускоряют разрушение мостов и ходовой части автомобилей.
Ну зачем Вы людям даёте заведомо ложную информацию? Где в Германии запрещены швы Маурер? Не надо ВРАТЬ.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 07 янв 2010, 12:29
Александр 64
Злой ВЫ! :zl:

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 07 янв 2010, 12:32
vladimir123
Злой, не мать Тереза.

Re: Деформационные швы автомостов

Добавлено: 07 янв 2010, 17:17
baron
Историю про то, как Сергей Михалыч придумал одну вещь и что из того вышло предлагаю читать по ссылке http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1010.0" target="_blank .Тема закрыта.