Страница 2 из 5

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 11:22
Шатохин Геннадий
Давайте эту деревяшку все таки в какой ни будь - postamentos переименуем, а то как то не кашерно звучит :shifty:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 11:22
WhiteEagle
Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать
Так это же вынуженная мера. Когда крышу не обеспечили. Случается крайне редко. У меня таких случаев - по пальцам счесть.
А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником. :roll:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 11:29
Шатохин Геннадий
WhiteEagle писал(а):
Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать
Так это же вынуженная мера. Когда крышу не обеспечили. Случается крайне редко. У меня таких случаев - по пальцам счесть.
А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником. :roll:
Это от того, что при тех условиях в которые он сам себя загнал, он не может подойти и сказать хозяину кондиционера - "...ключики от крыши давай, да..."
Или монтажникам.
И судя по тому что я читаю и вижу на фото/видео - монтаж для которого потребовалось таки навешивать верёвки с крыши у них автоматически попадает в разряд сложных/нестандартных/ а значит оплачиваемых по отдельной "тарифной сетке".

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 12:05
WhiteEagle
при тех условиях в которые он сам себя загнал
Ну разумеется. Когда альпинист являет собой не насущную необходимость для установки кондея, а служит заменой нескольких метров трассы... :doh:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 22:26
Сай
в связи с дефицитом медных трубок...услуги промальпов в Воронеже идут на ура... :sm:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 22:27
Maks-911
Сай писал(а):в связи с дефицитом медных трубок...услуги промальпов в Воронеже идут на ура... :sm:
дефицит сей час везде...

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 23:29
kams
Вот по поводу этой виселицы хотелось бы сказать,что не стоит её делать на одних только саморезах,желательно бы туда ещё гвоздей наклепать в разумных количествах.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 12 авг 2010, 23:45
Пчёла
WhiteEagle писал(а):
при тех условиях в которые он сам себя загнал
Ну разумеется. Когда альпинист являет собой не насущную необходимость для установки кондея, а служит заменой нескольких метров трассы... :doh:
Так мне то от этого прямая выгода :wink: Стандартные, быстрые и лёгкие монтажи. Менее чем за час я зарабатываю 1500 руб.
Да и в любом случае со мной будет аккуратней и качественней, чем если сами монтажники без меня под окно вкорячат.

Шатохин Геннадий писал(а): Только он старается изначально строить свою схему исходя из возможностей после завершения монтажа снять уши, а я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
А на фига серьги то оставлять?... Мне их ящиками что-ли закупать. Бред.
Шатохин Геннадий писал(а): Или монтажникам.
И судя по тому, что я читаю и вижу на фото/видео - монтаж для которого потребовалось таки навешивать верёвки с крыши у них автоматически попадает в разряд сложных/нестандартных/ а значит оплачиваемых по отдельной "тарифной сетке".
Всё правильно, мне с крыши работать намного физически труднее, причём нам всем в бригаде. Неправильные мы все втроём, а точнее вчетвером, (Джину тоже с крыши сложнее)
WhiteEagle писал(а): А Пчеле вон нравится ВСЕГДА работать с минимальным маятником. :roll:
:naug: Не всегда, а только на кондёрах. Мне удобно везде подлазить и без маятника если окно на расстоянии вытянутой руки

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 13 авг 2010, 07:50
WhiteEagle
Я имел в виду ВСЕГДА НА КОНДЕРАХ.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 13 авг 2010, 08:42
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Я имел в виду ВСЕГДА НА КОНДЕРАХ.
А зачем нужен маятник на 7-12 модели, если окно рядом и краны с правильной стороны?

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 13 авг 2010, 16:24
WhiteEagle
Ну кому как...

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 13 авг 2010, 19:16
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Ну кому как...
Ну и зачем здесь маятник?
(про то что здесь промальп не нужен, просьба не высказываться)

Изображение

Изображение

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:39
Пчёла
ап.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:41
WhiteEagle
А чего ап?

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:44
Пчёла
Ап... И сработано без всякого маятника )))

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:48
WhiteEagle
Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.

Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:52
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.

Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
А я коленями на ИТО почти никогда в стену не упираюсь.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 15 авг 2010, 23:58
WhiteEagle
Чтоб коленями не упираться нужно ступни напрячь. ;)

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 26 авг 2010, 18:34
Олег Р.
WhiteEagle писал(а):Чтоб коленями не упираться нужно ступни напрячь. ;)
Зачем напрягаться лишний раз- проще носом и коленками по стене... :lol:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 27 авг 2010, 01:54
Рыжик
Пчёла писал(а):
WhiteEagle писал(а):Ну на нижней фотке маятник хоть какой есть.
А фото с шифером - тот редчайший случай когда крышу не нагрузишь.

Можно разумеется и без маятника. Но с маятником удобней чем шкрябать коленями и носом по стене.
А я коленями на ИТО почти никогда в стену не упираюсь.
При такой длине веревок от ИТО до системы? Интересно, а чем? Ногами? Веревки получатся почти горизонтально. Тогда испытываем дюбель на вырыв, а во многих стенах я бы не рискнул.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 27 авг 2010, 17:10
vladimir123
Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!! :sm:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 27 авг 2010, 17:18
Пчёла
Рыжик писал(а): При такой длине веревок от ИТО до системы? Интересно, а чем? Ногами? Веревки получатся почти горизонтально. Тогда испытываем дюбель на вырыв, а во многих стенах я бы не рискнул.
Я ногой в стремени стою. На сидушке не сижу, а полу-стою.

Изображение

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 27 авг 2010, 17:44
vladimir123
Так это похрену, стоишь или сидишь - но когда дюбель из стены начинает выползать, тут уж ....

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 27 авг 2010, 17:48
Пчёла
vladimir123 писал(а):Так это похрену, стоишь или сидишь - но когда дюбель из стены начинает выползать, тут уж ....
Так я про то что когда под углом буришь, то дюбель не выпозает 100%.
Когда рыхлая стена или плохой дюбель, то болт проворачивается в конце.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 06:04
Рыжик
Пчёла писал(а):Я ногой в стремени стою. На сидушке не сижу, а полу-стою.
А, тогда понятно. Я тоже так, но колени все равно неизбежно приходится использовать.
vladimir123 писал(а):С крыши лучше!!!! :sm:
А на крышах - наркоманы и пьяная молодежь, если не считать сумасшедших в окнах.

Не все так однозначно, я раньше тоже ИТО шугался, а сейчас работаю. Правда, дюбели использую обычно 16х120, они пока не вылазили.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 10:05
Шатохин Геннадий
vladimir123 писал(а):Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!! :sm:
Кошар!!! Абалдеть!!!И вы так спокойно об этом рассуждаете?
Я если и вывешиваюсь на ИТО, то это только на дюбеля Хилти и только затянутые вручную. А в ручную по тому что затягивая руками чувствуешь момент и знаешь - выползет или нет.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 10:42
Пчёла
Шатохин Геннадий писал(а):
vladimir123 писал(а):Чёт я последнее время начал стрематься ИТО. Поставил два дюбеля , Вывесился, кронштейны, блок, тока начал вальцевать - вверх посмотрел - один дюбель из стены на четверть выполз. Привстал ногой на кронштейн(хрен с ним, блоком, жизнь дороже) добил обратно. Пока трубки подсоединял и провода - ещё разок добивал. С крыши лучше!!!! :sm:
Кошар!!! Абалдеть!!!И вы так спокойно об этом рассуждаете?
Я если и вывешиваюсь на ИТО, то это только на дюбеля Хилти и только затянутые вручную. А в ручную по тому что затягивая руками чувствуешь момент и знаешь - выползет или нет.
:vau:
Прикидываю как накачали бы мы мышцы... За лето не менее 300 кондёров на человека, почти все с ИТО.
Монахи Шаолиня позавидовали крепости наших мышц.

Бурите под небольшим углом сверху-вниз. Никогда не выползет.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 10:54
Шатохин Геннадий
Пчёла писал(а): :vau:
Прикидываю как накачали бы мы мышцы... За лето не менее 300 кондёров на человека, почти все с ИТО.
Монахи Шаолиня позавидовали крепости наших мышц.

Бурите под небольшим углом сверху-вниз. Никогда не выползет.
Меня не напрягает ... жизнь дороже

Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:05
Рыжик
Шатохин Геннадий писал(а):Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?
300 самонарезающих болтов ИТО на гайковерт! :sm:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:09
Пчёла
Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с собой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Косичка и RedFox видели примерно какой ритм у нас в сезон...

А вот мы в прямом эфире... в Воронеже...
Шатохин Геннадий писал(а):Андрей, ты опять за своё, - 300 кондёров, 300 кондёров?
Ну да за лето примерно так и есть. Минимум 4 в день, максимум 12, без выходных вааще. Мне трудно даже представить, как физически вымотаешься если трещёткой болты крутить.
Нам не понять... Я и шуриком прекрасно чувствую. Именно шуриком, а не гайковёртом.

Milwaukee HD18 DD.AVI

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:24
WhiteEagle
Я все эти дела кручу гайковертом. Но последние оборот-полборота делаю ключом.
Пластик - дело тонкое. Его сорвать легко.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:37
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Я все эти дела кручу гайковертом. Но последние оборот-полборота делаю ключом.
Ну так можно :D .

У меня хоть и мощный гайковёрт, но один фиг медленнее чем шурик. К тому-же гайковёртом, не так чувствуется момент с каким вкручиваешь
Изображение

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:49
Шатохин Геннадий
Пчёла писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с обой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Видишь ли Андрей,
Во первых ты говоришь - "300 кондёров" а меж тем все здесь присутствующие знают что это всего лишь 300 наружных блоков, а не кондёров :naug: установленных тобой без каких либо гарантийных обязательств, на монтаж кондиционера в целом.
А во вторых, я тоже с удовольствием тебя пригласил в "наши" условия монтажа, в те которые исходят из запросов заказчика, а не вытекают из вашего с монтажниками кортельного сговора.
Ну и в третьих, ты Андрей (и твои товарищи) сам себя загнали в этот ритм работы, вот http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=25363" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 11:57
Пчёла
Шатохин Геннадий писал(а):
Пчёла писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):
Меня не напрягает ... жизнь дороже
Потому как это у тебя разово и является событием.
С у довольствием бы тебя взял с обой на один денёк, что бы покатался и посмотрел в каком ритме работаем.
Видишь ли Андрей,
Во первых ты говоришь - "300 кондёров" а меж тем все здесь присутствующие знают что это всего лишь 300 наружных блоков, а не кондёров :naug: установленных тобой без каких либо гарантийных обязательств, на монтаж кондиционера в целом.
А во вторых, я тоже с удовольствием тебя пригласил в "наши" условия монтажа, в те которые исходят из запросов заказчика, а не вытекают из вашего с монтажниками кортельного сговора.
Ну и в третьих, ты Андрей (и твои товарищи) сам себя загнали в этот ритм работы, вот http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=25363" onclick="window.open(this.href);return false;
1.Так я про внешние блоки, а точне про то, что каждый из этих блоков вешался с ИТО и про то, что каждый раз пользоваться для этих целей трещёткой или просто ключом, никакого здоровья не хватит...

2. Не буду ругаться матом, но сильно хочется!!!
С чего такие выводы и обвинения? У меня гарания на монтаж внешника. Полную гаранию дают люди продавшие и взявшиеся за полный монтаж.

3. Что такое картельный сговор?

4.А какие то у вас условия монтажей о которых я не подозреваю? В чём эта экслюзивность? Меня трудно чем то удивить, потому как работал с большим количеством монтажников, что такое работать на монтаже кондёров на сложных зданиях (верьё с крыши) прекрасно знаю. Для меня вопрос как за все эти лишние телодвижения деньги с клиента выудить.
5. Где это с монтажниками запросы заказчика ущемляю?

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 12:24
Шатохин Геннадий
Пчёла писал(а): С чего такие выводы и обвинения? У меня гарания на монтаж внешника. Полную гаранию дают люди продавшие и взявшиеся за полный монтаж.

3. Что такое картельный сговор?

4. Где это я запросы заказчика ущемляю?
Успокойся Андрей, тебя ни кто ни в чём не обвиняет...
Картельный сговор это вот это - цитата "...Смысл в том что мне с ними ещё работать и зарабатывать..." конец цитаты
Про ущемление интересов заказчика речи не шло вообще.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 28 авг 2010, 17:03
Пчёла
Ну естественно работать и зарабатывать...
Потому как кондёрщики и есть постоянные клиенты и заказчики нашей услуги.
По моему нельзя работь с кем то на постоянной основе, ели не учитывать интересы заказчика.

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 01 сен 2010, 22:27
Олег Р.
Раньше работал только с крыш, попробовал с ИТО по видео Пчелы- кайф! :clap: Экономия минут 30 на кондишене...

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 02 сен 2010, 12:21
Рыжик
Олег Р. писал(а):Экономия минут 30 на кондишене...
"До альплагеря: по серпантину 10км, с обрыва - 10сек."© :sm:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 02 сен 2010, 22:17
Олег Р.
Рыжик писал(а):
Олег Р. писал(а):Экономия минут 30 на кондишене...
"До альплагеря: по серпантину 10км, с обрыва - 10сек."© :sm:
Чем плох монтаж с ИТО... :?: :?: :?:

Re: Организация станции страховки

Добавлено: 02 сен 2010, 22:44
vladimir123
Да не плох монтаж с ИТО. Просто у меня, например, реалии таковы , что приезжаешь на объект, ждёшь кондёрщиков. Часа через два вот они, нарисовались блин. Обязательно че-нить забудут. Монтируют внутренний блок, бурят, трубки соединяют. Иду помаленьку, ставлю кронштейны, жду... Вот появились с внешним, привязали, либо подали. Пихнул на место, прикрутил, трубки провода, жду. Запустили(при мне только один вакуумировал, остальным пофиг). Пошёл ждать , когда смонтируют другой внутренний. Вот так, полдня спишь. Где уж 300 штук нам! :sm:
Так что заморачиваться с ИТО незачем. Только иногда, когда без него никак.