Страница 2 из 2
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:21
Мурз
Прямым и рифовым (без и с бантиком) паруса подвязывали в шторм.
А ещё один из вариантов блокировки узла УИАА под нагрузкой - тоже рифовый узел.
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:25
Мурз

Чего не успел-то? А как же ТБ? Нарушал он значит. Не торопясь надо вязать. Вот. Куда ему спешить?
А бикини сбоку на чё вяжут?
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:29
vladimir123
Честно уже достала эта долбаная классификация

И ведь не Ванька -слесарь пишет. Пишут авторитеты в области узлов(хотя мне не очень верится). Сами путаются, толком не знают, а туда же - учить! Правильно Булат Шалвович пел: - Умный любит учиться, а дурак - учить!

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:32
vladimir123

Чего не успел-то? не торопясь надо вязать. Куда ему спешить?

Мифологию греческую почитай. Ему ведь раздеваться-одеваться надо было. Он ведь джентельмен, не мог не снимая шкуры!

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:41
Мурз
Спецьяльно поясняю - меня несло и просто угорал. Загадили мы сурьёзную тему. Так опасен встречник? Для меня - нет! Хороший узел. Простой, быстрый. Верёвки жрёт меньше встречной восьмёрки и грейпа. А на потерях - не заморачиваюсь. Особенно если станцию из 10-12 верёвки вяжу кольцом. В 2-4-6 раз больше ветвей. Соответственно нагрузка меньше и затянутый развязывается влёт (если не за открытые опоры или карабины вязалась). Только всё равно дублирую такие станции в работе. На станции может быть либо 1, либо 2 карабина в зависимости от того как она дублирована. Чаще продолжением одной из основных верёвок к одной из опор.
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:47
vladimir123
Мурз писал(а):Спецьяльно поясняю - меня несло и просто угорал. Загадили мы сурьёзную тему. Так опасен встречник? Для меня - нет! Хороший узел. Простой, быстрый. Верёвки жрёт меньше встречной восьмёрки и грейпа. А на потерях - не заморачиваюсь. Особенно если станцию из 10-12 верёвки вяжу кольцом. В 2-4-6 раз больше ветвей. Соответственно нагрузка меньше и затянутый развязывается влёт (если не за открытые опоры или карабины вязалась).
Да и не ослабляет он верёвку намного сильнее других узлов. А вот насчет того, что затянутый развязывается влёт, тут ты загнул!
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 09:51
Мурз
Затянутый, когда верёвка в одинарку. Да к тому ж небольшого диаметра или вообще реп. Плюс нагрузка прямая, например, на вертикали. Когда нагрузка делится на ветви больше одной (хотя б на 2 при кольце, например), да на перегибах потери, да приличный диаметр верёвки, то при развязывании - почти то же что и было затянуто руками, чуть плотней разве. На сильную затяжку я его не исопльзую, а встречную восьмёрку, либо её модификации. Иногда по ситуации больше подходит (брам)шкот. Если кольцо вяжется намертво не для развязывания - то на верёвках только грейпвайн. На лентах - только встречный.
Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 03 июн 2009, 10:03
vladimir123
Мурз писал(а):Затянутый, когда верёвка в одинарку. На прямой нагрузке. например, на вертикали. Когда ветвей больше, хотя бы 2 (т.е. кольцо например), да на перегибах потери, то при развязывании - почти то же что и было затянуто руками, чуть плотней разве. На хорошую затяжку я его не исопльзую.
А если он затянулся, то не ползёт, хрен его развяжешь, и контрольки уже не нужны соответственно! Наконец то.Хватит уже про него.Достал этот встречный

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 20 янв 2010, 12:52
WhiteEagle
Понадобилось мне тут стропу связать. Вспомнив об этой теме, сваял грейпвайн.
Уж не знаю, правильно это или нет... на вид не так он красив и аккуратен как на веревках, но надеюсь будет работать.

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 20 янв 2010, 21:41
Сай
мы при подъеме стеклопакетов-125 кг, подвесную систему вязали прямыми саморазвязывающими узлами....( тянешь за конец он развязывается.)...
без контрольных...никаких проблем...
просто надо все делать аккуратно и правильно...

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 20 янв 2010, 22:30
WhiteEagle
Задачи потом развязать у меня не стоит. Нужно чтобы надежно раз и навсегда.
Я вырезал из сшитой петли перетертое место. А поскольку она 2.50 длиной, то еще мнооого осталось...

Re: Опасность встречного узла
Добавлено: 23 янв 2010, 02:32
Рыжик
Сай писал(а):мподвесную систему вязали прямыми саморазвязывающими узлами....( тянешь за конец он развязывается.)...
без контрольных
Вот это и есть классический рифовый. В море ситуация меняется быстро, и отдавать рифы нужно было мгновенно, а рифовых концов на парусе до черта.