Re: И смех и грех
Добавлено: 18 сен 2009, 13:13
Юра! Зато есть крылышки и нимб!Борода писал(а):- каска не подвязана
- перчатки не сертифицированы
- рация не зарегистрирована
- нет аварийного комплекта снаряжения
Юра! Зато есть крылышки и нимб!Борода писал(а):- каска не подвязана
- перчатки не сертифицированы
- рация не зарегистрирована
- нет аварийного комплекта снаряжения
Уточнение, если я что то некорректно объяснил (о великий и могучий русский язык).Sibiryak писал(а):Позволю себе вставить свои пять копеек.. Игорёк, ты не прав! Съезжает АСАП по верёвке при подъёме...съезжает,...Igor-K писал(а):у меня не съезжает ASAP. Работа на спуск.
Sibiryak писал(а):... и это - нормально, ибо для отработки съезда(при вероятном срыве) и существуют Сорберы 20-ый и 40-ой..в противном случае,чтобы он не "падал" в район коленей - встёгивай АСАП карабином в кольцо напрямую, но это же жутко неудобно при работе! Что касается "опорного" и "безопорного" пространства, то здесь прав ты. Их разделение необходимо для правильного понимания применяемых мер по страховке и самостраховке, ибо есть некоторые различия. Сейчас на меня конечно же накинутся ръяные ревнители сводов законов и прочие буквоеды, но мне это не страшно - ибо не боюсь.
А я повеселился Вашим: фактор 2 при подъёме по верёвке - это пятьРыжик писал(а):При подъеме, видимо, считается, что силу земного притяжения отключают. Или при подъеме можно падать с фактором 2, лишь бы не при спуске?
Я изрядно повеселился таким ответом.
Хорошо. Страницы: 9, 18, 21, 22, 66, 80, 97 - и опорное, и безопорное перемещение, везде ASAP висит ниже точки закрепления на системе.Igor-K писал(а):Мой оппонент, по всей видимости не различает работу в опорном пространстве и безопорном.
Мне ближе сила тяжести, направленная вниз, к земле. У кого-нибудь еще было хоть раз наоборот?Igor-K писал(а):Правда у всех своя. И каждому, самому надо решать, что ему ближе.
Не понял одного.Igor-K писал(а):Уточнение, если я что то некорректно объяснил (о великий и могучий русский язык).
При спуске - ASAP выше точки крепления.
При подъеме - ниже точки крепления к системе. Самое главное чтобы страховочная веревка не собиралась в петлю перед ASAP'ом и ABSORBER не проходил под рукой снизу.
Как это "работа на спуск"? Или мы работаем, или катаемся. Если работаем - зависаем на одном месте; если спускаемся - это не работа, это покатушки. Как только остановились, и начали работать - ASAP понемногу уходит вниз. Где я неправ?Igor-K писал(а):у меня не съезжает ASAP. Работа на спуск.
Не понял, где же источник веселья?А я повеселился Вашим: фактор 2 при подъёме по верёвке - это пять
Очевидно, в Харькове собственные факторы падения, отличные от общемировых.
Рыжика трудно будет развести на пиво...Сай писал(а):да Рыжик прокололся однозначно...
с него пиво...
Igor-K писал(а):в хохляндии со слов предидущего опонента, и каталог PETZL отличается от Российского.
и сила притяжения в хохляндии видимо практически отсутствует
Ежели хотите уважения к себе, научитесь уважать других.Igor-K писал(а): Ползут русский и хохол по пустыне.
..........................................
...............................
Что и показывает принципиальное отличие Харьковских факторов от принятых во всём остальном мире. Или в Харькове работают на ASAP`е, закреплённом на страховочном стальном тросе?Рыжик писал(а):Поднимаемся по веревке, ASAP едет внизу на страховочной, лента амортизатора вертикальна. Режем основняк, и падаем с фактором 2 относительно заблокировавшегося при рывке ASAPа на страховочной.
Сомнения, большие сомнения.Кос писал(а):Прежде, чем написать, он имеет привычку думать...
Фактор 2(и то не 2, а близко к нему) будет только, если ASAP подтянется к точке крепления страховочной веревки.Рыжик писал(а): Поднимаемся по веревке, ASAP едет внизу на страховочной, лента амортизатора вертикальна. Режем основняк, и падаем с фактором 2 относительно заблокировавшегося при рывке ASAPа на страховочной.
Сергей123. писал(а):Что и показывает принципиальное отличие Харьковских факторов от принятых во всём остальном мире. Или в Харькове работают на ASAP`е, закреплённом на страховочном стальном тросе?Рыжик писал(а):Поднимаемся по веревке, ASAP едет внизу на страховочной, лента амортизатора вертикальна. Режем основняк, и падаем с фактором 2 относительно заблокировавшегося при рывке ASAPа на страховочной.Сомнения, большие сомнения.Кос писал(а):Прежде, чем написать, он имеет привычку думать...
Igor-K писал(а): Заголовок: И смех и грех
Igor-K писал(а): И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопатьсяБорода писал(а):- каска не подвязана- Чем подвязывать? Репчик Д=8 сойдет? А куда подвязывать на каске? и куда второй конец???
Борода писал(а):- перчатки не сертифицированы- вопрос в "Восток-сервис", или к KONG'у.
Борода писал(а):- рация не зарегестрирована- не подлежит регистрации.
Борода писал(а):- нет аварийного комплекта снаряжения
Ай-Дишка не заблокирована (кажись) на экзамене ИРАТА это штрафной балл, и косяк серьёзныйIgor-K писал(а):
И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться
англичанин писал(а):Ай-Дишка не заблокирована (кажись) на экзамене ИРАТА это штрафной балл, и косяк серьёзный
Любой сертифицированной веревкой. К корпусу каски. Второй конец в себя.Igor-K писал(а):Борода писал(а):- каска не подвязана- Чем подвязывать? Репчик Д=8 сойдет? А куда подвязывать на каске? и куда второй конец???
Перчатки должны быть сертифицированы УИАА для работы с веревкой. Восток-Сервис такую сертификацию, в отличие от КОНГа не проходил.Igor-K писал(а):Борода писал(а):- перчатки не сертифицированы- вопрос в "Восток-сервис", или к KONG'у.
Igor-K писал(а):Борода писал(а):- рация не зарегестрирована- не подлежит регистрации.
тут подробности...по Постановлению Правительства Российской Федерации №539 от 12 октября 2004 года приобретенные рации необходимо зарегистрировать.
[/quote]Борода писал(а):- нет аварийного комплекта снаряжения
Борода писал(а):- каска не подвязана
Igor-K писал(а):- Чем подвязывать? Репчик Д=8 сойдет? А куда подвязывать на каске? и куда второй конец???
- ссылки и прочие подробности. Сертификат на веревку куда клеить?Борода писал(а):Любой сертифицированной веревкой. К корпусу каски. Второй конец в себя.
- мелочь. Несерьезно.Борода писал(а):- перчатки не сертифицированы
...
Перчатки должны быть сертифицированы УИАА для работы с веревкой. Восток-Сервис такую сертификацию, в отличие от КОНГа не проходил.
Борода писал(а):- рация не зарегестрирована
Igor-K писал(а):- не подлежит регистрации.
- это-то!по Постановлению Правительства Российской Федерации №539 от 12 октября 2004 года приобретенные рации необходимо зарегистрировать.
тут подробности...
http://www.eho-ufa.ru/registraciya.html
Борода писал(а):- нет аварийного комплекта снаряжения
Igor-K писал(а):- у того, кто фотографировал с крыши - есть.
ИТОГО : неконструктивноБорода писал(а):Слабая, но отмазка.
- карабин PETZL Freino - по другому неудобно работать + предписано его так ставитьангличанин писал(а):...
Карабин на спусковом муфтой ОТ себя на экзамене ИППК МЧС РБ это штрафной балл, но не косяк.
Гугл уже изобрели..Igor-K писал(а): - ссылки и прочие подробности. Сертификат на веревку куда клеить?![]()
грубейшее нарушение ТБ это несерьезно?!В таком случае нам не о чем говоритьIgor-K писал(а): - мелочь. Несерьезно.
открываем закон и ЧИТАЕМ. ЧИТАЕМ. ЧИТАЕМ. еще десять раз читаем пока смысл слов не доходит.Igor-K писал(а): Это не регистрация. Это уведомление. Это делается при приобретении сразу.
Да. Не ЛЕГОIgor-K писал(а):
ИТОГО : неконструктивно
Igor-K писал(а):подтема - пристраховывание каски ...
- ссылки и прочие подробности. Сертификат на веревку куда клеить?![]()
-Борода писал(а):Гугл уже изобрели..
Igor-K писал(а): подтема по перчаткам
- мелочь. Несерьезно.
- книгаБорода писал(а):грубейшее нарушение ТБ это несерьезно?!В таком случае нам не о чем говорить![]()
Igor-K писал(а): подтема - регистрация радиостанций
Это не регистрация. Это уведомление. Это делается при приобретении сразу.
-Борода писал(а):открываем закон и ЧИТАЕМ. ЧИТАЕМ. ЧИТАЕМ. еще десять раз читаем пока смысл слов не доходит.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2004 г. N 539
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=inf539&l=ru" target="_blank
-Борода писал(а):...
Да. Не ЛЕГОтут думать надо
- по итогамБорода писал(а):Igor-k, почему вы хотите обсуждать мои замечания по делу и по теме в личной переписке?
Может продублируете свой ответ сюда, чтобы я мог публично доказать Вам Вашу неправоту?
- пускай меня здесь лучше "разберут" по косточкам, чем хирурги будут те же кости собирать!Пчёла писал(а):Вот и помещай потом фото на страницы форума...![]()
На мой взгляд, докопаться тут, не к чему .
А подиж, докопались...
Выкладывай, но не утверждай что висишь идеально - здоровей будешь..Пчёла писал(а):Вот и помещай потом фото на страницы форума...
- ???Борода писал(а):...в ТМ ...
Туристическое МногоборьеIgor-K писал(а):- ???Борода писал(а):...в ТМ ...
- Юрий - читай внимательно!Борода писал(а):Выкладывай, но не утверждай что висишь идеально - ...Igor-K писал(а):...И я тоже не идеал по ТБ....
Igor-K писал(а):- Юрий - читай внимательно!Борода писал(а):Выкладывай, но не утверждай что висишь идеально - ...Igor-K писал(а):...И я тоже не идеал по ТБ....
Утверждения нет.
Стремление соблюдать ТБ на 200% - есть.
я привел 4 пункта по которым можно докопаться, пятый - отсутствие ограждений должного размера.Igor-K писал(а): И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться
Туристическое многоборье и туризм вещи разные, в таком возрасте пора бы знатьIgor-K писал(а):Юрий - большое СПАСИБО за объяснение сокращения ТМ (Туристическое Многоборье). Но для меня промальп - это возможность заработать, работать в соответствии со своей совестью, работать с приятными мне людьми, фотографировать.
Туризмом я в свое время отболел. Еще в школе. Когда заблудились и вертушкой из болот вытаскивали, в те времена тебе было, всего навсего 4-5 лет (Сам я сын офицера ВМФ СССР).
Рацией я начал пользоваться -ты еще даже не родился. Такое тоже бывает. Кто то начал ходить в горы - я тоже не родился - это нормально. И надо реально понимать в чем ты "собаку съел", а в чём ты / мы еще салаги. И не пытаться, не проверив свою информацию - утверждать что именно то, что ты знаешь - последняя инстанция. Есть среди участников данного форума те, кто могут нас обоих и еще 500 таких как мы - заткнуть за пояс. Взять легенду - Оттовича. Он начал работать в промальпе - когда ты в пеленках был.
-Борода писал(а):я привел 4 пункта по которым можно докопаться, пятый - отсутствие ограждений должного размера.
-Борода писал(а):Туристическое многоборье и туризм вещи разные, в таком возрасте пора бы знать
Мне думается с самой простой дистанцией Вы вряд ли справитесь...