Страница 2 из 2
Re: Замена шанта
Добавлено: 21 окт 2009, 20:23
Мурз

Забавно излагаешь. не всё нормально. Просто смешно. Ну ты тогда решётку или реверсо туда поставь. Лучше с двумя верёвками-то будет. И ничё не крутит. Знакомый так одно время работал
В промальпе эта техника не приживётся
Re: Замена шанта
Добавлено: 21 окт 2009, 22:54
vladimir123
а поверх шант также в две
Вы б....... вообще ничего не читаете? Какие нахрен две в шант. Дураки были, дураками остаётесь. Для кого форум существует? Для кого эти все испытания, между прочим дорогостоящие? Тут опять дебилы про две верёвки в шант!!! Модераторы, можете удалить моё сообщение, можете меня удалить нахрен с форума, но сил уже нет, ну не читают умную литературу, не знают таблицу умножения. Они свои "вумные мысля" пишут. Нахера?
Re: Замена шанта
Добавлено: 21 окт 2009, 23:29
Мурз
Ну ты умный, чё так шумишь-то? Гляди ещё пена пойдёт. Инструкцию читай. На сдвоенной или на двойной непосредственно в зажим - это разные вещи. Здесь же речь шла про шант ПОД СПУСКОВУХОЙ.
И потом я сказал, что эта техника - не для промальпа.
А если я не на две, а на одну (страховка на отдельной) изредка под решётку обмоточный (французский пруссик, автоблок) вяжу вместо шанта - ты меня вообще сгнобишь?
Re: Замена шанта
Добавлено: 21 окт 2009, 23:33
vladimir123
Да по мне теперь хоть на резинках от трусов спускайтесь. Ничего не скажу, не напишу. Умный. Поэтому до сих пор живой.
ПОД СПУСКОВУХОЙ.
А я для кого это писал? Не для ответа Мурза. Читать когда-нибуть научитесь?
Re: Замена шанта
Добавлено: 21 окт 2009, 23:42
vladimir123
А если я не на две, а на одну (страховка на отдельной) изредка под решётку обмоточный (французский пруссик, автоблок) вяжу вместо шанта - ты меня вообще сгнобишь?
Не сгноблю я тебя, нет. Не волнуйся. Посмотри тестовые испытания шанта на двойной верёвке, чуть выше. Ну нельзя на нём страховаться,нельзя. В качестве кулачкового зажима для подъёма - можно, под спусковуху - можно. Но сверху - НЕЛЬЗЯ!!!
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:10
Мурз
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:19
vladimir123
Так шант, узел ставят под спусковухи не имеющие автоблокировки или системы антипаник, или ... короче несамостопорящиеся. А так это что два билета в трамвай покупать, на случай потери одного.

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:30
Мурз
Работаю с ним не первый год, и скажу, что один из лучших напарников.
Так это всё понятное дело, я ж выше писал "прикол", ну хочется человеку так.

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:34
FlyMouse
russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...
А вот это уже интересно. И до сих пор вроде нигде не озвучивалось.
У кого-нибудь ещё были подобные преценденты?
_______________
С уважением,
МишЬ
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:35
vladimir123
Так пусть его, лучше перебдеть, чем недобдеть.
А вот предыдущий 25 летний товарищ, который 15 лет с верёвками не понимает. Молодой ещё, глупенький. Хотя 5 лет в промальпе. Подрастай дружок. В личку не пиши. Тут все свои.
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:37
Мурз
Да озвучивалось не раз. Только про фактор "каюк" - как у него здесь - сильно перебор.
асап не совсем, у меня веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк. Кстати когда нужен прямой спуск, две веревки в большую стальную восьмерку, а поверх шант также в две, а в шант усом, на двух висеть вообще надежно и если уж веревка сорвалась с восьмерки то шант тут как тут...

Не понял как это при таком использовании в шант усом, где СУ должно быть тогда. И как верёвка может с восьмёрки сорваться (рога тут ни при чём)

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:38
vladimir123
FlyMouse писал(а):russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...
А вот это уже интересно. И до сих пор вроде нигде не озвучивалось.
У кого-нибудь ещё были подобные преценденты?
_______________
С уважением,
МишЬ
Так парню 25, 15 из них с верёвками, 5 лет в промальпе. Может дело говорит?
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 00:57
Мурз
не объясняйте, понял, чё имелось ввиду - шант НАД СУ. Гх, кы, ....поперхнулся
... ну тогда дело совсем труба, чем я сперва думал. Владимир123 разорался выше не зря. Поддержу.
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 01:05
vladimir123
Так я блин о чём! Не читают, потом почитают, разберутся, а настроение испорчено

пойду за пивом блин.
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 01:15
phreak255
russspasatel писал(а):я вообще уважаю шант, а вот асап не совсем, у меня веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк.
Фактор рывка - отношение длины падения к длине верёвки, оное падение останавливающей.
В данном случае F<1. Неприятно, но не смертельно.
russspasatel писал(а):Кстати когда нужен прямой спуск, две веревки в большую стальную восьмерку, а поверх шант также в две, а в шант усом, на двух висеть вообще надежно и если уж веревка сорвалась с восьмерки то шант тут как тут...
Две верёвки в одну рогатку - не есть гут.
Две разные верёвки (с разных точек) в шант - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО производителем...
Да и по-хорошему шант должен быть непосредственно в обвязку встёгнут, а не на усе...
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 01:22
vladimir123
Так сколько об этом писалось, сколько говорилось, сколько верёвки попортили и оборудования поломали. Нет блин, люди в 25 лет, имеющие 15-летний опыт(по их словам) работы с верёвками, 5 лет в промальпе такую пургу совершенно безграмотную несут. Так чёрт с ними, пусть сами разбиваются, нет же, других этому учат. Вот последнее хуже всего.
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 01:31
FlyMouse
Мурз писал(а):Да озвучивалось не раз...
Ткните носом, плззз...
Мурз писал(а): ...И как верёвка может с восьмёрки сорваться (рога тут ни при чём)

Если встёгивать "через одно место" - вероятность есть:

Картинка отсюда:
http://www.westra.ru/articles/tech/usti ... ski_1.html
ПОВТОРЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ!
_______________
С уважением,
МишЬ
Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 01:37
vladimir123
Так сдуру и фаллос нефритовый сломать можно. Пописал и стряхнув, зацепился за угол

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 05:33
Рыжик
Я удивляюсь людям, которые зарабатывают на Барбато, но ходят в лаптях. Честное слово!

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 09:21
WhiteEagle
FlyMouse писал(а):russspasatel писал(а):асап ... веревочку ветром выдувало с него метров так нормально, и не дай бог мне полететь...
А вот это уже интересно. И до сих пор вроде нигде не озвучивалось.
У кого-нибудь ещё были подобные преценденты?
Ткните носом, плззз...
Тыкаю.

То есть,
тыкай мышом.

Re: Замена шанта
Добавлено: 22 окт 2009, 15:55
FlyMouse
russspasatel писал(а):...не дай бог мне полететь то какой был бы фактор, это просто каюк...
phreak255 прав:
phreak255 писал(а):В данном случае F<1. Неприятно, но не смертельно.
Russspasatel, Вы неверно понимаете азы, перечитайте Недкова:
http://www.barrier.org.ru/text/method/nedkov/#224" target="_blank
Другое дело, если б страх.верьё выдуло из "Асапа" совсем, или на пути падения какой-нить козырёк/кондёр приключился...
###
vladimir123 писал(а):...тестовые испытания шанта... Ну нельзя на нём страховаться,нельзя. В качестве кулачкового зажима для подъёма - можно, под спусковуху - можно. Но сверху - НЕЛЬЗЯ!!!
http://ex3m.su/post/show/9666/ см. внизу
###
WhiteEagle писал(а):Тыкаю.

То есть,
тыкай мышом.

Спасибо.
________________
С уважением,
МишЬ