Страница 2 из 2

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 26 май 2010, 00:13
bbfeo
еще раз господа- стараемся делать ХОРОШО , а х... и так получится

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 26 май 2010, 00:25
bbfeo
Хай(по русски пускай) решают люди- платить за ту работу, кототрая положена по определению, или за ту ,за что готовы платить исходя из бюджета. Походу слова про степень очистки Са2 и тд. будет просто трепом для большинства читателей форума.

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 26 май 2010, 01:33
alex45
bbfeo писал(а): Походу слова про степень очистки Са2 и тд. будет просто трепом для большинства читателей форума.
А зачем там такая тщательность?
wolgalp писал(а):Стандарт ISO 8501-1
Sa 2 - Тщательная дробеструйная очистка. Почти вся окалина и ржавчина и почти все посторонние частицы должны быть удалены. Затем поверхность очищается пылесосом или чистым сухим воздухом под давлением или же чистой щеткой. Поверхность должна иметь сероватый цвет.
И внимательно смотрим ТЗ :wink: /перечитываем первый пост в этой теме ещё раз/ :yaz:

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 26 май 2010, 07:26
technolog
ошкуривая...вы разрушаете поверхность...адгезия от этого не улучшается...это миф...
Практически у любого ЛКМ есть т.н. период стеклования - это тот отрезок времени в течении которого происходит полная/окончательная полимеризация материала, т.е другими словами происходит набор макс. прочности ЛК плёнки. В этот период можно с плёнкой производить необходимые технологические операции (наращивать толщину, наносить доп. слои и т.п.) Как только этот временной интервал исчерпан - операция матования (по другой терминологии: межслойная шлифовка, придание искусственной шероховатости, активизация поверхности, свипбластинг (пескоструй Sa1) и т.п) неизбежны. По сути красим металлическую крышу, а на самом деле перекрашиваем пластик.
Матование делается только для получения максимальной адгезии между слоями. Т.к. шершавая поверхность имеет площадь соприкосновения в десятки и сотни раз большую, чем первоначальная (относительно гладкая). А чем больше площадь контакта - тем крепче один материал будет держаться за другой.
Вроде всё просто. Делать или не делать эту операцию каждый решает сам исходя из местных реалий.

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 26 май 2010, 23:29
Сай
Эх...красива все-таки теория... :clap:

грунтуй и крась...без проблем простоит 2-3-4 года...
даже крыши из пурала красят...без всяких знаний технологий...
и все стоит на ура...

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 27 май 2010, 08:08
technolog
Помыли - заматовали - покрасили тем же материалом (обязательно), что и последний слой - прогнозно будет работать порядка 10лет и более, с постепенным изменением (выцветание) цвета.
Просто помыли - перекрасили тем же материалом (обязательно) 2-5 лет, возможно локальное непрогнозируемое шелушение покрытия.
И грунтовать совсем не обязательно, (бесполезная операция)
Если все же есть желание отгрунтоваться - придётся вникать в теорию совместимости ЛКМ и подбирать грунт. :wink:
Вот такая теория.
Наверно действительно не стоило "городить огород"

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 27 май 2010, 09:15
^Vladimir^
Да ладно, не стоило...
Спасибо за популярное гороженье огорода.

Re: Новая краска на старый слой.

Добавлено: 08 июн 2010, 21:52
technolog
technolog писал(а):Просто помыли - перекрасили тем же материалом (обязательно) 2-5 лет, возможно локальное непрогнозируемое шелушение покрытия.
И грунтовать совсем не обязательно, (бесполезная операция)
Вот так это будет выглядеть через 2-3-4года. Дефекты, что на фото проявилось через 3года эксплуатации.
Изображение
Изображение
Подготовка поверхности произведена без матования. Основная концентрация такого рода дефектов солнечные стороны (южная, восточная экспозиции)