Re: Ремонт Верёвки
Добавлено: 15 июл 2010, 16:09
Я смотрю - автор темы в дискуссии не участвует.
Очень все это смахивает на тупой развод.
Очень все это смахивает на тупой развод.
Да уж, тут ты прав на все сто...vladimir123 писал(а):новую жизнь[...]купить проблематично, да и подходят не всякие, и цена кусается.
Так ты глянь, в каком разделе тема. Так что, всё в порядке.Рыжик писал(а):Вообще молодцы. Съехали с опасности для жизни на стоимость веревки. Кросавчеги, блин...
kilru писал(а):Я пока тут ваши коментарии пачитаю
stress писал(а):Сам видел как на скалах у человека при срыве лопнула оплетка на веревке и одна жилка. Так ее тоже отремонтировали - ножиком по этому месту хась, потом замотать пластырем и подплавить на зажигалке и все ок.
использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.stress писал(а):.
Чем опаснее-то??? Разрезали верьё по месту повреждения, концы заплавили. Получитли две верёвки вместо одной. Где опасность?Галахов писал(а):использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.stress писал(а):.
В живых? Двое погибли?Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.
Веревка испытала много рывков и бъла надорвана при очередном рывке. Прочность ее намного ниже стала. При серьезном рывке в следующий раз она порвется.papa Shura писал(а):Галахов писал(а):Где опасность?stress писал(а):.
Лично я для спорта только новые веревки беру, а потом перевожу их в рабочие. Ну а такую веревку как в теме порезать надо на несколько, да и все. А автор крези просто, на голову болен. Ведь примитивный бандаж не заменит прочности оплетки. Я просто был на фабрике "Калины" смотрел как ее делают, интересно.Галахов писал(а):использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.stress писал(а):.
такую контору надо под суд! хотя люди тоже, куда смотрят, не понятно?Т-34 писал(а):Видел такие верёвки вживую. Мне, тогда ещё желторотому первогодку, выдали в конторе в которую я устроился после курсов. Только места разрывов были не ниткой замотаны, а изолентой. На 100 метровой бухте было 7 "замоток", а на 70 метровой аж целых 12. Видать, самая ходовая бухта была. Ради любопытства размотал изоленту и обнаружил, что в некоторых местах целыми остались только 4-5 внутренних прядей.![]()
На мой вопрос было сказано, мол, А чё ты умничаешь ? Другие висели и всё нормально было, только тебе одному чего то не нравится.... Это был мой первый и последний день работы в этой конторе.
Через 3 года я ради интереса заехал к ним гости.... Не изменилось ничего... Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один. Он раньше "пешеходом" подсоблял. А теперь, его, сЦуко, бригадиром поставили над стадом "не пуганных долбодятлов".
А тут без эмоций. У самого был подобный случай. Тупо повредилась оплётка, а надо было делать крайний спуск. Так вот, после прохождения верёвки через восьмёрку(был гермет)вся эта намотанная изолента и верёвочки тупо задрались ещё больше и обнажили пряди сантиметров на 20. Ещё больше ,чем было. Пришлось бросать третью короткую, дорабатывать на ней , потом тихоооонько спускаться на двух верёвках.Tuk писал(а):Прекрасно понимая выплеснутые эмоции, все же должен заметить, что все сказанное практически ничего не стоит. Для того, чтобы говорить аргументированно, надо взять кусок веревки, отремонтированный по такому методу, и порвать его на машине. Лучше бы там же порвать и кусок целой веревки. А уж потом выложить здесь куда показала стрелочка разрывной машины. И юмор тут ни при чем.
А вот если разница окажется менее 10%, тогда уже точно в юмор, только смеяться будет автор темы.
В корне не согласен с такой постановкой вопроса! Вы уже читали в этой ветке о предложении работодателя повисеть работнику на подобных вот "лианах".Tuk писал(а):Прекрасно понимая выплеснутые эмоции, все же должен заметить, что все сказанное практически ничего не стоит. Для того, чтобы говорить аргументированно, надо взять кусок веревки, отремонтированный по такому методу, и порвать его на машине. Лучше бы там же порвать и кусок целой веревки. А уж потом выложить здесь куда показала стрелочка разрывной машины. И юмор тут ни при чем.
А вот если разница окажется менее 10%, тогда уже точно в юмор, только смеяться будет автор темы.
Тоесть надорванную раз верёвку ещё и в рабочие переводиш? И кто из вас крези?stress писал(а):Лично я для спорта только новые веревки беру, а потом перевожу их в рабочие. Ну а такую веревку как в теме порезать надо на несколько, да и все. А автор крези просто, на голову болен. Ведь примитивный бандаж не заменит прочности оплетки. Я просто был на фабрике "Калины" смотрел как ее делают, интересно.Галахов писал(а):использование этой веревки для страховки на скалах на порядок опаснее чем тот ремонт который предлагает автор темы, несмотря на то что она обрезана и конец ее заклеен пластырем.stress писал(а):.
Зачем эти рискованные эксперименты ?vladimir123 писал(а): А тут без эмоций. У самого был подобный случай. Тупо повредилась оплётка, а надо было делать крайний спуск. Так вот, после прохождения верёвки через восьмёрку(был гермет)вся эта намотанная изолента и верёвочки тупо задрались ещё больше и обнажили пряди сантиметров на 20. Ещё больше ,чем было. Пришлось бросать третью короткую, дорабатывать на ней , потом тихоооонько спускаться на двух верёвках.
Да так потом и сделал, тока не проводник а австрияк. Просто битый конец был на уровне работ, а перевернуть верёвку было лень. Тем более была хорошая страховка, даже две(широкий маятник) вот и решил попроовать. Табуретками тока не кидайтесь. Так в качестве эксперимента. Он и показал , что оплётка шубой завернулась и поползла.Зачем эти рискованные эксперименты ?
Не проще ли завязать "проводник", перестегнуться и ехать дальше ?
Один наглухо (бухой и не прстёгнутый с балки потолочной свалился), второго увезли на родину в инвалидной коляске (он считал что протэкторы на веревках - это лишнее).alex45 писал(а):В живых? Двое погибли?Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.
А фирма процветает? и продолжает набирать желающих срубить денег на промальпе без своей веревки?Т-34 писал(а):Один наглухо, второго увезли на родину в инвалидной коляске.alex45 писал(а):В живых? Двое погибли?Т-34 писал(а): Только лишь от старой бригады из 3 человек в живых остался один.
Его пример - другим наука... Тока вот другие предпочитают на собственных ошибках учитьсяПитер 13 писал(а):Таких"ремонтёров"-в пешее эротическое!!!Мой приятель очень своеобразно и со всяческими выражениями рассказывал,как у него на трубе химзавода в 20м от земли начала рваться верёвка(перебитая оплётка с одной стороны была)после того как он это место проехал(а страховочной у него не было-он-же крутой промальп!!!,страховку и тормоза трусы придумали!),ну на земле посчитал-4жилы целые остались.После этого он без страховки даже в сортир не ходил :)
Я на старой полиспастной верёвке попробую, всё равно у меня 2 дублирующих и нагрузки до тонны. Грузану до разрыва, при случае, посмотримTuk писал(а): То есть, как полный восстановительный ремонт оно явно не пойдет, но может как аварийный временный вариант окажется и приемлемым.
За 2 года можно и новую купить. Тока у меня что-то по 2 года верьё не ходит. Может я что-то не так делаю?kilru писал(а):Ничего не раздирает, на другой верёвке держится уже 2 года. узел УИАА тоже проходит.
Ну тетиву сам плёл, но что бы верёвки... Хотя нет, погодите. Кашевник в Питере плетёт. Но это эксклюзив с арамидным волокном и каким-то запатентованным способом.Trocki писал(а):Слуште, а никто, не не плетет веревки сам? На пяльцах?