+7 921 329 9517"Каждый участник должен иметь 2 независимые точки страховки в любой момент времени". То есть, каждый участник должен использовать 2 независимые страховочные системы помимо рабочей, так или нет?
Галахов писал(а):
Нет систему одну. а пристёгнут должен быть либо к двум верёвкам, либо двумя самостраховками к разным точкам, либо одной самостраховкой и к одной верёвке.
Я имел в виду страховочную систему в соответствии с ГОСТом, на который ссылается положение. Получается, нужно иметь помимо рабочей 2 страховочные системы или рабочая должна соответствовать требованиям, предъявляемым к страховочной. И еще - если он на ногах стоит, что, тоже 2 независимые точки?
Про применение Code of Practice я вообще не говорю - например, этот документ допускает до промальпа только своих адептов, а в Положении тут же приглашаются на соревнования все вплоть до спасателей с допуском к работе на высоте. Все-таки, Положение о соревнованиях - это документ, а не школьное сочинение.
PROMALP 2011
Re: PROMALP 2011
Re: PROMALP 2011
Дороговато будет звонить из Архангельска в Питер.саша 83 писал(а):
+7 921 329 9517
Да и здесь он пишет неплохо.
Re: PROMALP 2011
Да нет, ни в коем случае. Главное, участвуя в прошлогодних соревнованиях, я отлично провел время за общением с людьми своего круга, многое узнал, получил массу бурных эмоций на финальной трассе и т.д. и т.п. Соревнования- это праздник. Я так решил для себя.Napolskih писал(а):На этом форуме не очень любят разбираться в нормативных документах. А мне нравится. Грамотность документа характеризует уровень соревнований. И не воспринимайте пожалуйста мои посты как желание укусить.Скворец10 писал(а): Napolskih, ну к чему же эта критика и вопросы "на подловить"?
Re: PROMALP 2011
Номер телефона - это приглашение позвонить? Тогда +7 921 720 38 19. С тем, что соревнования полезны и нужны, нисколько не сомневаюсь. Хочу приехать, но не уверен - получится ли.саша 83 писал(а):+7 921 329 9517
Последний раз редактировалось Napolskih 17 окт 2011, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: PROMALP 2011
Напольских и по праздникам спец? :))
_______________________________
Мне тоже кажется что ребятам не до документов и истинности участников - других вопросов хватает.
Например определение лучшей фирмы участницы - любая фирма может привезти любого спеца и выставить как своего.
В общем это реклама УЦ и если им делать/требовать документы - будет явно дороже
_______________________________
Мне тоже кажется что ребятам не до документов и истинности участников - других вопросов хватает.
Например определение лучшей фирмы участницы - любая фирма может привезти любого спеца и выставить как своего.
В общем это реклама УЦ и если им делать/требовать документы - будет явно дороже
Re: PROMALP 2011
Так найдите себе фирму и заявляйтесь. Чего не съездить на халяву-то? Фирма все и оплатит.сашка писал(а): Например определение лучшей фирмы участницы - любая фирма может привезти любого спеца и выставить как своего.

Re: PROMALP 2011
умно!!!
Re: PROMALP 2011
это вообще международный заговор по отмыванию и реализации левого снаряжения и контрабандных китайских мотолебедок, а вы тут лезете..сашка писал(а): В общем это реклама УЦ и если им делать/требовать документы - будет явно дороже
Re: PROMALP 2011
Нет, просто рекламная акция.KO7 писал(а):это вообще международный заговор по отмыванию и реализации левого снаряжения и контрабандных китайских мотолебедок, а вы тут лезете..сашка писал(а): В общем это реклама УЦ и если им делать/требовать документы - будет явно дороже
Re: PROMALP 2011
ИНТРИГА...ИНТРИГА... ААА
Re: PROMALP 2011
Прошу модераторов начинать уже своё дело....чистить.
Re: PROMALP 2011
Блин , ну все хотят заработать .Ну уже давайте соорудим какое-то мероприятие без призов и маек , но каждый покажет свой прикол , и поучится у соседа , от сварочных работ до шпаклевки и покраски, нафига все-таки спонсоры??? Пусть заплатят , а мы в состоянии сделать шоу и поучиться друг у друга (под шумок и рекламные плакаты).
Re: PROMALP 2011
А чем они мешают эти спонсоры?
Re: PROMALP 2011
Так сооруди! Кто ж против-то!Алик писал(а):.Ну уже давайте соорудим какое-то мероприятие без призов и маек ,
Re: PROMALP 2011
Нет денег
, живу далеко , с промальпами вижусь раз в 3 месяца, что могу сделать руками-покажу бесплатно,как говорится -чем могу
.


Re: PROMALP 2011
Требования к снаряжению
Всё снаряжение, которое используется в страховочной системе*, должно соответствовать стандартам CE EN и/или ГОСТ для работы на высоте. Участники проходят дистанцию в касках и одежде, закрывающей локти и колени. Работа на этапах осуществляется в рукавицах (перчатках), допущенных технической комиссией соревнований.
Все дистанции будут провешены верёвками диаметром 11мм.
До своего выступления участники, участвующие в своём снаряжении, должны пройти техническую комиссию и получить допуск до старта. Со снаряжением, не позволяющим обеспечить требуемый уровень безопасности, участник не допускается до старта до полного выполнения всех требований.
Каждый участник должен иметь 2 независимые точки страховки.
Зажим типа Жюмар, Croll, Pro-Traxion (прощёлкнутый карабином) и подобные являются половиной точки страховки. Страховочные устройства, ус самостраховки и спусковые устройства, являются полноценной точкой.
Страховочная привязь может состоять из одного цельного элемента или из двух (верхнего и нижнего), жестко сблокированных между собой и соответствовать с требованиями CE EN 361, 358, 813 или ГОСТ Р ЕН 361,358, 813-2008.
Ус самостраховки (устройства) не может превышать длину 1 метр (считается от наружных точек карабина). И может быть из динамической или статической верёвки или из станционной петли.
Амортизатор рывка может прикрепляться только овальным муфтованным карабином к страховочной привязи. К нижней её части амортизатором не длиннее 60 см,а к верхней части не длиннее 40 см.
Карабины типа Petzl Vertigo и карабины без муфты для использования в страховочной системе* запрещены. Для прикрепления амортизатора рывка и спускового устройства к страховочной привязи нужно пользоваться овальным карабином с завинчивающейся муфтой, либо карабином с муфтой TRIACT-LOCK.
Страховочное устройство (страховочный зажим) SHUNT может быть прикреплен к усу самостраховки (из динамической верёвки) только овальным карабином, остальные в зависимости от инструкции производителя. Устройства типа SHUNT и LOCKER для транспортировки по верёвке должны быть и оборудованы верёвочкой диаметром не более 3мм, длинной не более 10 см, без узлов.
Страховочное устройство ASAP можно использовать только с амортизатором рывка не длиннее 60 см. Остальные страховочные устройства могут быть оборудованы амортизатором рывка, не длиннее 60 см или усом самостраховки из динамической верёвки не длиннее 1 метра.
____________________________________________________________________________
* Страховочная система это - Страховочная привязь - Ус самостраховки - Карабин - Страховочное устройство - Анкерная линия (точка) .
Каждый из вышеперечисленных элементов снаряжения должен соответствовать ВСЕМ своим стандартам. Информация об этом должна находиться на самом изделии. И использоваться снаряжение возможно, не противореча инструкции производителя.
Каска
CE EN 397
Страховочная привязь
CE EN 361, ГОСТ Р ЕН 361-2008,
CE EN 358, или ГОСТ Р ЕН 358-2008,
CE EN 813 ГОСТ Р ЕН 813-2008
Карабины
CE EN 362 или ГОСТ Р ЕН 362-2008
Спусковое устройство
CE EN 341,
CE EN 12841
Зажим
CE EN 567
Страховочное устройство
CE EN 353 2 или ГОСТ Р ЕН 353-2-2008
Амортизатор рывка
CE EN 355 или ГОСТ Р ЕН 355 -2008
Станционные петли
CE EN 566 или ГОСТ РФ 12.4.223-99
Ролики
CE EN 12278
Блок зажимы
CE EN 12278,
CE EN 567
Всё снаряжение, которое используется в страховочной системе*, должно соответствовать стандартам CE EN и/или ГОСТ для работы на высоте. Участники проходят дистанцию в касках и одежде, закрывающей локти и колени. Работа на этапах осуществляется в рукавицах (перчатках), допущенных технической комиссией соревнований.
Все дистанции будут провешены верёвками диаметром 11мм.
До своего выступления участники, участвующие в своём снаряжении, должны пройти техническую комиссию и получить допуск до старта. Со снаряжением, не позволяющим обеспечить требуемый уровень безопасности, участник не допускается до старта до полного выполнения всех требований.
Каждый участник должен иметь 2 независимые точки страховки.
Зажим типа Жюмар, Croll, Pro-Traxion (прощёлкнутый карабином) и подобные являются половиной точки страховки. Страховочные устройства, ус самостраховки и спусковые устройства, являются полноценной точкой.
Страховочная привязь может состоять из одного цельного элемента или из двух (верхнего и нижнего), жестко сблокированных между собой и соответствовать с требованиями CE EN 361, 358, 813 или ГОСТ Р ЕН 361,358, 813-2008.
Ус самостраховки (устройства) не может превышать длину 1 метр (считается от наружных точек карабина). И может быть из динамической или статической верёвки или из станционной петли.
Амортизатор рывка может прикрепляться только овальным муфтованным карабином к страховочной привязи. К нижней её части амортизатором не длиннее 60 см,а к верхней части не длиннее 40 см.
Карабины типа Petzl Vertigo и карабины без муфты для использования в страховочной системе* запрещены. Для прикрепления амортизатора рывка и спускового устройства к страховочной привязи нужно пользоваться овальным карабином с завинчивающейся муфтой, либо карабином с муфтой TRIACT-LOCK.
Страховочное устройство (страховочный зажим) SHUNT может быть прикреплен к усу самостраховки (из динамической верёвки) только овальным карабином, остальные в зависимости от инструкции производителя. Устройства типа SHUNT и LOCKER для транспортировки по верёвке должны быть и оборудованы верёвочкой диаметром не более 3мм, длинной не более 10 см, без узлов.
Страховочное устройство ASAP можно использовать только с амортизатором рывка не длиннее 60 см. Остальные страховочные устройства могут быть оборудованы амортизатором рывка, не длиннее 60 см или усом самостраховки из динамической верёвки не длиннее 1 метра.
____________________________________________________________________________
* Страховочная система это - Страховочная привязь - Ус самостраховки - Карабин - Страховочное устройство - Анкерная линия (точка) .
Каждый из вышеперечисленных элементов снаряжения должен соответствовать ВСЕМ своим стандартам. Информация об этом должна находиться на самом изделии. И использоваться снаряжение возможно, не противореча инструкции производителя.
Каска
CE EN 397
Страховочная привязь
CE EN 361, ГОСТ Р ЕН 361-2008,
CE EN 358, или ГОСТ Р ЕН 358-2008,
CE EN 813 ГОСТ Р ЕН 813-2008
Карабины
CE EN 362 или ГОСТ Р ЕН 362-2008
Спусковое устройство
CE EN 341,
CE EN 12841
Зажим
CE EN 567
Страховочное устройство
CE EN 353 2 или ГОСТ Р ЕН 353-2-2008
Амортизатор рывка
CE EN 355 или ГОСТ Р ЕН 355 -2008
Станционные петли
CE EN 566 или ГОСТ РФ 12.4.223-99
Ролики
CE EN 12278
Блок зажимы
CE EN 12278,
CE EN 567
Re: PROMALP 2011
В связи с низкой активностью регионов, открывается ещё несколько мест для участников из Санкт-Петербурга и Москвы.
Вся информация по регистрации http://www.kalinkom.ru/index.php?option ... Itemid=100
И да футболки всем предварительно зарегистрированным...
Вся информация по регистрации http://www.kalinkom.ru/index.php?option ... Itemid=100
И да футболки всем предварительно зарегистрированным...
Re: PROMALP 2011
Продолжу выносить мозги.саша 83 писал(а):Требования к снаряжению
Опять у Вас 2 точки страховки. Между тем EN 12841, на который Вы ссылаетесь, четко делит системы на страховочную и рабочую (позиционирования). Устройства делятся на страховочные (тип A), устройства для подъема (тип B) и спусковые (тип C).
Страховочное устройство (в том числе его половину :))) ) нельзя крепить на пузе, а только в точке крепления, маркированной буквой А - на груди, спине или плечах (ГОСТ Р ЕН 361-2008).
Спусковые устройства, не сертифицированные как страховочные, использоваться в качестве страховочных не могут.
Страховочная привязь - это ГОСТ Р ЕН 361-2008 (EN 361), остальные ГОСТы - это уже не страховочная привязь.
Из системы страховки (Страховочная привязь - Ус самостраховки - Карабин - Страховочное устройство - Анкерная линия (точка)) исчез в качестве обязательного элемента амортизатор рывка , раз уж разрешили ус самостраховки из статической веревки и станционной петли.
Re: PROMALP 2011
Ну да, гремучая смесь получается. Лучше уж либо ИРАТА придерживаться, либо ПОТ РМ...., либо чего-то еще, но одного.Napolskih писал(а):Продолжу выносить мозги.саша 83 писал(а):Требования к снаряжению
Опять у Вас 2 точки страховки. Между тем EN 12841, на который Вы ссылаетесь, четко делит системы на страховочную и рабочую (позиционирования). Устройства делятся на страховочные (тип A), устройства для подъема (тип B) и спусковые (тип C).
Страховочное устройство (в том числе его половину :))) ) нельзя крепить на пузе, а только в точке крепления, маркированной буквой А - на груди, спине или плечах (ГОСТ Р ЕН 361-2008).
Спусковые устройства, не сертифицированные как страховочные, использоваться в качестве страховочных не могут.
Страховочная привязь - это ГОСТ Р ЕН 361-2008 (EN 361), остальные ГОСТы - это уже не страховочная привязь.
Из системы страховки (Страховочная привязь - Ус самостраховки - Карабин - Страховочное устройство - Анкерная линия (точка)) исчез в качестве обязательного элемента амортизатор рывка , раз уж разрешили ус самостраховки из статической веревки и станционной петли.
Re: PROMALP 2011
открою вам секрет, все просто
придется одеть две обвязки
придется одеть две обвязки
Re: PROMALP 2011
Не выйдет, так как получится трение текстиля о текстиль. А это запрещено. По ИРАТА. Серьезно.)KO7 писал(а):открою вам секрет, все просто
придется одеть две обвязки
Re: PROMALP 2011
Если у участников возникнут проблемы с подбором соответствующего требованиям соревнований снаряжения, то мы готовы предоставит Базовый комплект.
Каска Edelrid Ultra
CE EN 397
Страховочная привязь EXPERT II STANDART
CE EN 358, CE EN 361,CE EN 813
Зажим грудной CAM CLEAN + Рапид
CE EN 567 + CE EN 362
Зажим LIFT RIGHT
CE EN 567
Карабин стальной TRIPLELOCK для спускового устройства
CE EN 362
Станционная петля 120 см CE EN 566
Остальные карабины, спусковое и страховочное устройство участник выбирает Сам.
Всё предоставлено нашими Спонсорами http://ahd.ru/
Каска Edelrid Ultra
CE EN 397
Страховочная привязь EXPERT II STANDART
CE EN 358, CE EN 361,CE EN 813
Зажим грудной CAM CLEAN + Рапид
CE EN 567 + CE EN 362
Зажим LIFT RIGHT
CE EN 567
Карабин стальной TRIPLELOCK для спускового устройства
CE EN 362
Станционная петля 120 см CE EN 566
Остальные карабины, спусковое и страховочное устройство участник выбирает Сам.
Всё предоставлено нашими Спонсорами http://ahd.ru/
Re: PROMALP 2011
Внешний вид участника

1. Амортизатор рывка (не более 40 см) прикреплен к верней части страховочной привязи овальным муфтованным карабином.
2. Ус устройства выполнен из статической или динамической верёвки. К устройству ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см, сам узел может быть затянут вплотную к карабину) и карабина. К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
3. Короткий ус самостраховки - является продолжением закрепления усов. Образован двумя Австрийскими срединными проводниками. Петля узла не может быть короче 10см., и длиннее 35 см.
4. Ус самостраховки выполнен только из динамической верёвки. К карабину ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см.). К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
В случае если участник не пользуется амортизатором рывка, то он может прикрепить в верхнее кольцо овальным муфтованным карабином ус самостраховки (выполненный только из динамической верёвки), не длиннее 60c м.

1. Амортизатор рывка (не более 40 см) прикреплен к верней части страховочной привязи овальным муфтованным карабином.
2. Ус устройства выполнен из статической или динамической верёвки. К устройству ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см, сам узел может быть затянут вплотную к карабину) и карабина. К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
3. Короткий ус самостраховки - является продолжением закрепления усов. Образован двумя Австрийскими срединными проводниками. Петля узла не может быть короче 10см., и длиннее 35 см.
4. Ус самостраховки выполнен только из динамической верёвки. К карабину ус прикреплён с помощью узла Баррел (конец верёвки выходящей из узла не может быть менее 10 см.). К нижней части страховочной привязи ус прикреплён через узел Австрийский срединный проводник. Ус не может быть длиннее 1 м.
В случае если участник не пользуется амортизатором рывка, то он может прикрепить в верхнее кольцо овальным муфтованным карабином ус самостраховки (выполненный только из динамической верёвки), не длиннее 60c м.
Re: PROMALP 2011
Сколько комплектов будет на соревнованиях?
Страховочное устройство только в грудное кольцо?
Австрийский Проводник или Узел Среднего. Австрийский срединный проводник- не слышал.))
Усы в брюшное кольцо можно ли ввязать просто проводниками?
Это странно- ус из динамики не более 60 см, а амортизатор не более 40 см?
Страховочное устройство только в грудное кольцо?
Австрийский Проводник или Узел Среднего. Австрийский срединный проводник- не слышал.))
Усы в брюшное кольцо можно ли ввязать просто проводниками?
Это странно- ус из динамики не более 60 см, а амортизатор не более 40 см?
Re: PROMALP 2011
Спасибо за конкретные вопросы
6 штук.Сколько комплектов будет на соревнованиях?
ASAP-да, все остальные по желанию(соответственно рекомендациям производителя)Страховочное устройство только в грудное кольцо?
если простой-одинарный проводник, то нельзя, можно только восьмёрка-проводник, при условии нагрузки в одной плоскости. В остальных случаях-Срединный Австрийский проводник.Усы в брюшное кольцо можно ли ввязать просто проводниками?
Господин Скворцов, ничего странного. Расстояния вытягивания динамической верёвки гораздо меньше расстояния раскрытия амортизатора.Это странно- ус из динамики не более 60 см, а амортизатор не более 40 см?
Re: PROMALP 2011
Пожалуйста, я по другому не умеюсаша 83 писал(а):Спасибо за конкретные вопросы

Сколько комплектов будет на соревнованиях?
Отлично. А то, что участник выбирает сам- это спонсорское, комбинатское или свое.6 штук.
Страховочное устройство только в грудное кольцо?
То есть строго по инструкции, кроме шанта?ASAP-да, все остальные по желанию(соответственно рекомендациям производителя)
Усы в брюшное кольцо можно ли ввязать просто проводниками?
если простой-одинарный проводник, то нельзя,
Почему? Посмотри хотя бы на свою картинку?
Это странно- ус из динамики не более 60 см, а амортизатор не более 40 см?
А, ну да логично.)Господин Скворцов, ничего странного. Расстояния вытягивания динамической верёвки гораздо меньше расстояния раскрытия амортизатора.
Re: PROMALP 2011
А соревнования по иратовским правилам? Кем ещё это запрещено?Скворец10 писал(а):Не выйдет, так как получится трение текстиля о текстиль. А это запрещено. По ИРАТА. Серьезно.)KO7 писал(а):открою вам секрет, все просто
придется одеть две обвязки
Re: PROMALP 2011
Шант, да можно куда угодно.
По поводу картинки-не умеют люди рисовать узлы. одинарный проводник запрещён.
По поводу картинки-не умеют люди рисовать узлы. одинарный проводник запрещён.
Re: PROMALP 2011
ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!!!!!!!!!А соревнования по иратовским правилам? Кем ещё это запрещено?
Re: PROMALP 2011
Запрещен правилами соревнований, или где-то еще? Это ж ИРАТовская картинка. Они не умеют рисовать!одинарный проводник запрещён.

Последний раз редактировалось Скворец10 06 ноя 2011, 21:41, всего редактировалось 2 раза.
Re: PROMALP 2011
Саня, че у тебя за названия узлов? Одинарный проводник, австрийский срединный.....
Re: PROMALP 2011
Вашим здравым смыслом. Я так понял. Ещё вы бы написали что ваш здравый смысл запрещает. а то ведь другие об этом не знают.саша 83 писал(а):ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!!!!!!!!!А соревнования по иратовским правилам? Кем ещё это запрещено?
Re: PROMALP 2011
По поводу узлов 10 декабря будут представлены узлы, разрешенные для использования.
Re: PROMALP 2011
"Элементы крепления для остановки падения допускается размещать так, чтобы во время использования страховочной привязи они располагались над центром тяжести, впереди на груди и/или сзади на спине, и/или на обоих плечах пользователя". ГОСТ Р ЕН 361-2008. На пузе все-таки нельзя.саша 83 писал(а):Шант, да можно куда угодно.
Re: PROMALP 2011
5.1. Соревнования проводятся в соответствии с требованиями ПОТ РМ 012-2000, действующими ГОСТами, «Временными правилами безопасности в промышленном альпинизме», Code of practice IRATA, а также настоящим Положением. Каждый участник должен иметь 2 независимые точки страховки в любой момент времени.На пузе все-таки нельзя.
Это значит, что орг комитет соревнований сам решает какие пункты из перечисленных документов брать, а какие нет. И обо всём этом написано в официальных документах
Соревнований Промальп 2011. Не претендуя на написания правил по промышленному альпинизму.
Re: PROMALP 2011
Вам человек пытается объяснить,что в России есть ГОСТы,и чтобы безопасно и по закону работать их нужно знать и соблюдать.Вы же начинаете лоббировать ирату,прикрывшись тем,что "наш крокодил,чем хотим тем и меряем" 

Re: PROMALP 2011
Да только сам он в них путается.Вам человек пытается объяснить,что в России есть ГОСТы,и чтобы безопасно и по закону работать их нужно знать и соблюдать.Вы же начинаете лоббировать ирату,прикрывшись тем,что "наш крокодил,чем хотим тем и меряем"
А почему я не должен лоббировать ИРАТУ, я живу в свободной стране, что хочу то и лоббирую!
По поводу крокодила-Проводите своё мероприятие и кормите кого хотите.
Re: PROMALP 2011
Не надо мне ничего объяснять, мне надо помочь-материально, и лучше в евро.Вам человек пытается объяснить
Re: PROMALP 2011
Так и пишите сразу,нужны спонсоры.Плевать на безопасность и правила,кто платит тот и танцуетсаша 83 писал(а):Не надо мне ничего объяснять, мне надо помочь-материально, и лучше в евро.Вам человек пытается объяснить

Re: PROMALP 2011
-конкретика где, что конкретно?Плевать на безопасность и правила