Минимальный вес 5 кг - это супер важно! Поскольку на аппарате сможет спуститься и один ребенок! На других - это вопрос.
Совершенно верно! Групповой спуск в таком количестве НАРУШЕНИЕ всех правил по ТБ! Но это сделано специально, для демонстрации надежности работы системы в экстремальной ситуации!!! Естественно никто с такими весами постоянно работать не будет, НО в случае чего, имея такой запас, можно будет принять реальное решение по спуску, в нарушение правил ТБ, поскольку они и так часто нарушаются! А когда люди просто так прыгают из окон. они не нарушают правила ТБ?....
Вообще то согласно российского закона "Пожарно-Технический Регламент", который вступил в действие 1 мая 2009 года, все автономные помещения выше 5 или 7 этажа, должны быть оборудованы автономными средствами эвакуации, веревочная лестница, канат, спасательный аппарат, спасательный рукав и пр. И потихоньку этот закон входит в жизнь! Если в прошлом году пожарник выписал предписание по устранению недостатков (отсутствие эвакуационных средств) и конторы платили штраф 15000 раз в год, то теперь эта сумма начинается от 150 000 рублей и многие уже задумываются о выполнении требований закона. И поэтому то как раз аппарат может работать в аварийных случаях с перегрузом, желательно всех за один спуск. А если надо еще дополнительно, то или вытаскивать его наверх или ставить на работу в режиме "качели", учитывая, что на первом спуске веревки то остаются наверху и шансов, то что за них кто то попытается зацепиться по дороге нет. Плюс чтобы уменьшить вероятность вероятность зацепа в этом случае концов веревок, идущих наверх, снимаются все косынки, развязываются узлы (я бы просто обрезал веревки перед узлами крепежных петель типа заячье ухо.)
Если вы на ЛЮБОМ аппарате попытаетесь из ОДНОГО окна сделать спуск зигзагом, то увы не получится! Естественно веревки надо разнести.
Стальной трос лучше работает до температуры 450 градусов по Цельсию, потом эта сталь превращается в пластилин! Использование кевларовых веревок позволяет дольше продержаться на весу. Посмотрите
http://spasatel.udacha.ua/index.php?page_id=73" onclick="window.open(this.href);return false; на самом нижнем видео как раз показана работа кевлара. Металлический трос под горелкой через несколько секунд бы порвался. Да и если Вы дождались пламени, то большая вероятность того, что Вам уже не надо спасаться, поскольку по статистике причина смерти 80% погибших на пожарах не термическое поражение, а элементарное химическое отравление продуктами сгорания. 30 секунд и человек может потерять сознание. Поэт ому сваливать надо при появлении ДЫМА, а потом уже на земле разбираться что к чему.
Аппарат работает на веревках 10 - 10,8 мм, хотя и поезженную 11 миллиметровку тоже можно использовать, это то что касается статики. динамику можно и больше вставить.
Сертификаты есть и украинский и пожарный российский сертификат, пришлите на
fadeev@udacha.ua запрос, куда выслать копии и я выложу даже видео испытаний в Институте Проблем Прочности в Киеве.
Так сравнивать то не с чем! Говорите с кем? Россия, Израиль, Германия, Корея, Китай, Франция, Америка, Латвия!!!
Ни один по моему из них не спустит вес меньше 30 кг! Потолок по максимальному весу обычно 150 кг, спуск у многих идет в автоматическом режиме без тормозов и веревка выдается из аппаратов сразу же, то есть одной рукой надо держаться за специальные петли на аппаратах или на аппарате или просто закрепленные заранее.
Если это не одноразовый аппарат, то предусмотрена работа обычно в режиме "качели". И при испытаниях дают обычно двойную нагрузку, как они себя поведут при перегрузе никто не знает.
Во первых не 5 кг железа, а 3,15 кг:) Это раз! На устройствах RIG и Gri-Gri во первых разрешен спуск только одного человека весом до 150 кг!!!! ОДНОГО! Читайте матчасть! 2 человека можно спускать только на Пецелевских IDL и IDO и то максимальным весом 200 кг!!! И все равно во всех случаях должны быть еще страховочные веревки с соответствующими всеми причиндалами, какими бы прочными они не были. Но и плюс страховка должна быть немного под натяжением. А вот что произойдет в случае рывка на тех аппаратах? Правильно! Срабатывание страховки! И естественно зависание, если вы один, то Вы выйдете по основной веревке наверх и освободите страховку, но если на Вас висит ГРУЗ, то это увы не возможно!
При рывке или динамическом ударе наш аппарат сначала сработает как амортизатор протравив веревку и продолжит спуск в обычном режиме!
Я здесь для информирования общества и поиска возможного расширения сферы применения аппарата.
Я думаю, что Вы не будете спорить, что с подвесных площадок работать БЫСТРЕЕ, УДОБНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ чем в системах или на сидушках!
И вот у меня такая фантазия пришла в голову, найти переносные, легкие, в идеале складные площадки, которые можно поднять в обычном лифте, и на двух аппаратах на 4-х веревках спускаться к месту работы с материалами. инструментом и даже с биотуалетом!!! Запас по весу при 80% потери прочности будет все равно 2000 кг!!!
Площадка пусть 60 кг весит, 4 веревки по 100 метров еще 30 кг, аппараты с карабинами, оттяжками и пр. еще 30 кг, человек 120 кг в одежде - итого 240 кг! Плюс по паспорту еще можно будет нагрузить 240 кг! Я конечно не знаю. много это или мало, но все таки:)
CBD писал(а):Не буду цитировать ваши посты, ибо много.
По пунктам:
1. Возможно, действительно есть плюс, хотя и не сильно важный.
2. Если ваше устройство сертифицировано на 240 кг, то любой вес свыше - нарушение правил эксплуатации, что, соответственно, недопустимо. При этом неважно сколько устройство фактически держит.
3. Хорошо, но как потом устройство переправлять тем, кто остался наверху?
4. Режим "Качели" вами же критиковался за опасность зацепа веревки
5. Как? У нас обе веревки из одного окна выходят или я не так понял?
6. На мой взгляд стальной трос лучше. Что если возгорание этажом ниже, горение близко к окну? Веревку переплавит и даже две, и три, и четыре, и десять. ИМХО + ваше устройство работает только с одной маркой веревки?
7. Сертификат? Результаты испытаний? Опять голословно?
8. Соглашусь, теплоемкость невероятная, крутить не должно.
Все прекрасно, только я сравнения характеристик практически не увидел.
По второму вопросу:
Два устройства типа RIG или Gri-Gri заменят ваши 5 кг железа, будут проще, изящней и дешевле... Ибо там играет роль прочность веревки. Забудьте про промальп, пожалуйста
Комментарий по видео поддержу, мне тоже так показалось
Вы здесь для продвижения своего изобретения. Или вы считаете, что я не умею читать?
Да, я не считаю ваше устройство страховочным и сорваться с него действительно нельзя. Как и с букашки-промальп. Цену и вес сравнивать не будем...
Следующие вопросы:
1) Как переправляется устройство обратно вверх после спуска?
2) Как решается вопрос огнеупорности гибкой анкерной линии в вашей страховочной цепи?
P.S. если вы здесь только чтобы спросить про люльки - тогда прошу прощения за отнятое время

и можете не отвечать.