Страница 2 из 2
Re: Техника безопасности
Добавлено: 19 дек 2011, 23:32
Рыжик
Fedorov писал(а):Тут людей нет,кроме нас... а мы все на башне (на другой стороне башни на уровне верхних релеек виден контур монтажника),зачем и что там ограждать?
А если шефы подкрадутся в видах внезапного контроля?

Re: Техника безопасности
Добавлено: 20 дек 2011, 00:36
Akim
Рыжик писал(а):Fedorov писал(а):Тут людей нет,кроме нас... а мы все на башне (на другой стороне башни на уровне верхних релеек виден контур монтажника),зачем и что там ограждать?
А если шефы подкрадутся в видах внезапного контроля?

Ну тогда и ключик метко бросить можно, а потом в котлован якоря тело прикопать

. Да, шеф на объект в каске должен быть, Вы такое видели.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 20 дек 2011, 20:35
Fedorov
Рыжик писал(а):Fedorov писал(а):Тут людей нет,кроме нас... а мы все на башне (на другой стороне башни на уровне верхних релеек виден контур монтажника),зачем и что там ограждать?
А если шефы подкрадутся в видах внезапного контроля?

Мы обычно оформляем "договор аренды" и башня переходит под наш полный контроль и без нашего разрешения там никто не появляется,тем более внезапно.Хочеш проконтролировать,запишись на приём,подай заявку,подожди пока рассмотрим... ну и после этого в назначеный день и час приезжай и контролируй

Re: Техника безопасности
Добавлено: 21 дек 2011, 09:36
Рыжик
Башня в глухой степи - это то исключение, которое подтверждает правило.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 21 дек 2011, 10:07
Александр 64
Рыжик писал(а):Fedorov писал(а):Тут людей нет,кроме нас... а мы все на башне (на другой стороне башни на уровне верхних релеек виден контур монтажника),зачем и что там ограждать?
А если шефы подкрадутся в видах внезапного контроля?

Электрод с 80м пробивает каску и останавливается в почках

Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 16:18
Fedorov
Откуда такая инфа???
Надо будит провести краштест...

(о наборе желающих поучавствовать сообщу за ранее)
Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 18:46
Александр 64
Fedorov писал(а):
Откуда такая инфа???
Надо будит провести краштест...

(о наборе желающих поучавствовать сообщу за ранее)
Это у нас отгонялка такая....со 115м электрод втыкается в асфальт на 8см...
Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 21:42
Галахов
Не помню диаметр электрода, Просто случай помню, когда технику безопасности учил, ещё больше 30 лет назад. Электрод упал с лесов потому что нижняя доска ограждения была прибита не плотно. Пробил каску вместе с головой навылет.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 22:00
Галахов
Рыжик писал(а):Akim писал(а):3.Если есть возможность падения предметов на людей, то производится ограждение места работ
Хочу пример, где такой возможности нет.

На фасаде любого небоскрёба.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 23:29
Fedorov
Галахов писал(а): Пробил каску вместе с головой навылет.

Баян...
Ну если там не ломами варили,обмазаными землёй

Re: Техника безопасности
Добавлено: 22 дек 2011, 23:40
Галахов
Для вас может и баян.
Для меня официальная информация.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 23 дек 2011, 00:37
NightPatrol
Официально подтвержу. Электрод с 4 этажа строительную каску бьет навылет, лично проверял.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 24 дек 2011, 15:01
Fedorov
Про каску (строитльную) я ничего не говорю... а вот голова на вылет

меня терзают смутные сомненья (с)
Я и сам обычно говорю что гайка М24 пробьёт вам каску,вылетит из жопы (сори за вырожения,но из песни слов не выкинеш) и уйдёт в землю... Просто это страшнее звучит но действительности не соответствует.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 25 дек 2011, 02:09
Рыжик
А как зеки умудряются электродом пробивать голову часовым на вышках? Тут хоть высота приличная, есть где разогнаться электроду. А в принципе: удельное давление торца электрода, и его масса, с учетом линейной скорости - IMHO достаточные условия для пробить голову. Стрела же голову насквозь пробивает!
Re: Техника безопасности
Добавлено: 25 дек 2011, 10:35
Галахов
Fedorov писал(а):Про каску (строитльную) я ничего не говорю... а вот голова на вылет

меня терзают смутные сомненья (с)
Можеш поверить на слово. И пусть тебя сомнения не терзают. Информация была официальная. хоть и из вторых рук. Не из третьих.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 31 дек 2011, 12:27
Рыжик
Галахов писал(а):Информация была официальная. хоть и из вторых рук. Не из третьих.
Из первых рук, в силу дырки в голове "первоисточника", я полагаю, затруднительно получить информацию...
Re: Техника безопасности
Добавлено: 06 янв 2012, 14:58
VUY
немного не в тему, но зато с переводом :), как образец(план) можно использоать в ветке.
ТБ
http://ohranatruda.in.ua/pages/1588/
7.10. Требования безопасности при выполнении работ на высоте в безопорном пространстве и на конструкциях (элементах конструкций) сооружений, зданий и т.п. с использованием верхолазного снаряжение
http://ohranatruda.in.ua/pages/1622/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Техника безопасности
Добавлено: 06 янв 2012, 16:30
CBD
уж лучше правила IRATA взять за базу и их трепанировать...
не думаю, что законодательство Украины ушло далеко от ПОТ РМ
Re: Техника безопасности
Добавлено: 06 янв 2012, 19:21
Akim
Рыжик писал(а):Галахов писал(а):Информация была официальная. хоть и из вторых рук. Не из третьих.
Из первых рук, в силу дырки в голове "первоисточника", я полагаю, затруднительно получить информацию...
Ну, вообще там 2 первоисточника должно было быть, главное узнать где второй участник мероприятия сидит.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 07 янв 2012, 15:14
Александр 64
CBD писал(а):уж лучше правила IRATA взять за базу и их трепанировать...
не думаю, что законодательство Украины ушло далеко от ПОТ РМ
При отсутствии единых правил ТБ и нежелании госструктур их готовить-что придумаем-то эти структуры и срисуют. Ничего не придумаем-тупо срисуют ИРАТУ как с ПУЭ последним получилось.....
Re: Техника безопасности
Добавлено: 07 янв 2012, 15:32
Рыжик
Александр 64 писал(а):Ничего не придумаем-тупо срисуют ИРАТУ как с ПУЭ последним получилось.....
Так в российском ПУЭ особых глупостей не замечалось как раз. Или я плохо читал?
Re: Техника безопасности
Добавлено: 07 янв 2012, 22:43
Napolskih
Сдается мне, вы путаете ПУЭ и Правила эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ-016-2001).
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 00:13
Александр 64
Рыжик писал(а):Александр 64 писал(а):Ничего не придумаем-тупо срисуют ИРАТУ как с ПУЭ последним получилось.....
Так в российском ПУЭ особых глупостей не замечалось как раз. Или я плохо читал?
Выпустили новую версию, но по отзывам с мест откатились к старой. В технадзоре куча вакансий на писателей ПУЭ. Инфа от инспектора технадзора. Пытался постичь новую версию

бред и куча багов. Готовили дилетанты
Бумажная версия валяется где-то в отделе-после отмены ее не открывали.
Вообще-то реформа технадзора-дурь еще та...когда количество НС превысит порог будет новая реформа

Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 02:23
Рыжик
Я про ПУЭ 7 писал.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 08:45
Александр 64
Рыжик писал(а):Я про ПУЭ 7 писал.
Вот про него и говорю
Сейчас не поленился просмотрел....Рис. 1.7.7. сажает фазу на заземляющую шину-т.е. девочка слизывала схемку не думая

я уже молчу за шинку 60х5 либо 40х4цинковать

БРЕД
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 10:38
Галахов
Александр 64 писал(а):что придумаем-то эти структуры и срисуют.
Придумаем- это кто придумает?
Всё будет как всегда.
Если комуто понадобится эта ТБ для зарабатывания денег, то он никого не спрашивая, наваяет чего-нибудь, чтобы попроще, вписывалось во всякие ПОТ РМ и другие бумаги и протолкнёт её. А потом ктото из приближонных к УЦ доведёт эту новость до нас.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 15:35
Akim
Александр 64 писал(а):Рыжик писал(а):Я про ПУЭ 7 писал.
Вот про него и говорю
Сейчас не поленился просмотрел....Рис. 1.7.7. сажает фазу на заземляющую шину-т.е. девочка слизывала схемку не думая

я уже молчу за шинку 60х5 либо 40х4цинковать

БРЕД
Ну, зато теперь любой косяк можно оправдать,- ведь по ПУЭ сделано, а про цинкование, - перепутала девочка люжение с цинкованиям (если про медные шины идет речь), белое и белое.
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 17:16
Александр 64
Именно цынкование стальной шины-сталкивались на объекте иностранного подрядчика.
Там дурдома кроме этого хватает, а так-же нестыковок.....короче дура писала, точнее копипастила
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 17:44
Akim
Александр 64 писал(а):Именно цынкование стальной шины-сталкивались на объекте иностранного подрядчика.
Там дурдома кроме этого хватает, а так-же нестыковок.....короче дура писала, точнее копипастила
А чем Вам не нравится соединение оцинкованной стальной шины, оцинкованными же болтами с лужеными медными наконечниками. Гальванической пары то не образуется, если я правильно понимаю. Но, что дура копипастила, то это наверняка. Да, а чем старые ПУЭ не устраивало их?
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 17:56
Александр 64
Уже устраивает(со слов инспектора)
К тому-же до 100кВт технадзор не контролирует ......на приемку приезжает девочка и смотрит замороженным взглядом НИЧЕГО не понимая......
Re: Техника безопасности
Добавлено: 08 янв 2012, 18:07
Рыжик
Так уже вроде есть восьмая редакция, я думал, что про нее и речь шла. А в седьмой косяков не больше, чем в предыдущих, но зато в кои-то веки внесены разумные изменения, соответствующие современности, и это огромный плюс.