И тебе.ЗЫ Игл, Игорь, привет :)
Да и ты сам вроде тоже не сильно. Все так же ершист. )У вас тут прям как будто ничего и не изменилось:)
И тебе.ЗЫ Игл, Игорь, привет :)
Да и ты сам вроде тоже не сильно. Все так же ершист. )У вас тут прям как будто ничего и не изменилось:)
Михаил в Чулисе рассказывал о НС, когда разнесенные веревки были перерезаны отливом. Если я ничего не путаю...destination sirius писал(а):объясни её смысл
У меня его и не было никогда. Были просто 2 равноценные веревки с названиями - правая и левая. И всё.деление на основу и страховку устарело и неактуально, имхо.
+500болтаться как сосиска на одной при второй страховочной,или быть в устойчивом положении в углу треугольника из нагруженных веревок- это очень большая разница.
еще +500 ))существуют протекторы
*****
И плоскогубцы :))
- слишком велика вероятность, что вторая равнонагруженная верёвка не выполнит функции страховочной, плюс совершит чрезмерный для здоровья маятник.откуда мнение о железной необходимости отдельной, ненагружаемой страховочной веревки?
-здесь советов вообще не дают, здесь все говорят как они делают. Забывая про старую поговорку: что Русскому-хорошо, то Немцу - смерть.Здесь дурных советов не дают
саша 83 писал(а):Очень печально, что для снижения травматизма в родной стране, вы только сосуды расширяете, и количество нс не заставляет Вас задуматься о своей собственной безопасности и окружающих.
Ненагруженная страховочная веревка - это классика.varan писал(а):...Кстати, можно поинтересоваться, если не секрет,
откуда мнение о железной необходимости отдельной, ненагружаемой страховочной веревки?
Игорь,каталог оборудования предназначен для продажи этого оборудования.И если PETZL в своем катологе демонстрирует кое какие методы работы,то это только для того что бы читающий покупал оборудование именно из этого каталога. Но сам PETZL - прикрывает свое заднее место,если внимательно прочитать католог,там есть такой текст.Igor-K писал(а):Ненагруженная страховочная веревка - это классика.varan писал(а):...Кстати, можно поинтересоваться, если не секрет,
откуда мнение о железной необходимости отдельной, ненагружаемой страховочной веревки?
Каталог PETZL 2010 г стр 6
Она должна быть параллельна основной. Таким образом у тебя получается 2 веревки. Основная, нагруженная - ты на ней висишь и страховочная, ненагруженная - она страховочная. Но это актуально при работе по вертикали. Если ты работаешь "маятником", то в основном (за редким исключением) все просто работают на разнесенке, третьей, страховочной веревки посередине, никто не использует. + в каталоге PETZL 2011 по промальпу, ни одной картинки с "маятником" нет. Т.е. "маятник" в природе есть, а способа нет.
ИМХО
Нимбики не давят???саша 83 писал(а):Очень печально, что для снижения травматизма в родной стране, вы только сосуды расширяете, и количество нс не заставляет Вас задуматься о своей собственной безопасности и окружающих.
"саша 83" - один. Т.о. нимб должен быть один. Даже у Иисуса - был один.Сай писал(а):Нимбики не давят???саша 83 писал(а):Очень печально, что для снижения травматизма в родной стране, вы только сосуды расширяете, и количество нс не заставляет Вас задуматься о своей собственной безопасности и окружающих.
Касок и протекторов ребятам своим для начала купите, ироничный вы наш.Сай писал(а):Нимбики не давят???
...Что ты сделал для хип-хопа в свои годы???...Нимбики не давят???
1. Там, где работа на вертикали в пределах вытянутой руки, конечно нефиг делать маятником - удобнее жать одну спусковуху, чем двеmahapashka писал(а):Тезисы для любителей «маятника» вообще и без страховочной посередине в частности:
1. Далеко не все виды работ предполагают движение зигзагами (длинные покрасочные висы на больших высотах, например).
2. Далеко не всегда веревки равнонагружены, в крайних положениях маятника одна не нагружена вовсе.
3. Невозможность экстренного спуска при необходимости (ЧП, спасы, резкое ухудшение погоды).
Просто у всего мира ума не хватает чтоб понять Россию.саша 83 писал(а):Умом Россию не понять...
Каким образом она его не выполнит если на второй веревке стоит самоблок?саша 83 писал(а):- слишком велика вероятность, что вторая равнонагруженная верёвка не выполнит функции страховочной, плюс совершит чрезмерный для здоровья маятник.
1. Разумеется далеко не всегда. Никто этого и не утверждал.mahapashka писал(а):Тезисы для любителей «маятника» вообще и без страховочной посередине в частности:
1. Далеко не все виды работ предполагают движение зигзагами (длинные покрасочные висы на больших высотах, например).
2. Далеко не всегда веревки равнонагружены, в крайних положениях маятника одна не нагружена вовсе.
3. Невозможность экстренного спуска при необходимости (ЧП, спасы, резкое ухудшение погоды).
dimka.t. писал(а):Уже два сезона откатался на двух гришах.Ни каких проблем.Даже когда спускаюсь по прямой ,спускаюсь на двух.Причём так,что одна нагружена "0",вторая "100" %.
Аналогия не в тему.Уже два сезона откатался на одной веревке.Ни каких проблем.
В димкином посте идет речь не о безопасности, а об удобстве и способности автономно управлять каждой гришей.![]()
Это был ответ на тезис о неспособности некоторых индивидуумов контролировать одновременно две спусковухи.