Страница 2 из 3

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 20 янв 2013, 23:59
papa Shura
Дядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Как я тебя понимаю…

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 00:01
rezo
Дядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Ты не ходил по сланцевой :naug: :doh:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 11:48
Akim
А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 16:15
Igor-K
Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
Ссылочку пожалуйста!
По первым 9 ссылкам "Rannila" - ничего похожего нет.
Или не там искал?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 17:18
Akim
Igor-K писал(а):
Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
Ссылочку пожалуйста!
По первым 9 ссылкам "Rannila" - ничего похожего нет.
Или не там искал?
Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел. У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 19:14
.Ворчун.
Александр Яшпаев писал(а):Изображение
промальп-ростов писал(а):столько косяков в одном коротком видео. и это они используют как рекламу?
На 1:12 - потеря страховки!
В Европах много различных систем и кареточных и тросовых. Только учитывается очень важный момент - непрерывность страховки.
По запросу Horizontal lifeline system много интересного по теме можно найти



Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 19:22
.Ворчун.
Варианты крепления на некоторых кровлях




Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 19:34
Емеля
Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 20:05
Akim
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 20:34
Igor-K
Akim писал(а):Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел.
без "бутылки" - не найти.
Фото отсюда - http://stroyka.clan.su/index/0-4 система Rannilа
Изображение
Изображение

Но все это - для перемещения по крыше, но никак не для страхования передвижения. И одно, другого - не заменяет, а дополняет.
Akim писал(а):У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.
Для Москвы - гостиница "англетер" и "европа" - ни о чем. Все равно что упоминание СИТИ для Питерцев. СИТИ для Москвы - тоже разный.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 20:42
Igor-K
Akim писал(а):
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.
В прибалтике, полно домов с установленными "ходилками". Видел собственными глазами.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 23:04
.Ворчун.
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться. :roll:
Изображение

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 21 янв 2013, 23:43
Fedorov
.Ворчун. писал(а):
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться. :roll:
Изображение
И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 22 янв 2013, 02:01
Александр Яшпаев
Fedorov писал(а):Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 22 янв 2013, 02:29
Vano
.Ворчун. писал(а):
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться. :roll:
Изображение
завязался бы скорее за оранжевые столбики, предварительно посмотрев с чердака чего там да как, нежели за трос

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 22 янв 2013, 02:35
Александр 64
Трос ненадежен.....будет.....лет через двадцать. Скорее трос перетрет закладную из СТ3 чем сам перетрется

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 22 янв 2013, 08:17
Akim
Александр 64 писал(а):Трос ненадежен.....будет.....лет через двадцать. Скорее трос перетрет закладную из СТ3 чем сам перетрется
+1
Да, а что мешало, вместо рассверливания профильной трубы протро уши наварить/ рымгайки с болтами использовать?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 22 янв 2013, 08:22
Akim
Fedorov писал(а):
.Ворчун. писал(а):
Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться. :roll:
Изображение
И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?
Да, Володь, вопрос без шуток, часто попадался тебе перетертый трос, тем более каких-то серьезных диаметров?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 23 янв 2013, 18:43
Sergmah
Александр Яшпаев писал(а):Изображение
промальп-ростов писал(а):столько косяков в одном коротком видео. и это они используют как рекламу?
а что типа не судьба страховку - оттяжку завязать узлом прям за кранштейн под тросом ??? :dance:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 23 янв 2013, 19:17
промальп-ростов
тогда вопрос а для чего козе баян?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 23 янв 2013, 19:21
WhiteEagle
Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 23 янв 2013, 23:04
Sergmah
WhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятник и я говорил про то чтобы страховку привязать за столб а на главной бегать по тросу. Я бы вот точно только за троса ни когдабы не привязался бы

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 24 янв 2013, 09:24
Галахов
Fedorov писал(а): И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 24 янв 2013, 19:09
Fedorov
Постараюсь ответить всем в обратном порядке.
Галахов писал(а): Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.
Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят :sm:
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса (существуют НЕсмазываемые троса) Есть выбраковка троса по износу но это другая опера :wink:
Akim писал(а):А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?
Да, Володь, вопрос без шуток, часто попадался тебе перетертый трос, тем более каких-то серьезных диаметров?
1.Нет,такие перетёртые троса я не видел,хотя ржавых было много и значительно ржавых...
2.Отверстия действительно "корявые" такое ощущение что их пробивали или простреливали.
3.Зато я видел как троса перепиливали стальные балки ёрзая по ним туда-сюда... Не полностью,но канавки были хорошие,поэтому скорее торс перепилит стенку профильной трубы :yaz:
Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...
===================================================================================================================
Теперь бля всех: На мой взгляд тут один "косяк"... каждый отрезок от столбика до столбика должен быть независимо закреплён.Ну просто чтобы не было "проседаний" у одного когда другой спустился до земли и ослабил натяжение верёвок.
Может это и не так важно но я бы разделил участки. Ну как то так :wink:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 24 янв 2013, 19:53
tomash
Мне кажется, что в профтрубу вварены гильзы из круглой трубы. Просто сварные швы не аккуратные. В остальном согласен с Володей Фёдоровым.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 24 янв 2013, 19:58
Галахов
Fedorov писал(а): Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят :sm:
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
Я такого тоже не слышал и не говорил.
Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
это как раз из стоячего такелажа.
Fedorov писал(а): Есть выбраковка троса по износу но это другая опера :wink:
Трос ржавеющий внутри непросто будет выбраковать по износу.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 24 янв 2013, 21:49
Fedorov
Галахов писал(а):
Fedorov писал(а): Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят :sm:
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
Я такого тоже не слышал и не говорил.
Галахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .
От тёплого отказываетесь :naug: :sm:
Галахов писал(а):
Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
это как раз из стоячего такелажа.
Ну какой стоячий такелаж??? :vr: Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё... Я могу много и долго говорить о тросах но мне лень :yaz:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 25 янв 2013, 02:25
Александр Яшпаев
Fedorov писал(а):
Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...
Спасибо, Володя. Я об этом не подумал. А такой вопрос из разряда "а если...". А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?
Fedorov писал(а):Теперь бля всех:
Не ругайся, Володя, мы исправимся.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 25 янв 2013, 02:55
Александр Яшпаев
tomash писал(а):Мне кажется, что в профтрубу вварены гильзы из круглой трубы. Просто сварные швы не аккуратные.
В видеоролике эти гильзы едва просматривается.
Sergmah писал(а):
WhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятник
На такой скользкой металлочерепице Вы не захотите даже 2 метров такого "маятника".

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 25 янв 2013, 19:50
Fedorov
Александр Яшпаев писал(а):А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?
Не знаю,отверстие будит не такое ровное как от сверла или коронки это точно :wink: Если прожигать эл. сваркой то края как правило неровные но гладкие,даже закруглённые но точно не острые. Газом тоже не острее чем от сверла,так что думаю небудит. Охлождение водой после сварки практически никак не влияет на состояние металла,кроме как быстрее можно взять в руки.
Александр Яшпаев писал(а):Не ругайся, Володя, мы исправимся.
Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем :sm:
Будут ещё вопросы помогу чем смогу.
P.S. Галахов трос не труба,он ржавеет равномерно это трубы могут изнутри и снаружи делиться.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 26 янв 2013, 04:20
Александр Яшпаев
Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем :sm:
Я имел ввиду твою опечатку. :sm:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 26 янв 2013, 12:20
Fedorov
Александр Яшпаев писал(а):
Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем :sm:
Я имел ввиду твою опечатку. :sm:
:oops: Сори (но как то втему :sm: )

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 26 янв 2013, 21:50
Галахов
Fedorov писал(а):
Галахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .
От тёплого отказываетесь :naug: :sm:
Прочность его будет неизвестна, потому что как только смазка высохнет, он намокнет от дождя и заржавеет внутри. Выбраковать привычным способом его будет нельзя, потому что наиболее пострадают жилы в середине троса, которые штангенциркулем не измерить, пока конечно не распилишь трос.
Fedorov писал(а):
Галахов писал(а):
Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
это как раз из стоячего такелажа.
Ну какой стоячий такелаж??? :vr: Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё... Я могу много и долго говорить о тросах но мне лень :yaz:
Ну я бы поговорил.

Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа.
Тросы специально изготовленные для стоячего такелажа изготавливаются с использованием толстой проволоки. Если при экспулатации их не надо пропускать через блоки, то их изготавливают настолько жёсткими, что через блоки их пропускать нельзя.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 27 янв 2013, 00:43
Fedorov
Баже ж мой!!! Какая же каша у вас в голове что касается тросов тов. Галахов :vr:
Галахов писал(а): он намокнет от дождя и заржавеет внутри...
Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
Галахов писал(а): Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит :wink:

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 27 янв 2013, 01:40
korund
Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
Изображение
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2

Короче не безопасно никогда и нигде...

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 27 янв 2013, 19:14
Fedorov
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены...
"С палец" это какой диаметр??? 12мм,14мм,16мм?
Характеристики тросов из таблиц на разрывные нагрузки:
12мм от 9 до 11 тонн (я округлил)
14мм от 12 до 14 тонн
16мм от 16 до 18 (почти 19) тонн
Такой разброс по данным из за разных проволок используемых для витья троса и кол-ва их спаек на длинну троса.

Недостатки есть у свех систем...
1.Порвать тросс (выше указанный) не так то просто,даже если он натянут и нагрузка по центру.К таким тросам и кронштейны должны быть не из папье моше ( :sm: )
2.Кронштейн должен быть расчитан на нагрузки принимаемые тросом -далее см пункт 1
3.При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. выше пункта 1 :wink:
Я бы использовал на подобные системы троса диаметром от 18,5 мм (19,6-24,5т. на разрыв) до 22,5мм (29,7-34,7т. на разрыв) Кронштейны соответственно должны быть расчитаны под нагрузки разрыва... ::hi:
P.S. Лучше использовать троса из оцинкованных проволок.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 27 янв 2013, 21:40
Галахов
Fedorov писал(а):Баже ж мой!!! Какая же каша у вас в голове что касается тросов тов. Галахов :vr:
Никакой каши нет.
Fedorov писал(а):Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
У лома нет прядей соответственно между прядей и между проволок вода не остаётся. Вовсе не бред. Рвал старые троса.
Галахов писал(а): Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
Fedorov писал(а):Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит :wink:
Это можно не писать, это я проходил 3 раза когда на стропальщика учился и когда на монтажника.

И если ты всё это знаешь. То почему сам такой бред несёшь?
Fedorov писал(а): Ну какой стоячий такелаж??? :vr: Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё...
И ты не знаешь что не все тросы можно пропускать через блоки?

Надо писать можно использовать и не все, только соответственно если трос высох и проволоки мелкие то сгниют они быстро и те которые не на поверхности, сгниют быстрее, если трос не оцинкованный и не смазывается периодически.

На картинке шестипрядный трос крестовой свивки для бегучего такелажа.
Лучше взять шестипрядный крестовой свивки оцинкованный для стоячего такелажа с меньшим количеством проволок с синтетическим или стальным сердечником.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 27 янв 2013, 21:53
Igor-K
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
И где такой богатый город на такие конструкции?
korund писал(а):...Короче не безопасно никогда и нигде...
Сам - "восьмеркой" пользуешся?

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 13:50
BomBule
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
Изображение
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2

Короче не безопасно никогда и нигде...
по п.1 - для этого есть страховка, чтобы при обрыве основной если и летать, то немного и безопасно.
по п.2 - раз в 5 больше чего ?
по п.3 - то же что и пунтк 2. нет понятия нагрузка. есть сила, момент, масса и даже расстояние =). и только с приложением конкретной силы в конкретном месте можно с разной долей уверенности утверждать о конкретных цифрах. лучше сразу с эпюрами =)

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 14:06
Igor-K
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
...
Короче не безопасно никогда и нигде...
В промальпе все потенциально небезопасно.
...
Имеет смысл подумать о смене профессии.