Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах
Добавлено: 20 янв 2013, 23:59
Как я тебя понимаю…Дядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Форум промышленных альпинистов
https://promalp.ru/
Как я тебя понимаю…Дядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Ты не ходил по сланцевойДядя Вова писал(а):Ненавижу металлочерепицу...
Ссылочку пожалуйста!Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел. У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.Igor-K писал(а):Ссылочку пожалуйста!Akim писал(а):А кто мешал использовать штатные системы организации страховки от производителей металлочерепицы (у Rannila и Weckman есть их). Кто мешает для прохода кровель использовать решения для вывода труб. Зачем такой колхоз нужен?
По первым 9 ссылкам "Rannila" - ничего похожего нет.
Или не там искал?
В Европах много различных систем и кареточных и тросовых. Только учитывается очень важный момент - непрерывность страховки.
Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
без "бутылки" - не найти.Akim писал(а):Не там искали, инструкцию по монтажу кровельных систем Rannilа можно скачать, на каком-то из сайтов видел.
Для Москвы - гостиница "англетер" и "европа" - ни о чем. Все равно что упоминание СИТИ для Питерцев. СИТИ для Москвы - тоже разный.Akim писал(а):У меня дома валяется где-то видеокассета 10-15-летней давности, где все эти системы описаны. Кровли гостиниц "Европа" и "Англетер" в СПб оборудованы переходными мостиками с рельсой под каретки (типа мачтовых).Ну и Rannila сейчас вроде Ruukki называется.
В прибалтике, полно домов с установленными "ходилками". Видел собственными глазами.Akim писал(а):Боюсь я, что у них тоже не все так гладко, а такие ролики это просто хорошая реклама.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.
И что тут не так?.Ворчун. писал(а):У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.![]()
Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?Fedorov писал(а):Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
завязался бы скорее за оранжевые столбики, предварительно посмотрев с чердака чего там да как, нежели за трос.Ворчун. писал(а):У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.![]()
+1Александр 64 писал(а):Трос ненадежен.....будет.....лет через двадцать. Скорее трос перетрет закладную из СТ3 чем сам перетрется
А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?Fedorov писал(а):И что тут не так?.Ворчун. писал(а):У нас тоже заботятся. Каждый по своему и в меру возможностей. Просто не многие знают, как правильно можно и нужно заботиться.Емеля писал(а):Люблю я забугорные видео со строек, монтажей или просто рекламу, вроде, выше приведенной. Смотришь и глаз радуется. Заботятся о работнике.![]()
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятник и я говорил про то чтобы страховку привязать за столб а на главной бегать по тросу. Я бы вот точно только за троса ни когдабы не привязался быWhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.Fedorov писал(а): И что тут не так?
Трос с ОООхрененным запасом,бояться нечего.О каких динамических нагрузках на тросах вы говорите??? Вот тока не надо про то что всё тянется... малекулы там и всё такое!
Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоятГалахов писал(а): Трос из бегущего такелажа. Со временем заржавеет. Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна.
1.Нет,такие перетёртые троса я не видел,хотя ржавых было много и значительно ржавых...Akim писал(а):А не так здесь коряво расковырянные дырки (ЭТО не отверстия!!!) в профтрубе. Вообще вопрос ставить надо не так, - не перетрет ли трос при динамических нагрузках профтрубу?
Да, Володь, вопрос без шуток, часто попадался тебе перетертый трос, тем более каких-то серьезных диаметров?
Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Я такого тоже не слышал и не говорил.Fedorov писал(а): Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
это как раз из стоячего такелажа.Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
Трос ржавеющий внутри непросто будет выбраковать по износу.Fedorov писал(а): Есть выбраковка троса по износу но это другая опера![]()
Галахов писал(а):Я такого тоже не слышал и не говорил.Fedorov писал(а): Чтобы этот трос потерял свою прочность ему ржаветь и ржаветь... сейчас дома меньше стоят
Я первый раз слышу что бы смазка как то влияла на прочность троса
От тёплого отказываетесьГалахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .
Ну какой стоячий такелаж???Галахов писал(а):это как раз из стоячего такелажа.Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)
Спасибо, Володя. Я об этом не подумал. А такой вопрос из разряда "а если...". А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?Fedorov писал(а):Видиш ли Александр,сталь проволок троса по своим характеристикам лучше стали этих "тумбочек" и прочность у них больше,отсюда мой вывод что с тросом ничего не произойдёт. Более того я знаю что тросами даже пилили стальные изделия...Александр Яшпаев писал(а):Фёдоров, а ты сам ответь на свой вопрос, в каком месте трос будет перетираться об заусенции. Будет ли трос неподвижно висеть, когда его нагружать будут? Или он будет двигаться?
Не ругайся, Володя, мы исправимся.Fedorov писал(а):Теперь бля всех:
В видеоролике эти гильзы едва просматривается.tomash писал(а):Мне кажется, что в профтрубу вварены гильзы из круглой трубы. Просто сварные швы не аккуратные.
На такой скользкой металлочерепице Вы не захотите даже 2 метров такого "маятника".Sergmah писал(а):на мой глаз метров 10-15 ну вот и нормальный маятникWhiteEagle писал(а):Видимо столбы дальше редко идут (гляньте фото).
Не знаю,отверстие будит не такое ровное как от сверла или коронки это точноАлександр Яшпаев писал(а):А если отверстия прожигали сваркой и охлаждали водой потом? Будет трос перетираться?
Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всемАлександр Яшпаев писал(а):Не ругайся, Володя, мы исправимся.
Я имел ввиду твою опечатку.Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем![]()
Александр Яшпаев писал(а):Я имел ввиду твою опечатку.Fedorov писал(а):Я не ругаюсь,просто сначала ответил конкретным людям,а потом всем![]()
Прочность его будет неизвестна, потому что как только смазка высохнет, он намокнет от дождя и заржавеет внутри. Выбраковать привычным способом его будет нельзя, потому что наиболее пострадают жилы в середине троса, которые штангенциркулем не измерить, пока конечно не распилишь трос.Fedorov писал(а):От тёплого отказываетесьГалахов писал(а): Смазка высохнет и прочность его будет неизвестна .![]()
Ну я бы поговорил.Fedorov писал(а):Ну какой стоячий такелаж???Галахов писал(а):это как раз из стоячего такелажа.Fedorov писал(а):(существуют НЕсмазываемые троса)Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё... Я могу много и долго говорить о тросах но мне лень
Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?Галахов писал(а): он намокнет от дождя и заржавеет внутри...
Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.Галахов писал(а): Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
"С палец" это какой диаметр??? 12мм,14мм,16мм?korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены...
Никакой каши нет.Fedorov писал(а):Баже ж мой!!! Какая же каша у вас в голове что касается тросов тов. Галахов![]()
У лома нет прядей соответственно между прядей и между проволок вода не остаётся. Вовсе не бред. Рвал старые троса.Fedorov писал(а):Галахов,лом тоже намокает от дождя и ржавеет внутри!?! Чё за бред?
Галахов писал(а): Вовсе не все троса из стоячего такелажа можно использовать для бегучего такелажа...
Это можно не писать, это я проходил 3 раза когда на стропальщика учился и когда на монтажника.Fedorov писал(а):Галахов,троса делятся не только по их жёсткости (у жёсткого троса диаметр проволок больше и кол-во прядей 19) (в более "мягких" тросах кол-во прядей 37 более) У них разные свивки (как правило два типа свивок) Так же зависит от типа сердечника (их кажется три вида) Троса ещё делятся на пасожирские и грузовые.
Троса с кол-вом прядей 19используют для вант и оттяжек,в такелажных работах их вообще не применяют...
Более подробную инфу сами найдёте если надо будит
И ты не знаешь что не все тросы можно пропускать через блоки?Fedorov писал(а): Ну какой стоячий такелаж???Подвижный/неподвижный такелаж используют одни и теже троса,и со смазкой и без неё...
И где такой богатый город на такие конструкции?korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
Сам - "восьмеркой" пользуешся?korund писал(а):...Короче не безопасно никогда и нигде...
по п.1 - для этого есть страховка, чтобы при обрыве основной если и летать, то немного и безопасно.korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
На мой взгляд имеется целый ряд недостатков.
1. обрыв троса или кронштейна у одного из концов - приготовтесь к большому полёту
2. при нагрузке на кронштейн на его пятку будет действовать сила раз в 5 большая - далее см. пункт 1
3. При нагрузке на натянутый трос в 100кг (пенпендикулярной натянутому троссу) - нагрузка на кронштейн будет уже в районе 1000кг - далее см. пункт 2
Короче не безопасно никогда и нигде...
В промальпе все потенциально небезопасно.korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
...
Короче не безопасно никогда и нигде...