Re: Страховка на спуск
Добавлено: 30 дек 2013, 17:34
капля на усе рука на30 см выше ее пао инерции меня откинет вот и рывок и тем самым вырвет веревку
"Блажен, кто верует..."саня кот писал(а): пао инерции меня откинет
И результатсаня кот писал(а): рывок и тем самым вырвет веревку
Так ждём обоснований.саня кот писал(а): и могу обосновать
Т.е. ты хочешь сказать, что я вру?саня кот писал(а):судя по фотографи капля вопще новая неединой царапины , на ней не висели веревка на месте потертая ,а не перекушанная. знаю много людей которые говорят что она кусает но никто не видел этого
Потому, что такие д...ы покупаютсаня кот писал(а):ну и зачем ее иэоврели и досихпор выпускают если она опасна
там букв слишком многоrezo писал(а):Выше было написано ЗДЕСЬ
Если не хватает личных знаний, настоятельно рекомендую при написании сообщений использовать любую программу с проверкой орфографии.Правила ПромАльпФорума писал(а): 6. На Форуме приветствуется общение на грамотном литературном русском языке. … Сообщения, написанные вопиюще или нарочито безграмотно, могут быть удалены Модераторами.
Те кто видел сказать об этом уже не могут...саня кот писал(а): знаю много людей которые говорят что она кусает но никто не видел этого
саня кот писал(а):ну и зачем ее иэоврели и досихпор выпускают если она опасна
Меня тогда вообще забанить пожизненно надо...rezo писал(а):Спускайся как хочешь, страхуйся хоть соплями, но за каждый пост о таком способе будешь получать предупреждение за пропаганду опасных способов работы
Володя!Fedorov писал(а):Меня тогда вообще забанить пожизненно надо... Правда я не спускаюсь с каплей я работаю с ними... и уже более 10 лет (первый был "кулочёк" самодельный)... Но это другая история..
Опасны не сами девайсы,а неграмотное их применение которое не предусмотрено по их эксплуатации!!!
ЛепиFedorov писал(а):Пи.Си. Ща смайлик влеплю...
А чё сразу в кусты??? Тебе то что бояться,ты в бронежелетеглен писал(а):я тоже работаю с каплей..но не спускаюсь с ней.. (правда моё мнение не в счёт)
ну в кусты это без альп снаряжения... я в кронуFedorov писал(а):А чё сразу в кусты??? Тебе то что бояться,ты в бронежелетеглен писал(а):я тоже работаю с каплей..но не спускаюсь с ней.. (правда моё мнение не в счёт)
тяжела стала кольчушка...отобрали при уходе на пенсиюFedorov писал(а):Тебе то что бояться,ты в бронежелете
И чё? Контактов на всякий... не осталось??? Ох сомняваюси я... Наверняка зарание (за 10 лет до пенсии) заначку из броников сделалглен писал(а):тяжела стала кольчушка...отобрали при уходе на пенсию
Ага. На капле повис и потом болтался 5 суток чтобы оплётку перетереть.саня кот писал(а):судя по фотографи капля вопще новая неединой царапины , на ней не висели веревка на месте потертая ,а не перекушанная. знаю много людей которые говорят что она кусает но никто не видел этого ну и зачем ее иэоврели и досихпор выпускают если она опасна
При экстренной эвакуации вторая веревка просто опасна из-за спутывания. Все-таки думаю 1 веревка, перчатки и stop/ретрам/восьмерка.Jack писал(а):Ага. На капле повис и потом болтался 5 суток чтобы оплётку перетереть.саня кот писал(а):судя по фотографи капля вопще новая неединой царапины , на ней не висели веревка на месте потертая ,а не перекушанная. знаю много людей которые говорят что она кусает но никто не видел этого ну и зачем ее иэоврели и досихпор выпускают если она опасна
Капля опасна когда есть фактор рывка. Если её плавно нагружать - хорошая капля верёвку не откусит. Естественно есть предел весовой нагрузки.
Вообще капля хороший вспомогательно-страховочный девайс. На спуске она опасна тем что с фактором рывка может перекусить верёвку и принцип проводки её с фиксацией свободной рукой не исключает её зажима при срыве и отказе в работе. И вообще при аварийном спуске зачем нужна капля абсолютно непонятно. Ваша приоритетная цель - спуск поэтому страховка зажимами исключена.
Ретрам петцль и в него две верёвки - я бы сделал так.
Отличная мысль, Сергей! А почему бы не провести серию испытаний?Сай писал(а):Это все домыслы про капли....
Испытания чтобы были полноценными, должны проводится не на куске веревки, а на разных по длине отрезках...
Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому.....
Я бы ориентировался в выборе снаряжения на рекомендации УИАА......
и разумеется производителя.....
Несомненно есть масса случаев, когда страхуясь каплей ты не умрешь в случае срыва, но это не оправдывает ее использование в качестве страховочного устройства в современной практике.Сай писал(а):Это все домыслы про капли....
Испытания чтобы были полноценными, должны проводится не на куске веревки, а на разных по длине отрезках...
Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому.....
Т.е. тот отрезок времени, когда над тобой 1 - 6 м не принимаем во внимание?Сай писал(а):Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому......
Да и капли бывают разного производителя и верёвки ... факторов много но мне уже не нравится чистая страховка каплей или жумаром. Я АСАП не юзал - судя по конструкции принцип жумара - неужели при рывке АСАП верёвку не коцает? Мне кажется должен драть оплётку ..Сай писал(а):Это все домыслы про капли....
Испытания чтобы были полноценными, должны проводится не на куске веревки, а на разных по длине отрезках...
Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому.....
Я бы ориентировался в выборе снаряжения на рекомендации УИАА......
и разумеется производителя.....
Jack, ты на форуме зарегистрирован 27 янв 2006. По моему, это неуважение к форумчанам или "троллинг". Неужели так трудно поискать информацию по этой теме, прежде чем задавать такие тупые вопросы?Jack писал(а): Я АСАП не юзал - судя по конструкции принцип жумара - неужели при рывке АСАП верёвку не коцает? Мне кажется должен драть оплётку ..
Да все кто зарегистрирован 27 января 2006 года тупят.))) Это же очевидно.Rodriguiez писал(а):Jack, ты на форуме зарегистрирован 27 янв 2006. По моему, это неуважение к форумчанам или "троллинг". Неужели так трудно поискать информацию по этой теме, прежде чем задавать такие тупые вопросы?Jack писал(а): Я АСАП не юзал - судя по конструкции принцип жумара - неужели при рывке АСАП верёвку не коцает? Мне кажется должен драть оплётку ..
Та бывает и меньше метра.rezo писал(а):Т.е. тот отрезок времени, когда над тобой 1 - 6 м не принимаем во внимание?Сай писал(а):Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому......
Мне тоже не нравится...Jack писал(а):Да и капли бывают разного производителя и верёвки ... факторов много но мне уже не нравится чистая страховка каплей или жумаром. Я АСАП не юзал - судя по конструкции принцип жумара - неужели при рывке АСАП верёвку не коцает? Мне кажется должен драть оплётку ..Сай писал(а):Это все домыслы про капли....
Испытания чтобы были полноценными, должны проводится не на куске веревки, а на разных по длине отрезках...
Если ты висишь и над тобой уже 20-30 метров веревки, а не 5-6 как на испытаниях, то все страховочные (условно) устройства сработают совсем по-другому.....
Я бы ориентировался в выборе снаряжения на рекомендации УИАА......
и разумеется производителя.....