Igor-K писал(а): Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО
Я сам не проверял,и даже уважаю твоё ИМХО... НО я с ребёнком был на Красине когда он не в плавании он работает как музей и видел верхнюю палубу покрытую красным деревом (даже ходил по ней). Экскурсовод объяснил столь дорогое покрытие палубы тем что красное дерево не обмерзает и не скользит.
Пи.Си. мы были осенью и льда для проверки под рукой небыло
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 30 янв 2014, 22:16
baron
1. Могли бы пригласить . я бы насоветовал по тихому
2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте.
3.В ДОСААФе вбили в мозг - рамы варят хитрым током , обычная сварка там не катит. Учитывая из чего штампуют рамы для газелей ( из гамна ) это тоже интересный момент.
4.каркас кузова должен иметь подкосы,будет гораздо жёстче.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 30 янв 2014, 23:29
Fedorov
baron писал(а):2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте...
baron полностью прав!!! И не только в том что не видно непровар НО шлак это сложное хим соединение из разных оксидов которые в последствии начинают разрушать шов и околововное пространство!!!
Тут парадокс! Первоночально сгорая обмазка защищает шов от водорода,кислорода в воздухе (их контакт со сварочной ванной ведёт к порам и трещинам) и препятствует быстрому остыванию (что тоже хорошо) но после остывания ШЛАК враг сварочного шва!!! Зачищать надо не только отбивая шлак но и зачищая карщёткой как ручной так и на отрезной машинке до чистого металла.
Пи.Си. Я думал это естественно для каждого сварщика зачищать швы
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 30 янв 2014, 23:54
baron
Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна. Многие сварщики - водопроводчики вообще не в курсе запрета на поперечные швы накладок . и тд. и тп. Важна школа.
а между тем у нас был случай - упал оголовок из-за обрыва бандажного обруча , сваренного накладками с нерасчищеным шлаком. С 50-х годов труба стояла ,всё в порядке , а тут лопается обруч. При рассмотрении оказалось , что под шлаком был 90% непровара.
Все подобные самоделы ( которые я очень люблю) надо рассчитывать из условия , что технология изготовления обеспечит примерно 30% от идеальной расчётной прочности.
Валили в Питре трубу на Пигменте , там цех по ремонту четырёхосных самосвалов-китайцев. Валялся телескопический гидроцилиндр( огромный) с оборванным креплением.Вот ведь фигня случилась
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 00:20
Fedorov
baron писал(а):Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна.
Видать совсем профи... привык гад что за ними всё слесаря зачищают
При сварке ответственных швов сварщик даже отрезную машинку для разделки шва или зачистки корня не берёт,всё слесарь делает и даже аппарат несёт слесарь а сварщик тяжелее держака не берёт в руки ничего...
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 08:04
RAJ
Наши швы зачищены) Не переживайте за них.
Там, где было возможно - вот даже так:
Леш, придумай как кузов фиксировать?)
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 13:09
baron
пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 13:33
глен
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием
я тя даже могу отвезти, и показать что к чему как нить вечерком... от тя недалеко.., рядом с автовестом бывшим.., чутка недоезжая...на вторчермете
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 13:45
Fedorov
глен писал(а):...на вторчермете
Не надо так резко на критику реагировать... Зачем сразу на вторчермет??? Может всё получится
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 17:46
baron
Это местные приколы - наши лесопилы сняли гаражище в районе единственного советского вторчермета.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 31 янв 2014, 18:29
RAJ
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием
Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 фев 2014, 21:01
baron
Надумал пока следующее
1. самое простенькое и надёжненькое - талрепы типа" тракторная стяжка". Дёшево и сердито - китайский - 250 р , белорусский - 320. как зацепить - ясно , вопрос один - как вставить в линию натяга пружину, чтоб компенсировать вибрации рам без ослабления прижима.В общем -то тоже легко решить. минусы - никакой автоматизации. Вручную накидываем талреп на карабин и вручную создаём натяжения прокручивая не менее 10-12 см пружины.
2.если бы рыбы были покрыты шерстью , то на них жили бы блохи....
самое оптимальное - установить "камазовский " пневмоэнергоаккумулятор от тормозов . По свойствам тоже что в пункте 1 . но единым блоком и культурно сделано.Вручную только накидывем карабин , потом жмём -кнопку стравливаем воздух ( тормоза между прочим фирмы вестингаузен), пружина намертво прижимает рамы. Вопрос - откуда взять сжатый воздух на газели , если это животное без компрессора Либо ставить электрокомпрессор и ресивер , либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер , правда, не всем такое нравится.Некоторые любят бензин.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 фев 2014, 21:53
Саныч
Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 фев 2014, 22:00
глен
Саныч писал(а):Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать.
там не тактики...там стратеги
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 фев 2014, 22:17
Галахов
baron писал(а):либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер
Откуда в пропане 5 атмосфер?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 03 фев 2014, 11:03
baron
А я откуда знаю
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.С паровой трубки в мультиклапане можно отобрать на пневматику.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 03 фев 2014, 11:23
Александр 64
RAJ писал(а):
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием
Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.
Лучше клина ничего не придумано. Кузову садиться в клиновые лунки и достаточно. Максимум рычаг срывать с клина.....
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 03 фев 2014, 12:11
RedFox
Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 03 фев 2014, 20:24
RAJ
RedFox писал(а):Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.
Нет. И не нужно.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 03 фев 2014, 21:35
baron
Был , смотрел, нормальный рабочий самодел.Гидростанция - просто прелесть , качает и поднимает. Уверен. что два мои варианта запирания можно реализовать( как и другие варианты).
А лучше клина - винт , даже в варианте запоров для дверей бомбоубежищ.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 12 фев 2014, 20:39
Галахов
baron писал(а):А я откуда знаю
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.
Чегото у меня манометр никогда 5 кг не показывал.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 14 фев 2014, 21:52
RAJ
Опробовали.
По прикидкам, тут 1.2-1.5т (разумеется, очень приблизительно, по опыту). Полёт нормальный. Ни намёка на перекос кузова.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 14 фев 2014, 22:31
BomBule
экзибиты :)
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 14 фев 2014, 23:47
Igor-K
BomBule писал(а):экзибиты :)
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели.
P.S.
Диски покрасили на газели?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 15 фев 2014, 00:13
.Ворчун.
Igor-K писал(а):
BomBule писал(а):экзибиты :)
Недотягивают!..
Так у Экзибита рекламные контракты бюджет наполняют. Продакт плэйсмент, пАнимаэшь...
А в этом репортаже столько возможностей упущено.
Просмотров темы больше тысячи. Рекламные позиции: Макита, Гидросила, Ресанта, IEK, тосол Felix, Спец от Востока, ну, и Газель конечно же. И это только то, что сразу в глаза бросается. И все за бесплатно. Точнее, за свои кровные.
Даешь больше рейтинговых репортажей! И рекламные контракты покроют расходы на механизацию.
А Экзибит пусть дальше бесполезные игрушки клепает . Даешь серьезную технику!
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 15 фев 2014, 09:19
RAJ
Igor-K писал(а):
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели.
Кстати, это не очень сложно и дорого сделать)
P.S.
Диски покрасили на газели?
Нет, поменяли квадратные на круглые.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 15 фев 2014, 12:11
англичанин
RAJ писал(а):
Нет, поменяли квадратные на круглые.
Это вы погорячились, по рязанским дорогам квадратные покомфортнее будут .
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 15 фев 2014, 14:22
глен
в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 15 фев 2014, 16:01
Fedorov
глен писал(а):
в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 18 фев 2014, 09:39
Павел Филатов
Молодцы ребята!!!!
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 мар 2014, 00:51
Михаил Немчинов
Классная работа! Меня правда учили, что к раме ничего проваривать нельзя, но я надеюсь вы знали, что делаете и все будет хорошо!
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 02 мар 2014, 01:02
RedFox
Надо на бортах написать большими буквами "ДРОВА" и телефон. И Буратину наклеить.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:05
Uuras
Не сразу въехал что такое гидростанция.(ДнепроГЭС ).Оказалось обычный гидронасос.Для фиксации кузова приварить в передней части проушины с отверстиями,куда вставляют шкворни.Главное не забыть их снять перед подъемом.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:46
RAJ
Гидронасос - эт гидронасос. Гидростанция - это гидростанция, так что тут все правильно)
Про проушины и шкворни подробнее? Желательно с картинками.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 06 ноя 2014, 20:17
Uuras
Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Добавлено: 06 ноя 2014, 21:32
RAJ
Uuras писал(а):Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.
Да уже скоро год как смотрю, но подходящего варианта не узрел.
В течении этого времени используем обычные стяжки для грузов. Крюки к раме, "лягушки" приварены снизу к платформе. В принципе - устраивает, но если найдется вариант из металла и будет быстрее в использовании - поменяем.