Страница 2 из 2

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 28 янв 2014, 23:51
Fedorov
Igor-K писал(а): Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО
Я сам не проверял,и даже уважаю твоё ИМХО... НО я с ребёнком был на Красине когда он не в плавании он работает как музей и видел верхнюю палубу покрытую красным деревом (даже ходил по ней). Экскурсовод объяснил столь дорогое покрытие палубы тем что красное дерево не обмерзает и не скользит.
Пи.Си. мы были осенью и льда для проверки под рукой небыло :wink: :sm:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 30 янв 2014, 22:16
baron
1. Могли бы пригласить . я бы насоветовал по тихому :sm:
2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте.
3.В ДОСААФе вбили в мозг - рамы варят хитрым током , обычная сварка там не катит. Учитывая из чего штампуют рамы для газелей ( из гамна ) это тоже интересный момент.
4.каркас кузова должен иметь подкосы,будет гораздо жёстче.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 30 янв 2014, 23:29
Fedorov
baron писал(а):2.Все швы должны быть отчищены от шлака.Это закон.Под шлаком может пройти пустой шовчик в ответственном месте...
baron полностью прав!!! И не только в том что не видно непровар НО шлак это сложное хим соединение из разных оксидов которые в последствии начинают разрушать шов и околововное пространство!!!
Тут парадокс! Первоночально сгорая обмазка защищает шов от водорода,кислорода в воздухе (их контакт со сварочной ванной ведёт к порам и трещинам) и препятствует быстрому остыванию (что тоже хорошо) но после остывания ШЛАК враг сварочного шва!!! Зачищать надо не только отбивая шлак но и зачищая карщёткой как ручной так и на отрезной машинке до чистого металла.
Пи.Си. Я думал это естественно для каждого сварщика зачищать швы :oops:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 30 янв 2014, 23:54
baron
Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна. Многие сварщики - водопроводчики вообще не в курсе запрета на поперечные швы накладок . и тд. и тп. Важна школа.
а между тем у нас был случай - упал оголовок из-за обрыва бандажного обруча , сваренного накладками с нерасчищеным шлаком. С 50-х годов труба стояла ,всё в порядке , а тут лопается обруч. При рассмотрении оказалось , что под шлаком был 90% непровара.
Все подобные самоделы ( которые я очень люблю) надо рассчитывать из условия , что технология изготовления обеспечит примерно 30% от идеальной расчётной прочности.
Валили в Питре трубу на Пигменте , там цех по ремонту четырёхосных самосвалов-китайцев. Валялся телескопический гидроцилиндр( огромный) с оборванным креплением.Вот ведь фигня случилась :vau:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 00:20
Fedorov
baron писал(а):Володя , я на шпиль привлекал сварного . Он варит классный силовой шов , но зачистка шва для него не очень важна.
Видать совсем профи... привык гад что за ними всё слесаря зачищают :sm:
При сварке ответственных швов сварщик даже отрезную машинку для разделки шва или зачистки корня не берёт,всё слесарь делает и даже аппарат несёт слесарь а сварщик тяжелее держака не берёт в руки ничего...

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 08:04
RAJ
Наши швы зачищены) Не переживайте за них.
Там, где было возможно - вот даже так:
Изображение
Леш, придумай как кузов фиксировать?)

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 13:09
baron
пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 13:33
глен
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:
я тя даже могу отвезти, и показать что к чему :sm: :sm: :sm: как нить вечерком... от тя недалеко.., рядом с автовестом бывшим.., чутка недоезжая...на вторчермете

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 13:45
Fedorov
глен писал(а):...на вторчермете
Не надо так резко на критику реагировать... Зачем сразу на вторчермет??? Может всё получится :wink:
:sm: :sm: :sm:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 17:46
baron
Это местные приколы - наши лесопилы сняли гаражище в районе единственного советского вторчермета.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 31 янв 2014, 18:29
RAJ
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:
Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку :sm: Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 фев 2014, 21:01
baron
Надумал пока следующее
1. самое простенькое и надёжненькое - талрепы типа" тракторная стяжка". Дёшево и сердито - китайский - 250 р , белорусский - 320. как зацепить - ясно , вопрос один - как вставить в линию натяга пружину, чтоб компенсировать вибрации рам без ослабления прижима.В общем -то тоже легко решить. минусы - никакой автоматизации. Вручную накидываем талреп на карабин и вручную создаём натяжения прокручивая не менее 10-12 см пружины.
2.если бы рыбы были покрыты шерстью , то на них жили бы блохи....
самое оптимальное - установить "камазовский " пневмоэнергоаккумулятор от тормозов . По свойствам тоже что в пункте 1 . но единым блоком и культурно сделано.Вручную только накидывем карабин , потом жмём -кнопку стравливаем воздух ( тормоза между прочим фирмы вестингаузен), пружина намертво прижимает рамы. Вопрос - откуда взять сжатый воздух на газели , если это животное без компрессора :?: Либо ставить электрокомпрессор и ресивер , либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер , правда, не всем такое нравится.Некоторые любят бензин.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 фев 2014, 21:53
Саныч
Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать. :sm:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 фев 2014, 22:00
глен
Саныч писал(а):Если вам не срочно, вы перепостите эти вопросы по нескольким посещаемым темам, а потом на один изобредательский ресурс сходите, узнаете как правильно это сделать. :sm:
:naug: там не тактики...там стратеги :sm:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 фев 2014, 22:17
Галахов
baron писал(а):либо вешать пропан и с него иметь свои 5 атмосфер
Откуда в пропане 5 атмосфер?

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 03 фев 2014, 11:03
baron
А я откуда знаю :?:
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.С паровой трубки в мультиклапане можно отобрать на пневматику.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 03 фев 2014, 11:23
Александр 64
RAJ писал(а):
baron писал(а):пару дней дашь - что-нибудь сочиню. А какой - для транспортного положения или для поднятого кузова, автомат или с ручным открыванием :?:
Для транспортного, с "боевым" всё сильно проще.
Основные требования - что закрывался "внатяг" и не нужно было лезть под борт на карачках и грутить там гайку :sm: Т.е. быстро отщелкнул, быстро защелкнул.
Ну да Ден покажет, на месте будет виднее.
Лучше клина ничего не придумано. Кузову садиться в клиновые лунки и достаточно. Максимум рычаг срывать с клина..... :D :roll:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 03 фев 2014, 12:11
RedFox
Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 03 фев 2014, 20:24
RAJ
RedFox писал(а):Чтоб не грохотало во время езды поржняком, можно с поднятым кузовом ездить.
Интересно, у вас гидростанция как гидрогенератор работает при опускании кузова? Помогать при запуске в морозы.
Нет. И не нужно.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 03 фев 2014, 21:35
baron
Был , смотрел, нормальный рабочий самодел.Гидростанция - просто прелесть , качает и поднимает. Уверен. что два мои варианта запирания можно реализовать( как и другие варианты).
А лучше клина - винт , даже в варианте запоров для дверей бомбоубежищ.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 12 фев 2014, 20:39
Галахов
baron писал(а):А я откуда знаю :?:
Пропан-бутан испаряется , в баллоне 5 атмосфер обычно . Зимой меньше , летом больше.
Чегото у меня манометр никогда 5 кг не показывал.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 14 фев 2014, 21:52
RAJ
Опробовали.
По прикидкам, тут 1.2-1.5т (разумеется, очень приблизительно, по опыту). Полёт нормальный. Ни намёка на перекос кузова.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 14 фев 2014, 22:31
BomBule
экзибиты :)

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 14 фев 2014, 23:47
Igor-K
BomBule писал(а):экзибиты :)
:naug: :naug: :naug:
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией :sm: :sm: :sm: на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели. :wink:

P.S.
Диски покрасили на газели?

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 15 фев 2014, 00:13
.Ворчун.
Igor-K писал(а):
BomBule писал(а):экзибиты :)
:naug: :naug: :naug:
Недотягивают!..
Так у Экзибита рекламные контракты бюджет наполняют. Продакт плэйсмент, пАнимаэшь...
А в этом репортаже столько возможностей упущено.
Просмотров темы больше тысячи. Рекламные позиции: Макита, Гидросила, Ресанта, IEK, тосол Felix, Спец от Востока, ну, и Газель конечно же. И это только то, что сразу в глаза бросается. И все за бесплатно. Точнее, за свои кровные.
Даешь больше рейтинговых репортажей! И рекламные контракты покроют расходы на механизацию.
:sm: :sm: :sm:
А Экзибит пусть дальше бесполезные игрушки клепает ::toys:. Даешь серьезную технику!
:sm:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 15 фев 2014, 09:19
RAJ
Igor-K писал(а): :naug: :naug: :naug:
Недотягивают! Этот бы поставил дистанционное управление от мобилы и сопровождалось бы все это видеотрянсляцией :sm: :sm: :sm: на 32 дюймовый телевизор вмонтированный в потолок газели. :wink:
Кстати, это не очень сложно и дорого сделать)
P.S.
Диски покрасили на газели?
Нет, поменяли квадратные на круглые.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 15 фев 2014, 12:11
англичанин
RAJ писал(а): Нет, поменяли квадратные на круглые.
Это вы погорячились, по рязанским дорогам квадратные покомфортнее будут :wink: .

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 15 фев 2014, 14:22
глен

в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 15 фев 2014, 16:01
Fedorov
глен писал(а):
в принципе всё работает... всё подымает, подымет и больше...просто не хочется машину перегружать
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
::hi: ::hi: ::hi:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 18 фев 2014, 09:39
Павел Филатов
Молодцы ребята!!!!

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 мар 2014, 00:51
Михаил Немчинов
Классная работа! Меня правда учили, что к раме ничего проваривать нельзя, но я надеюсь вы знали, что делаете и все будет хорошо!

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 02 мар 2014, 01:02
RedFox
Надо на бортах написать большими буквами "ДРОВА" и телефон. И Буратину наклеить.
Изображение

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:05
Uuras
Не сразу въехал что такое гидростанция.(ДнепроГЭС ).Оказалось обычный гидронасос.Для фиксации кузова приварить в передней части проушины с отверстиями,куда вставляют шкворни.Главное не забыть их снять перед подъемом.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:46
RAJ
Гидронасос - эт гидронасос. Гидростанция - это гидростанция, так что тут все правильно)
Про проушины и шкворни подробнее? Желательно с картинками.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:17
Uuras
Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:32
RAJ
Uuras писал(а):Особо нет времени искать в сети.Посмотри как сделано у ГАЗ-53 или у тракторных прицепов 2ПТС-4,2-ПТС-6.Может натолкнет на какие-нибудь мысли.
Да уже скоро год как смотрю, но подходящего варианта не узрел.
В течении этого времени используем обычные стяжки для грузов. Крюки к раме, "лягушки" приварены снизу к платформе. В принципе - устраивает, но если найдется вариант из металла и будет быстрее в использовании - поменяем.