kamikaje писал(а):Спускать можно не по одному мешку...
Как минимум, по два, по одному просто глупо - много сил впустую уйдет. можно и по три и по четыре в баул (в контейнер, на крюк), если грузить удобно будет. Три минуты на спуск и выбор веревки, если всего четыре этажа и нет проблем с площадкой под окнами и навесным оборудованием на нижних этажах, и если груз уже у точки спуска находится. Один, пусть не очень квалифицированный, но выносливый, быстрый и не ленивый рабочий плюс подсобник (или хозяин в его роли) - один рабочий день, пусть и не восьмичасовой.
Собственно, САЙ отчасти прав - вручную кг по 20-30 за рейс - тоже не сложно. Но 16 дорого, за работу ногами. Вагоны разгружал, и в угольной котельной несколько сезонов отработал - 6 тонн угля погрузить лопатой в вагонетку, вручную перекатить на тридцать метров, закинуть в котел, Взломать расплавленный шлак металлической четырехметровой пикой, вынуть из котла тонну раскаленного шлака четырехметровой же стальной лопатой, и вывезти его на тачке с одним колесиком на улицу за пятьдесят метров, да все это в условиях сильной загазованности, в очках на глазах, с респиратором на лице и горящих верхонках на руках, при температуре в помещении около 40 градусов, а на улице за минус двадцать - основные операции машиниста угольного котла большой котельной с серьезной нагрузкой . Смена 12 часов стоит около 1300 рублей на сегодняшний день, со всеми надбавками включая районный К ))) Считайте сами, что проще ))