Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2005, 02:10
Юрий
А я вчера видел своими глазами, как изуродовали хорошую машину. Был в одной организации и случайно увидел из окна такую картину. Мужик (не альпинист) на крыше долбит (почему-то :?: багром) по огромной ледяной глыбе возле воронки на четырехэтажном здании в Орликовом переулке. Метрах в трех от здания стоят плотным рядом припаркованные автомобили на проезжей части в разрешенном месте. Внизу прямо под этим местом стоит другой мужик, видимо отпугивает прохожих. Никаких ограждений нет. Я как представил, что сейчас будет, мне аж плохо стало, а оно тут и случилось, хорошо хоть не в таком страшном виде, как я представил. Огромная глыба льда отвалилась вместе с воронкой и полетела прямо в нижнего мужика и далее по траектории в заднее стекло и крышку багажника красивой и видимо дорогой иномарки. Мужик умудрился отпрыгнуть и при этом руками немного изменить траекторию полета глыбы, так, что удар пришелся в край багажника и бампер, прямо каскадер какой-то, но руки судя по всему силно отшиб. Вижу, зовет верхнего, типа иди сюда, тут видишь такая фигня случилась. Тот спустился, постояли там немного, что-то пообсуждали, затем забрали остатки глыбы и ушли. Хозяин машины не появился. Мне его искренне жаль. Он может быть, хоть и богатый, а хороший человек, такое тоже бывает.

Re: Как поступать с богатыми...

Добавлено: 22 мар 2005, 12:40
ИгАрь
WhiteEagle писал(а):А вот чего я всю жизнь стремался, так это вышек и люлек.Изображение
Насчет люлек согласен - сам боюсЯ, а на вышке классно покататься (если б ещё не работать :sm: ). Правда в прошлом году попалась "вонючая" вышка (дизель и коптит на насИзображение), а работать пришлось почти 2 часа, тряпка была 65 метров.

Добавлено: 22 мар 2005, 13:38
cerber
люльки вышки по мне так нормально только сегодня в ночь на такой работал ничего. Намного стремней на стремянке метров под 7-8Изображение

Добавлено: 22 мар 2005, 21:39
Тульский
Кста, сегодня произошел первый смертельный случай падения сосульки на человека за этот год в Москве...

Добавлено: 22 мар 2005, 21:40
ИгАрь
Тульский писал(а):Кста, сегодня произошел первый смертельный случай падения сосульки на человека за этот год в Москве...
И где ж это случилось???

Добавлено: 23 мар 2005, 10:54
cerber
да интересно было бы знать

Добавлено: 23 мар 2005, 11:13
Тульский
Не знаю, не успел к телевизору вовремя подойти, единственное, что услышал, погиб мужик, 1951г.р.

Машины под сосульками...

Добавлено: 02 апр 2005, 21:57
Kos
У нас в РЭУ в начале зимы вешали объявы - не ставить машины ближе 5-6 м от дома. Без толку. И каждый раз перед тем, как сбивать сосульки, приходиться пинать машины ногами, бегать по квартирам, организациям - искать хозяев. А они (хозяева) еще грозят нам уголовными статьями за повреждение машины (заранее). Больше провожу времени внизу, чем на крыше. В прошлом году чуть царапнули (отлетела сосулька от пожарной лестницы), хозяин маш. подал в суд, но проиграл. На самом деле, во всем еще важно оцепление (если оно есть). Надо проводить воспитательно-обучающую работу, т.к. от этих людей тоже кое-что зависит.

Добавлено: 03 апр 2005, 21:07
Тульский
Ирина, в Москве столько машин, чтоони раздражают всех, кому эти машины не принадлежат, переизбыток автотехники- бич мегаполисов, да и люди не все могут похвастаться охотничьим вниманием.....В ,общем, с этой проблемой мы встречались далеко не последнюю зиму.

/

Добавлено: 03 апр 2005, 22:01
Kos
Стесняюсь спросить - а Вы откуда мое имя знаете? :?:

Добавлено: 03 апр 2005, 22:10
Тульский
Я -ВСЕ ЗНАЮ!!!! :!: :arrow: Шутка! Вы же регистрировались, вы -женщина, альпинистка, так как же я мог упустить это и не поинтересоваться Вами???

!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04 апр 2005, 03:07
Нарх
Тульский- много знаешь мало живёшь :sm: :sm: :sm: Зачем девушку пугаешь?!!!!!!!!!
А вот наша работа сразу предполагает при умелом обращениии- самых крутых разогнать! И ведь разбегаются!

/

Добавлено: 04 апр 2005, 07:17
Кос
Тульскому - да, я регистрировалась. но войти в форум до сегодняшнего дня под своим ником не могла - не присылали активацию . :D И вообще-то я горн. туристка, а не альпинистка :sm:

Нарху - мне повезло - я не "крутая", так что есть шанс, что не разгоните... :sm:

Добавлено: 04 апр 2005, 18:48
Тульский
Я имел ввиду, промышленная альпинистка... 8)

.

Добавлено: 04 апр 2005, 20:05
Кос
А, понятно. :wink: А по поводу машин - так не раздражительность это, а недоумение - каждый (иногда) день одних и тех же просишь убрать машины из-под вновь образовавшихся сосулек в их же интересах - тут не нужно охотничье внимание... Когда я работала водилой - так ставила машину о-очень далеко от крыш. :sm:

Добавлено: 04 апр 2005, 20:31
Тульский
Ну, теперь, можно не беспокоиться за сосульки и машины- ВЕСНА ПРИШЛА!!! Теперь- стекломой, фасады и т.д.... :clap: До следующей зимы сосульки-в историю!!!

Добавлено: 04 апр 2005, 20:49
Кос
А ещё - сбитые воронки, водостоки, которые тоже хорошо летают (иногда), особенно, если внизу что-нибудь стоящее... :roll:
И до сих пор, как это ни странно - льдины на крышах, под которыми протечки... Людей топит по-страшному... :(

Добавлено: 04 апр 2005, 21:16
wolgalp
Кос писал(а):И до сих пор, как это ни странно - льдины на крышах, под которыми протечки... Людей топит по-страшному... :(
Извечная проблема крыш с плохой гидроизоляцией. Под снегом натаивает лед. Подо льдом вода. Наружу уйти не может, находит лазейку и топит по страшному.

Добавлено: 04 апр 2005, 21:38
Тульский
Сам, как кровель, скажу, после зимы ремонт кровли- обязателен, т.к. "чебуреки" с ломами дырявят жесть так, что создается впечатление, будто прошел метеоритный дождь!!!

Добавлено: 05 апр 2005, 00:23
ИгАрь
wolgalp писал(а):Извечная проблема крыш с плохой гидроизоляцией. Под снегом натаивает лед. Подо льдом вода. Наружу уйти не может, находит лазейку и топит по страшному.
А это не проблема гидроизоляции!!!
Если крыша скатная то она защитит от дождя, но будет протекать в вышеописанном случае. Это проблема неправильного перехлёста между листами кровли. Если перехлест недостаточный вода будет протекать как описано, так как из подо льда ей деваться действительно некуда. :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 26 апр 2005, 03:43
Арт
Место, над которым производятся верхолазные работы, является зоной потенциально действующих опасных производственных факторов, которую следует ограждать сигнальными ограждениями согласно СниП Ш-4-80. Ограждению подлежит зона радиусом 0,3Н, где Н- высота на которой выполняется работа. Ограждение делается веревкой или проволкой на стойках 0,8-1 м. с красными сигнальными флажками через 1 м.,кроме того вывешиваются плакаты "Стой!Опасная зона","Стой!На верху работают".
Это то , что должно быть по закону.
С уважением

Добавлено: 27 апр 2005, 20:30
Тульский
Вот это я понимаю!!! СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНО -РАБОТА МОЗГА :!: :clap:

Добавлено: 27 апр 2005, 20:41
ИгАрь
Позавчера, вот в "Рено" стекло в двери разбил, старшой мой.
Отбивали на фасаде штукатурку, которая в аварийном состоянии и готова рухнуть прохожим на голову. Вот один кусок отвалился покрупнее, из него выпадает кирпич, рикошетит от нижнего карниза иииииии ................ летит на другую сторону улицы, а там машинка :cry:
Ограждение и люди отгоняющие из опасной зоны прохожих и зевак присутствовали внизу, всё по инструкции! Менты были протокол нарисовали. Чем закончится, расскажу как-нить.