Большой Воронежский Форум: писал(а):
steklo22 писал(а): А если не дай бог со свободным альпинистом что-то случилось, кто будет нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя???
Просто пример: аварийная остановка блока в серверной или в кабинете начальника а свободный альпинист который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору , уехал в отпуск, например по горам лазить. И завхоз, который заключал договор не может найти этого свободного альпиниста, денег на вызов других свободных альпинистов не выделялось. Ему что, из своего кармана нанимать специалистов чтобы срочно всё исправили? Потому что сервер стоит а начальник прессингует, а свободный альпинист в это время в отпуске.
Примеров куча: у свободного альпиниста закончились деньги на телефоне (не дозвонишься), или сломался единственный инструмент, или просто заболел, или праздник отмечает, и тд и тп. Весь смысл в том что, КЛИЕНТ остаётся один на один со своими проблемами.
Нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя должна фирма, продавшая кондиционер и в последующем осуществившая монтаж.
Поэтому лучше не покупать в сетевых магазинах и если пользоваться услугами вольных бригад, то отнестись к их выбору внимательней, желательно по рекомендации знакомых.
Выше описанный пример не правилен по определению. Зачем завхозу,
заключившем договор с фирмой осуществившей монтаж, искать непосредственного
исполнителя? Он должен найти
саму фирму, а она в свою очередь
исполнителей. Это называется –
субординация.
Ответственность за монтаж и гарантийный срок, как я выше описывал, несёт фирма, с которой был заключен договор. По выяснении причины, из-за которой случилась поломка кондиционера, принимается решение, кто собственно будет платить за работу. Если вина альпиниста, то платит естественно он (за выезд бригады, заправку фреоном, ремонт и пр.)
steklo22 писал(а): Во всех фирмах есть штатные монтажники, которые вывешиваются, пром. альпинистов специально нанимают в штат.
Пример? Какие именно фирмы? Где и когда обучались сотрудники? Какие именно у них допуски?
Я например не знаю чтобы, что бы у фирм, занимающаяся кондиционированием, была лицензия на выполнение высотных работ.
steklo22 писал(а): Если кто-то из сотрудников заболел, всегда есть ЗАМЕНА. Клиенту не важно какие проблемы у ответственной стороны главное чтобы всё работало и не создавало проблем.
По отношению к нашей бригаде это не актуально т.к.
нас четверо и все мы друг друга перекрываем в случае чего.
steklo22 писал(а): Посмотрел повнимательней ту ссылку, которую ты дал.
Работаешь ты серьезно и снаряжение отличное и инструмент укомплектован
Если, внимательно ещё
прочитать, что там написано, то эти ответы были уже известны.
steklo22 писал(а): Но всё равно. что будет если например некий завод нанимает парнишку с улицы для выполнения альп. работ и он срывается или просто что-то уронил прохожему на голову кого посадят если он без договора, допуска и лицензии?
Тоже, что и с
завхозом.
Завод должен нанимать,
фирму, в которой работает этот самый
парнишка. И головная боль при этом в случае чего в первую очередь у
подрядной организации, нанявшую по
субподряду на эту работу
парнишку или же имеющего его в
своём штате.
По отношению к
кондиционерам, это не актуально.
В Воронеже нет промальпов, профессионально занимающихся монтажом наружных блоков, которые по каждому из них, заключали бы отдельный договор. Нет ни времени, ни желания. Если такое, когда-нибудь наступит, то соответственно цена монтажа повысится.
Я думаю, что в случае форс – мажора, штатный монтажник доставит не меньше проблем.… И возможности возникновения таких ситуаций, у него гораздо больше, вследствие гораздо меньшего опыта.
Монтажная бригада в основном состоит из двух человек. Если один висит на верёвках, то подаёт кондиционер один оставшийся монтажник. В случае вызова альпиниста со стороны, вешний блок подаётся двумя людьми.
Хороший фирменный инструмент и снаряжение,штатный монтажник врядли себе купит, т.к. работает на фирму в первую очередь.
Сама фирма тоже не будет покупать, стоит это дорого. Конечного результата можно достигнуть и без использования дорогостоящего оборудования и снаряжения. Трудозатраты лежат ведь на самом
исполнителе, а не
руководителе.
Наблюдения, по этому поводу показывают, что в тех случаях, когда фирма имеет в штате своего промальпа, это не забота о клиенте, а жадность, стремление ещё заработать и на услуге по промальпу и также возможность держать работника на "коротком поводке".
Единственный плюс того, иметь своего промальпа в штате это то, что не надо, каждый раз договариваться и иной раз ждать. Хотя если правильно договариваться с промальпом, т.е. заранее, ждать, как правило, не приходиться.
steklo22 писал(а): ...а свободный альпинист, который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору...