За два года в нижней точке дренажа может накопиться смываемая с пластин испарителя пыль. Поскольку скорость потока зачастую невелика, и количество воды также невелико - пыль "доезжает" до нижней точки, всегда залитой водой - и там останавливается. За два года накапливается достаточное количество сцементированной пыли - и превед, сервисничег...
Ледяные пробки не новость, но с ними, по идее, справляются две вещи: "RTFM" юзверями, и антиобледенительный шнур из зимнего комплекта.
Если в условиях задачи не нужно указание срока, а он указан - то это подвох, на который я и купился.
Господа, там хитро закрученная схема... Вы ж, блин, профи! Ай-яй-яй, и меня тут "теоретиком" обзывали!!!

А на каком принципе работают маслоподъемные петли в магистрали, а?

Практики, срочно учиться!
Во-первых, вода в трубке не течет потоком, как из крана. Вода течет тонкой струйкой, остальная часть сечения - воздух.

Т.е. реально, вода есть только в нижней части сифона. Ветром ее выдувает на вентилятор, а он работает как ороситель корпуса, откуда и начинает течь.

Особенно, если систему вентиляции проектировали балбесы ( а это не редкость!

), и отток превышает приток. Повбывав бы!!!
