Re: СИДУШКА
Добавлено: 21 фев 2010, 09:27
Зачем цеплять тяжелое в сидушку? Центральное кольцо же есть.
Бывает цепляю и на центральный карабин, и на страховочную верёвку и на седушку. А иногда на седушку удобнее повесить тот груз который ненужен часто. А на центральный карабин вешаю то ведро которым в данный момент пользуюсь.WhiteEagle писал(а):Зачем цеплять тяжелое в сидушку? Центральное кольцо же есть.
Может конечно флуд, но как ты собираешься вперёд из неё вылетать , может у меня фантазии мало, но я представить не смог.Evgeny74 писал(а):Надо будет поробовать сделать вариант с тремя точками.... Единственное, что смущает - при вылете из сидухи нагрузка пойдет на самое слабое место мужского организма
Почему же? Читаем. Про материал я и не говорил, и не имел ввиду - что ЕСЛИ сидушка сломается или оборвутся стропы и т.д.vladimir123 писал(а):Опять тоже самое. Хоть и не возвращайся. Никто не читает начала темы. Никто не хочет понимать что сидушка - всего лишь элемент комфорта, и пошло поехало про ей прочность, толщину , материал .... Нафига?
Не смущайся, проверено. Самое слабое место ни разу ещо не пострадало.Evgeny74 писал(а):Надо будет поробовать сделать вариант с тремя точками.... Единственное, что смущает - при вылете из сидухи нагрузка пойдет на самое слабое место мужского организма
Будет-будет. Всенепременно. Виси в своем поясе и в ус не дуй.И будет те счастье...
Я ни кого не хочу обидеть. я хочу разобраться в целесообразности объвязки при работе на сидушке . разъясните а не ехиднечайтеWhiteEagle писал(а):Будет-будет. Всенепременно. Виси в своем поясе и в ус не дуй.И будет те счастье...
Нет такой проблемы, которую нельзя перед собой поставить.Авальман писал(а):для чего нужна объязка, при работе на сидушке?
Потому как надо себя любить и создавать себе комфорт..Авальман писал(а):Я ни кого не хочу обидеть. я хочу разобраться в целесообразности объвязки при работе на сидушке . разъясните а не ехиднечайтеWhiteEagle писал(а):Будет-будет. Всенепременно. Виси в своем поясе и в ус не дуй.И будет те счастье...
простите не понял?papa Shura писал(а):Нет такой проблемы, которую нельзя перед собой поставить.Авальман писал(а):для чего нужна объязка, при работе на сидушке?
Элементарно. При работе могут возникать ситуации (и воникают), когда нужно вылезти из сидушки (например, для подъёма на 7-10 метров). А на тебе только пояс... Твои действия? Далее. При выходе за перегиб с сидушкой на попе она может соскользнуть. Результат - зависание на поясе. Если сначала вывешивать сидушку за перегиб, не получится встегнуть её в пояс. И нах, спрашивается, такие приключения?Авальман писал(а):простите не понял?
Так ведь сидушка вщелкнута в пояс как одно целоеpapa Shura писал(а):Элементарно. При работе могут возникать ситуации (и воникают), когда нужно вылезти из сидушки (например, для подъёма на 7-10 метров). А на тебе только пояс... Твои действия? Далее. При выходе за перегиб с сидушкой на попе она может соскользнуть. Результат - зависание на поясе. Если сначала вывешивать сидушку за перегиб, не получится встегнуть её в пояс. И нах, спрашивается, такие приключения?Авальман писал(а):простите не понял?
Ваш взгляд на высотные работы был распространен во всем мире лет этак 40 назад. Сейчас подобные мысли выглядят странно, как и машины без ремней безопастности.Авальман писал(а):Здравствуйте уважаемые монстры промальпа. У меня сложился читая этот форум вопрос, для чего нужна объязка, при работе на сидушке . которая связана грамотно 10 мм веревкой? Когда можно использовать монтажный пояс со страховкой. Сидушка продета в пояс, при поломки фанеры под задницей все равно пропущенны веревки от сидушки, а значит можно и дальше продолжать работу, но с меньшим комфортом. При разрыве одного уха от сидушке все равно ты останешься на сидушке. так как она продета через мон. пояс. при разрыве двух ушей ты висишь на поясе, многие скажут, чел хана твоему позвоночнику, но уши не могут порваться так, чтобы нагрузка не предалась на пояс, правильно или может кто то меня поправит? Можно конечно тратиться покупая петцелевские обвязки за 5000- 7000 рублей. но тем не менее все равно висеть на коппеечной по производству сидушке. Где смысл? или это просто понт корявый? Работаю в промальпе с 1983 года.
Авальман писал(а):Так ведь сидушка вщелкнута в пояс как одно целое
Мне нечего добавить...Пчёла писал(а):Работайте так и дальше.
А какой комфорт в обвязке сидя на сидушке? И зачем сидушку многие совершенствуют. клея всякие мягкости, если у вас обвязка Петцль? Не понимаю однако...[/quote]Авальман писал(а):Потому как надо себя любить и создавать себе комфорт..
Нравится в работать вмонтажном поясе, так и на здоровье.![]()
согласен. но где нет фактора падения. а где он есть, то конечно я использую обвязку... но постоянно ее использовать простите неудобно и непрактично, в связи даже в том что дорогая обвязка треться от сидушкуTrocki писал(а):Ваш взгляд на высотные работы был распространен во всем мире лет этак 40 назад. Сейчас подобные мысли выглядят странно, как и машины без ремней безопастности.Авальман писал(а):Здравствуйте уважаемые монстры промальпа. У меня сложился читая этот форум вопрос, для чего нужна объязка, при работе на сидушке . которая связана грамотно 10 мм веревкой? Когда можно использовать монтажный пояс со страховкой. Сидушка продета в пояс, при поломки фанеры под задницей все равно пропущенны веревки от сидушки, а значит можно и дальше продолжать работу, но с меньшим комфортом. При разрыве одного уха от сидушке все равно ты останешься на сидушке. так как она продета через мон. пояс. при разрыве двух ушей ты висишь на поясе, многие скажут, чел хана твоему позвоночнику, но уши не могут порваться так, чтобы нагрузка не предалась на пояс, правильно или может кто то меня поправит? Можно конечно тратиться покупая петцелевские обвязки за 5000- 7000 рублей. но тем не менее все равно висеть на коппеечной по производству сидушке. Где смысл? или это просто понт корявый? Работаю в промальпе с 1983 года.
Фактически можно сделать большинство видов работ только на сидушке и разрабатывать концепцию "правильной сидушки".
Проблема в том, что. Большая часть промальпа занимается всем возможным сразу и в разных местах. Т.е. Если Вы работаете в стабильных условиях, то другие могут выполнять работы, где возможный фактор падения - 1 или даже 2. Работы связанные с подьемами по веревкам, переходами по веревкам, спуски с троллеев. В таких условиях монтажный пояс просто смешон.
Часть работ идет в висе вообще без сидушек. Для подхода к некоторым местам ее отстегивают.
А теперь представьте, что такие работы - ваш постоянный хлеб. Поставьте себя в такие условия. Будете ли Вы держать у себя монтажный пояс и "правильную сидушку"?
"Дорогое снаряжение" - это снаряжение позволяющее выполнять быстро и безопастно любые высотные работы. Возвращаясь домой менее усталым.
Я работаю в обвязке сидя на сидушке,хочу подчеркнуть,работаю в обвязке,а сидушка это просто элемент комфорта.В твоём варианте с монтажным поясом,сидуха-это элемент твоей безопасности,а в моём варианте сидуха-это элемент комфорта не влияющий на безопасность.Всякие мягкости клеют чтобы сидеть было комфортно и при чём тут Петцель???Авальман писал(а): А какой комфорт в обвязке сидя на сидушке? И зачем сидушку многие совершенствуют. клея всякие мягкости, если у вас обвязка Петцль? Не понимаю однако...
Авальман писал(а):
вот это да! не расматриваеться. а на кой ляд тогда все и вы ею пользуетесь?
Троль?Авальман писал(а):все понятно, мнения разошлись, так как я не нашел опасных действий с монтажным поясом и сидухой . то буду продолжать так работать и учить молодежь. Спасибо всем за комментарии.
Тебе ж ответили: сидуха - для ЖОПЫ.Авальман писал(а):а на кой ляд тогда все и вы ею пользуетесь?
Мнения как раз едины. И лишь твое - единственное, отличное от других.Авальман писал(а):все понятно, мнения разошлись, так как я не нашел опасных действий с монтажным поясом и сидухой . то буду продолжать так работать и учить молодежь. Спасибо всем за комментарии.
Авальман писал(а):все понятно, мнения разошлись, так как я не нашел опасных действий с монтажным поясом и сидухой . то буду продолжать так работать и учить молодежь. Спасибо всем за комментарии.
Молиться не надо так как перед каждой работой, я её тысячу раз прокручиваю в голове, и отмечаю все опасные места. После чего принимаю все действия для их устранения.WhiteEagle писал(а):Мнения как раз едины. И лишь твое - единственное, отличное от других.
Я тебе сразу и сказал - виси как висишь и молись, чтоб естественный отбор обошел тебя стороной.
Не, оно нам надо - еще и убеждать?!![]()