Re: Инструменты Hilti
Добавлено: 27 ноя 2013, 19:42
С моим дали пачку дисков-25 штук.
RedFox писал(а):Месть за выигранный перфоратор.WhiteEagle писал(а):У меня и в помине не было столько дисков. Интересно что у тебя за комплект...
А ситуация, да, некрасивая. Хотя формально комар носа...
А как ТЫ ощущал его неисправность пока тебе его не потестили?и заменили неисправный на новый
И диски тоже требуй!Так прям и говори-без дисков не уйду,вашу мать!малинин артем писал(а):А нам вообще дисков не дали. Мы покупали не полный набор, только пилу и болгарку .![]()
Vano звони в головной офис по телефону 8 800...... для нас болгарка обошлась в 9200р., 33% никак не 4900.
это карма блин, в отместкупромальп-ростов писал(а):ВАно не только диски получил но и к перфу еще и сабельную пилу от Земского
Laest писал(а):Хотелось бы комментариев от представителя фирмы, но он перестал баловать нас своим вниманием в этой теме.
Может, перешел на другую работу?
Здравствуйте! Я никуда не уходил, и готов немедленно отвечать на все ваши вопросы о технических характеристиках, особенностях конструкции и применении любого инструмента Hilti. Но когда вопросы касаются ценообразования или сервисного обслуживания, ваши вопросы приходится передавать другим специалистам, и ответ может задержаться. Но вам обязательно ответят.Дядя Вова писал(а):hilti_team по какой-то причине пока не может отвечать...
Стесняюсь спросить... а в век мгновенных средств коммуникации сколько нужно дожидаться ответа на простой вопрос? Неужели нельзя просто позвонить/написать нужному специалисту, услышать его ответ и тут же в онлайне нам его тут отписать? Чем вызвана временная пауза? Голуби медленно летают? Ведь у того сведущего специалиста ответ наверняка есть готовый, он его знает.ваши вопросы приходится передавать другим специалистам, и ответ может задержаться
Не надо стесняться. Спрашивайте! Да, почта работает мгновенно, но у людей бывают командировки, отпуска, неотложные встречи, череда других важных и срочных дел. В конце концов, просто выходные, в которые не каждый готов заниматься делами и имеет полное право отдохнуть. Особенно если эти дела, как говорили в советские времена, "на общественных началах". Я не пытаюсь оправдываться и оправдывать других, но подождать придется.WhiteEagle писал(а):Стесняюсь спросить...
вопрос уж больно щепетильный, вроде обещано то что да, а как дошло до дела оно и нет.RedFox писал(а):Так же хочется услышать оправдания про два года без затрат.
Доброе утро. По поводу Ваших вопросов. Аккумуляторная УШМ AG 125-A22 имеет гарантийный период "никаких затрат" 1 год и это прописано в условиях гарантии(http://www.hilti.ru/holru/page/module/h ... Id=-164141#" onclick="window.open(this.href);return false;). Технический консультант или менеджер Hilti Центра при продаже данного набора инструмента, всегда обязательно сделает ссылку на то, что конкретно для УШМ гарантийный период составляет 1 год.WhiteEagle писал(а):Стесняюсь спросить... а в век мгновенных средств коммуникации сколько нужно дожидаться ответа на простой вопрос? Неужели нельзя просто позвонить/написать нужному специалисту, услышать его ответ и тут же в онлайне нам его тут отписать? Чем вызвана временная пауза? Голуби медленно летают? Ведь у того сведущего специалиста ответ наверняка есть готовый, он его знает.ваши вопросы приходится передавать другим специалистам, и ответ может задержаться
Какова стоимость болгарки на текущий момент? 14850?hilti_team писал(а): Буду рад ответить на дополнительные вопросы.
Добрый день. Розничная цена аккумуляторной УШМ, 10 тыс. рублей без НДС. Следовательно, ограничение стоимости ремонта 33% от 10 тысяч также без НДС. Это ограничение действует на ремонт, но доставка оплачивается отдельно. Чтобы в Вашем случае посчитать ограничение стоимости ремонта, необходимо из общей стоимости вычесть НДС и стоимость доставки. Это и есть ограничение стоимости ремонта.WhiteEagle писал(а): И сколько же розничная цена болгарки? Помнится, что-то около 11 тыс.
Компания Hilti никогда не работает по жульническим схемам или используя недобросовестные методы. В данном случае Ваше сравнение некорректно.WhiteEagle писал(а): Про 2 года у вас написано аршинными буквами на каждом углу, а про 1 год для болгарок мелким шрифтом в примечаниях.
Таким подходом ваша компания недалеко ушла от банков, которые самым мелким почерком пишут самые жульнические нюансы к своим договорам.
Еще раз - назовите, плз, конечную цифру для покупателя. Или покупатель должен каждый раз прибавлять всякие налоги самостоятельно??? Ценник, плз, окончательный. Это к слову о "запутывании клиентов". Не заставляйте разочаровываться.hilti_team писал(а):Добрый день. Розничная цена аккумуляторной УШМ, 10 тыс. рублей без НДС.WhiteEagle писал(а): И сколько же розничная цена болгарки? Помнится, что-то около 11 тыс.
Мы не пытаемся Вас разочаровывать! ) 9990*1.18 = 11 788.20 окончатльный "ценник".Кос писал(а):Еще раз - назовите, плз, конечную цифру для покупателя. Или покупатель должен каждый раз прибавлять всякие налоги самостоятельно??? Ценник, плз, окончательный. Это к слову о "запутывании клиентов". Не заставляйте разочаровываться.
Тогда почему 33% = 4900? Кто из них ошибается в цифрах - клиент или продавец?hilti_team писал(а): 11 788.20 окончатльный "ценник".
Vano писал(а):ставлю хилти огромный минус, давая обещание клиентам о двух годах никаких затрат компания ВРЁТ! не договоривая всей правды, оказалось гарантия всего 12 месяцев на УШМ аккумуляторную
неисправность выявлена - лечится заменой электоронного блока, стоимость ремонта 4900 руб
давая обещания клиентам выполняйте!
фу фу фу, остался недоволен
Звучит грубо. Но, увы, сравнение корректное.Компания Hilti никогда не работает по жульническим схемам или используя недобросовестные методы. В данном случае Ваше сравнение некорректно.
Нужен счет, чтобы мы на его примере посчитали стоимость. Пока, что мы видим это так. 4 900/1.18=4 152. 4 152- 400(доставка, хотя может быть и 900)= 3 752Кос писал(а):Тогда почему 33% = 4900? Кто из них ошибается в цифрах - клиент или продавец?
Vano, подскажите, пожалуйста, куда Вы сдавали инструмент. Вопрос о сроках, является критичным для нас. Мы всегда стремимся соблюдать заявленные сроки ремонта. Прошу Вас сообщить, чтобы мы могли разобраться, чем вызвана задержка и избегать таких ситуаций впредь.Vano писал(а):будет счёт, как только из ремонта всё придёт, кстати сдавал 19.11.13 и не поверив в возврат через неделю оказался прав сегодня уже 2.11.13 не слуху не духу.
и дело не в сумме, заработаю я эти 5 тысяч
спасибо вам за заботу, архангельск, у нас официальный партнёр, скорее всего задержки связаны как обычно с пересылкойhilti_team писал(а):Vano, подскажите, пожалуйста, куда Вы сдавали инструмент. Вопрос о сроках, является критичным для нас. Мы всегда стремимся соблюдать заявленные сроки ремонта. Прошу Вас сообщить, чтобы мы могли разобраться, чем вызвана задержка и избегать таких ситуаций впредь.Vano писал(а):будет счёт, как только из ремонта всё придёт, кстати сдавал 19.11.13 и не поверив в возврат через неделю оказался прав сегодня уже 2.11.13 не слуху не духу.
и дело не в сумме, заработаю я эти 5 тысяч
Вы не совсем правы, когда употребляете слово "упрятываете". Если Вы возьмете любой наш счет, то там, черным по белому будет прописана сумма НДС. Наш бизнес в 90% случаев это B2B, а для юр. лиц важно понимать стоимость продукции без НДС и с НДС, так как НДС в дальнейшем возвращается. По поводу того, что это не совсем "удобоваримо" для частных клиентов мы понимаем. И даю Вам слово, что мы работаем над этим процессом, но это не делается за один день. Поверьте, у нас нет никакого желания, что-либо прятать от Вас или тем более жульничать и факт нашей с Вами дискуссии на данной площадке лишнее тому подтверждение.WhiteEagle писал(а):Звучит грубо. Но, увы, сравнение корректное.Компания Hilti никогда не работает по жульническим схемам или используя недобросовестные методы. В данном случае Ваше сравнение некорректно.
Если бы рядом с аршинными буквами про 2 года без затрат было так же крупно на каждом углу написано про исключения типа болгарки, то это было бы честно.
А ваша схема упрятывания невыгодной покупателю информации и есть жульничество и недобросовестность.
Завуалированное.
Хотя формально и юридически вы конечно чисты.
Даже упрятывание НДС уже сам по себе элемент недобросовестности. Вы прекрасно понимаете, что вам ничего не стоит написать сразу конечную цену для потребителя. Но намеренно этого не делаете, ибо без НДС цена звучит соблазнительней.![]()
Согласитесь, что ни в одном магазине, ни на одной бензозаправке вы не увидите цену "без НДС".![]()
Покупателя не волнует, из чего складывается у вас цена.
А почему только НДС прячется? Ну спрячьте еще какие-нибудь накладные расходы, а мелким шрифтом в примечаниях напишите что их надо приплюсовывать чтобы получить конечную цену. Зато как смачно будет покпателю читать что болгарка например стоит 4999 руб.
Мы рассмотрим данный инцидент, уверяю Вас без всякого "сектанства"RedFox писал(а):Человеку деньги верните, которые он потерял, поверив вашей обманывающей рекламе.
И сами потом "критично" подходите к кому хотите - к вашим пиарщикам, дилерам, аутсёрсерам и тп. Вашими сектантскими песнями про то, как вы любите людей, когда они несут вам денежки, здесь вы только яму себе роете.
Будете упрямствовать, пополните список МММ, Гербалайф, Ситибанка и им подобных мозгосексеров.
Хамство - не перебор ни разу?Boriska писал(а):Ни разу не перебор ...