Так завальцованная шайба проржавела, слететь может на раз (происходило у меня такое на вентовском блоке). Установка куска шпильки с гайкой-контргайкой с 2 сторон решило проблему еще года на 2, пока где-то не оставили. Вообще такие вальцованные шайбы, - зло, вроде на петцелях гайка закерненая стоит на этом месте.Сайгон писал(а):А мне интересно.на самом деле восстановить его можно.и где ты офигенную коррозию увидел?!ржавчина только.я на своих десантерах все из нержавки сделалАлександр Яшпаев писал(а):Мне не важно, забыли его или специально оставили на улице. На таком десантере работать нельзя. Причина: разрушение металла от коррозии.Сайгон писал(а): И?!совершенно нормальный десантер.даже защелка цела.а то что внешне такой -забыли гдето надолго.есть похожий и работает
Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
27.11.2014Сай писал(а):А можно узнать дату производства обвязки
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Обвязка после каждой работы просыхала на балконе на бельевых веревках. Внутри балкона. Просто PETZL не когда не признает своей вины. И будет еще подсылать кого то что бы их вытащили за уши. И хоть выпуск системы 14 года покупалась она не в 14 г. И где она хранилась на складе у дистрибьютора и дилера вопрос. У меня в квартире в сухом шкафу. Объясните сингин рок тоже за 8 лет все время не досушивался и другие системы тоже? Нет не поржавели почему то пряжки и не крошились их элементы. Я привел ситуацию что бы другие были внимательней к ООО Эталон и PETZL тоже, если будете покупать. Это не значит, что весь PETZL плохой. Разумеется нет. Но систем PETZL я лично брать не буду потому, что с PETZL и ООО Эталон не спросишь.
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Система покупалась не в 14 году, а под конец 15 года. И в каких условиях хранилась у дистрибьютора и дилера тоже вопрос. Их слово против моего. Я заявляю что у меня хранилась дома в сухом шкафу. На работе она прослушивалась с вечера до утра на бельевых веревках внутри балкона лоджии. PETZL и ООО Эталон никогда не признает своей вины. Это факт. Почему то у меня с момента как я занимаюсь высотками с 1997 года это один случай. И почему то другие системы ни на высотках не на Кавказе не дефектировали. Хотя в горах до идеала и не просушить было.
Я написал это что бы были осторожней при покупке так доказать что либо ООО Эталон и PETZL нереально.
Позволю себе дать еще ссылку на другую тему с уточнениями http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=46404
Я написал это что бы были осторожней при покупке так доказать что либо ООО Эталон и PETZL нереально.
Позволю себе дать еще ссылку на другую тему с уточнениями http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=46404
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Я Мише скину ссылку на тему.aleks xxx писал(а):Мишка Подлеснов не из Москвы.с Балаково.знаю его как педантичного аккуратиста.не могла пряжка,верхняя,по его недогляду подустать.Евгений25 писал(а):Обвязка хранилась как надо и использовалась мало. По ней видно. Допустим сингин рок у меня прожил 8 лет и пряжки не ржавые. Так он работал на ЮБК и прошел огонь, воду и медные трубы.
А как вам такой пример другого промальпера из Москвы? https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApI ... ex=2&t=19s
сам "добиваю" наваху 12-го года.вопросов нет к ней.
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
а как же тогда вторая система автора? У меня тоже системе 8 лет и она за это время не раз лежала влажная, в том числе и по неделе иногда, а то и больше. Но почему-то пряжки не ржавеют. Наверное, потому что анодированные, не иначе. Красить эмалью пряжку, которая испытывает повышенное трение и потом отказывать в замене ржавой это свинство и умышленное сокращение срока службы.Сай писал(а):А можно узнать дату производства обвязки, может быть до покупки, она просто хранилась неправильно.
Вот и результат.
Мариус правильно написал.
Так и бывает, немного влажные вещи в закрытых герм.коробках или влажных /теплых помещениях, быстро приходят в негодность...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Вот ещё фраза Совельева, директора пецель по России и СНГ "Для суда Вам нужна независимая экспертиза. Экспертное мнениеСай писал(а):Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....
от производителя данного СИЗ я Вам уже высказал. Где проводятся
подобные экспертизы я не знаю.
Виктор Савельев"
экспертизу он уже походу по видео сделал, прямой намёк с его стороны, что я ничего не добьюсь и экспертизу привязей вообще никто не делает кроме альпиндустрии.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Покупал привязь у официалов, только на монтажи одевал, проблемы те-же, ответ от пецеля тот же.mart-sem писал(а):скорее всего обвязка побывала в кислоте - после чего её перепродали.
потому что у меня у самого авао уже лет 5 - вообще ни одной ржавинки!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Я по вашему потею в разных обвязках по разному? У меня привязь сильвен рог эксперт 2 исползовалась 5 лет на грязных работах, хранилась в более жёстких условиях чем AVAO BOD, на эксперте нет даже намёка на ржавчину а вот AVAO BOD заржавела через 2 года, использовал её только на чистых работах, климат у нас сухой, от гарантийных обязательств пецель отказывается.udjin-kos писал(а):Потеть в пецеле надо меньше)))
Пот и есть агрессивная среда, замечал по крестику и шнурку, у меня годами носиться, не темнеет, а у кого быстро темнеет и шнурок изнашивается...
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Еще могли не смыть какой-либо состав перед покраской применявшийся, типа ортофорфорки (не знаю технологию покраски пряжек какую применяют). И тогда корродировать будет в любых погодных условиях и при хранении. Коррозия даже при хранении во влажных условиях маловероятна. По поводу хранения во влажных условиях, так там бы с текстилем со всем задница и плесень была бы, первое что страдает.Сай писал(а):Я про то, что она год пролежала у продавца неизвестно где и как....
И уже сказали что делают в Румынии...
Вот и ответ - бракованная партия.
А покрасить могли на производстве, после того как стала коррозировать.
И на продажу....
Продавцы в принципе не причем.
И с удовольствием поменяли бы, если бы могли...
Думаю что это "окно" потихоньку закрывается....
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?papa Shura писал(а):В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.
Если я куплю ботинки и поношу их в течении 3 лет один месяц и после этого прийду к продавцу и сказу поменяйте их по гарантии - куда меня пошлют с таким заявлением? Или купите новый мерседес и проездите на нем недельку в течении 3 лет и потом заявите что на нем болт на выхлопной заржавел??????



- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Тема не перенесена, а создана там топикстартером, плюс он продублировал сообщение здесь. Перенесено туда аналогичное сообщение другого пользователи со схожими претензиями к продавцу.marius писал(а):А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?
Так что, дефекты снаряги остаются здесь, а претензии к продавцам там.
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Это шютка-юмора)) за такой ценник можно и позолотить, чтобы фанаты пецеля выглядели ещё круче)) китайцы вон переводят нитрид на всякую херню... видимо задачи сделать долговечно не стоит, капитализмmiha.ru64@mail.ru писал(а):Я по вашему потею в разных обвязках по разному? ,,,udjin-kos писал(а):Потеть в пецеле надо меньше)))
Пот и есть агрессивная среда, замечал по крестику и шнурку, у меня годами носиться, не темнеет, а у кого быстро темнеет и шнурок изнашивается...

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.marius писал(а):А можно спросить у модераторов, за что тема перенесена в черные страницы?papa Shura писал(а):В Чёрных страницах есть обсуждение данного случая с AVAO. Здесь прошу обсуждать только проблемы со снаряжением. Сообщения, не соответствующие тематике, будут удаляться.
Если я куплю ботинки и поношу их в течении 3 лет один месяц и после этого прийду к продавцу и сказу поменяйте их по гарантии - куда меня пошлют с таким заявлением? Или купите новый мерседес и проездите на нем недельку в течении 3 лет и потом заявите что на нем болт на выхлопной заржавел??????![]()
![]()
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.Akim писал(а): Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть!

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19smarius писал(а):Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.Akim писал(а): Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть!
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Что же тут сложного.miha.ru64@mail.ru писал(а): У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.

Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Просто я не очень могу представить как на петцелевской АВАО добиться ржавения пряжек за 19 дней эксплуатации и 3 года хранения. И покрытие на этих пряжках еще и хрен протрешь. Мое мнение, что просто при покраске между какими-то операциями не промыли, весь технологический цикл не знаем-то. Косвенно это подверждает то, что с проблемой столкнулись 2 совершенно незнакомых человека, у остальных проблем с петцелевскими обвязками нет и при более суровых условиях эксплуатации. Ну и производство в Румынии это уже серьезный шаг в сторону снижения качества.marius писал(а):Конкретно по обвязке Евгения - очень много ИЛИ (хранение,транспортировка,технологический брак, не правильная стирка, не правильное использование). На видео на 1.48 минуте на внутренней стороне видно что-то вроде плесени (возможно краска - но почему с внутренней стороны?).Да и представители продавца вроде нашли какие то разводы.Не пощупав в руках очень трудно судить.Akim писал(а): Вопрос о технологическом браке, а не о естественном износе. У меня вот подобная петцелевская система в гораздо более жестких условиях (дождь, снег, иногда трубы, иногда возле проезжей части со славным количеством сажи от автотранспорта). Никаких поползновений на коррозию. Неладно что-то в датском королевстве именно с конкретной партией, или хранение/транспортировка, или технологический брак. Да, машины отзывают и после окончания гарантийных обязательств.
P.S. Машины отзываются самим производителем, а вот попробуйте сами вернуть!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
У меня привязь сильвен рог эксперт 2 исползовалась 5 лет на грязных работах, хранилась в более жёстких условиях чем AVAO BOD, на эксперте нет даже намёка на ржавчину а вот AVAO BOD заржавела через 2 года, использовал её только на чистых работах, климат у нас сухой, от гарантийных обязательств пецель отказывается.marius писал(а):Что же тут сложного.miha.ru64@mail.ru писал(а): У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.
Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Сильвен рог кстати ещё дешевли в 3 раза, а качество метала и текстиля гораздо выносливее.marius писал(а):Что же тут сложного.miha.ru64@mail.ru писал(а): У меня ржавеют преимущественно верхние пряжки, с нижними всё в порядке, согласитесь если-бы прявязь хранилась во влаге то все пряжки были-бы ржавыми а не 2 верхние? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=uyUlApIytDE&t=19s
Верхними пряжками пользуетесь чаще чем нижними, при этом защитный слой стирается и от влаги вернее пряжки начали ржаветь быстрее нижних.Тоже самое и с вашим ржавым Рапидом, от постоянного соприкосновения с металлом Кроля он начал ржаветь;
Следите за обвязкой,постоянно подчищайте ржавчину и покрывайте металлические части защитным-смазочным средством.Средство конечно мало поможет при постоянной работе, но это покрытие не даст ржаветь металлу при длительном хранении (например - зимний период или если вы используете обвязку как спасательное средство очень редко)
И перестанет постоянно портить эмблемы, зачем вы их постоянно пытаетесь содрать ногтями или еще чем нибудь? Вот фото обвязки 2015 года, используется очень интенсивно по 10 месяцев в году.
Выглядит конечно не новой, но таких обвязок у нас как минимум 40 штук.
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Чешские уступают на 200% в удобстве.У нас все высотники отказались работать в них.
Это если я правильно понял - Сильвинг рок. В смысле Singing Rock (поющая скала) чешская фирма по производству альп.оборудования.
Это если я правильно понял - Сильвинг рок. В смысле Singing Rock (поющая скала) чешская фирма по производству альп.оборудования.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Смотря для каких работ. Для подвижных работ, на наклонке, с лестниц SR то поприятней. В Пецеле как в упряжке, не извернуться. Для долгих зависаний он конечно выигрывает здорово. SR мягковаты.
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Все правильно, каждый выбирает под себя и под работы.
Мы свои обвязки SR передали подразделению скафолдеров.Они в них по стеллажам бегают.
А у нас работы все занудные (пескоструй, покраска,ремонт лопастей, инспекции),так что пока лучше АВАО ничего не нашли
Мы свои обвязки SR передали подразделению скафолдеров.Они в них по стеллажам бегают.
А у нас работы все занудные (пескоструй, покраска,ремонт лопастей, инспекции),так что пока лучше АВАО ничего не нашли
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Для пескоструя и окраски самое то ВЕНТО!!!
Дешево и сердито, отработал выкинул...
И никаких постоянных проверок не надо...
Дешево и сердито, отработал выкинул...
И никаких постоянных проверок не надо...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:00
- Город: Балаково
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Не спорю, Abao комфортнее и продуманей, но за такие не малые деньги могли бы и качество сделать как у SR или даже лучше.marius писал(а):Чешские уступают на 200% в удобстве.У нас все высотники отказались работать в них.
Это если я правильно понял - Сильвинг рок. В смысле Singing Rock (поющая скала) чешская фирма по производству альп.оборудования.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Для очередного о(б)суждения IRATA открывайте очередную тему или поднимайте старые. К обсуждению поломок снаряжения это не относится.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Разделил тему. Разговоры об IRATA тут.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Страховочная веревка была?
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
то есть на непроточенной восьмерке работать норм, да? )
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Была. Да и простая арифметика... Железяка держит +- 2 тонны. Пропилили налопопам... В общем... "молдаване", они такие... молдаване... Да и молдаванин - это не нация. Это "способ мышления". Не "от простого к сложному"...
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
При данном способе заправки веревки основная нагрузка приходится на карабин, а восьмерка всего лишь тормоз. Это не самый криминальный случай. Это, скорее, вопрос культуры производства и уважения к себе...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
CBD писал(а):то есть на непроточенной восьмерке работать норм, да? )

А что здесь криминального?
Он ничего не нарушает....
Тысячи людей работают...
Не знаю ни одного случая, чтобы от использования такой восьмерки что-то произошло.
Кто знает пусть поделится...

Если бы я сейчас пошёл красить фасад в больших ко-вах, а тем более АВД, то с большой долей вероятности тоже работал бы на такой...

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
ну во-первых нарушает. Все нормы промальпа, включая и в нашей стране однозначно требуют только автоблоканты. Во-вторых, при потере контроля на восьмерке свалилось немало народу. Ну и в-третьих это просто неудобноСай писал(а):
![]()
А что здесь криминального?
Он ничего не нарушает....
Тысячи людей работают...
Не знаю ни одного случая, чтобы от использования такой восьмерки что-то произошло.
Кто знает пусть поделится...
Если бы я сейчас пошёл красить фасад в больших ко-вах, а тем более АВД, то с большой долей вероятности тоже работал бы на такой...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Ссылку на документ, про автоблоканты.
п.2 и п.3 твои домыслы...
Сам нашёл-
Если посмотришь Прил. № 14 и № 16 к новым правилам по работе на высоте.
Надеюсь что они у тебя есть.
То поймешь, что п.1 тоже твои домыслы....
п.2 и п.3 твои домыслы...

Сам нашёл-
Если посмотришь Прил. № 14 и № 16 к новым правилам по работе на высоте.
Надеюсь что они у тебя есть.
То поймешь, что п.1 тоже твои домыслы....

Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
В приложении 14 явная отсылка к стандарту ГОСТ ЕН 12841, ибо речь о устройствах позиционирования типа B и C. А восьмерка не соответствует требованиям этого стандарта. Приложение 16 вообще о тормозных системах, то есть грубо говоря про нижнюю страховку или типа того. Научись читать, Сай.Сай писал(а):Ссылку на документ, про автоблоканты.
п.2 и п.3 твои домыслы...
Сам нашёл-
Если посмотришь Прил. № 14 и № 16 к новым правилам по работе на высоте.
Надеюсь что они у тебя есть.
То поймешь, что п.1 тоже твои домыслы....
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Ещё раз напоминаю, что тема о поломках снаряжения.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Делимся примерами поломок и износа снаряжения
Последний раз отвечу.
Хорошо.
Восьмерка не имеет стандарта.
Но как тебе вот такое, оно имеет стандарт...
Спусковое устройство от Венто- Высота...
По мне так лучше на восьмерке висеть...если боишься потерять сознание, сделай подстраховку на него из схватывающего устройства и всё...
дешево и сердито...
И переубеждать меня не надо...

Одни дураки сделали промальпов роботами, не думающими машинами...
Производители продавили новые стандарты, потом наши дураки их приняли...
Но ко-во НС это не снизило...и не снизит...
Экономические реалии другие...
Всем выгодно одни якобы учат, другие им снарягу подгонят по заоблочным ценам...
всем хорошо, кроме промальпов...
Хорошо.
Восьмерка не имеет стандарта.
Но как тебе вот такое, оно имеет стандарт...
Спусковое устройство от Венто- Высота...
По мне так лучше на восьмерке висеть...если боишься потерять сознание, сделай подстраховку на него из схватывающего устройства и всё...
дешево и сердито...
И переубеждать меня не надо...

Одни дураки сделали промальпов роботами, не думающими машинами...
Производители продавили новые стандарты, потом наши дураки их приняли...
Но ко-во НС это не снизило...и не снизит...
Экономические реалии другие...
Всем выгодно одни якобы учат, другие им снарягу подгонят по заоблочным ценам...
всем хорошо, кроме промальпов...