Re: Измельчитель веток и прочая арбомеханизация.
Добавлено: 01 дек 2014, 08:05
Не идут.
Форум промышленных альпинистов
https://promalp.ru/
А не на кладбище поймать лом нельзя?англичанин писал(а):Нефиг на кладбище на своём монстре ездить.
В -12 ночью? ))) Попробуй сам. ))англичанин писал(а): Тут дело тонкое, откапывать всё нужно тщательно и дробить вдумчиво, вручную.
Измельченные? Элементарно.RAJ писал(а): Пеньки не ней активно возить не выйдет.
Для щепы очень маленький объем. Не интересно.Павел Филатов писал(а):Измельченные? Элементарно.RAJ писал(а): Пеньки не ней активно возить не выйдет.
Чего вдруг?? Удалил ты пень, на том же кладбище, 1 или 2 под могилу, быстренько щепу закидал и вывез.RAJ писал(а): Для щепы очень маленький объем. Не интересно.
Минуту. Думпферы делают массы приличных компаний и ничего не разваливается. Есть статистика поломок? Выкладывай.RAJ писал(а):Да и не об этом речь. В этой хреновине привод движения исполнен как у дешевых китайских снегоуборочников. Т.е. развалится эта хня очень быстро.
Ты объем представляешь?Фейс писал(а):измельченные быстрей тачкой перевезешь . больно уж громоздка эта херь....еще и газель ей подавай! )
А мне , как бы есть на чем опилки вывозить с кладбища.RAJ писал(а): PS: За такое бабло покупать думпер - лучше поставь себе коробку на пнедробилку и на ней увози)
RAJ писал(а):Отказать)
Безусловно. Но реализация этого(что показан на видео) механизма - крайне гавёная. Есть масса более удачных примеров, но там ценники по 300 килорубёв. За эти деньги я лопатой в мешках буду носить и не гугукать)Павел Филатов писал(а):Просто забавный механизм, надеялся найти поддержку в массах
Механизьм на видео берет на себя 500кг. ))) Если ты возьмешь на себя столько, то это будет твое последнее гугу. )))RAJ писал(а): За эти деньги я лопатой в мешках буду носить и не гугукать)
http://строймашпром.рф/katalog-produkcii/mp_shr/multix-gs.htmllamwex писал(а):Сейчас дороже,акция кончилась, во время акции,его увидеть и потрогать было нельзя,потому как,все было на словах, от этого и цена за погрузчик и фрезу 450 тыс.RAJ писал(а):Забавная хреновина. Оригинальный мультиван стоит как то бесчеловечных денег, про него давно всё известно.lamwex писал(а):
А к мультиксу много вопросов. Вопрос цены - на офсайте как то 449 тыр написано за голый . т.е. выйдет под 650 с интересным навесным. А это уже даже не смешно, когда там двигатель лифан и китайский тандемный нш...
Что получилось на выходе не понятно,поэтому этот вариант я сразу для себя отставил,да и тяжелый он,машина и прицеп должны быть хорошие
А я думал,что скидер это трелевочник с ломающейся рамой и челюстным захватом.По поводу отвала:недостаток всех этих бобиков,то что в гидравлике нет плавающего положения (чтобы орудие копировало рельеф).Но мы опять удалились от арбомеханизации(ИМХО).Павел Филатов писал(а):Почистил сегодня снежок чуток в проулке. В принципе все хорошо, но с отвалом повеселее пойдет.
Skid steer loader-погрузчик.Uuras писал(а): А я думал,что скидер это трелевочник с ломающейся рамой и челюстным захватом.
В 21 л.с. бензиновых, вместо 28 дизельных.RAJ писал(а): В чем его "слабоватость"
Гидрошланги наружу все, между моторным отсеком и ногами оператора даже защиты нет.RAJ писал(а):топорность конструкции
Ну так и пиши, что по сравнению с твоим мэтсоном, а не в принципе))) Если чо - они и стоят как бы по разному))Павел Филатов писал(а):В 21 л.с. бензиновых, вместо 28 дизельных.RAJ писал(а): В чем его "слабоватость"
Шланги наружу - скорее хорошо, чем плохо.Павел Филатов писал(а):Гидрошланги наружу все,RAJ писал(а):топорность конструкции
А это не защита?Павел Филатов писал(а): между моторным отсеком и ногами оператора даже защиты нет.
На 380 на видео ее нет.RAJ писал(а): А это не защита?
Что в этом хорошего?? Порвать их ветками или продираясь среди кустов и деревьев?RAJ писал(а):Шланги наружу - скорее хорошо, чем плохо.
Минуту. Теже 21 л.с. ты выше как характеризуешь? А задачи теже-погрузка веток и бревен.RAJ писал(а):[
Ну так и пиши, что по сравнению с твоим мэтсоном, а не в принципе)))
))) Где правда брат? ))RAJ писал(а):дохлый бензиновый мотор Лифан 21л.с
Ну а на фото есть)) Что теперь делать?)))Павел Филатов писал(а):На 380 на видео ее нет.RAJ писал(а): А это не защита?
RAJ писал(а):Шланги наружу - скорее хорошо, чем плохо.
Порвать шланги о кусты и ветки - почти не реально, а вот заменить/починить шланг, который снаружи - значительно проще. Утечки видно сразу.Что в этом хорошего?? Порвать их ветками или продираясь среди кустов и деревьев?
Задача то та же, но техника несколко разная, не находишь?))Павел Филатов писал(а):Минуту. Теже 21 л.с. ты выше как характеризуешь? А задачи теже-погрузка веток и бревен.RAJ писал(а):[
Ну так и пиши, что по сравнению с твоим мэтсоном, а не в принципе)))
))) Где правда брат? ))RAJ писал(а):дохлый бензиновый мотор Лифан 21л.с
А как ты это сказал? Ты сравнил самый дешевый мультикс в комплектации бютжет за 567 с хисуном за 742. В чем смысл? Давай мультикс сравнивай в комплектации премиум.RAJ писал(а): Ну и опять же, я этот мультикс таки сравнивал, а не просто сказал - "кака".
!RAJ писал(а): Ну а на фото есть)) Что теперь делать?)))
RAJ писал(а):Особенно относительно этого видео)
Порвать шланги о кусты, деревья или зацепиться ими на ходу при массе под тонну, как делать нечего.Например на кладбище за ограду.RAJ писал(а):Порвать шланги о кусты и ветки - почти не реально, а вот заменить/починить шланг, который снаружи - значительно проще. Утечки видно сразу.Гидролинии страдают в основном от "западания" сбросного клапана - т.е. при избыточном давлении. Ну и просто "стареют".
Давай.Павел Филатов писал(а):А как ты это сказал? Ты сравнил самый дешевый мультикс в комплектации бютжет за 567 с хисуном за 742. В чем смысл? Давай мультикс сравнивай в комплектации премиум.RAJ писал(а): Ну и опять же, я этот мультикс таки сравнивал, а не просто сказал - "кака".
Паш, я всё понимаю, но для хисуна 380 нет комплектации, в которую входят мозги и глаза)))Павел Филатов писал(а):!RAJ писал(а): Ну а на фото есть)) Что теперь делать?)))
RAJ писал(а):Особенно относительно этого видео)Порвать шланги о кусты, деревья или зацепиться ими на ходу при массе под тонну, как делать нечего.Например на кладбище за ограду.RAJ писал(а):Порвать шланги о кусты и ветки - почти не реально, а вот заменить/починить шланг, который снаружи - значительно проще. Утечки видно сразу.Гидролинии страдают в основном от "западания" сбросного клапана - т.е. при избыточном давлении. Ну и просто "стареют".
Я тебе больше скажу, они находятся в опасной близости от оператора. Если их порвет или пробой масла будет, оператору придется ну очень не сладко. У упомянутого тобой мультикса такого уродства нет даже близко.
Нельзя ли это аргументировать? Например перепиской с заводом.RAJ писал(а): МОтор там останется тот же, как и гидравлика и высота разгрузки)
Я им не писал, оставлял на сайте заявку перезвонить - перезвонили.Павел Филатов писал(а):Нельзя ли это аргументировать? Например перепиской с заводом.RAJ писал(а): МОтор там останется тот же, как и гидравлика и высота разгрузки)