Страница 18 из 57
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 14:47
Boriska
Rodriguiez писал(а):А при срыве что бы случилось? ))
Сдается мне, смешного было бы мало, при чем для всех семерых ...
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:05
WhiteEagle
Ничего б не случилось. Машина бы медленно сползла ближе к стене, по достижении определенного расстояния движение прекратится.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:15
Болодя
Rodriguiez писал(а):А при срыве что бы случилось? ))
Пришлось бы брать с заказчика денег, как за подъём груза (нива)

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:19
WhiteEagle
Да в жизни ты ее не поднимешь через 2! 90-градусных перегиба.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:22
Болодя
WhiteEagle писал(а):Да в жизни ты ее не поднимешь через 2! 90-градусных перегиба.
Не сомневаюсь, шутка ведь.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:31
WhiteEagle
Ну народ вон сомневается.
А если машина не поднимется, то и альпинист не упадет. Не так ли?

Главное чтоб эти 7-ро не висели на одной веревке.

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:36
Альп Про Москва
Rodriguiez писал(а):А при срыве что бы случилось? ))
Какой срыв ?

Вырвать колеса с ходовой ?

Или машину через крышу утащить за сабой

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 15:43
Альп Про Москва
WhiteEagle писал(а):Ну народ вон сомневается.
А если машина не поднимется, то и альпинист не упадет. Не так ли?

Главное чтоб эти 7-ро не висели на одной веревке.

Не, не на одной

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 16:47
rezo
Любое нештатное пердвижение веревки быстро уменьшает диаметр очка

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 17:20
Альп Про Москва
rezo писал(а):Любое нештатное пердвижение веревки быстро уменьшает диаметр очка

Моментально

Пару раз испытывал на себу дурные приколы друзей :)
Когда на крыше мою рабочую верёвку (динамика) 3-4 человека на 1 2 3 жумарами дёргают
Очень не приятные ощущения

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 18:05
WhiteEagle
уменьшает диаметр очка
Ну меньше чем до нуля оно не уменьшится. Так что, ничего страшного. ))
Крепкий сфинктер еще никому не вредил.

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 19:53
rezo
А со слабым и на внеочередную стирку попадешь

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 20:43
Болодя
WhiteEagle писал(а): уменьшает диаметр очка
Ну меньше чем до нуля оно не уменьшится. Так что, ничего страшного. ))
Крепкий сфинктер еще никому не вредил.

А может случится и такое, что он может и спасти.

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 08 апр 2013, 22:51
Галахов
Альп Про Москва писал(а):
В том году на ремонте фасада (флотская 11) Везались за ниву в 7ом :) Машина стояла на щебёнке в перемешку с песком...:) После вылазки 7го человек у всех началась медленная просадка примерно на 3-4 метра :) Сдвинули машину

Ктото за вагон говорят вязался. А потом этот вагон поехал. Тепловоз зацепил.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 04:52
WhiteEagle
Почему-то мне сдается, что ребята вязались за СВОЮ машину.

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 11:23
Akim
У ребят машина поехала, скорее всего, потому что противооткатными упорами не озадачились
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 11:26
WhiteEagle
Скорее всего потому что "стояла на щебёнке в перемешку с песком". И отнюдь не под самой стеной.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 14:57
Shvabrojd
Я конечно не доктор, но мне кажется, что если прекратить работать на динамической веревке, да еще с людьми, которые дергают чужую рабочую веревку или употребляют разное на рабочем месте, то все пройдет.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 16:48
Альп Про Москва
Shvabrojd писал(а):Я конечно не доктор, но мне кажется, что если прекратить работать на динамической веревке, да еще с людьми, которые дергают чужую рабочую веревку или употребляют разное на рабочем месте, то все пройдет.
Со статикой такой прикол тоже катит :) А мне лично очень нравится работать на динамике.
А по поваду употребления чего либо ерунда полная :)
Akim писал(а):У ребят машина поехала, скорее всего, потому что противооткатными упорами не озадачились
В следущий раз, привяжем её к другим машинам/заборам/деревьям и.тд И под каждое колесо по 2-3 ЖД бошмака поставим

Что бы уж точно не куда не уехала :)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 17:54
Александр Яшпаев
WhiteEagle писал(а):Почему-то мне сдается, что ребята вязались за СВОЮ машину.

Лишь бы её угнать не попытались.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 19:24
WhiteEagle
Лишь бы её угнать не попытались.
Ну начинается...
Лишь бы метеорит не упал...
Лишь бы бомбежка не началась...
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 19:52
Lonewolf.71
Не знаю как метеорит, а какая нибудь добрая душа может ее и обрезать, или ребятня полезет баловаться. диаметр очка сыграет в таком случае на минус, а в территориюю волчатника из под альпов начнут сыпаться кирпичи.)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 19:55
WhiteEagle
И на крыше может обрезать. Что дальше? На крыше не вязаться? Да, это наши риски основные.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 19:58
Lonewolf.71
К сожалению да. но я пытаюсь исключить попадание посторонних людей на крышу в процессе работы. ибо НАХ...Й
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 20:09
WhiteEagle
Далеко не все крыши можно надежно запереть. Увы.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 20:15
Lonewolf.71
У меня для особо назойливых напарник на крыше) а если он на шнурках - то соответственно я. правда на швах оба висим, один вход блокируем чем нибудь на втором замок висит и наоборот. сейчас правда в спокойном районе работаем, так что все всё понимают и не суются. я то человек мирный, а напарник сразу забрало опускает и хрен его успокоишь))) правда забавный он))) довести его тяжело а вот стебемся дру инад другом как хотим)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:05
CBD
WhiteEagle писал(а):Далеко не все крыши можно надежно запереть. Увы.
статистика показывает, что по крышам ходит гораздо меньше идиотов чем по улицам
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:09
WhiteEagle
Не стану спорить.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:15
alex45
Но ведь они там появляются!

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:30
Альп Про Москва
Lonewolf.71 писал(а):У меня для особо назойливых напарник на крыше) а если он на шнурках - то соответственно я. правда на швах оба висим, один вход блокируем чем нибудь на втором замок висит и наоборот. сейчас правда в спокойном районе работаем, так что все всё понимают и не суются. я то человек мирный, а напарник сразу забрало опускает и хрен его успокоишь))) правда забавный он))) довести его тяжело а вот стебемся дру инад другом как хотим)
Никогда не приходила в голову мысль, что кто-то полезит на крышу резать/отвязывать мне верёвку
Чаще всего беспокоит как бы это кто из окна не сделал. Глупенький ребёнок или какой то душевно больной человек
Да и по статистике так чаще всего и бывает...
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:32
Lonewolf.71
не стоит забывать о железе, которое остается на крыше которое балласт, и обо всяких недовольны жильцах, которым по их мнению альпы портят кровлю.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:45
Альп Про Москва
Lonewolf.71 писал(а):не стоит забывать о железе, которое остается на крыше которое балласт, и обо всяких недовольны жильцах, которым по их мнению альпы портят кровлю.
Своё жилезо всё! Всегда держу при себе :) Т.е. на системе :) 3-4 лишниг кг погоды не сделают :)
А вообще подсобника Вам помоему очень не хватает :)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:48
Lonewolf.71
На швах он нафиг не свистел, а на монтаже мы по одному висим. только если большой баннер вдвоем. со стекломоем та же фигня что и со швами
Не нужен нам подсобник
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:51
WhiteEagle
о железе, которое остается на крыше которое балласт
Это еще что такое?

Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:52
Альп Про Москва
Lonewolf.71 писал(а):На швах он нафиг не свистел, а на монтаже мы по одному висим. только если большой баннер вдвоем. со стекломоем та же фигня что и со швами
Не нужен нам подсобник
Вам виднее :) Я вот не могу работать без подсобника :) Могу но с подсобником намного удобнее :)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 22:57
Lonewolf.71
А мы и вдвоем друг - другу можем подсобить. если что оттяжку сделать или ведерко скинуть, если спуск корявый и есть вероятность на слабине хорошо уйти
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 23:11
Альп Про Москва
Lonewolf.71 писал(а):А мы и вдвоем друг - другу можем подсобить. если что оттяжку сделать или ведерко скинуть, если спуск корявый и есть вероятность на слабине хорошо уйти
А когда в двоём висите, а тут раз закончилась пена,велотерн или гермет или еще какой то необходимый разход?
Спускатся,подыматся,замешивать,затариватся и.тд И опять вывешиватся ?:))) Помоему это просто ЛЕНЬ делать
Проще подсобнику крикнуть :)
А еще видел недавно, как у парня на страховочной верёвке в см-10 от края крыши висел небольшой колокольчик :)
Когда ему что-то надо было, он пускал волну по страх. верёвки и в течение 5-10 сек появлялся подсобник :)
А проще всего рацию приобрести :) Ну колокольчик тоже прикольно придумали :)
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 23:17
Lonewolf.71
Рации есть, Велотерн на подвесы боковые по сидухой 2 - 3 колбасы вообще в лет влезает, пену не юзаем, гермета хватает ведра на 3 виски.)))
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 09 апр 2013, 23:47
ДРУГ
За машину семеро.Одно точка закрепления должна выдерживать не менее тонны,их должно быть две и они должны быть разными.Вроде тонны.За кладку вент шахт вяжемся и в несколько человек,страховку отдельно,сводим через карабин.Был случай когда некчему - напротив виски.Нашли выход:натянули вдоль крыши перила,через тиблок,жумар,карабины позиционировались на спуск.Анкера я ставить не стал-бетон чёрный,мороженый.Решение себя оправдало.
Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 10 апр 2013, 00:22
Альп Про Москва
ДРУГ писал(а):За машину семеро.Одно точка закрепления должна выдерживать не менее тонны,их должно быть две и они должны быть разными.Вроде тонны.За кладку вент шахт вяжемся и в несколько человек,страховку отдельно,сводим через карабин.Был случай когда некчему - напротив виски.Нашли выход:натянули вдоль крыши перила,через тиблок,жумар,карабины позиционировались на спуск.Анкера я ставить не стал-бетон чёрный,мороженый.Решение себя оправдало.
Знаю не совсем по ТБ. Но машина - это отдельный случай. Да и меньше 500кг получилось на 2 колеса.
Теорию ты выучил на 5+
Ты говариш о 2 точках креплениях. А переправу натянем на тиблок и жумар

На практике узилки непоказывали ?:)
По поваду анкеров - это да! Опасно очень на них работать. Не по тому, что анкер сломается... А чаще из за качества бетона...:) Ну если тока крышу на сквозь пробивать и с подкладкой и листа железного его закручивать с чердака
