Re: Работа на разнесённых верёвках
Добавлено: 20 окт 2014, 19:36
ребятам, например, из Алма-аты советовать поздно. или тоже сказки?
Почему? Если есть такие?англичанин писал(а): Вадим, у тех у кого маятник ассоциируется с тяжелыми травмами, мы уже не спросим.
Для начала я просто готов к нештатным ситуациям (разным) и в отличие от висюков не впадаю в ступор вытаращив глаза и не зная что делать. Видиш ли Rodriguiez ,если человек рискует жизнью он должен быть готов что она может прерваться... Я знаю об этом[b]Rodriguiez[/b] писал(а):Получается, все, кто готовы полетать по фасаду каждый момент времени- это профессионалы, а те кто исключают эту вероятность, те висюки?)Fedorov писал(а): Профессионалом а не висюком.
Сай уже ответил,зачем повторять.Rodriguiez писал(а):Так какой совет нужно вынести из этого новичкам вроде меня?
Я знаю последствия и могу прикинуть и траектории и последствия и стоит ли приэтом выдавать верёвку через спусковуху или лучше остаться на данной высотной отметке.англичанин писал(а):Так что не нужно недооценивать опасность маятника...
Теорииgyngery писал(а):На скалах срывы чаще всего ожидаемы, пусть за долю секунды до полета, но ты понимаешь, что сейчас полетишь. В промальпе срыв может быть абсолютно неожиданный: вот ты бурил дырку, а вот ты уже летишь. Мне кажется,что возможности грамотно отработать срыв на скале больше, чем на здании. .
Приятно оказаться в хорошей компанииalex45 писал(а):Аналогично. Но всегда всёгнут в сидуху, а жумар - на верёвке. Мне так вылезать удобнееrezo писал(а):Вылезал и буду вылезать![]()
ЗЫ. Пристегнут к двум веревкам
Fedorov писал(а):Для начала я просто готов к нештатным ситуациям (разным) и в отличие от висюков не впадаю в ступор вытаращив глаза и не зная что делать. Видиш ли Rodriguiez ,если человек рискует жизнью он должен быть готов что она может прерваться... Я знаю об этом[b]Rodriguiez[/b] писал(а):Получается, все, кто готовы полетать по фасаду каждый момент времени- это профессионалы, а те кто исключают эту вероятность, те висюки?)Fedorov писал(а): Профессионалом а не висюком.
Вы об этом?Сай уже ответил,зачем повторять.Rodriguiez писал(а):Так какой совет нужно вынести из этого новичкам вроде меня?
Тут я "впал в ступор, вытаращив глаза", потому что понятия не имею, что такое ОФП, но и пиво я не пью, и состою в хорошей физической форме, а вот в маятник входить все никак не научусь.Смешно, таких надо сразу списывать или посоветовать ОФП позаниматься, а не пиво пить после работы...
Да Вы философ)Я всегда говорил что надо думать головой а не только в неё есть
Отчасти да. Я ни разу в жизни не летал маятником случайно. Но срывы по вертикали бывали и в промальпе, и в горах. Тоже очень немного, но разница заметная.svin писал(а):Теорииgyngery писал(а):На скалах срывы чаще всего ожидаемы, пусть за долю секунды до полета, но ты понимаешь, что сейчас полетишь. В промальпе срыв может быть абсолютно неожиданный: вот ты бурил дырку, а вот ты уже летишь. Мне кажется,что возможности грамотно отработать срыв на скале больше, чем на здании. .
Значит не летал по настоящему, я и написал теория. Есть большая разница, спрыгнуть и сорваться.gyngery писал(а): Отчасти да. Я ни разу в жизни не летал маятником случайно. Но срывы по вертикали бывали и в промальпе, и в горах. Тоже очень немного, но разница заметная.
Не понимаю.svin писал(а): Значит не летал по настоящему, я и написал теория.
Так и есть. Вы правы.Сай писал(а): Сразу же ясно что бесполезно...
Если срыв не ожидаемый, не успеешь сгрупироватся, никогда. Это если реально сорвался, плавный завис на второй веревке не в счетgyngery писал(а):Не понимаю.svin писал(а): Значит не летал по настоящему, я и написал теория.
Тут несколько опытных коллег утверждают, что каждый должен быть готов к срыву в любую секунду и что спортсмены к этому специально готовятся и все у них получается. Я же говорю, что разница между горами и промальпом есть, во многом в связи с разными причинами срывов. Какая разница летал ли я "по-настоящему" или нет? Или если я вдруг упаду по-настоящему, я неожиданно смогу правильно скоординироваться даже на здании? Сомневаюсь.
Давай разделим так.На скалах срывы чаще всего ожидаемы, пусть за долю секунды до полета, но ты понимаешь, что сейчас полетишь. В промальпе срыв может быть абсолютно неожиданный: вот ты бурил дырку, а вот ты уже летишь. Мне кажется,что возможности грамотно отработать срыв на скале больше, чем на здании. .
Люди разные. Тот кто много раз применял маятник имеет совсем другое к нему отношение, чем тот кто его боится. Неопытные люди (в маятниках) не только его боятся, но и не знают как себя вести на нём. Действительно впадают в ступор и летят в той же позе в которой начался маятник и ничего не предпринимают, не раз видел, даже на соревнованиях иногда такое увидеть можно у тех кто не тренировался на маятниках или мало тренировался, А у опытных рефлексы срабатывают.Сай писал(а):
И никакие правила ( новые, старые) не позволят прийти к консенсусу....
Всё так.svin писал(а): Обрыв веревки при разнесении на 5 метров, над головой метров 30.
Обрыв одной веревки при том же разнесении, но над головой три метра.
В первом случае не будет ничего, если там ежа из арматуры нетСреагировать успеешь, как бы неожиданно это не произошло.
Во втором, поймешь что упал, уже внизу и даже впечатавшись в ровную стену велик шанс травмы.
Проблема в том, что позиция "разнос 5, над головой 30" предварительно проходит через ту же стадию "разнос 5, над головой 3". И принято считать, что вероятность срыва одинакова в любой момент времени, что уравнивает эти две казалось бы принципиально разные ситуации.svin писал(а): Обрыв веревки при разнесении на 5 метров, над головой метров 30.
Обрыв одной веревки при том же разнесении, но над головой три метра.
В первом случае не будет ничего, если там ежа из арматуры нетСреагировать успеешь, как бы неожиданно это не произошло.
Во втором, поймешь что упал, уже внизу и даже впечатавшись в ровную стену велик шанс травмы.
А я думал, что учебные комбинаты ( которые массово штампуют кадры), хотя бы 1 раз это отрабатывают...kamikaje писал(а):Не, ну, можно специально тренироваться на срывы... Если время есть...
На самом деле при грамотно организованной работе в этом нет необходимости.Сай писал(а): А я думал, что учебные комбинаты ( которые массово штампуют кадры), хотя бы 1 раз это отрабатывают...![]()
А у них по всей видимости, тоже времени нет...
Если Вы о разнесенных веревках, то тема, собственно с этого и началась.udjin-kos писал(а):с работой маятником тоже надо планировать, так чтобы срыв исключить или уменьшить последствия
Не обязательно,можно снизу вверх попасть на место. Я в таких случаях, иногда пускаю третью страховочную.RedFox писал(а):Проблема в том, что позиция "разнос 5, над головой 30" предварительно проходит через ту же стадию "разнос 5, над головой 3". И принято считать, что вероятность срыва одинакова в любой момент времени, что уравнивает эти две казалось бы принципиально разные ситуации.svin писал(а): Обрыв веревки при разнесении на 5 метров, над головой метров 30.
Обрыв одной веревки при том же разнесении, но над головой три метра.
В первом случае не будет ничего, если там ежа из арматуры нетСреагировать успеешь, как бы неожиданно это не произошло.
Во втором, поймешь что упал, уже внизу и даже впечатавшись в ровную стену велик шанс травмы.
aleks xxx писал(а):Чтоб не свивались верёвочки в "жгут" имеется опробованный на различных высотах,при хорошем ветре навык.Концы не болтаются свободно,а подвязываются к седушке.Ни разу таким образом не запутывалось.
Идея ни о чём.Александр Харьков писал(а):aleks xxx писал(а):Чтоб не свивались верёвочки в "жгут" имеется опробованный на различных высотах,при хорошем ветре навык.Концы не болтаются свободно,а подвязываются к седушке.Ни разу таким образом не запутывалось.
спасибо за идею!
Надо крепить внизу-крепите!!!Я только за!Я же,подвязав нижние конечки к седлу,чтоб получилось с верёвок две буковки U,возьму "маятник",на всю интеррисующую меня плоскость.Метод использовался на "Меркурии",висело два монтажника,горизонт брали 15-20 м, высотная отметка выхода-на фото.Сай писал(а):Идея ни о чём.Александр Харьков писал(а):aleks xxx писал(а):Чтоб не свивались верёвочки в "жгут" имеется опробованный на различных высотах,при хорошем ветре навык.Концы не болтаются свободно,а подвязываются к седушке.Ни разу таким образом не запутывалось.
спасибо за идею!
Даже на высотах в пределах 100 метров, не говоря уже о более высоких, такие ветра бывают, что перед спуском, предварительно концы веревок надо крепить внизу.
А это порой большая проблема.
Нет,конечно,на техэтажах,17 и 61,были открыты решётки.На "клюве",14 этаж,южная сторона,был расстеклён лаз.Дядя Вова писал(а):Как я понимаю, спускались не до земли?
Очень о чём идея. Даже на высотах МЕНЕЕ 30 метровСай писал(а):Идея ни о чём.
Даже на высотах в пределах 100 метров, не говоря уже о более высоких, такие ветра бывают, что перед спуском, предварительно концы веревок надо крепить внизу.
А это порой большая проблема.
У меня это не уравнивает совершенно, поэтому когда я выполняю работу на уровне этажа шестого в девяти-десятиэтажках, а выше у меня практически не бывает, то я почти всегда поднимаюсь снизу. Казалось бы проще и быстрее сверху спуститься, но и безопасность да и в конечном счёте более быстрое выполнение работы получается. Так как стандартную панель с двумя окнами, а у меня редко больше бывает, работы как правило "штучные", я обрабатываю с одного зависа.RedFox писал(а):Проблема в том, что позиция "разнос 5, над головой 30" предварительно проходит через ту же стадию "разнос 5, над головой 3". И принято считать, что вероятность срыва одинакова в любой момент времени, что уравнивает эти две казалось бы принципиально разные ситуации.
О чём ты Геннадий?БГС писал(а):Очень о чём идея. Даже на высотах МЕНЕЕ 30 метровСай писал(а):Идея ни о чём.
Даже на высотах в пределах 100 метров, не говоря уже о более высоких, такие ветра бывают, что перед спуском, предварительно концы веревок надо крепить внизу.
А это порой большая проблема.![]()
На "стандартных" девятиэтажках например. Когда внизу торчат антенны и кондиционеры и просто вниз сбрасывать верёвку.. Ну, не очень приятно
Любишь, ты Алексей, всё в одну кучу мешать.aleks xxx писал(а):Надо крепить внизу-крепите!!!Я только за!Я же,подвязав нижние конечки к седлу,чтоб получилось с верёвок две буковки U,возьму "маятник",на всю интеррисующую меня плоскость.Метод использовался на "Меркурии",висело два монтажника,горизонт брали 15-20 м, высотная отметка выхода-на фото.Сай писал(а):Идея ни о чём.Александр Харьков писал(а):
спасибо за идею!
Даже на высотах в пределах 100 метров, не говоря уже о более высоких, такие ветра бывают, что перед спуском, предварительно концы веревок надо крепить внизу.
А это порой большая проблема.
Ну ты его прямо как Остап Бендер Ипполит Матвеевича.Сай писал(а):Мальчик сейчас начитается