Страница 20 из 76

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 май 2009, 17:03
Василий Соколов
Какова причина "взрыва" кондиционера? Первый раз такое увидел, когда рядом вешал другие.Сосулька не могла,т.к. нет козырька на кровле.Компрессор вроде целый...Изображение

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 май 2009, 19:13
Boriska
Фото более чёткое есть? Мало что понятно ....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 май 2009, 21:45
Василий Соколов
Boriska писал(а):Фото более чёткое есть? Мало что понятно ....
К сожалению, нет.Визуально видно,как будто изнутри что-то рвануло.Теоретически это возможно?Изображение

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 май 2009, 21:59
Boriska
На вскидку видны повреждения от падения чего-то сверху, а так картинка не чёткая понять тяжело, по практике знаю что взрываться там нечему ....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 май 2009, 23:39
Комоныч
даже если предположить разрыв компрессора, то эпицентр должен быть именно на его месте.
при падении чего-нить сверху кронштейны загнутся и\или крепёж выползет из стены (демонтировал кондёр на ремонт,у наших студиозов есть дурная прывычка после диплома выкидывать старые компы и мониторы из окон 9ти этажной общаги, дык вот,один моник не полетел по параболе ,а отвесно вниз, на уровне 3го этажа его траекторию его полёта изменил самсунгер 09 в пластиковой коже.пластик вдребодан, кронштейны согнулись градусов на 30, верхние анкера наполовину вылезли из стены.)
ИМХО, разобрали блок для ремонта и тут какой-то хрен тяжесть сверху скинул....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 май 2009, 18:31
Пчёла
Коллеги давайте в этом разделе писать именно о технологиии установки кондиционеров.
О всех других вопросах можно написать в этой ветке форума
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=240

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 май 2009, 23:17
Комоныч
и то верно. тем кондёрных аж 4 , надобно определиться , в какой что...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 24 май 2009, 20:16
Василий Соколов
Извиняюсь... :oops:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 24 май 2009, 22:13
Комоныч
ВАСИЛИЙ, всё нормально. тут Андрюха просто к порядку взывает :naug: , а так на предыдущих 20ти страницах много ответвлений "ни о чём" :vr: . так что пугает нас Пчёла просто так... :sm:
а если по вопросу, попробуй нафоткать ещё этот девайс с разных сторон...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 12:57
Кулак
Прочитал первое сообщение. "Ваккумировать 15 мин, потом 15 мин выждать" (с)
вторые 15 мин не помогут- был давно случай, я монтировал мульт. монтажники неверно сообщили о парах трубок.
в итоге- подключил трубки от одного блока, из одной комнаты, а провода -от другого. :)
Вакуммировать нужно на этом мульте каждый контур отдельно. Отвакуммировал. 10 мин. ваккум держался прекрасно. Когда открыл 6-ти гранным ключом краны- в комнате, где у них уже висел 1 внутренний блок-ничего не изменилось. А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях. Заказчики-были напуганы! А Вакуум -этот колпак держал прекрасно!
После ваккумирования всё же лучше кинуть шланг от маленького баллончика с азотом, и опрессовать систему, хотя бы на пол часа. И следить за давлением. Если не упало- отвакуммировать ещё раз, и запускать из наружного блока фреон. Это-на бытовичках. Если очень доверять вакууму-то можно подать туда фреон из наружного блока, и не запускать кандюк сразу, а посидеть, покурить, последить за давлением. На VRV-системах- всю трассу после ваккуммирования- задуть азотом, 20 и более Бар, -сколько можно по инструкции, и оставить на сутки. Если есть утечка- всё будет показано. Удачи всем в работе!

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:15
Boriska
Уважаемый Кулак. Всё что тут написано Вами, попахивает не знанием всего процесса монтажа !!!!
15 мин выдерживается после вакуумирования для того , что бы проверить не осталась ли влага в контуре, а не для того что бы проверить герметичность !!!
Описанный Вами случай, говорит о вашем раздолбайстве
Кулак писал(а):А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях.
Подавать фреон из наружного блока нельзя, особенно на бытовухах !!! Это черевато тем, что вы нарушите норму заправки (количество фреона в бытовушке мало, и требуется его точное количество для нормальной работы системы, тем более что реверсивный балон в дешевых моделях вообще не ставят).
На мультизонах как и на бытовых, есть два порога проверки давления: для систем на R22, R407C - 26 бар, для систем на R410a - 38 бар. На сколько оставляется под прессом система зависит от длнинны комуникаций (может достигать и 510м), как правило до недели .... Везде действует одно правило, опресовка проводится вместе с фреоном, сначала в трассу закачивается 300-500гр фреона (из отдельно взятого балона), после чего додавливается до не обходимого давленя азотом, далее течеискатель в руки и искать .... В мультизоне давление подымается попарно в каждой магистрали (жидкость, газ) по 5 бар, в противном случае будет сломана игла EEV .....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:28
Пчёла
:zl: :zl: :zl:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:42
Boriska
Андрей, чего так злишся ?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:49
papa Shura
Нверное, он представил, как ломается игла EEV :sm:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:52
Boriska
papa Shura писал(а):Нверное, он представил, как ломается игла EEV :sm:
Смешно .... :evil:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:56
Пчёла
Комоныч писал(а):ВАСИЛИЙ, всё нормально. тут Андрюха просто к порядку взывает :naug: , а так на предыдущих 20ти страницах много ответвлений "ни о чём" :vr: . так что пугает нас Пчёла просто так... :sm:
а если по вопросу, попробуй нафоткать ещё этот девайс с разных сторон...
Кулак писал(а):Прочитал первое сообщение. "Ваккумировать 15 мин, потом 15 мин выждать" (с)
вторые 15 мин не помогут- был давно случай, я монтировал мульт. монтажники неверно сообщили о парах трубок.
в итоге- подключил трубки от одного блока, из одной комнаты, а провода -от другого. :)
Вакуммировать нужно на этом мульте каждый контур отдельно. Отвакуммировал. 10 мин. ваккум держался прекрасно. Когда открыл 6-ти гранным ключом краны- в комнате, где у них уже висел 1 внутренний блок-ничего не изменилось. А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях. Заказчики-были напуганы! А Вакуум -этот колпак держал прекрасно!
После ваккумирования всё же лучше кинуть шланг от маленького баллончика с азотом, и опрессовать систему, хотя бы на пол часа. И следить за давлением. Если не упало- отвакуммировать ещё раз, и запускать из наружного блока фреон. Это-на бытовичках. Если очень доверять вакууму-то можно подать туда фреон из наружного блока, и не запускать кандюк сразу, а посидеть, покурить, последить за давлением. На VRV-системах- всю трассу после ваккуммирования- задуть азотом, 20 и более Бар, -сколько можно по инструкции, и оставить на сутки. Если есть утечка- всё будет показано. Удачи всем в работе!
Boriska писал(а):Уважаемый Кулак. Всё что тут написано Вами, попахивает не знанием всего процесса монтажа !!!!
15 мин выдерживается после вакуумирования для того , что бы проверить не осталась ли влага в контуре, а не для того что бы проверить герметичность !!!
Описанный Вами случай, говорит о вашем раздолбайстве
Кулак писал(а):А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях.
Подавать фреон из наружного блока нельзя, особенно на бытовухах !!! Это черевато тем, что вы нарушите норму заправки (количество фреона в бытовушке мало, и требуется его точное количество для нормальной работы системы, тем более что реверсивный балон в дешевых моделях вообще не ставят).
На мультизонах как и на бытовых, есть два порога проверки давления: для систем на R22, R407C - 26 бар, для систем на R410a - 38 бар. На сколько оставляется под прессом система зависит от длнинны комуникаций (может достигать и 510м), как правило до недели .... Везде действует одно правило, опресовка проводится вместе с фреоном, сначала в трассу закачивается 300-500гр фреона (из отдельно взятого балона), после чего додавливается до не обходимого давленя азотом, далее течеискатель в руки и искать .... В мультизоне давление подымается попарно в каждой магистрали (жидкость, газ) по 5 бар, в противном случае будет сломана игла EEV .....
За каким лядом существует эта тема? Заправка фреоном

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:59
Комоныч
Комоныч писал(а): тут Андрюха просто к порядку взывает :naug:
это он не злится....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 22:59
Boriska
Человек залез, получил ответ, чего не так? Сдесь и слова про заправку нет ....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 23:04
Пчёла

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 23:06
Boriska
Нас вежливо попросили отсюда .... :dance:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 23:16
Комоныч
Андрюха,пора тебе уж в Модераторы переходить из пользователей!!!! :sm:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 23:17
Boriska
Воронеж - хрен догонишь .... :sm:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 25 май 2009, 23:43
Комоныч
::pooh3: ::pooh3: ::pooh3:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 26 май 2009, 11:19
Пчёла
:arrow: МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Кулак писал(а):Лето 2006, монтаж 3- кондиционеров на Васильевском острове. Площадь крыши меньше чем площадь дома.
Переход между крышей и стеной- метра 4 металлочерепицы. Привязался , по телефону(стены не видно) отрегулировал высоту, спустился на 4-й этаж. вышел в окно (со страховкой) . Работаю, на 2-х каплях АЛВО, на левой верёвке-Маршар. Установил 2 блока . Первый сделал раньше. Пошёл на крышу, сматывать верёвки, и обнаружил, что об острую жесть на треть прорезана рабочая верёвка. А так как я привязывал сотку концами, и опускал вниз середину,
То :1)Испугался.
2) обрадовался, что всегда работаю на 2-х верёвках,
3) изуродовал новую сотку.
Завязал в месте повреждения австр. проводник, повисел на ней ещё месяц, и перевёл её в грузовые.
Вывод: Надо было сесть на крыше на букашку, выше которой на верёвки одет пожарный рукав, и сьехать сначала до края крыши, защитив рукавом верёвки от жести, потом до рабочего места, где и пересесть на капли.
Но мы с ленью выбрали -с крыши на лифте и в окно. :( А с собой-всё было.
Володя поподробней опиши пожалуйста, как именно ты применяшь капли? И почему именно капли?
На что навешиваешь блочёк для выдачи кондёра?

Когда присутствует крыша из металочерипицы, то практически никогда с такой крыши не работаю на кондёрах.
Причины не только острота черепицы, а ещё частое наличие водостока, так же зачастую бывает относ крыши.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 26 май 2009, 21:52
Комоныч
а ещё эта металлочерепица, помимо своей остроты,довольно мягкая и мнётся под солидным весом монтажника. а потом жековцы претензии имеют....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 26 май 2009, 22:01
Пчёла
Комоныч писал(а):а ещё эта металлочерепица, помимо своей остроты,довольно мягкая и мнётся под солидным весом монтажника. а потом жековцы претензии имеют....
+1!
Думал и про это написать, но заленился.
Спасибо Дима. :D

Re: Кондиционеры

Добавлено: 26 май 2009, 22:54
Комоныч
всегда пожалуйста,АНДРЕЙ! :D

Re: Кондиционеры

Добавлено: 27 май 2009, 03:03
KO7
обновим по теме
сегодня, на моей Петроградке...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Кондиционеры

Добавлено: 27 май 2009, 22:56
Комоныч
по ходу ,сервисмэн фуджытсу и дайкин юзает... молодца! :clap:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 28 май 2009, 15:47
KO7
полноразмерное фото (2.88 мб!)
http://photofile.ru/users/kot4311/22185 ... ull_image/
справа - старый Panasonic...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 28 май 2009, 15:50
Boriska
Собственно ничего сверхестественного здесь нет, судя по инструментам которые есть в наличии у этого мастера, он собирается замерить только давление .... :sm:

Re: Кондиционеры

Добавлено: 28 май 2009, 21:27
Комоныч
Boriska писал(а):Собственно ничего сверхестественного здесь нет, судя по инструментам которые есть в наличии у этого мастера, он собирается замерить только давление .... :sm:
действительно,что такого в этой сессии,что её на промальп форуме лепить? подумаешь,3 метра до крыши,6 метров до земли... довольно прочный балкон...
что,челу нужно было опутываться верьём и страховками,выходя на этот балкон???????

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:09
Кулак
Доброго времени суток, Уважаемый Boriska !
Ваккумировать лучше всё таки 1 час, как мне рассказывали умные дяди в компании "Дак", которые Торгуют "Дайкинами" в Питере,
и выдали мне сертификат, что я имею право их монтировать. Особенно это актуально для систем, работающих на 410-м фреоне. При долгом ваккумировании- водяные пары не только испаряются при столь низком давлении,
но и вытягиваются из фреонопроводов ваккумным насосом. Откачка 15 мин и выжидание 15 мин-не поможет, и не позволит проверить наличие водяных паров в трассе, потому что "глаз на ниточке " в медную трубку не засунуть.
Опрессовывать трассу-можно и неделю , и 1 сутки, действительно, в зависимости от длины коммуникаций.
Но только чистым азотом, из баллона, купленного на "Лентехгазе" (в Питере)
Смесь с фреоном- будет изменять давление на манометре в зависимости от температуры на улице и в помещении.
Для поисков утечек-согласен- дунуть фреоном (2 бар.) дожать азотом- до 20 бар и- потом течеискателем-искать утечки.
Фреон из наружного блока-на бытовиках-нужно подавать в трассу. После ваккумирования-полностью открыв краны внутренним 6-ти гранником :)
Иначе-кондиционер работать не будет. С удовольствием учусь у более умелых людей.
Но обвинение в разгильдяйстве- приму после присутствия Вас на монтаже и конкретно показанных ошибок.
При любом монтаже наружного блока или системы полностью- даю год гарантии на монтаж, оставляю телефон, и свои данные. При поломке блока готов к экспертизе любым начальником сервисной службы лбой крупной Питерской компании, если кандюк зажмурился по моей вине-готов оплатить стоимость наружного блока и монтаж.
Если заводской брак- претензии не ко мне. Работаю 8 лет. Монтажник, бригадир, прораб .
Сейчас-уже 2 года-работаю на себя. Пока-проблем не было.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:12
Пчёла
Пчёла писал(а): :arrow: МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Кулак писал(а):Лето 2006, монтаж 3- кондиционеров на Васильевском острове. Площадь крыши меньше чем площадь дома.
Переход между крышей и стеной- метра 4 металлочерепицы. Привязался , по телефону(стены не видно) отрегулировал высоту, спустился на 4-й этаж. вышел в окно (со страховкой) . Работаю, на 2-х каплях АЛВО, на левой верёвке-Маршар. Установил 2 блока . Первый сделал раньше. Пошёл на крышу, сматывать верёвки, и обнаружил, что об острую жесть на треть прорезана рабочая верёвка. А так как я привязывал сотку концами, и опускал вниз середину,
То :1)Испугался.
2) обрадовался, что всегда работаю на 2-х верёвках,
3) изуродовал новую сотку.
Завязал в месте повреждения австр. проводник, повисел на ней ещё месяц, и перевёл её в грузовые.
Вывод: Надо было сесть на крыше на букашку, выше которой на верёвки одет пожарный рукав, и сьехать сначала до края крыши, защитив рукавом верёвки от жести, потом до рабочего места, где и пересесть на капли.
Но мы с ленью выбрали -с крыши на лифте и в окно. :( А с собой-всё было.
Володя поподробней опиши пожалуйста, как именно ты применяшь капли? И почему именно капли?
На что навешиваешь блочёк для выдачи кондёра?
Володя уважь пожалуйста.

-"Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза"

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:18
Кулак
Андрей, здравствуй! (Пчёла) Стараюсь ответить, просто ещё недавно здесь, с управлением не разобрался.
Я работаю на 2-х верёвках. Закрепляю их на крыше, в 90 % случаев. Когда на крышу совсем не попасть-
тогда завешиваюсь по твоей методе, у нас в магазине "Снаряжение" продаются "серьги" , сертифицированные,с отверстиями под болт или саморез, к стене и овальным отверстием под карабин.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:19
Пчёла
Вопрос был про капли. Почему именно капли?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:33
Кулак
Но это ты и так знаешь. Как к стене присверлиться.
Почему капли "Алво"? Просто я работаю только на монтаже кондиционеров и вентиляционных шахт-они же свечи.
Мне не нужно ездить влево -вправо по всей стене. как люди, которые красят стены или моют их. А вверх вниз-часто надо побегать и быстро.
На чём я работаю : На мне нижняя обвязка. На правой верёвке-зажим "капля". На его карабине-висит доска-седушка.
Я сижу на доске, карабин соединяет нижнюю обвязку с карабином седушки. Ниже капли первой-вторая . На ней карабин, на котором- верёвочная лестница из 3-х ступенек. На левой верёвке-узел Маршара. Верёвки у меня 11 мм, 6-й страховаться- ненадёжно, 8-ка пруссом -не держит, ползёт. Маршар при таком соотношении диаметров держит нормально. На левой, потому что я правша, правая рука мне нужна для работы, а левая автоматически приподнимает схватывающий узел повыше, чтоб не было слабины. Если мне нужно сходить на верх- я ногами делаю 3 шага вверх по ступенькам, левая рука обхватывает 2 верёвки, правая двигает верхнюю каплю максимально вверх. Потом я нагружаю своим весом седушку, и передвигаю каплю от ступенек вверх до упора, и повторяю всё. Ноги сильнее рук, можно вверх идти гружёным , с перфом, сумкой инструмента, кронштейнами. Вниз-наоборот. Сначала ступеньки сдвинуть вниз, чтоб вытянутая нога доставала до верхней ступеньки внатяг, потом разгружаешь от веса седушку, и контролируя её спуск рукой(сдвигая каплю от седушки) идёшь по ступенькам вниз.
Левая рука двигает куда надо страховочный узел по левой верёвке.
Карабин, соединяющий обвязку с караб. седушки, за него же зацеплена и петля от маршара.
Когда мне нужно поставить ролик для грузовой верёвки, я быстренько бегу на 2-3 этажа вверх, на левой, страховочной верёвке вяжу австрийский проводник, и туда ролик с грузовой верёвкой. Или полиспаст. Если блок тяжёлый. Монтажники тянут за верёвку, иногда я помогаю, наружка выплывает из окна.
Для особо тяжёлых блоков- вяжу отдельную верёвку и в ней петлю под ролик.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:42
Пчёла
:wink: Спасибо.
Мне капли нравятся, но только на коротких верёвках. На длинных взгляд легче на жумаре.

Для навески блочка для кондёра (до 18), на один этаж поднять будет достаточно (я так думаю ::buba: )

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:46
Кулак
Можно и на этаж поднять. Но мой вес, вес блока, вес 2-х ребят по 120-130 кг, которые тоже нагужают верёвку и вытягивают её, когда поднимают нар. бл. -и в итоге-наружный блок может оказаться ниже кронштейнов.
А жумар я не люблю. У него зубцы, верёвка травмируется. У капель зубцов нет.И как ты на нём поднимаешься?
Всё время 1 рука или нога работает?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 31 май 2009, 22:48
Комоныч
Кулак писал(а): Когда мне нужно поставить ролик для грузовой верёвки, я быстренько бегу на 2-3 этажа вверх, на левой, страховочной верёвке вяжу австрийский проводник, и туда ролик с грузовой верёвкой.
Для особо тяжёлых блоков- вяжу отдельную верёвку и в ней петлю под ролик.
а я сразу,при спуске, вяжу проводника и туда блок с верьём. с тяжёлыми(18шка и выше)- согласен,надёжней отдельное верьё...