Страница 20 из 76
Re: Кондиционеры
Добавлено: 22 май 2009, 17:03
Василий Соколов
Какова причина "взрыва" кондиционера? Первый раз такое увидел, когда рядом вешал другие.Сосулька не могла,т.к. нет козырька на кровле.Компрессор вроде целый...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 22 май 2009, 19:13
Boriska
Фото более чёткое есть? Мало что понятно ....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 22 май 2009, 21:45
Василий Соколов
Boriska писал(а):Фото более чёткое есть? Мало что понятно ....
К сожалению, нет.Визуально видно,как будто изнутри что-то рвануло.Теоретически это возможно?

Re: Кондиционеры
Добавлено: 22 май 2009, 21:59
Boriska
На вскидку видны повреждения от падения чего-то сверху, а так картинка не чёткая понять тяжело, по практике знаю что взрываться там нечему ....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 22 май 2009, 23:39
Комоныч
даже если предположить разрыв компрессора, то эпицентр должен быть именно на его месте.
при падении чего-нить сверху кронштейны загнутся и\или крепёж выползет из стены (демонтировал кондёр на ремонт,у наших студиозов есть дурная прывычка после диплома выкидывать старые компы и мониторы из окон 9ти этажной общаги, дык вот,один моник не полетел по параболе ,а отвесно вниз, на уровне 3го этажа его траекторию его полёта изменил самсунгер 09 в пластиковой коже.пластик вдребодан, кронштейны согнулись градусов на 30, верхние анкера наполовину вылезли из стены.)
ИМХО, разобрали блок для ремонта и тут какой-то хрен тяжесть сверху скинул....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 май 2009, 18:31
Пчёла
Коллеги давайте в этом разделе писать именно о технологиии установки кондиционеров.
О всех других вопросах можно написать в этой ветке форума
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=240
Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 май 2009, 23:17
Комоныч
и то верно. тем кондёрных аж 4 , надобно определиться , в какой что...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 май 2009, 20:16
Василий Соколов
Извиняюсь...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 май 2009, 22:13
Комоныч
ВАСИЛИЙ, всё нормально. тут Андрюха просто к порядку взывает

, а так на предыдущих 20ти страницах много ответвлений "ни о чём"

. так что пугает нас Пчёла просто так...
а если по вопросу, попробуй нафоткать ещё этот девайс с разных сторон...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 12:57
Кулак
Прочитал первое сообщение. "Ваккумировать 15 мин, потом 15 мин выждать" (с)
вторые 15 мин не помогут- был давно случай, я монтировал мульт. монтажники неверно сообщили о парах трубок.
в итоге- подключил трубки от одного блока, из одной комнаты, а провода -от другого. :)
Вакуммировать нужно на этом мульте каждый контур отдельно. Отвакуммировал. 10 мин. ваккум держался прекрасно. Когда открыл 6-ти гранным ключом краны- в комнате, где у них уже висел 1 внутренний блок-ничего не изменилось. А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях. Заказчики-были напуганы! А Вакуум -этот колпак держал прекрасно!
После ваккумирования всё же лучше кинуть шланг от маленького баллончика с азотом, и опрессовать систему, хотя бы на пол часа. И следить за давлением. Если не упало- отвакуммировать ещё раз, и запускать из наружного блока фреон. Это-на бытовичках. Если очень доверять вакууму-то можно подать туда фреон из наружного блока, и не запускать кандюк сразу, а посидеть, покурить, последить за давлением. На VRV-системах- всю трассу после ваккуммирования- задуть азотом, 20 и более Бар, -сколько можно по инструкции, и оставить на сутки. Если есть утечка- всё будет показано. Удачи всем в работе!
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:15
Boriska
Уважаемый Кулак. Всё что тут написано Вами, попахивает не знанием всего процесса монтажа !!!!
15 мин выдерживается после вакуумирования для того , что бы проверить не осталась ли влага в контуре, а не для того что бы проверить герметичность !!!
Описанный Вами случай, говорит о вашем раздолбайстве
Кулак писал(а):А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях.
Подавать фреон из наружного блока нельзя, особенно на бытовухах !!! Это черевато тем, что вы нарушите норму заправки (количество фреона в бытовушке мало, и требуется его точное количество для нормальной работы системы, тем более что реверсивный балон в дешевых моделях вообще не ставят).
На мультизонах как и на бытовых, есть два порога проверки давления: для систем на R22, R407C - 26 бар, для систем на R410a - 38 бар. На сколько оставляется под прессом система зависит от длнинны комуникаций (может достигать и 510м), как правило до недели .... Везде действует одно правило, опресовка проводится вместе с фреоном, сначала в трассу закачивается 300-500гр фреона (из отдельно взятого балона), после чего додавливается до не обходимого давленя азотом, далее течеискатель в руки и искать .... В мультизоне давление подымается попарно в каждой магистрали (жидкость, газ) по 5 бар, в противном случае будет сломана игла EEV .....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:28
Пчёла
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:42
Boriska
Андрей, чего так злишся ?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:49
papa Shura
Нверное, он представил, как ломается игла EEV

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:52
Boriska
papa Shura писал(а):Нверное, он представил, как ломается игла EEV

Смешно ....

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:56
Пчёла
Комоныч писал(а):ВАСИЛИЙ, всё нормально. тут Андрюха просто к порядку взывает

, а так на предыдущих 20ти страницах много ответвлений "ни о чём"

. так что пугает нас Пчёла просто так...
а если по вопросу, попробуй нафоткать ещё этот девайс с разных сторон...
Кулак писал(а):Прочитал первое сообщение. "Ваккумировать 15 мин, потом 15 мин выждать" (с)
вторые 15 мин не помогут- был давно случай, я монтировал мульт. монтажники неверно сообщили о парах трубок.
в итоге- подключил трубки от одного блока, из одной комнаты, а провода -от другого. :)
Вакуммировать нужно на этом мульте каждый контур отдельно. Отвакуммировал. 10 мин. ваккум держался прекрасно. Когда открыл 6-ти гранным ключом краны- в комнате, где у них уже висел 1 внутренний блок-ничего не изменилось. А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях. Заказчики-были напуганы! А Вакуум -этот колпак держал прекрасно!
После ваккумирования всё же лучше кинуть шланг от маленького баллончика с азотом, и опрессовать систему, хотя бы на пол часа. И следить за давлением. Если не упало- отвакуммировать ещё раз, и запускать из наружного блока фреон. Это-на бытовичках. Если очень доверять вакууму-то можно подать туда фреон из наружного блока, и не запускать кандюк сразу, а посидеть, покурить, последить за давлением. На VRV-системах- всю трассу после ваккуммирования- задуть азотом, 20 и более Бар, -сколько можно по инструкции, и оставить на сутки. Если есть утечка- всё будет показано. Удачи всем в работе!
Boriska писал(а):Уважаемый Кулак. Всё что тут написано Вами, попахивает не знанием всего процесса монтажа !!!!
15 мин выдерживается после вакуумирования для того , что бы проверить не осталась ли влага в контуре, а не для того что бы проверить герметичность !!!
Описанный Вами случай, говорит о вашем раздолбайстве
Кулак писал(а):А в соседней, где они к работе ещё не приступали- с трубок как пулька из воздушки -сорвался и улетел пластиковый колпачок, который глушит трубки при перевозке, и прочих случаях.
Подавать фреон из наружного блока нельзя, особенно на бытовухах !!! Это черевато тем, что вы нарушите норму заправки (количество фреона в бытовушке мало, и требуется его точное количество для нормальной работы системы, тем более что реверсивный балон в дешевых моделях вообще не ставят).
На мультизонах как и на бытовых, есть два порога проверки давления: для систем на R22, R407C - 26 бар, для систем на R410a - 38 бар. На сколько оставляется под прессом система зависит от длнинны комуникаций (может достигать и 510м), как правило до недели .... Везде действует одно правило, опресовка проводится вместе с фреоном, сначала в трассу закачивается 300-500гр фреона (из отдельно взятого балона), после чего додавливается до не обходимого давленя азотом, далее течеискатель в руки и искать .... В мультизоне давление подымается попарно в каждой магистрали (жидкость, газ) по 5 бар, в противном случае будет сломана игла EEV .....
За каким лядом существует эта тема?
Заправка фреоном
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:59
Комоныч
Комоныч писал(а): тут Андрюха просто к порядку взывает
это он не злится....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 22:59
Boriska
Человек залез, получил ответ, чего не так? Сдесь и слова про заправку нет ....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 23:04
Пчёла
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 23:06
Boriska
Нас вежливо попросили отсюда ....

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 23:16
Комоныч
Андрюха,пора тебе уж в Модераторы переходить из пользователей!!!!

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 23:17
Boriska
Воронеж - хрен догонишь ....

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 май 2009, 23:43
Комоныч
Re: Кондиционеры
Добавлено: 26 май 2009, 11:19
Пчёла
МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Кулак писал(а):Лето 2006, монтаж 3- кондиционеров на Васильевском острове. Площадь крыши меньше чем площадь дома.
Переход между крышей и стеной- метра 4 металлочерепицы. Привязался , по телефону(стены не видно) отрегулировал высоту, спустился на 4-й этаж. вышел в окно (со страховкой) . Работаю, на 2-х каплях АЛВО, на левой верёвке-Маршар. Установил 2 блока . Первый сделал раньше. Пошёл на крышу, сматывать верёвки, и обнаружил, что об острую жесть на треть прорезана рабочая верёвка. А так как я привязывал сотку концами, и опускал вниз середину,
То :1)Испугался.
2) обрадовался, что всегда работаю на 2-х верёвках,
3) изуродовал новую сотку.
Завязал в месте повреждения австр. проводник, повисел на ней ещё месяц, и перевёл её в грузовые.
Вывод: Надо было сесть на крыше на букашку, выше которой на верёвки одет пожарный рукав, и сьехать сначала до края крыши, защитив рукавом верёвки от жести, потом до рабочего места, где и пересесть на капли.
Но мы с ленью выбрали -с крыши на лифте и в окно.

А с собой-всё было.
Володя поподробней опиши пожалуйста, как именно ты применяшь капли? И почему именно капли?
На что навешиваешь блочёк для выдачи кондёра?
Когда присутствует крыша из металочерипицы, то практически никогда с такой крыши не работаю на кондёрах.
Причины не только острота черепицы, а ещё частое наличие водостока, так же зачастую бывает относ крыши.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 26 май 2009, 21:52
Комоныч
а ещё эта металлочерепица, помимо своей остроты,довольно мягкая и мнётся под солидным весом монтажника. а потом жековцы претензии имеют....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 26 май 2009, 22:01
Пчёла
Комоныч писал(а):а ещё эта металлочерепица, помимо своей остроты,довольно мягкая и мнётся под солидным весом монтажника. а потом жековцы претензии имеют....
+1!
Думал и про это написать, но заленился.
Спасибо
Дима.

Re: Кондиционеры
Добавлено: 26 май 2009, 22:54
Комоныч
всегда пожалуйста,АНДРЕЙ!

Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 май 2009, 03:03
KO7
обновим по теме
сегодня, на моей Петроградке...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 май 2009, 22:56
Комоныч
по ходу ,сервисмэн фуджытсу и дайкин юзает... молодца!

Re: Кондиционеры
Добавлено: 28 май 2009, 15:47
KO7
полноразмерное фото (2.88 мб!)
http://photofile.ru/users/kot4311/22185 ... ull_image/
справа - старый Panasonic...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 28 май 2009, 15:50
Boriska
Собственно ничего сверхестественного здесь нет, судя по инструментам которые есть в наличии у этого мастера, он собирается замерить только давление ....

Re: Кондиционеры
Добавлено: 28 май 2009, 21:27
Комоныч
Boriska писал(а):Собственно ничего сверхестественного здесь нет, судя по инструментам которые есть в наличии у этого мастера, он собирается замерить только давление ....

действительно,что такого в этой сессии,что её на промальп форуме лепить? подумаешь,3 метра до крыши,6 метров до земли... довольно прочный балкон...
что,челу нужно было опутываться верьём и страховками,выходя на этот балкон???????
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:09
Кулак
Доброго времени суток, Уважаемый Boriska !
Ваккумировать лучше всё таки 1 час, как мне рассказывали умные дяди в компании "Дак", которые Торгуют "Дайкинами" в Питере,
и выдали мне сертификат, что я имею право их монтировать. Особенно это актуально для систем, работающих на 410-м фреоне. При долгом ваккумировании- водяные пары не только испаряются при столь низком давлении,
но и вытягиваются из фреонопроводов ваккумным насосом. Откачка 15 мин и выжидание 15 мин-не поможет, и не позволит проверить наличие водяных паров в трассе, потому что "глаз на ниточке " в медную трубку не засунуть.
Опрессовывать трассу-можно и неделю , и 1 сутки, действительно, в зависимости от длины коммуникаций.
Но только чистым азотом, из баллона, купленного на "Лентехгазе" (в Питере)
Смесь с фреоном- будет изменять давление на манометре в зависимости от температуры на улице и в помещении.
Для поисков утечек-согласен- дунуть фреоном (2 бар.) дожать азотом- до 20 бар и- потом течеискателем-искать утечки.
Фреон из наружного блока-на бытовиках-нужно подавать в трассу. После ваккумирования-полностью открыв краны внутренним 6-ти гранником :)
Иначе-кондиционер работать не будет. С удовольствием учусь у более умелых людей.
Но обвинение в разгильдяйстве- приму после присутствия Вас на монтаже и конкретно показанных ошибок.
При любом монтаже наружного блока или системы полностью- даю год гарантии на монтаж, оставляю телефон, и свои данные. При поломке блока готов к экспертизе любым начальником сервисной службы лбой крупной Питерской компании, если кандюк зажмурился по моей вине-готов оплатить стоимость наружного блока и монтаж.
Если заводской брак- претензии не ко мне. Работаю 8 лет. Монтажник, бригадир, прораб .
Сейчас-уже 2 года-работаю на себя. Пока-проблем не было.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:12
Пчёла
Пчёла писал(а):
МОНИТОРИНГ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Кулак писал(а):Лето 2006, монтаж 3- кондиционеров на Васильевском острове. Площадь крыши меньше чем площадь дома.
Переход между крышей и стеной- метра 4 металлочерепицы. Привязался , по телефону(стены не видно) отрегулировал высоту, спустился на 4-й этаж. вышел в окно (со страховкой) . Работаю, на 2-х каплях АЛВО, на левой верёвке-Маршар. Установил 2 блока . Первый сделал раньше. Пошёл на крышу, сматывать верёвки, и обнаружил, что об острую жесть на треть прорезана рабочая верёвка. А так как я привязывал сотку концами, и опускал вниз середину,
То :1)Испугался.
2) обрадовался, что всегда работаю на 2-х верёвках,
3) изуродовал новую сотку.
Завязал в месте повреждения австр. проводник, повисел на ней ещё месяц, и перевёл её в грузовые.
Вывод: Надо было сесть на крыше на букашку, выше которой на верёвки одет пожарный рукав, и сьехать сначала до края крыши, защитив рукавом верёвки от жести, потом до рабочего места, где и пересесть на капли.
Но мы с ленью выбрали -с крыши на лифте и в окно.

А с собой-всё было.
Володя поподробней опиши пожалуйста, как именно ты применяшь капли? И почему именно капли?
На что навешиваешь блочёк для выдачи кондёра?
Володя уважь пожалуйста.
-"Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза"
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:18
Кулак
Андрей, здравствуй! (Пчёла) Стараюсь ответить, просто ещё недавно здесь, с управлением не разобрался.
Я работаю на 2-х верёвках. Закрепляю их на крыше, в 90 % случаев. Когда на крышу совсем не попасть-
тогда завешиваюсь по твоей методе, у нас в магазине "Снаряжение" продаются "серьги" , сертифицированные,с отверстиями под болт или саморез, к стене и овальным отверстием под карабин.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:19
Пчёла
Вопрос был про капли. Почему именно капли?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:33
Кулак
Но это ты и так знаешь. Как к стене присверлиться.
Почему капли "Алво"? Просто я работаю только на монтаже кондиционеров и вентиляционных шахт-они же свечи.
Мне не нужно ездить влево -вправо по всей стене. как люди, которые красят стены или моют их. А вверх вниз-часто надо побегать и быстро.
На чём я работаю : На мне нижняя обвязка. На правой верёвке-зажим "капля". На его карабине-висит доска-седушка.
Я сижу на доске, карабин соединяет нижнюю обвязку с карабином седушки. Ниже капли первой-вторая . На ней карабин, на котором- верёвочная лестница из 3-х ступенек. На левой верёвке-узел Маршара. Верёвки у меня 11 мм, 6-й страховаться- ненадёжно, 8-ка пруссом -не держит, ползёт. Маршар при таком соотношении диаметров держит нормально. На левой, потому что я правша, правая рука мне нужна для работы, а левая автоматически приподнимает схватывающий узел повыше, чтоб не было слабины. Если мне нужно сходить на верх- я ногами делаю 3 шага вверх по ступенькам, левая рука обхватывает 2 верёвки, правая двигает верхнюю каплю максимально вверх. Потом я нагружаю своим весом седушку, и передвигаю каплю от ступенек вверх до упора, и повторяю всё. Ноги сильнее рук, можно вверх идти гружёным , с перфом, сумкой инструмента, кронштейнами. Вниз-наоборот. Сначала ступеньки сдвинуть вниз, чтоб вытянутая нога доставала до верхней ступеньки внатяг, потом разгружаешь от веса седушку, и контролируя её спуск рукой(сдвигая каплю от седушки) идёшь по ступенькам вниз.
Левая рука двигает куда надо страховочный узел по левой верёвке.
Карабин, соединяющий обвязку с караб. седушки, за него же зацеплена и петля от маршара.
Когда мне нужно поставить ролик для грузовой верёвки, я быстренько бегу на 2-3 этажа вверх, на левой, страховочной верёвке вяжу австрийский проводник, и туда ролик с грузовой верёвкой. Или полиспаст. Если блок тяжёлый. Монтажники тянут за верёвку, иногда я помогаю, наружка выплывает из окна.
Для особо тяжёлых блоков- вяжу отдельную верёвку и в ней петлю под ролик.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:42
Пчёла

Спасибо.
Мне капли нравятся, но только на коротких верёвках. На длинных взгляд легче на жумаре.
Для навески блочка для кондёра (до 18), на один этаж поднять будет достаточно (я так думаю

)
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:46
Кулак
Можно и на этаж поднять. Но мой вес, вес блока, вес 2-х ребят по 120-130 кг, которые тоже нагужают верёвку и вытягивают её, когда поднимают нар. бл. -и в итоге-наружный блок может оказаться ниже кронштейнов.
А жумар я не люблю. У него зубцы, верёвка травмируется. У капель зубцов нет.И как ты на нём поднимаешься?
Всё время 1 рука или нога работает?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 31 май 2009, 22:48
Комоныч
Кулак писал(а):
Когда мне нужно поставить ролик для грузовой верёвки, я быстренько бегу на 2-3 этажа вверх, на левой, страховочной верёвке вяжу австрийский проводник, и туда ролик с грузовой верёвкой.
Для особо тяжёлых блоков- вяжу отдельную верёвку и в ней петлю под ролик.
а я сразу,при спуске, вяжу проводника и туда блок с верьём. с тяжёлыми(18шка и выше)- согласен,надёжней отдельное верьё...