
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки


Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула)
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки![]()
Не совсем согласен. Дело не в трении. Просто если завеска из окна ,то мало вероятно при любом трении перевалить серез перегиб 1 тонну(5 бочек 200 - литровых)vladimir123 писал(а):Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула)
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки![]()
Ну дык)) Труба трубе тоже рознь)))Boriska писал(а):Shurick:
Ну как бы красиво это не звучало, но очень напоминает "закрепление за трубу отопления" ....
Вы сами определитесь с условиями. Если коцать ничего нельзя СОВСЕМ. Это уже проговаривали. Читайте внимательнее.vladimir123 писал(а):Трение здесь ой как при чём! И не надо придумывать законы , отличающиеся от ньютоновской механики! Нафига эти бочки? Проще какую-нибудь распорку придумать, или за дверь , лестницу привязаться. Либо анкера на фасаде.
papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.
А чего удивительного? Для меня Москва давно уже тесна стала.Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.
Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я на этой же стене 4 кондюка вешал.![]()
Насчет "чудо-" издеваешься, да?Пчёла писал(а):Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я на этой же стене 4 кондюка вешал.![]()
+100% Постоянно сталкиваюсь с удивлением.WhiteEagle писал(а):... - на удивление внутрянщиков-монтажников, которые никак не могли понять, как же так - сам себе за 8.5 тыс. купил, а не за счет фирмы...
![]()
Здание офисное, я там штук пять кондюков в разное время ставил. Да и на ТО (радиаторы почистить) потом приезжал не единожды.Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.
Да такое тоже бывало, главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ... И начинаются неприятные ощущения с движением верёвок вниз ....Галахов писал(а):Когда вешали банер на стене многоэтажного гаража то привязывались к машине которую загнали на крышу.
А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
Разные бывают ситуации...Boriska писал(а):А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
Вышка - тоже не синоним безопасности. Да и не везде подъедет. По мне - самый безопасный вариант - когда с головой дружишь. Я ведь не предлагаю на ржавый гвоздь завешиваться.Boriska писал(а):Разные, да, но проще в идиотских ситуациях вышку вызвать. Промальп не синоним камикадзе ....
Гм. Интересные проблемы...Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...
Да было как-то на бизнес комплексе Тимирязевский работали, точки закрепления как раз за авто были (бусик WolcVagen) был. Блок подымали с земли, весил он окол 135кг, так эта зараза вместе со мной на верёвке когда очутилась (ну в смысле блок на грузовой, я на рабочей) бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял, хорошо сразу почувствовали. Машину боком к крыше поставили, работу сделали нормально, за то прикол запомнился навсегда. Потому как когда весишь на уровне 4-го этажа, с низу начинают подымать агрегат, а ты плавно вместе с его подъёмом начинаешь ехать вниз, очень дискомфортно, хотя логически понятно, что машина через борт не переедет, но очко жим-жим ....WhiteEagle писал(а):Гм. Интересные проблемы...Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...Разве что на голом льду...
Постоянно использую машину как нижнюю базу при подъеме грузов.
Про ориетнацию не задумывался, а фиксирую ее к земле ручником и 1-й пониженной.
Фигня какая-то.Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял
Факт был на лицо, вот и высказал его ... Соответственно и рекомендации те, которые родились по месту и выдержали испытания ...WhiteEagle писал(а):Фигня какая-то.Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял![]()
Покатился на передаче - значит у тебя там компрессия нулевая была. Или лед под колесами. Или на передаче и АКПП?![]()
Таки этот вариант не катит.
![]()
А при нормально заблокированных колесах:
посуху коэф. трения около 0.8 -> итого имеем при массе машины хотя бы 1 тонна силу сцепления колес = 800 кг.
Высказал - прекрасно.Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...
Хорошее было колесико (тоже ностальгически). Жаль не сфотографировали для истории.papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.
Судь дела была в том, что почему-то колёса прокрутились, и на дворе было лето, сцепление с покрытием было нормально. Коробка у бусика была механика, это точно. А предметно разбираться небыло времни, очень торопились доделать работу т.к. надо было ещё на объект ехать похожий монтаж делать, вопрос решили, а детали оставили на потом. Правда потом машину только боком к краю крыши ставили, и вопросов более не возникало, а через месяц бусик хозяин расколотил, и его не стало .... Ну как бы так, а что там где прокрутилось, хрена его знает ....WhiteEagle писал(а):Высказал - прекрасно.Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...
А проанализировать? Почему да как? Чтобы в будущем избежать.![]()
Может и вправду на передаче при АКПП... (извини за стеб). Но порой бывает, допускаешь ошибки вроде бы простые и очевидные. Но тем не менее допускаешь.
Каждый анализ ЧП - кладезь премудрости для всех и для тебя же в первую очередь.
Ну да, более такой проблемы не возникало, правда такого рода зацепы очень редко попадаются, не часто на крышу можно машину загнать ...WhiteEagle писал(а):Понятно. Ну ХЗ, так ХЗ...![]()
Прикинул - машину всегда ставлю только боком.
Ну, насчет ржавого гвоздя ты погорячился. Ты видел как люльки крепятся? Мне поэтому стремно на них подниматься, но ведь они почему-то не падают! Так, что поддон тоже имеет право быть. Например на мягких кровлях, особенно мембранных. Там точно буриться нельзя никуда. Даже в борт. А куча бетонных плит от ветровой нагрузки есть.Boriska писал(а):А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.