Страница 3 из 4
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 26 дек 2008, 21:05
Shurick
А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула

)
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 27 дек 2008, 01:52
vladimir123
Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула

)
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки

Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 27 дек 2008, 02:17
Юра Борода
а вот накроет этими бочками замечательно

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 28 дек 2008, 21:31
Boriska
Раз говорите кондиционерщики, то вот однажды пришлось работать

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 28 дек 2008, 22:15
Shurick
vladimir123 писал(а):Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула

)
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки

Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?
Не совсем согласен. Дело не в трении. Просто если завеска из окна ,то мало вероятно при любом трении перевалить серез перегиб 1 тонну(5 бочек 200 - литровых)

А что случится, если упадет? Я имел ввиду закрывающиеся крышкой)))) навинчивающейся)))
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 28 дек 2008, 22:30
Boriska
Shurick:
Ну как бы красиво это не звучало, но очень напоминает "закрепление за трубу отопления" ....

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 01 янв 2009, 18:29
Shurick
Boriska писал(а):Shurick:
Ну как бы красиво это не звучало, но очень напоминает "закрепление за трубу отопления" ....

Ну дык)) Труба трубе тоже рознь)))
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 01 янв 2009, 19:14
vladimir123
Трение здесь ой как при чём! И не надо придумывать законы , отличающиеся от ньютоновской механики! Нафига эти бочки? Проще какую-нибудь распорку придумать, или за дверь , лестницу привязаться. Либо анкера на фасаде.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 01 янв 2009, 23:42
Shurick
vladimir123 писал(а):Трение здесь ой как при чём! И не надо придумывать законы , отличающиеся от ньютоновской механики! Нафига эти бочки? Проще какую-нибудь распорку придумать, или за дверь , лестницу привязаться. Либо анкера на фасаде.
Вы сами определитесь с условиями. Если коцать ничего нельзя СОВСЕМ. Это уже проговаривали. Читайте внимательнее.
А распорка тоже может повредить что нибудь. Например какие то обои дорогущие, двери там за 1500 - 2000 евров за штучку.
Все равно я сомневаюсь, что Вы сможете своей массой подвинуть две тонны воды))))
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 00:00
VL
В подобных условиях мы многократно работали на крыше отеля "Аэростар". Стационарные точки крепления не везде удобно расположены. Вдоль всего периметра крыши--стена-бортик высотой 2,2 м. Толщина этой стены-бортика--1 м. Мы просто под каждый спуск вязались к колесам от ГАЗ-66 и 52, подкатываемым прямо под место спуска, под бортик. каждую веревку --за 1 колесо, весом килограмм 100.
При всей кажущейся стремности--совершенно надежно, удобно и безопасно. Перетащить колесо через бортик (поднять на 2 м), да еще с огибанием веревкой всей толщины стены (180 градусов)--практически невозможно.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 00:02
WhiteEagle
Колесо от газика 100кг?!

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 00:57
VL
Я исправил, пойдет?
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 03:37
Галахов
Когда вешали банер на стене многоэтажного гаража то привязывались к машине которую загнали на крышу.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 11:06
papa Shura
(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 11:24
Пчёла
papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.
И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 11:34
WhiteEagle
Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.
А чего удивительного? Для меня Москва давно уже тесна стала.
Постоянно такое - приезжаешь на дом, а рядом стоит другой, где ты уже работал.
Давеча было вообще смешно. Зовут вешать банер, называют адрес... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я
на этой же стене 4 кондюка вешал.

Поскольку все ходы-выходы на крышу запомнил, то подсказывал блондинке-манагерше, какие ключи надо брать на охране.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 11:49
Пчёла
WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я
на этой же стене 4 кондюка вешал.
Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 12:03
WhiteEagle
Пчёла писал(а):WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я
на этой же стене 4 кондюка вешал.
Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?
Насчет "чудо-" издеваешься, да?

Сам этими "чудами" обложен по гланды.
Совсем в первый раз я его испытал откручивая колеса на субаре.
Потом - на монтаже пожарной лестницы (я не выкладывал фото?

... вай, упущение!

)
И уж потом только на этом доме с 4 кондюками, закрутив по мановению кнопки-курка

16 "хилтей" в стену и 16 гаек на болтах

- на удивление внутрянщиков-монтажников

, которые никак не могли понять, как же так - сам себе за 8.5 тыс. купил, а не за счет фирмы...

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 12:36
Пчёла
WhiteEagle писал(а):... - на удивление внутрянщиков-монтажников

, которые никак не могли понять, как же так - сам себе за 8.5 тыс. купил, а не за счет фирмы...

+100% Постоянно сталкиваюсь с удивлением.
Потом они ещё удивляются, как можно столько много зарабатывать...
Таким проще, чем что-либо себе купить - просто дешевле взять за свою работу.
Но это к сожалению совсем другая история, не имеющая к "точкам страховки", почти никакого отношения.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 02 янв 2009, 18:30
papa Shura
Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.
Здание офисное, я там штук пять кондюков в разное время ставил. Да и на ТО (радиаторы почистить) потом приезжал не единожды.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 14:12
Boriska
Галахов писал(а):Когда вешали банер на стене многоэтажного гаража то привязывались к машине которую загнали на крышу.
Да такое тоже бывало, главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ... И начинаются неприятные ощущения с движением верёвок вниз ....

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 15:44
Shurick
Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 16:20
Boriska
Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 16:36
Shurick
Boriska писал(а):Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...
Разные бывают ситуации...
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 16:42
Boriska
Разные, да, но проще в идиотских ситуациях вышку вызвать. Промальп не синоним камикадзе ....
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 17:40
Shurick
Boriska писал(а):Разные, да, но проще в идиотских ситуациях вышку вызвать. Промальп не синоним камикадзе ....
Вышка - тоже не синоним безопасности. Да и не везде подъедет. По мне - самый безопасный вариант - когда с головой дружишь. Я ведь не предлагаю на ржавый гвоздь завешиваться.
И к тому же кто тебе например на анкер гарантию даст, что он без микротрещины к примеру.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 17:46
Boriska
Поэтому на верёвку используется минимум 2 анкера, а то и больше для обеспечения нормального удержания, там выше есть фото с примером закрепления которое я как-то использовал, к сожалению там нет саморегулирующихся петель, но они там тоже должны быть. Но бочки и поддоны мне потенциально не нравятся ....

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 17:55
Shurick
С анкерами еще одна подстава есть: Ты ведь несколькими отверстиями в этом случае ослабляешь бетон. А если бетон хреновый, или арматуры на жбк не доложили в советские годы пьяные арматурщики

. Еще раз повторяю: случай закрепления адекватен тогда, когда с мозгами человек дружен. И от ситуации надо выбирать более подходящий.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 18:00
Boriska
Ну если брать правила, которыми руководствуются когда подымаются в 1-ю рабочую зону, то первое что с собой берут - это голова, а уже потом всё остальное (снаряжение, инструмент и т.п.). Но повторюсь анкеру я доверюсь больше нежели бочкам или поддону, а то что касается прочности бетона, могу сказать так, когда засверлишся, сразу и поймёшь его прочность ....
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 21:49
WhiteEagle
Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...
Гм. Интересные проблемы...

Разве что на голом льду...
Постоянно использую машину как нижнюю базу при подъеме грузов.
Про ориетнацию не задумывался, а фиксирую ее к земле ручником и 1-й пониженной.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 22:18
Boriska
WhiteEagle писал(а):Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...
Гм. Интересные проблемы...

Разве что на голом льду...
Постоянно использую машину как нижнюю базу при подъеме грузов.
Про ориетнацию не задумывался, а фиксирую ее к земле ручником и 1-й пониженной.
Да было как-то на бизнес комплексе Тимирязевский работали, точки закрепления как раз за авто были (бусик WolcVagen) был. Блок подымали с земли, весил он окол 135кг, так эта зараза вместе со мной на верёвке когда очутилась (ну в смысле блок на грузовой, я на рабочей) бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял, хорошо сразу почувствовали. Машину боком к крыше поставили, работу сделали нормально, за то прикол запомнился навсегда. Потому как когда весишь на уровне 4-го этажа, с низу начинают подымать агрегат, а ты плавно вместе с его подъёмом начинаешь ехать вниз, очень дискомфортно, хотя логически понятно, что машина через борт не переедет, но очко жим-жим ....

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 22:31
WhiteEagle
Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял
Фигня какая-то.
Покатился на передаче - значит у тебя там компрессия нулевая была. Или лед под колесами. Или на передаче и АКПП?

Таки этот вариант не катит.
А при нормально заблокированных колесах:
посуху коэф. трения около 0.8 -> итого имеем при массе машины хотя бы 1 тонна силу сцепления колес = 800 кг.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:03
Boriska
WhiteEagle писал(а):Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял
Фигня какая-то.
Покатился на передаче - значит у тебя там компрессия нулевая была. Или лед под колесами. Или на передаче и АКПП?

Таки этот вариант не катит.
А при нормально заблокированных колесах:
посуху коэф. трения около 0.8 -> итого имеем при массе машины хотя бы 1 тонна силу сцепления колес = 800 кг.
Факт был на лицо, вот и высказал его ... Соответственно и рекомендации те, которые родились по месту и выдержали испытания ...
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:09
WhiteEagle
Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...
Высказал - прекрасно.
А проанализировать? Почему да как? Чтобы в будущем избежать.
Может и вправду на передаче при АКПП... (извини за стеб). Но порой бывает, допускаешь ошибки вроде бы простые и очевидные. Но тем не менее допускаешь.
Каждый анализ ЧП - кладезь премудрости для всех и для тебя же в первую очередь.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:18
Тунгус
papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.
Хорошее было колесико (тоже ностальгически). Жаль не сфотографировали для истории.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:33
Boriska
WhiteEagle писал(а):Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...
Высказал - прекрасно.
А проанализировать? Почему да как? Чтобы в будущем избежать.
Может и вправду на передаче при АКПП... (извини за стеб). Но порой бывает, допускаешь ошибки вроде бы простые и очевидные. Но тем не менее допускаешь.
Каждый анализ ЧП - кладезь премудрости для всех и для тебя же в первую очередь.
Судь дела была в том, что почему-то колёса прокрутились, и на дворе было лето, сцепление с покрытием было нормально. Коробка у бусика была механика, это точно. А предметно разбираться небыло времни, очень торопились доделать работу т.к. надо было ещё на объект ехать похожий монтаж делать, вопрос решили, а детали оставили на потом. Правда потом машину только боком к краю крыши ставили, и вопросов более не возникало, а через месяц бусик хозяин расколотил, и его не стало .... Ну как бы так, а что там где прокрутилось, хрена его знает ....
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:50
WhiteEagle
Понятно. Ну ХЗ, так ХЗ...
Прикинул - машину всегда ставлю только боком.

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 04 янв 2009, 23:53
Boriska
WhiteEagle писал(а):Понятно. Ну ХЗ, так ХЗ...
Прикинул - машину всегда ставлю только боком.

Ну да, более такой проблемы не возникало, правда такого рода зацепы очень редко попадаются, не часто на крышу можно машину загнать ...

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 05 янв 2009, 00:17
rezo
Boriska писал(а):Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.
А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...
Ну, насчет ржавого гвоздя ты погорячился. Ты видел как люльки крепятся? Мне поэтому стремно на них подниматься, но ведь они почему-то не падают! Так, что поддон тоже имеет право быть. Например на мягких кровлях, особенно мембранных. Там точно буриться нельзя никуда. Даже в борт. А куча бетонных плит от ветровой нагрузки есть.
Re: Точки страховки (отделено из "юмора")
Добавлено: 05 янв 2009, 00:20
Boriska
Про люльки согласен, только если брать гастрабайтерские самопалы, то они частенько падают ...