Страница 3 из 3

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 июл 2010, 13:19
Авальман
UZBEK писал(а):Я разговаривал с его братом и выяснил следующее: Тима работал со страховкой. Оставалась одна сосулька,но не хватало длины страховочного уса. Тима сделал роковую ошибку: он отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел с третьего этажа. Вывод: нарушен самый главный принцип страховки -НЕПРЕРЫВНОСТЬ.
как я понял, он висел на рабочей веревке, и страховочной ему не хватало? После того как он отстягнулся от страховки и стал сбивать сосульку , сосулька сбила его и порвала рабочею веревку? ... ПРАВИЛИЛЬНО

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 июл 2010, 13:23
Авальман
Авальман писал(а):
UZBEK писал(а):Я разговаривал с его братом и выяснил следующее: Тима работал со страховкой. Оставалась одна сосулька,но не хватало длины страховочного уса. Тима сделал роковую ошибку: он отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел с третьего этажа. Вывод: нарушен самый главный принцип страховки -НЕПРЕРЫВНОСТЬ.
как я понял, он висел на рабочей веревке, и страховочной ему не хватало? После того как он отстягнулся от страховки и стал сбивать сосульку , сосулька сбила его и порвала рабочею веревку? ... ПРАВИЛИЛЬНО
не хватила уса страховки и еще и подскальзнулся... объясните ...

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 июл 2010, 01:40
rezo
Авальман писал(а):не хватила уса страховки и еще и подскальзнулся... объясните ...
Он страховался коротким усом за перила. Если перила хорошо закреплены, то это обычная рабочая практика при очистке снега.
При этом очень длинные усы нежелательны, т.к. увеличивается динамический рывок при вероятном срыве.
В данном случае он отстегнул ус от перил, т.е. остался совсем без страховки.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 19:39
Бахорет
rezo писал(а):... это обычная рабочая практика при очистке снега.
народ, в своем ли вы уме такую хрень писать на форуме?

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 19:55
УЗБЕК
Хорошо если по коньку смонтирована труба. А если такой трубы нет? И если ограждение по краям крыши добротное? И почему нельзя страховаться за ограждение? Обычная практика. Почти все так и работают. ИМХО

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 20:03
WhiteEagle
ПИСЕЦ. Как хорошо что я не чищу крыши. Вы это серьезно, народ? На какой крыше вы видели надежное ограждение? :vr: Таких крыш в Москве 1%.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 20:06
УЗБЕК
НПО " Алмаз-Антей" - 100% крыш без трубы по коньку, но зато с крепкими ограждениями. Всю зиму работал там.
А это ни много ни мало, а 65 гектаров площади.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 20:07
VL
Игорь, они действительно все ТАК работают. Я видел. И НАШИ --тоже.

Я --не буду.

С Бахоретом согласен.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 20:10
WhiteEagle
Продолжаю настаивать - крыш с ограждением, пригодным для страховки в Москве по пальцам счесть. Или вы полагаете, я по крышам не хожу? :roll: Таки смею заверить, монтажники не с ИТО работают...
VL писал(а):Игорь, они действительно все ТАК работают. Я видел. И НАШИ --тоже.

Я --не буду.
Знаю я этих НАШИХ. Знаком-с... :doh:
Я тоже не буду. Мне страшно.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 28 авг 2010, 21:48
rezo
Бахорет писал(а):
rezo писал(а):... это обычная рабочая практика при очистке снега.
народ, в своем ли вы уме такую хрень писать на форуме?
К сожалению, в своем. :cry:
Больше нарушений ТБ, чем в очистке снега, нет ни при одной из высотных работ :doh:
В преддверии зимы можно поговорить и об этом.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 авг 2010, 00:37
Рыжик
Я как-нибудь буду еще раз на одной харьковской "суперэлитной" крыше, и сфотографирую, чем прикреплены массивные секции ограждения. Это просто издевательство: саморезами Ø4мм к деревянной подложке под керамическую черепицу! Эти секции, когда сгниют саморезы - попадают на голову самой же "элите" этой гребаной!

А на вид - танком не отломаешь, металла не пожалели...

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 авг 2010, 06:24
Бахорет
думаю, все видели эти суперэлитные крыши.
в преддверии зимы стоит поговорить о том, что за работу на сложной крыше нужно брать другие деньги или не работать на ней вовсе.
но писать о том что "все страхуются к ограждениям, главное ус сделать покороче" все-таки не стоит, тем более если вы не последний новичок на форуме. это тоже самое что работа на одной веревке - частота наблюдаемых эпизодов такова, что можно уже сказать - это тоже обычная практика. тем не менее, это тупое нарушение ТБ которое есть здравый смысл. как обгон на подъеме или в повороте.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 авг 2010, 09:17
rezo
Бахорет писал(а):... это тупое нарушение ТБ которое есть здравый смысл. как обгон на подъеме или в повороте.
Согласен на 100%.
Но бороться с эти труднее, чем с одной веревкой. :cry:
Вся беда в том, что время нахождения в каждой точке маленькое. И большинство (и я втом числе :oops: )станет организовывать серьезную страховку только если очевидна хлипкость ограждения, или большая сосулька, требующая на устранение больше времени

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 авг 2010, 10:43
УЗБЕК
Я помню было дело в большом бизнес-парке. Территория большая 14 гектаров, крыш много и все 2=3 этажные и все крыши без коньковой трубы. Наняли альпинистов из Ногинска, целую команду 6-7 человек. Каждому оклад на зимний период 25000 независимо от осадков (дело было в 2005 году). Альпы предварительно смонтировали везде трубы по коньку и спокойно работали и осадков было мало. В общем, красота и хорошая перспектива в ближайшие годы безбедно существовать зимой. Но хозяева порешили по-другому. На следующий год за эти самые трубы цеплялись уже дворники-азиаты со страховочными поясами за 6000 в месяц.

Re: Разбор полётов

Добавлено: 29 авг 2010, 12:38
Сай
мы стараемся работать только так...

http://video.mail.ru/mail/tisser_wal/58/59.html" onclick="window.open(this.href);return false;

на крышах с еще большим уклоном, обязательно 2 веревки....