Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:03
Именно что нет ничего категорического. Про почему-то пишут про втыкание вилки вначале... 

И мне так же понимается.а так мне кажется, пофиг в каком порядке
Так в том-то и дело!!! Зарядки под Li-Ion более продвинуты, и позволяют многое из того, что не было в зарядках для NiCd. И если приходится как-то извращаться, чтобы спасти зарядку от самоуничтожения, то это признак, что покупателя держат за лоха, и о его интересах не соизволили позаботиться вообще. Это как купить Мерседес, даже не Мерседес G-класса, а Mercedes-Benz Unimog - и накачивать покрышки ручным насосом обр.1933г, который дается в комплекте вместо системы автоподкачки.Igor-K писал(а):Зарядка NiCd / NiMH - аккумуляторов, более "тупая" по конструктиву. И сравнивать процесс зарядки и конструкцию LiION аккумуляторов, и NiCd / NiMH - не совсем корректно.
Сдох один из элементов.Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Проектировщики сэкономили на управляющей схемотехнике. Ровно как и в зарядках. Кросавчеги, слов нет!Пчёла писал(а):Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
а может быть здесь дело не в схемотехнике, а скажем в нашем электричестве? В нашем "стабильном" 220В +- 5% ??? Или сколько у нас там бывает 190 ... 250В, а то и 170 (мы такое ловили в Барвихе).Рыжик писал(а):... Проектировщики сэкономили на управляющей схемотехнике. Ровно как и в зарядках. Кросавчеги, слов нет!
что то мне это напоминает как ставят у нас диагноз медики по 1 клиническому признаку некоторые "доктора". На мой, 2,5 раза вышечные взгляд, тов. "Рыжик" может только предположить, а в сервисном центре могут это либо подтвердить, или "поставить" иной "диагноз". Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийРыжик писал(а):...Сдох один из элементов.Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
будет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.
Проектировал и ставил, а конкретно? О чем речь-то, одно дело софиты в музее, или вокруг собора, другое - прозекторская, к примеру.Igor-K писал(а):а может быть здесь дело не в схемотехнике, а скажем в нашем электричестве? В нашем "стабильном" 220В +- 5% ??? Или сколько у нас там бывает 190 ... 250В, а то и 170 (мы такое ловили в Барвихе).Рыжик писал(а):... Проектировщики сэкономили на управляющей схемотехнике. Ровно как и в зарядках. Кросавчеги, слов нет!
ПОЧТИ НЕ ПО ТЕМЕ
Тов. "Рыжик"- а ты когда-ни будь подсветку проектировал и после этого сам ставил? И в каком объеме ставил???
И что, у меня нос вырастет, как у Пиноккио?Igor-K писал(а):Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийбудет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.
Рыжик писал(а):...Это как купить Мерседес, даже не Мерседес G-класса, а Mercedes-Benz Unimog - и накачивать покрышки ручным насосом обр.1933г, который дается в комплекте вместо системы автоподкачки....
Unimog - это шасси, вообще-то. А что на нем соберут - автомобиль, или трактор... Но обычно это грузовик и тягач.Igor-K писал(а):Кстати! А зачем трактору насос????
есть такая любимая у военных в Хох... тележка. Называется на русский манер "Хаммер (в оригинале HMMWV M998)Рыжик писал(а):...Речь-то не о том, а о комфортной работе покупателя профессионально-ориентированного устройства, ресурсе, надежности и дурако- отказо- устойчивости в условиях Heavy-Duty.
- это не Unimog!Рыжик писал(а):
у тебя болит зуб. Согласно твоей теории его однозначно надо удалятьРыжик писал(а):...А если хирург видит травматическую ампутацию, к примеру, он что, должен консилиум собирать?Признак-то один!
Надежная, я ремонтировал ТНВД такого Хаммера, абразива вымыл немерено (видимо, разбирали/собирали в условиях бури в пустынеIgor-K писал(а):и что, это надежная техника???
Да щазз!- это не Unimog!
Так и есть. Если зуб уже болит - ему пришел близнец.у тебя болит зуб. Согласно твоей теории его однозначно надо удалять
Не буду, имплантаты сейчас вечные.Скоро беззубым будешь, однако!
А что, надо о последующем флуде предупреждать, да еще криком???Igor-K писал(а):ФЛУД
Да, это Mercedes-Benz L-series truck. Это фото в Инете названо "Overloaded Unimog", и я ничтоже сумняшеся его запостил. Это не бросает тени ни на Unimog, ни на L-серию: превосходные автомобили. И что эта моя ошибка меняет в контексте мною сказанного про надежность и долговечность в качестве критериев? Аж ничего.Igor-K писал(а):Для тов.Рыжик - по поводу техники Unimog - у них только 2 моста. Всегда!!! А на твоей фотографии их 3. Внимательнее надо быть.
В сравнении с чем?Igor-K писал(а):А "Хаммеры" полное г@вно.
Это свидетельствует о правильной постановке работы командованием, не более. Любую технику, отводимую после выполнения боевой задачи - "перебирают", и этот факт удивителен лишь для уклонистов-дезертиров и блондинок.Igor-K писал(а):В Израильской армии их после каждого выезда в пустыню, почти полностью перебирают. Не выдерживают они однако такой работы (информация от служивших в Израильской армии девчат; связистки).
+100Рыжик писал(а):И что, у меня нос вырастет, как у Пиноккио?Igor-K писал(а):Но тогда, тов. "Рыжик" однозначно утверждавшийбудет выглядеть, скажем так, не очень белым и пушистым.Рыжик писал(а):...Сдох один из элементов.![]()
Я их переремонтировал порядком, так что один признак - для меня что для врача синдром. А если хирург видит травматическую ампутацию, к примеру, он что, должен консилиум собирать?Признак-то один!
на редкость глупый анекдот! да к тому же её прям в тему, в тему...Igor-K писал(а):Анекдот.
Больной в машине скорой помощи: Доктор, а куда мы едем?
Доктор: в морг!
Больной: так я же еще не умер?
Доктор: так мы еще не доехали!
Игорь, насколько я помню, то ты говорил о том, что аккумуляторы у Милуоки работают офигенски в любой мороз, запросто и в -20 ? Типа, по сравнению с Бошем на порядок интереснее... Тогда нахрена ж их утеплять, ежель они такие морозоустойчивые???Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техники
Ага. А если альп занимается не только установкой наружных блоков, что часто именуется "монтажом кондиционеров", а выполняет именно ПОЛНЫЙ монтаж, с бурением под трассу, прокладкой её же, установкой обоих блоков - и внешнего, и внутреннего, вакуумацией, дозаправкой (при необходимости), и трам-пам-пам прочими операциями, то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???Igor-K писал(а): Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
+1На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети.
jetcool писал(а):Ага. А если альп занимается не только установкой наружных блоков, что часто именуется "монтажом кондиционеров", а выполняет именно ПОЛНЫЙ монтаж, с бурением под трассу, прокладкой её же, установкой обоих блоков - и внешнего, и внутреннего, вакуумацией, дозаправкой (при необходимости), и трам-пам-пам прочими операциями, то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???Igor-K писал(а): Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
Скажи просто, что тебе жутко понравился этот девайс, вот поэтому ты его и прикупил - вот в это поверю. А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
Мы не много о разном.... Я говорю, в том числе и от лица моих коллег по бригаде, что аккамуляторный перф - жутко полезная вещь.WhiteEagle писал(а):+1На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети.
jetcool писал(а):что часто именуется "монтажом кондиционеров"
Ну тебе конкретно не упростит ни чем ни разу. По той простой причине, что ты обязательно вакуумируешь и сам эти провода тянешь.jetcool писал(а):то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???
Блажь только в том была, что бы пробрести Милуоке. Хотел, я что бы в морозы хотя бы один преф работал. В остальном причина основная -это лень.jetcool писал(а):Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
Не приятно мне слышать от тебя такое...jetcool писал(а):А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
Интересно мнение людей кто пробовал работать с сетевым и с аккамуляторным (своим). Мне не лень дома в тепле такую штуку сделать. Лень по снегу удлиннители мотать и по этажам или вокруг здания бегать в поисках сети, а потом ещё с тройниками и лишними проводами на сидухе муздыкаться.WhiteEagle писал(а):Что только люди ни придумывают, лишь бы удлинитель 220 не разматывать...
Пчёла писал(а):Который раз радуюсь наличию аккумуляторных перфов, в нашем арсенале.
Не буду скромничать (впрочем как всегда).
Обладание подобным инструментом -показывает действительно профессиональный подход к своей работе.
Засады не так часто встречаются, но всё же иногда бывают.
На этот раз баннер оказался не в размер уже имеющейся рамы.
До другого объекта добрались в начале пятого. Здание четырёх-этажное сталинской постройки.
Это школа интернат. Обходить метров за 100. Там же ближайшее электричество и то не понятно где.
Рама под баннер на торцевой глухй стене межу первым и четвёртым этажём 8х6.
Верёвки сбросили сверху, крыша скользкая шиферная, на улице морось переходящая дождь +1. Спустились по лестнице вниз, обошли здание, подготовились.
Виталик и Юрий зажумарились на четвёртый этаж, я - подай принеси и пр.
Банер подняли и поняли что размер на 10 см больше рамы и по ширине и по высоте.
Ну машины прям под монтируемым баннером. Побыренькому из багажника достал перфы, гвозди и молотки, всё подал, ребята всё сделали.
Скорость натяжки баннера на раму (Юрий) и бурение, забивание гвоздей, с последущей натяжкой шнура на эти гвозди (это делал Виталик) - была практически одинаковой.
.
alpinoid писал(а):Нужен "жулик", а уж патрон под лампочку всегда найдешь.
Андрюха, а чего неприятно-то? Я чего-то неправильно написал?Пчёла писал(а):Честно, от тебя не ожидал такого выпада...![]()
......
Не приятно мне слышать от тебя такое...
Я таким не занимаюсь. Написано -20 - должен работать.jetcool писал(а):Игорь, насколько я помню, то ты говорил о том, что аккумуляторы у Милуоки работают офигенски в любой мороз, запросто и в -20 ? Типа, по сравнению с Бошем на порядок интереснее... Тогда нахрена ж их утеплять, ежель они такие морозоустойчивые???Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техникиИли в процессе эксплуатации всплыли нюансы, что всё не так просто и кайфово?
![]()
С такими предосторожностями от низких температур любые аккумуляторы работать будут запросто, ИМХО.
я в свое время прикупил аккумуляторный перф AEG BBH 24 только из за того, что не было электричества в радиусе 50 метров, как нам обещали на стройке. Мы потеряли 3 часа на его поиски и привоз еще одного удлинителя, для установки ИТО, для монтажа банера. с тех пор я не ломаю голову к чему крепиться. Анкер, проушина и т.д. и в том месте где мне надо, и без километров оттяжек на объекте.jetcool писал(а):Ага. А если альп занимается не только установкой наружных блоков, что часто именуется "монтажом кондиционеров", а выполняет именно ПОЛНЫЙ монтаж, с бурением под трассу, прокладкой её же, установкой обоих блоков - и внешнего, и внутреннего, вакуумацией, дозаправкой (при необходимости), и трам-пам-пам прочими операциями, то чем именно аккумуляторный перф упростит задачу???Igor-K писал(а): Считаю что у промальпа занимающегося монтажом баннеров и кондёров, должен аккамуляторный перф должен быть обязательно.
Блажь это, натуральная блажь... На моей памяти не нашлось ещё такого объекта, где бы я не смог подключиться к электросети. "Дело было не в бобине..."(с).
Скажи просто, что тебе жутко понравился этот девайс, вот поэтому ты его и прикупил - вот в это поверю. А варианты "без него ну никак не обойтись"... это хорошо мальчикам-монтажничкам из кондюшных контор рассказывать - они (ну, процентов 95 из них) один хрен толком ни в чём не петрят. Одно слово, "взлёт-посадка", набирают туда черт-те кого....
jetcool писал(а):
Ничего не могу сказат про баннеры - наверное, там такой агрегат оправдан. Наверное. Но на кондюках - совершенно не обязателен, повторюсь ещё раз.
Вот где-то так.....
Igor-K писал(а):Я таким не занимаюсь. Написано -20 - должен работать.jetcool писал(а):Игорь, насколько я помню, то ты говорил о том, что аккумуляторы у Милуоки работают офигенски в любой мороз, запросто и в -20 ? Типа, по сравнению с Бошем на порядок интереснее... Тогда нахрена ж их утеплять, ежель они такие морозоустойчивые???Igor-K писал(а):Утепление LiION аккумуляторов владельцами техникиИли в процессе эксплуатации всплыли нюансы, что всё не так просто и кайфово?
![]()
С такими предосторожностями от низких температур любые аккумуляторы работать будут запросто, ИМХО.
Вопрос можно переадресовать Тов. Пчёла.
Вот именно!Igor-K писал(а):я в свое время прикупил аккумуляторный перф AEG BBH 24 только из за того, что не было электричества в радиусе 50 метров, как нам обещали на стройке. Мы потеряли 3 часа на его поиски и привоз еще одного удлинителя, для установки ИТО, для монтажа банера. с тех пор я не ломаю голову к чему крепиться. Анкер, проушина и т.д. и в том месте где мне надо, и без километров оттяжек на объекте.
Вот с этого и надо начинать.в Воронеже такого перфа ни у кого нет. Считайте это за мой бзик или хобби.
Да вам и блок от пуза на плечо вкорячивать не тяжко. А москали слабые обычно, они на полиспастик сверху вешают.Было бы тяжко
Ды отож... Почти ни кто видел не знает такой фирмы. Как только название не коверкали.WhiteEagle писал(а):Да вам и блок от пуза на плечо вкорячивать не тяжко. А москали слабые обычно, они на полиспастик сверху вешают.Было бы тяжко
Нравится - пользуйся единственным в городе аккумуляторным, кто ж против.