Re: Упал альпинист в Мск
Добавлено: 21 мар 2011, 22:28
а разве кто-то динамику как страховочную в промальпе использует 

А почему нет - на покатых крышах.Evgeny74 писал(а):а разве кто-то динамику как страховочную в промальпе использует
Да, уточню: когда лезешь вверх с нижней страховкой по покатой крыше.VL писал(а):Рыжик поясни плис логическую цепочку: динамическая веревка для самостраховки--покатые крыши?
Это сетевой сленг, еще с до-WWW времен: "Если Мне Не Изменяет Память". Широко распространен, потому пользуюсь для краткости.VL писал(а):что такое ЕМНИП?
Здесь согласен, друг страхует из чердака, пока сам ползешь до нормальной точки закрепления. Мы на снеге так и делали.Рыжик писал(а):Да, уточню: когда лезешь вверх с нижней страховкой по покатой крыше.VL писал(а):Рыжик поясни плис логическую цепочку: динамическая веревка для самостраховки--покатые крыши?Это сетевой сленг, еще с до-WWW времен: "Если Мне Не Изменяет Память". Широко распространен, потому пользуюсь для краткости.VL писал(а):что такое ЕМНИП?
Да, вот такой старый, с зарождения FIDO - в сетях.
Не всегда понимаешь, что вещи не самоочевидны для всех так, как для себя. Тут же на эту тему было куча обсуждений, я и брякнул, думая, что все поймут.VL писал(а):Так бы и сказал: для нижней страховки при выходе на крышу. И всё понятно.
У меня ребята с бригады говорят тож самое, что узел может тупо зацепиться и это большой геморр, но они нашли оригинальное решение, они оплавляют конец веревки горелкой до такой степени что образуется некая "байда" через которую гришка не пролезет, плюс они еще и изолентой конец веревки обматывают, такая конструкция и не позволит выскользнуть спусковухе и в то же время, в отличие от узла не будет цепляться в процессе эксплуатацииkopernick писал(а):"Начинаешь выбирать их, а узлы за всё цепляются, застревают",- много таких оправданий слышал.
Очень интересный способ! Спасибо большое! Надо будет применить. Буквально на днях я висел на гри-гри. Веревка была Тендон 10,5 мм. Так вот в одном месте по неизвестной причине образовалось практически незаметное утолщение веревки. Я доехал до этого утолщения и остановился. Пришлось выжать рукоять гри-гри до упора и малость попрыгать (вес у меня 70 кг) и только тогда я проехал это утолщение. Следовательно, если такое утолщение увеличить еще на 1 мм, то проехать его будет практически невозможно. Для надежности можно утолщить его на 2-3 мм. В общем, надо попробовать.Еще раз благодарствую за добрый совет!Астролит писал(а): но они нашли оригинальное решение, они оплавляют конец веревки горелкой до такой степени что образуется некая "байда" через которую гришка не пролезет, плюс они еще и изолентой конец веревки обматывают, такая конструкция и не позволит выскользнуть спусковухе и в то же время, в отличие от узла не будет цепляться в процессе эксплуатации
Как-то пришлось сделать несколько спусков (без остановки, просто чтобы до земли доехать) по веревке, которая вся состояла из таких утолщений. вот было весело! Рычаг гриши до упора, правой рукой веревку можно и не держать, в принципе. и едешь кое-какUZBEK писал(а):Буквально на днях я висел на гри-гри. Веревка была Тендон 10,5 мм. Так вот в одном месте по неизвестной причине образовалось практически незаметное утолщение веревки. Я доехал до этого утолщения и остановился. Пришлось выжать рукоять гри-гри до упора и малость попрыгать (вес у меня 70 кг) и только тогда я проехал это утолщение.
Пора верёвку резать эту, или совсем браковать. Утолщение - всегда плохо, сместилась сердцевина.UZBEK писал(а): в одном месте по неизвестной причине образовалось практически незаметное утолщение веревки.