Страница 3 из 3

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 17:08
Егор Андреич
Здравствуйте всем!
А если вместо троса делать перила из толстостенной оцинкованной трубы диаметра эндак 50-60 мм и крепить стойками с шагом метра 2,5-3 через болты к стропильной системе, то я думаю многие вопросы можно было бы снять. Я бы по крайней мере поступал таким образом при необходимости выполнения этого вида работ.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 19:18
Галахов
Igor-K писал(а):
korund писал(а):Тросувую систему для страхвки встречал на крышах много раз, пользовался лишь такой,у которой трос с палец и концы хорошо закреплены.
...
Короче не безопасно никогда и нигде...
В промальпе все потенциально небезопасно.
...
Небезопасно даже по улицам ходить. На голову иногда кирпичи и куски штукатурки падают. Сосульки, всякие детали кровли и другие элементы фасадов... Да и вообще жить опасно, особенно на высоте.

Igor-K писал(а): Имеет смысл подумать о смене профессии.
Всегда имеет смысл об этом думать. Особенно в работах связанных с промальпом.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 19:57
Igor-K
Егор Андреич писал(а):Здравствуйте всем!
А если вместо троса делать перила из толстостенной оцинкованной трубы диаметра эндак 50-60 мм и крепить стойками с шагом метра 2,5-3 через болты к стропильной системе, то я думаю многие вопросы можно было бы снять. Я бы по крайней мере поступал таким образом при необходимости выполнения этого вида работ.
Мегадорого получается "строить на трубе", с креплением рассчитанным на статическую нагрузку 2 тонны. Я от такого варианта отказался стационарная система для закрепления веревок для п/а.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 20:37
Галахов
Егор Андреич писал(а):Здравствуйте всем!
А если вместо троса делать перила из толстостенной оцинкованной трубы диаметра эндак 50-60 мм и крепить стойками с шагом метра 2,5-3 через болты к стропильной системе,
Давно планирую на своём доме такие трубы установить, для своей крыши.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 22:21
Егор Андреич
В моём посте имеется ввиду конёк скатной кровли. Там распределение сил и направление немного другое. И их за глаза хватит для требуемого.... а про ваш вопрос Igor-K по поводу диаметра трубы и нагрузок- сделайте учёт на перегибы. или стационарные точки- 1шт на 45-50 м.п. периметра с хорошим запасом прочности, например на 3-4 тс. проще и дешевле. И логичнее по моему...Имхо.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 22:54
Igor-K
Егор Андреич писал(а):...по поводу диаметра трубы и нагрузок- сделайте учёт на перегибы....
алаверды - какой длины должна быть труба Д=50...60 мм чтобы при при нагрузке 2т. статика, она не деформировалась? Следующий вопрос - сколько должна держать "точка" прикрепления трубы к базовому материалу? Какой должен быть крепеж? Сколько стоит этот крепеж?
Егор Андреич писал(а):...или стационарные точки- 1шт на 45-50 м.п. периметра с хорошим запасом прочности, например на 3-4 тс. ....
по поводу кол-ва точек крепления -оставим на усмотрение автора, а вот обеспечить точку креплением 3-4 т. - это хорошая задача!

Может быть Вы даже подскажите что нам москалям надо ставить, хотя бы на нагрузку 2т. в растянутый бетон?
Егор Андреич писал(а):...проще и дешевле. ....
экономика - вещь из области математики. Не проще, и не дешевле.
Егор Андреич писал(а):...И логичнее по моему...Имхо.
У каждого своя точка зрения. Это нормально!

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 23:32
Егор Андреич
Я выборки и цитаты не умею делать, сори.. пишу текстом.
По поводу трубы 50-60 мм:
Во первых: я вел разговор про скатные кровли, где стропильная система , как правило деревянная, за исключением системы "ИНСИ" (не реклама) , которая в принципе нагрузку в 2 тс не выдержит.( инси тоже не выдержит, если не крепить к основному каркасу с черного железа..0
Во вторых: попробуйте скатить альпа, ДАЖЕ толстого))) со скатки , и найти там 2 тс...
А по поводу стационарных точек:
сколько нужно материала, чтобы сделать конструкцию: пластина толщины 8мм 500*500 мм , к ней с укосинами приварить стойку из квадратной трубы 150*150*6мм выше кровельного пирога на 200-300 мм с приваренным монтажным стержнем(петлёй) ф14-16 мм.
затем выдолбить пирог кровельный и заделаь в перекрытие на болты надёжнные., потом залить пирог- и есть она, точка))

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 23:42
Егор Андреич
Про стационарную точку я взял из опыта- нержавейка во всём исполнении они расположены были по центру радиусов фасада.Это Тюмень, дом с короной. Вthytt с тремя))) Точки были заложены перед кровлей.
Фото если смогу по весне сделать , то выложу... Вот так..

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 28 янв 2013, 23:58
Igor-K
Егор Андреич писал(а):Я выборки и цитаты не умею делать, сори.. пишу текстом.
По поводу трубы 50-60 мм:
Во первых: я вел разговор про скатные кровли, где стропильная система , как правило деревянная, за исключением системы "ИНСИ" (не реклама) , которая в принципе нагрузку в 2 тс не выдержит....
распределение нагрузки.
Егор Андреич писал(а):Во вторых: попробуйте скатить альпа, ДАЖЕ толстого))) со скатки , и найти там 2 тс...
- норматив. Не обсуждается.
Альпа искать не надо.
Егор Андреич писал(а):А по поводу стационарных точек:
сколько нужно материала, чтобы сделать конструкцию: пластина толщины 8мм 500*500 мм , к ней с укосинами приварить стойку из квадратной трубы 150*150*6мм выше кровельного пирога на 200-300 мм с приваренным монтажным стержнем(петлёй) ф14-16 мм.
затем выдолбить пирог кровельный и заделаь в перекрытие на болты надёжнные., потом залить пирог- и есть она, точка))
а вот теперь все это надо посчитать (сколько это стоит по материалам), и затащить на крышу (стоимость работы). В противовес этому - установка анкера с проушиной.

Вопрос - что технологичнее в монтаже (для нас), дешевле для заказчика? (при неизменном требовании к нагрузке 2 т.)

P.S.
Весь "сыр бор" еще в том, что "Егор Андреич" ведет речь о скатной крыше (как мне показалось), я же о монтаже ИТО на плоской крыше, в бетонное ограждение. И если в моем случае, проушина - нормальное решение, то для скатной крыши - это "не вариант", а если и вариант, то нагрузку 2 т., оно не выдержит (одна точка), здесь надо делать распределение нагрузки. И надо очень сильно почесть репу, что там делать.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 00:09
Егор Андреич
Игорь. мы в теме про скатные кровли говорим...)) посмотри выше..А трубные перила как раз и будут равномерно распределять по всей конструкции нагрузку в отличии от тросовой.. она же ЖЁСТКАЯ система по своей конструкции.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 00:18
Igor-K
Егор Андреич писал(а):Игорь. мы в теме про скатные кровли говорим...)) посмотри выше..А трубные перила как раз и будут равномерно распределять по всей конструкции нагрузку в отличии от тросовой.. она же ЖЁСТКАЯ система по своей конструкции.
труба - жесткая, до определенной нагрузки.

ПОВТОРЕНИЕ ВОПРОСА
Егор Андреич писал(а):...по поводу диаметра трубы и нагрузок- сделайте учёт на перегибы....
...какой длины должна быть труба Д=50...60 мм, чтобы при при нагрузке 2т. статика, она не деформировалась? Нагрузку будем считать посередине, между местами прикрепления трубы.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 00:38
Егор Андреич
Игорь!!! А какой шаг стропил на Вашей крыше? Какая древисина? Сколько лет стоит кровля? Какое сечение конькового прогона? Каков шаг стоек? Каково крепление прогона со стойками? ...Дайте мне эти данные и я смогу ответить на вопрос про длинну трубы.. но не ранее)))... Забыл спросить про пропиттку противопожарную..

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 00:42
Егор Андреич
Игорь, я уже тролюююю. сори, но я высказал идею, и имеющую жить, я так думаю.
С уважением ко Всем!

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 00:47
Igor-K
Хорошо, т.к. отправная точка идет не от стропил в данном случае, а от упомянутой трубы
Igor-K писал(а):...какой длины должна быть труба Д=50...60 мм, чтобы при при нагрузке 2т. статика, она не деформировалась? Нагрузку будем считать посередине, между местами прикрепления трубы.
какая максимальная длина трубы может получится?
Считаем что места прикрепления трубы у нас держат требуемую нагрузку. Кстати какую?
...
так что расстояние между стропилами тут вторично.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 01:49
Егор Андреич
Если более серьёзно освещать вопрос, то основными данными под перила надо брать шаг стоек конькового прогона. По той причине, что стойка перилины, на которую стоит крепить саму трубу, надо ставить вдоль стойки и брать размер примерно 1200-1300 мм в длиинну..
и далеее.....

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 01:51
Егор Андреич
ОУ... а максимальная длинна трубы-хоть километр, только температурный разрыв учтите..

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 29 янв 2013, 08:30
Igor-K
Т.е. труба Д=50...60, длиной 1200...1300 мм - выдержит нагрузку 2т.? Я правильно Вас понял?!

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 03 фев 2013, 18:54
Егор Андреич
Не правильно. Напиши почту свою, я тебе эскиз набросаю и отправлю и стационарной точки и перилам на стропильной кровле. Так мы быстрее поймем друг друга.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 03 фев 2013, 19:01
Галахов
Егор Андреич писал(а):ОУ... а максимальная длинна трубы-хоть километр, только температурный разрыв учтите..
От температурного шва- до температурного шва. Или до просадочного.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 10 мар 2013, 17:21
stroisya
По разным нормативам и СНиП, на скатной кровле должны быть стационарные точки крепления. Но....
Лет 30-40 уже этого в РФ не делают, забили "болт". При капитальных ремонтах кровли, в Питере, этого естественно тоже не делают.
Свои фантазии про стац. точки можете реализовать только на своих личных домах, но не более. УВЫ...

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 17 авг 2013, 23:22
alex45
А я видел и использовал этой зимой. На Васильевском, недалеко от метро.

Re: Стационарная страховочная система на скатных крышах

Добавлено: 17 авг 2013, 23:37
Zmeya
Крайние два объекта в центре города, все с трубами по коньку. причем так конкретно, надежно!