Ровно так же и сдерет как жумар. Принцип и зубастость одинаковые.
При одинаковых условиях конечно...
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:45
RedFox
И какой аморт можно вместо длинного уса использовать?
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:46
RedFox
WhiteEagle писал(а):
асап не сдерёт пять метров оплётки
Ровно так же и сдерет как жумар. Принцип и зубастость одинаковые.
При одинаковых условиях конечно...
Не сдерет.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:46
WhiteEagle
Это с чего же?
При рывке была снята оплетка с веревки на интервале 55 см, сила рывка не превысила 5 кН, груз оставался висеть.
- Вл. Еремеев.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:54
RedFox
Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:54
rezo
Фокс!
Выбирай для спора противника по силам
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:54
WhiteEagle
Так и жумар не 5 метров. При одинаковых условиях.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:57
rezo
RedFox писал(а):Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
В испытаниях - авторитет
Сколько снимет веревки - дело сугубо случайное.
В тех испытаниях, насколько я помню, снималось от .6 до 1.5 м
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:57
RedFox
Когда последний раз с упомянутым тобой индивидом дёргали пять или шесть асапов никаких снятий оплёток не было.
Кроме запугиваний аргументы есть?
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:58
rezo
А фото откуда?
Запугиванием как раз ты занимаешься
На жумаре висеть нельзя.
Дурная привычка
в голову всякие ужасы лезут.
С отбитым позвоночником уцелевший жумар слабое утешение.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 00:59
WhiteEagle
Я тебя запугивал?
Аргументы? Фото не убеждают? А что же еще надо? Мне самому на асапе со скалы спрыгнуть и видео снять?
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:00
RedFox
rezo писал(а):
RedFox писал(а):Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
В испытаниях - авторитет
Сколько снимет веревки - дело сугубо случайное.
В тех испытаниях, насколько я помню, снималось от .6 до 1.5 м
Не авторитет. У него нет инженерного образования, и что важнее - понимания физики процессов. И с Пецеля его посылали в мягкой форме с его методологией.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:02
RedFox
WhiteEagle писал(а):Я тебя запугивал?
Аргументы? Фото не убеждают? А что же еще надо? Мне самому на асапе со скалы спрыгнуть и видео снять?
Асап дать?
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:03
rezo
У меня есть такое образование.
Я понимаю физику процесса.
Я рвал амортизаторы своей задницей.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:06
RedFox
И при срабатывании аморта рвалась оплётка под асапом???
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:10
rezo
Когда я рвал амортизатор, асап еще не придумали.
Именно для того он и ставится , чтобы оплетка не снималась.
По ФИЗИКЕ ПРОЦЕССА никакой разницы между жумаром и асапом нет
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:16
RedFox
Я утверждал, что есть разница в физике процессов?
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:20
rezo
Ты утверждал, что асап и жумар - две большие разницы
В условиях, что на видео, асап не сдерёт пять метров оплётки.
В условиях, что на видео, асап добавил бы к падению некоторое расстояние(может 5 см, а может и 50), что никак бы не уменьшило длину снятия оплетки.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:22
RedFox
Не добавил. "Бы" оставь при себе.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 01:31
rezo
А если не добавил, то какая разница?
Если ты пишешь:"У него нет инженерного образования, и что важнее - понимания физики процессов.",
то растолкуй нам, серым,
КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ АСАПом И ЖУМАРОМ???
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 11:48
RedFox
У асапа радиус поворота кулачка больше, соответственно более плавное сдавливание веревки.У асапа зубья больше, их меньшее количество на площади, их корни занимают всю доступную площадь поверхности колеса, соответственно они проникают глубже и тянут не только оплётку.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 12:19
rezo
У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
9 или 12 на 1,5 кв см - разница небольшая.
Длина зубьев влияют на сцепление не сильно, т.к. сцепление идет только за переплетенные нити оплетки, а параллельные сердцевины просто расчесывают.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 12:42
GreenCrazyDog
я если подиум в кольцо А встегиваю то мне его лямки ноги жмут.... поэтому у меня есть другая метода, а какая не скажу ибо вызовет бурление говна у любителей следовать правилам ТБ неукоснительно )) хотя риска никакого все продублированно
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 12:44
GreenCrazyDog
rezo писал(а):Когда я рвал амортизатор, асап еще не придумали.
Именно для того он и ставится , чтобы оплетка не снималась.
По ФИЗИКЕ ПРОЦЕССА никакой разницы между жумаром и асапом нет
ну только что у жумара кулачок может вывернутся наверх, а так да ниче ))
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 13:06
rezo
А у асапа нет?
С физической точки зрения, на которой настаивает Фокс, после схватывания за веревку между ними нет никакой разницы.
Если не считать длину зубьев
Да, еще и цвет разный.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:05
GreenCrazyDog
rezo писал(а):А у асапа нет?
С физической точки зрения, на которой настаивает Фокс, после схватывания за веревку между ними нет никакой разницы.
Если не считать длину зубьев
Да, еще и цвет разный.
А у асапа не кулачек и теоретически он может со шкива соскочить, но он не вывернется вверх как на жумаре эксцентрик. Меня лично в асапе смущает то что он норовит падла, ниже меня всегда быть, а я люблю чтоб страховка была немного выше, я все понимаю амортизатор технологии, но метра 3-4 скользить не хочу об металлоконструкции
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:22
rezo
Чтобы эксцентрик вывернулся, должен или разогнуться корпус или разрушился сам кулачок. В самопалах такое случалось. Причем с печальными результатами.
Про выворачивание кулачка у петцеля я вроде не слышал.
Разрушение колеса асапа также не исключено, хотя тоже не слышал.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:23
WhiteEagle
GreenCrazyDog писал(а):я если подиум в кольцо А встегиваю то мне его лямки ноги жмут.... поэтому у меня есть другая метода, а какая не скажу ибо вызовет бурление говна у любителей следовать правилам ТБ неукоснительно )) хотя риска никакого все продублированно
Подиум можно встегивать куда-угодно. Это всего лишь сидушка, никак не влияющая на безопасность. Можешь ее хоть скотчем приклеивать )), а всех бурлителей говна посылать в пеший эротический поход. ))
rezo писал(а):
Да, еще и цвет разный.
Ну не скажи.
И цвет у них тоже одинаковый.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:30
rezo
Не знаю
У меня жумар синий, а асап золотистый
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:43
WhiteEagle
У меня три асценшна - один синий, другой черный, а третий такой же точно золотистый как и асап. Фирменный пецелевый цвет.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:44
RedFox
rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:48
GreenCrazyDog
rezo писал(а):Чтобы эксцентрик вывернулся, должен или разогнуться корпус или разрушился сам кулачок. В самопалах такое случалось. Причем с печальными результатами.
Про выворачивание кулачка у петцеля я вроде не слышал.
Разрушение колеса асапа также не исключено, хотя тоже не слышал.
вентовский жумар. 600 кг.. но уточню он у меня падал со 110 метров на бетонку.. я его юзал тока для грузовых операций и не в коем случае для чегото основательного связанного с моим телом
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:50
GreenCrazyDog
про цвет у меня два вентовских жумара, (один с повернутым кулачком, второй норм) и ассесориеса два, вот вентовские цветом почти один в один с асапом при чем обы левые ))
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:50
rezo
RedFox писал(а):
rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
5 и 6 см.
1. Не разница.
2. После заклинивания колеса никакой роли не играет
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:52
rezo
GreenCrazyDog писал(а): вот вентовские цветом почти один в один с асапом
Это Фокс проведет исследования "О влиянии цвета устройства на физические основы работы страховочных устройств"
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 14:53
GreenCrazyDog
rezo писал(а):
GreenCrazyDog писал(а): вот вентовские цветом почти один в один с асапом
Это Фокс проведет исследования "О влиянии цвета устройства на физические основы работы страховочных устройств"
меня черное успокаивает а асап и венто закладывают в мою душу зерна сомнений )) мой колега вообще только розовые карабины берет))
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 22:55
RedFox
rezo писал(а):
RedFox писал(а):
rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
5 и 6 см.
1. Не разница.
2. После заклинивания колеса никакой роли не играет
45 и 65 мм.
Как раз-таки именно это и играет главную роль.
Если у тебя и было когда-то инженерное образование, то от него один диплом только остался. А интуиция склерами поросла.
Re: седло в дельту
Добавлено: 19 июл 2014, 23:49
rezo
Никакой роли не играет.
Если в тебе бурлит еще и инженерное образование, то распиши, пожалуйста, в цифрах
Re: седло в дельту
Добавлено: 20 июл 2014, 11:20
maxx13
Тема конечно не про Асап и Жумар.Как обычно вопрос один,ответы и споры о другом.
Но из всего я понял,что многие говорят Асап и Жумар одно и тоже.В чем я очень сомневаюсь.
Т.е. Petzl придумывают одно и тоже,только разной формы и цвета,вводя народ в заблуждения.Зачем я Асап покупал?Три жумара есть-же.
Re: седло в дельту
Добавлено: 20 июл 2014, 11:27
RedFox
Ты слушай "авторитетов" побольше, ещё ни такое услышишь.