Страница 3 из 7
					
				
				Добавлено: 03 авг 2007, 21:23
				 Fedorov
				Такие КРАСИВЫЕ И ДОРОГИЕ спусковые ус-ва не преднозначены для работы и прыжков с последующим рывком. Мой товарищ взял у сына такуюже игрушку и попытался пременить её по назначению...вот только весит он под сотню (он хороший человек,а значит должно быть много) Одним словом "игрушка" сказала КРЯ. А рывочек был всего 20-30см вот и прощитайте на какие нагрузки они расщитаны. 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2007, 22:53
				 notsaint
				Только вот что за красивая и дорогая игрушка сказала КРЯ? Шант, Gri-Gri, Микросендер - при сильном рывке замечательно травят и аммортизируют рывок. Stop не травит, но и не ломается. :) Ни одна красивая и дорогая игрушка на наших испытаниях так и не сказала ничего такого (если я чего не пропустил).
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2007, 23:30
				 глен
				Fedorov писал(а):Такие КРАСИВЫЕ И ДОРОГИЕ   :
 ага... это  не  логично  ,  за  кевларовую  верёвку  Вам  денег не  жалко.......а СТОРер  Вам  дорог....  ?  даже  мне  бедому  менту  он   по  карману 

 ... так  это  жадность - или незнание??????????
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 10:31
				 wolgalp
				мне на СТОП тоже денег жалко  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 16:01
				 Fedorov
				Отвечаю сразу всем: это был GRI-GRI. Подобные ус-ва преднозначены для спуска,кратковременного зависания но не для промышленных или производственных работ. Эти вещи для спорта. Кевларовая верёвка для моей безопасности, а на это мне денег не жалко,к тамуже я смог выбить их из фирмы.Ненадо забывать что наша работа связана с риском и никакая инструкция по Т.Б. не защитит нас от травм и Т.П. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 16:12
				 Fedorov
				""... так  это  жадность - или незнание?????????? "" поверь в моём арсенале большой выбор "железа" и опыт уходит корнями в далёкое детство,я в прошлом скалолаз. 

 Сейчас катаюсь на сноуборде  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 16:14
				 VL
				Федоров: если можно, пару вопросов: 
что и как сломалосьв гри-гри? 
Что вы подразумеваете под "моей безопасности" говоря об кевларовой веревке? Насколько я понимаю, малейший рывок на ней характеризуется на порядок большей силой удара, чем на обычной статике. В этом её опасность.
Влад.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 16:39
				 Fedorov
				Привет Влад. В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк. Но это уже настораживает. Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,а там рывков практически нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 17:06
				 VL
				Fedorov писал(а):... Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,
а там рывков практически нет.
--ню-ню! 
Коломна делает петли 1м из кевларового репшнура 6 мм.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 18:01
				 WhiteEagle
				Fedorov писал(а):В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк.
А где в ней крюк? 

 Там две щеки с дырдочками.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 18:37
				 Fedorov
				Влад я занимаюсь сваркой,а искры враг верёвок. Коломна суперстатика жила долго,пока случайно сам не ткнул электродом.Частичное вплетение кевларовых нитей в оплётку вредно для верёвки т.к.кевлар не тянется и имеет жосткие иострые волокна. которые могут надрезать капрон и т.п.    

  Насчёт Gri-Gri был не прав перепутал с той синенькой штучкой на фото выше. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 22:12
				 VL
				А в какой веревке есть такое--частичное вплетание кевларовых жил? Я не слышал про такое...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2007, 22:19
				 Fedorov
				Такие встречаются,надо спрашивать. Правда некоторые продавци сами не рубят что продают 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 16:07
				 notsaint
				Насчёт Gri-Gri был не прав перепутал с той синенькой штучкой на фото выше. 
Всё, конечно, может быть - но что надо сделать со STOP чтобы у него погнуло крюк с защёлкой? он либо был не доконца закрыт, либо его как-то очень криво нагрузили.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 16:34
				 Fedorov
				Речь идёт о незначительной деформации. Такие вещи не для работы, где в ролики может попасть раствор,краска и т.п. я пользовался КРАБОМ который был изготовлен помоим рисункам. Сразу две верёвки зарядил и работай.При обрыве любой из них всегда можно спуститься на оставшейся.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 16:37
				 notsaint
				Так и пишите - "слегка скруглило край", это нормально для нового STOPа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 18:13
				 Fedorov
				notsaint писал(а):Так и пишите - "слегка скруглило край", это нормально для нового STOPа.
  Любой дефект это не нормально 

 (от этого может зависить жизнь) Это не плэер жующий касеты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 20:11
				 notsaint
				Края грузовых отверстий скругляются на всех аллюминиевых устройствах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 20:33
				 Fedorov
				1.Скругляться да. Гнуться нет. 2.Эта штука для спуска,а не для того чтобы её кидали с 10м. 3.Каждая деформация ведёт к микротрещинам и возможному разрушению в дальнейшем.Если титановый или алюм. карабин упал с большой высоты не рекомендуется его пользовать на ответственных местах
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2007, 23:26
				 VL
				Поскольку уже не первый раз читаю формулировку "кидали с 10 м", вынужден акцетировать внимание на то, что не кидали, а имитировали потерю за спуском. Это вполне четко написано и в программе, и в результатах испытаний.
Стенд полностью моделирует участок трассы СРТ в спортивной спелеологии. И испытания полностью моделировали ситуацию потери контроля за спуском, зажатие СТОПа и остановку в кареме у промежуточного закрепления.
Груз со СТОПом не сбрасывался, а отпускался с неконтролируемым прохождением веревки в СТОПе.
Влад.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2007, 21:15
				 агресор
				Fedorov писал(а):1.Скругляться да. Гнуться нет. 2.Эта штука для спуска,а не для того чтобы её кидали с 10м. 3.Каждая деформация ведёт к микротрещинам и возможному разрушению в дальнейшем.Если титановый или алюм. карабин упал с большой высоты не рекомендуется его пользовать на ответственных местах
Предмет в студию. Не могу в это поверить.
Мы работали на натянутом тросу( способ зановеска) втроем. Трос случайно зацепился выше и при предвижении мы вроем сорвали его свыступа. Так вот карабин разгнулся, а на десантере нифига не разогнулось. 
Был еще момент с падением, на глубину до 2м, снаряга в идеале только ободранная рука об жумар.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2007, 13:01
				 Кос
				cerber писал(а):интаресно а вы работаете для того что бы сорваться, большинство тем на форуме треп! трепяться а потом на одной веревке еще и срываються...слова и дело расходяться у большинства.
 
  
  
 
(вот только с орфографией - повнимательнее... 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2007, 15:54
				 VL
				По поводу продолжения Испытаний.
В октябре планируется провести первую серию испытаний на количественном уровне в лаборатории одного завода.
Павел Т прислал два новых жумара Alpine Equipment (AQ)
Жумар Петцл с общей совместной закупки к Испытаниям -1 хранится у Носейнта; Жумар Конг обещал Март-Сем --прошу подтвердить!
Жумары Альтурс и Вертикаль дает Сергей Кузнецов.
Если кто еще имеет возможность--интересны современные жумары других фирм. Также желательны  второй жумар Петцл и Конг.
Далее. Сергей Кузнецов даёт АСАП с разрывным амортизатором.
У меня хранится Микросендер Петцл--с общественной закупки к Испытаниям-1.
Кроме собственно испытаний снаряжения в статике и динамике, планируется испытать разные зажимы на "схватываемость" веревки, критические углы выхода веревки из зажима. Планируется также серия тестов с натянутой веревкой (возможные реальные усилия натягивания веревки тем или иным полиспастом на тех или иных роликах; нагрузки на горизонтальную веревку, натянутую с определенной силой и нагружаемую в середине, для разных пролётов).
Прошу высказывать обдуманные конструктивные мысли и пожелания.
Комментариии в форме трёпа или ничего не значащих фраз прошу не писать здесь.
Влад.
			 
			
					
				.
				Добавлено: 20 сен 2007, 16:50
				 Байкер
				Может еще попробуете "блэкнот" в петле+карабин?Я писал раньше об этом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 дек 2007, 20:32
				 cerber
				Хожаев писал(а):Смертельно - 25 G.
с учетом того что при10 уже домой хочется
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 00:07
				 агресор
				Fedorov писал(а):Привет Влад. В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк. Но это уже настораживает. Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,а там рывков практически нет.
 При откидывании на самостраховку максимальная сила рывка. Можно открыть любое пособие для гор и увидеть потверждение. Не рекомендуется использовать пустотелый фал с резнкой внутри так как он может не выдержать нагрузку. 
Или неправильно объяснил  применение кевларки.
 
			 
			
					
				UIAA- испытания снаряжения
				Добавлено: 09 фев 2008, 13:23
				 roofer
				Кому интересно-видео испытаний снаряжения на разрывных машинах 
http://www.youtube.com/watch?v=xparZFsB ... re=related . или на 
www.risk.ru 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 15:53
				 Тульский
				Классное видео...
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 20:01
				 TenneT
				Карабины рвутся с весёлым звоном 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 21:59
				 Дирижер
				Продолжение:
 UIAA Mountain Equipments Testing 2 - 
http://www.youtube.com/watch?v=vtq51h6zcvY
UIAA Mountain Equipments Testing-3 - 
http://www.youtube.com/watch?v=H3Cg8homvoU 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 16:31
				 агресор
				классно проводник ползет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2008, 23:13
				 Kit 48
				обязательное видео для просмотра ,человеку который _вдруг_ решил стать промальпом !!! 

 
			 
			
					
				Разговорыыыы
				Добавлено: 10 июн 2008, 00:39
				 alex45
				VL писал(а):2. ИСПЫТАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАЖИМОВ И ВЕРЕВКИ
Самохват «Ленинградский универсальный» 2006 [/b]г. при стандартной установке (кулачок под углом 45 градусов к веревке) протравливает при 450 кгс. При установке же кулачка перпендикулярно веревке (положение под максимальный диаметр) — произошло скачкообразное проскальзывание при 400 кгс и затем точечное перекусывание веревки при 496 кгс.
Огромная благодаргость за точные цифры!!!!
 
			 
			
					
				! ! !
				Добавлено: 10 июн 2008, 00:51
				 Байкер
				Спасибо! Живее будем.
			 
			
					
				Re: Испытания снаряжения-4
				Добавлено: 10 июн 2008, 09:39
				 alex45
				Жду, когда оплатят мой договор ( март, апрель, май). Когда получу деньги (надеюсь, что скоро!), можешь на 1000 р от меня рассчитывать.
			 
			
					
				Re: Испытания снаряжения-4
				Добавлено: 10 июн 2008, 22:00
				 mart-klim
				+с меня косарь
пиши как передать
			 
			
					
				Re: Испытания снаряжения-4
				Добавлено: 11 июн 2008, 23:17
				 П.М.
				Влад, спасибо за организацию испытаний. 1000р.- с меня.
			 
			
					
				Re: Испытания снаряжения-4
				Добавлено: 12 июн 2008, 11:04
				 Тульский
				...+1
			 
			
					
				Re: Испытания снаряжения-4
				Добавлено: 12 июн 2008, 15:02
				 McS
				mart-klim писал(а):+с меня косарь
пиши как передать
Клим, сдай и за меня косарь. Сочтемся.
 
			 
			
					
				Re: Испытания в ОАО Канат, часть 2
				Добавлено: 12 июн 2008, 21:16
				 rezo
				VL писал(а):
Пластина KISA KONG. Протестировано еще раз применение этого фрикционного амортизатора для установки на самостраховочный ус. При заправке динамической веревки Тендон 10,5 мм через 4 отверстия и начальной длине уса 50 см, в динамических тестах жумар не повреждает основную веревку. Величина протравливания в амортизаторе  46-140 см. Усилие рывка—менее 4 кН.
Влад упустил одну особенность.Попозже он внесет ее в отчет. При заправке веревки в 5 отверстий аммортизатора усилие рывка превышает усилие, при котором зажим начинает снимать оплетку. Т. е. как аммортизатор  KISA KONG в таком случае не работает.