Страница 3 из 7
Добавлено: 03 авг 2007, 21:23
Fedorov
Такие КРАСИВЫЕ И ДОРОГИЕ спусковые ус-ва не преднозначены для работы и прыжков с последующим рывком. Мой товарищ взял у сына такуюже игрушку и попытался пременить её по назначению...вот только весит он под сотню (он хороший человек,а значит должно быть много) Одним словом "игрушка" сказала КРЯ. А рывочек был всего 20-30см вот и прощитайте на какие нагрузки они расщитаны.

Добавлено: 03 авг 2007, 22:53
notsaint
Только вот что за красивая и дорогая игрушка сказала КРЯ? Шант, Gri-Gri, Микросендер - при сильном рывке замечательно травят и аммортизируют рывок. Stop не травит, но и не ломается. :) Ни одна красивая и дорогая игрушка на наших испытаниях так и не сказала ничего такого (если я чего не пропустил).
Добавлено: 03 авг 2007, 23:30
глен
Fedorov писал(а):Такие КРАСИВЫЕ И ДОРОГИЕ :
ага... это не логично , за кевларовую верёвку Вам денег не жалко.......а СТОРер Вам дорог.... ? даже мне бедому менту он по карману

... так это жадность - или незнание??????????
Добавлено: 04 авг 2007, 10:31
wolgalp
мне на СТОП тоже денег жалко

Добавлено: 04 авг 2007, 16:01
Fedorov
Отвечаю сразу всем: это был GRI-GRI. Подобные ус-ва преднозначены для спуска,кратковременного зависания но не для промышленных или производственных работ. Эти вещи для спорта. Кевларовая верёвка для моей безопасности, а на это мне денег не жалко,к тамуже я смог выбить их из фирмы.Ненадо забывать что наша работа связана с риском и никакая инструкция по Т.Б. не защитит нас от травм и Т.П.

Добавлено: 04 авг 2007, 16:12
Fedorov
""... так это жадность - или незнание?????????? "" поверь в моём арсенале большой выбор "железа" и опыт уходит корнями в далёкое детство,я в прошлом скалолаз.

Сейчас катаюсь на сноуборде

Добавлено: 04 авг 2007, 16:14
VL
Федоров: если можно, пару вопросов:
что и как сломалосьв гри-гри?
Что вы подразумеваете под "моей безопасности" говоря об кевларовой веревке? Насколько я понимаю, малейший рывок на ней характеризуется на порядок большей силой удара, чем на обычной статике. В этом её опасность.
Влад.
Добавлено: 04 авг 2007, 16:39
Fedorov
Привет Влад. В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк. Но это уже настораживает. Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,а там рывков практически нет.
Добавлено: 04 авг 2007, 17:06
VL
Fedorov писал(а):... Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,
а там рывков практически нет.
--ню-ню!
Коломна делает петли 1м из кевларового репшнура 6 мм.
Добавлено: 04 авг 2007, 18:01
WhiteEagle
Fedorov писал(а):В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк.
А где в ней крюк?

Там две щеки с дырдочками.

Добавлено: 04 авг 2007, 18:37
Fedorov
Влад я занимаюсь сваркой,а искры враг верёвок. Коломна суперстатика жила долго,пока случайно сам не ткнул электродом.Частичное вплетение кевларовых нитей в оплётку вредно для верёвки т.к.кевлар не тянется и имеет жосткие иострые волокна. которые могут надрезать капрон и т.п.

Насчёт Gri-Gri был не прав перепутал с той синенькой штучкой на фото выше.

Добавлено: 04 авг 2007, 22:12
VL
А в какой веревке есть такое--частичное вплетание кевларовых жил? Я не слышал про такое...
Добавлено: 04 авг 2007, 22:19
Fedorov
Такие встречаются,надо спрашивать. Правда некоторые продавци сами не рубят что продают

Добавлено: 05 авг 2007, 16:07
notsaint
Насчёт Gri-Gri был не прав перепутал с той синенькой штучкой на фото выше.
Всё, конечно, может быть - но что надо сделать со STOP чтобы у него погнуло крюк с защёлкой? он либо был не доконца закрыт, либо его как-то очень криво нагрузили.
Добавлено: 05 авг 2007, 16:34
Fedorov
Речь идёт о незначительной деформации. Такие вещи не для работы, где в ролики может попасть раствор,краска и т.п. я пользовался КРАБОМ который был изготовлен помоим рисункам. Сразу две верёвки зарядил и работай.При обрыве любой из них всегда можно спуститься на оставшейся.
Добавлено: 05 авг 2007, 16:37
notsaint
Так и пишите - "слегка скруглило край", это нормально для нового STOPа.
Добавлено: 05 авг 2007, 18:13
Fedorov
notsaint писал(а):Так и пишите - "слегка скруглило край", это нормально для нового STOPа.
Любой дефект это не нормально

(от этого может зависить жизнь) Это не плэер жующий касеты.
Добавлено: 05 авг 2007, 20:11
notsaint
Края грузовых отверстий скругляются на всех аллюминиевых устройствах.
Добавлено: 05 авг 2007, 20:33
Fedorov
1.Скругляться да. Гнуться нет. 2.Эта штука для спуска,а не для того чтобы её кидали с 10м. 3.Каждая деформация ведёт к микротрещинам и возможному разрушению в дальнейшем.Если титановый или алюм. карабин упал с большой высоты не рекомендуется его пользовать на ответственных местах
Добавлено: 05 авг 2007, 23:26
VL
Поскольку уже не первый раз читаю формулировку "кидали с 10 м", вынужден акцетировать внимание на то, что не кидали, а имитировали потерю за спуском. Это вполне четко написано и в программе, и в результатах испытаний.
Стенд полностью моделирует участок трассы СРТ в спортивной спелеологии. И испытания полностью моделировали ситуацию потери контроля за спуском, зажатие СТОПа и остановку в кареме у промежуточного закрепления.
Груз со СТОПом не сбрасывался, а отпускался с неконтролируемым прохождением веревки в СТОПе.
Влад.
Добавлено: 14 сен 2007, 21:15
агресор
Fedorov писал(а):1.Скругляться да. Гнуться нет. 2.Эта штука для спуска,а не для того чтобы её кидали с 10м. 3.Каждая деформация ведёт к микротрещинам и возможному разрушению в дальнейшем.Если титановый или алюм. карабин упал с большой высоты не рекомендуется его пользовать на ответственных местах
Предмет в студию. Не могу в это поверить.
Мы работали на натянутом тросу( способ зановеска) втроем. Трос случайно зацепился выше и при предвижении мы вроем сорвали его свыступа. Так вот карабин разгнулся, а на десантере нифига не разогнулось.
Был еще момент с падением, на глубину до 2м, снаряга в идеале только ободранная рука об жумар.
Добавлено: 17 сен 2007, 13:01
Кос
cerber писал(а):интаресно а вы работаете для того что бы сорваться, большинство тем на форуме треп! трепяться а потом на одной веревке еще и срываються...слова и дело расходяться у большинства.
(вот только с орфографией - повнимательнее...

)
Добавлено: 20 сен 2007, 15:54
VL
По поводу продолжения Испытаний.
В октябре планируется провести первую серию испытаний на количественном уровне в лаборатории одного завода.
Павел Т прислал два новых жумара Alpine Equipment (AQ)
Жумар Петцл с общей совместной закупки к Испытаниям -1 хранится у Носейнта; Жумар Конг обещал Март-Сем --прошу подтвердить!
Жумары Альтурс и Вертикаль дает Сергей Кузнецов.
Если кто еще имеет возможность--интересны современные жумары других фирм. Также желательны второй жумар Петцл и Конг.
Далее. Сергей Кузнецов даёт АСАП с разрывным амортизатором.
У меня хранится Микросендер Петцл--с общественной закупки к Испытаниям-1.
Кроме собственно испытаний снаряжения в статике и динамике, планируется испытать разные зажимы на "схватываемость" веревки, критические углы выхода веревки из зажима. Планируется также серия тестов с натянутой веревкой (возможные реальные усилия натягивания веревки тем или иным полиспастом на тех или иных роликах; нагрузки на горизонтальную веревку, натянутую с определенной силой и нагружаемую в середине, для разных пролётов).
Прошу высказывать обдуманные конструктивные мысли и пожелания.
Комментариии в форме трёпа или ничего не значащих фраз прошу не писать здесь.
Влад.
.
Добавлено: 20 сен 2007, 16:50
Байкер
Может еще попробуете "блэкнот" в петле+карабин?Я писал раньше об этом.
Добавлено: 31 дек 2007, 20:32
cerber
Хожаев писал(а):Смертельно - 25 G.
с учетом того что при10 уже домой хочется
Добавлено: 02 фев 2008, 00:07
агресор
Fedorov писал(а):Привет Влад. В Gri-Gri разогнулся (несильно) нижний крюк. Но это уже настораживает. Кевларовую верёвку я использую на самостраховки,а там рывков практически нет.
При откидывании на самостраховку максимальная сила рывка. Можно открыть любое пособие для гор и увидеть потверждение. Не рекомендуется использовать пустотелый фал с резнкой внутри так как он может не выдержать нагрузку.
Или неправильно объяснил применение кевларки.
UIAA- испытания снаряжения
Добавлено: 09 фев 2008, 13:23
roofer
Кому интересно-видео испытаний снаряжения на разрывных машинах
http://www.youtube.com/watch?v=xparZFsB ... re=related . или на
www.risk.ru
Добавлено: 10 фев 2008, 15:53
Тульский
Классное видео...
Добавлено: 10 фев 2008, 20:01
TenneT
Карабины рвутся с весёлым звоном

Добавлено: 10 фев 2008, 21:59
Дирижер
Продолжение:
UIAA Mountain Equipments Testing 2 -
http://www.youtube.com/watch?v=vtq51h6zcvY
UIAA Mountain Equipments Testing-3 -
http://www.youtube.com/watch?v=H3Cg8homvoU
Добавлено: 11 фев 2008, 16:31
агресор
классно проводник ползет.
Добавлено: 15 фев 2008, 23:13
Kit 48
обязательное видео для просмотра ,человеку который _вдруг_ решил стать промальпом !!!

Разговорыыыы
Добавлено: 10 июн 2008, 00:39
alex45
VL писал(а):2. ИСПЫТАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАЖИМОВ И ВЕРЕВКИ
Самохват «Ленинградский универсальный» 2006 [/b]г. при стандартной установке (кулачок под углом 45 градусов к веревке) протравливает при 450 кгс. При установке же кулачка перпендикулярно веревке (положение под максимальный диаметр) — произошло скачкообразное проскальзывание при 400 кгс и затем точечное перекусывание веревки при 496 кгс.
Огромная благодаргость за точные цифры!!!!
! ! !
Добавлено: 10 июн 2008, 00:51
Байкер
Спасибо! Живее будем.
Re: Испытания снаряжения-4
Добавлено: 10 июн 2008, 09:39
alex45
Жду, когда оплатят мой договор ( март, апрель, май). Когда получу деньги (надеюсь, что скоро!), можешь на 1000 р от меня рассчитывать.
Re: Испытания снаряжения-4
Добавлено: 10 июн 2008, 22:00
mart-klim
+с меня косарь
пиши как передать
Re: Испытания снаряжения-4
Добавлено: 11 июн 2008, 23:17
П.М.
Влад, спасибо за организацию испытаний. 1000р.- с меня.
Re: Испытания снаряжения-4
Добавлено: 12 июн 2008, 11:04
Тульский
...+1
Re: Испытания снаряжения-4
Добавлено: 12 июн 2008, 15:02
McS
mart-klim писал(а):+с меня косарь
пиши как передать
Клим, сдай и за меня косарь. Сочтемся.
Re: Испытания в ОАО Канат, часть 2
Добавлено: 12 июн 2008, 21:16
rezo
VL писал(а):
Пластина KISA KONG. Протестировано еще раз применение этого фрикционного амортизатора для установки на самостраховочный ус. При заправке динамической веревки Тендон 10,5 мм через 4 отверстия и начальной длине уса 50 см, в динамических тестах жумар не повреждает основную веревку. Величина протравливания в амортизаторе 46-140 см. Усилие рывка—менее 4 кН.
Влад упустил одну особенность.Попозже он внесет ее в отчет. При заправке веревки в 5 отверстий аммортизатора усилие рывка превышает усилие, при котором зажим начинает снимать оплетку. Т. е. как аммортизатор KISA KONG в таком случае не работает.