Страница 3 из 3

Добавлено: 20 янв 2007, 12:13
Тульский
Все верно- проблем с навязкой можно избежать- просто нужно подумать....
P.S. Андреич, аватара- КЛАСС!!! (где это?)

Добавлено: 20 янв 2007, 23:02
rezo
Тульский писал(а): P.S. Андреич, аватара- КЛАСС!!! (где это?)
Да, блин, год искал фотку под ник.

Добавлено: 21 янв 2007, 00:19
Тульский
::victory:
Класс!!!

Добавлено: 22 янв 2007, 10:47
Jack
Судя по фотке труба за которую завязались железная и уходит под крышу на чердак. Вязаться по-любому лучше за 2 точки. Я бы сходил на чердак и посмотрел как эта конструкция держится.
Перила бы подёргал, может и они неплохие хотя маловероятно.
В общем экстрим порой и у профессионалов возникает - когда не за что вязаться. Вопрос в деньгах и степени риска. Если риск превышает допустимые нормы тут и деньги не нужны...

Добавлено: 22 янв 2007, 13:38
домовой
Доверяй, но проверяй. Русская пословица!

Добавлено: 15 фев 2007, 23:07
агресор
Да нормально привязано , корявенько узлы - рисунки-неряшливо,поокуратнее можно. Вторая веревка всегото оттяжкой является,.Ну протекторы какие смогли положить, но положили же! Чтото значит понимают люди, наверняка самоучки как и большенство.
Единственное правило в данном случае, не нравится -сделай по своему, для собственной уверенности.
Помоему нет криминала в том что привязано к одной трубе. Так ккак конструкция выглядит цельной с пож. лестницей и сомнительно что все это вырвется при нагрузке 100 кг.

Добавлено: 16 фев 2007, 14:31
mart-sem
А всё таки ЗРЯ Русский Язык Ушёл...

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 08:25
Daream
Подскажите пожалуйста,безопасно ли крепиться к монтажным петлям плиты узлом девятка через карабин

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 08:56
krx
только если этих петель штук дцать вместе сблокировать. для одной точки.
они частенько держаться на честном слове. неизвестно ведь, насколько оно внутрь замоноличено - до арматуры с перевязкой или всего на три сантиметра. на себе проверять не советую.
лучше рядом пару проушин на анкера и сблокировать в одну точку.

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:07
Boriska
krx писал(а):только если этих петель штук дцать вместе сблокировать. для одной точки.
они частенько держаться на честном слове. неизвестно ведь, насколько оно внутрь замоноличено - до арматуры с перевязкой или всего на три сантиметра. на себе проверять не советую.
Как минимум за эти "уши", подымали саму ЖБ конструкцию, так что в основной массе они проверку прошли уже, другой вопрос, насколько хорошо они сохранились от внешнего воздействия ...

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:41
alex45
Boriska писал(а): другой вопрос, насколько хорошо они сохранились от внешнего воздействия ...
Самый главный вопрос!

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:58
Daream
Дому 24 года петли или уши(забыл как называются) в хорошем состоянии не гнутые не ржавые. И еще один вопросик? Девятка или заячьи уши,чем лудше завязатся к карабину?

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 10:23
kamikaje
Исходя из личных предпочтений, но встегивать уши в один карабин - бессмысленно, они должны встегиваться в разные, иначе нет разницы с девяткой с точки зрения надежности. ИМХО

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:40
Галахов
Daream писал(а):Дому 24 года петли или уши(забыл как называются) в хорошем состоянии не гнутые не ржавые. И еще один вопросик? Девятка или заячьи уши,чем лудше завязатся к карабину?
Петли с виду в хорошем состоянии иногда отламываются от пинка ногой.

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 13:13
Boriska
Галахов писал(а): Петли с виду в хорошем состоянии иногда отламываются от пинка ногой.
Кстати это самая простая проверка их надежности ...

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 13:35
papa Shura
Можно ещё подцепить их каким-нибудь рычагом и пошатать. Ногой пинать — ненадёжно.

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 17:55
ИгорьВ
alex45 писал(а):
Boriska писал(а): другой вопрос, насколько хорошо они сохранились от внешнего воздействия ...
Самый главный вопрос!
Увесистым молотком крепко стучим по двум-трём рядом расположенным петлям, используем их для одной верёвки. Сомнения в надёжности сильно уменьшаются ).

Re: Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.

Добавлено: 15 апр 2014, 20:21
UncleSam
Не стоит вязать веревку на чугун торчащий из старой крыши. Он от времени часто растрескан, то ли от перепадов температур, я не знаю, но трещин в этих старых, чугунных, канализационных трубах полно. Так их бывает одевают короткими отрезками на другую трубу, почти в заподлицо с крышей, а после этот стык может быть закрыт толью и замазан смолой.
Много раз отламывал ногой и находил на сломе старую круговую ржавую трещину и коротенький свежий слом.

С вентиляцией может быть нечто подобное. На конус прямую трубу с "грибком" могут иногда насадить без прочего крепежа.

Позавчера как то легко вынулся толстый и длинный анкер из кирпича, это что с 19-й гайкой. Абсолютно целый кирпич, из которого свободно вышел полностью развернутый анкер почти под моим весом (~72 кило * на небольшой рычаг кронштейна конструкции = примерно 100..120 кило). Было впечатление, что его закрутили в отверстие гораздо большего, чем нужно, диаметра.