Upron писал(а):Цитата:
"И название темы поправьте на правильное - "Kong в России не надёжен"
Насколько я понял речь идёт о снаряжении купленном в Украине, так зачем же делать такие заявления?
Меня так же обеспокоила эта тема, поэтому я просто написал письмо представителю Kong в России - компании Баск.
Ответ привожу полностью.
А Вы меня прямо одним постом и уели!
Дальнейшие аргументы находятся в тени - как это, Расею с Украйной спутал, клятий москаль!
У меня встречный интерес - а почему Вас обеспокоила именно эта тема?
То есть, в Украине Конг ненадёжен, а в России - зуб даю, вот те крест - надёжен, 100% !
Так что ли?
Мы про один и тот же Конг говорим -этот же Конг поставляется и в Россию? Или на ТОМ Конге украинские надписи? ))
Или, упаси боже, Конг в Россию поставляется более качественный, в ущерб нашим украинским братьям?
Вы действительно хотите, чтобы я это исправил?
А почему Вы позвонили представителю в России, а не в Украине? Дорого, что ли?
Upron писал(а):
Юрий!
Ниже официальный ответ, который вы можете разместить на форуме.
Добрый день!
К сожалению мы не можем дать какой-либо однозначный комментарий по данной
теме, так как вопрос скорее относится к дистрибьютору и распространителю на
Украине, затрагивает его работу с его клиентами и находится вне зоны нашей
компетенции. Остается лишь заметить, что данная ситуация вызывает много
вопросов ко всем ее участникам.
Мы понимаем возросшую обеспокоенность наших клиентов в связи с этой темой и
хотим заверить Вас, что подобных возвратов в нашей практике не было.
Не смешно. Далее этой фразы можно не читать.
"Не было" в русском языке несёт однозначное значение "
ни разу, "

и в моём понимании равносильно "и никогда не будет!"
"Не было" в период работы конкретного лица, или вообще, никогда не было, ни у какого дистибьютора, "подобных возвратов" продукции Конг?
Конечно, "не было" - не все могут "с пятого раза" вернуть товар, как Кибер.
Напоминает знакомое: -"не было ни единого разрыва..." (с) =)
вопрос скорее относится к дистрибьютору и распространителю на
Украине, затрагивает его работу с его клиентами и находится вне зоны нашей
компетенции.
"Если вы не отзовётесь - мы напишем в "спортлото!" "(с)
А как же ответы остальных дилеров республик СНГ?
В их компетенцию это тоже не входит, но они тоже могут "выразить обеспокоенность".
ku6ep писал(а):... целью моего поста не было устроить антирекламму кому-бы то нибыло, а уведомить людей, которые свою жизнь подвешивают на этом железе, о том, что есть такая проблема. Причем мы уже не единственные кто с этим столкнулся.
Upron писал(а):За время нашей работы с фирмой Конг, их продукция зарекомендовала себя, как
оборудование высшего качества, не вызывающая нареканий. В случае обнаружения
нами или нашими клиентами брака, мы будем рассматривать каждый случай,
проводить экспертизу, в обычном порядке нашей работы по рекламациям, при
подтверждении брака независимыми источниками, менять бракованное изделие,
возмещать убытки.
Мне здесь понравилась только фраза "возмещать убытки")).
Но правила составлены так, что материальная ответственность этих "убытков" не выходит за границы стоимости товара.
То есть,
"все убытки, образовавшиеся в связи с вынужденной заменой оборудования по вине производителя погашаются потребителем". Или здесь указано другое значение этого слова?
Так, как "менять бракованное изделие" это совсем не значит "возмещать убытки".
А как быть, если товар сложный, и проверить все нюансы не представляется возможным? Например, карабин Конг- должен ли я его подвергнуть испытанию, с помощью каких-то приспособлений, дающих усилие 2200 кг, согласно заявленным характеристикам, перед поездкой в горы?
Или уже в горах, моё тело станет лучшим гарантом качества продукции Конг? Ну, или не станет =)), а лишь просвистит матерясь, мимо.
ku6ep писал(а):Действительно нам заменили жумар на новый (тоже Kong, но красный) у которого кулачек в порядке и нет проблем со схватыванием веревки. Однако данная замена исключительно иннициатива магазина и не имеет отношения к реакции производителя.
А Вы покупали чёрный жумар? Вполне представляю причины - чтобы не спутать с другой маркой, к примеру.
А Вам заменили на красный.
Зачем вообще выпускать их разного цвета, если цвет не влияет на потребительские свойства?
А если влияет, то почему потребитель должен быть ущемлён в своих предпочтениях?
ku6ep писал(а):...Однако данная замена исключительно иннициатива магазина и не имеет отношения к реакции производителя. От самой фирмы ответа так и не получили, пока что нет новостей и из UIAA, но мы и не ждали быстрого результата, главное что они обратили внимание на эту проблему.
Upron писал(а):Цитата:
С Уважением
Алексей Адамов
ЗАО БАСК
Менеджер по импорту
tel. +7 (495) 232-67-02 доб. 238[/b]
А почему бы Алексею Адамову, который теперь
в курсе событий не связаться с
Кибером ?
Я не представляю Конг в России, я представляю
свою жизнь и работу, и своих друзей, подвешивая её на железе разных производителей.
А Конг и производители альпинистского железа подвешивают на нём всего-лишь
свою репутацию.
Если наш форум поможет спасти хоть чью-то жизнь, оказавшуюся в опасности в результате невнимательности при покупке железа, пусть даже Конг или кто-то ещё потеряет в продажах.
Я согласен!
