Организация станции страховки
Организация станции страховки
Здесь приведены примеры организации станции страховки. Многое полезно для промальпа.
http://www.risk.ru/users/vgr/6620/" target="_blank
http://www.risk.ru/users/vgr/6626/" target="_blank
И еще:
http://www.risk.ru/users/vgr/6660/" target="_blank
http://www.risk.ru/users/vgr/6620/" target="_blank
http://www.risk.ru/users/vgr/6626/" target="_blank
И еще:
http://www.risk.ru/users/vgr/6660/" target="_blank
Последний раз редактировалось rezo 31 мар 2009, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация станции страховки
Позновательно 

- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Спасибо, прочитал с удовольствием. Некоторых нюансов, увы. и я не знал 

- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
продолжение....тоже интересное.. 

- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Спасибо.. познавательно.
Re: Организация станции страховки
Впервые читаю о возможности использования одной точки для станции. Раньше писали одно а делали другое.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
часть третья...
тоже интересная..
тоже интересная..

Re: Организация станции страховки
там в основном - для спортсменов, но многие способы можно перенять и адаптировать под пром.
Re: Организация станции страховки
Действительно очень странно - станция на одном обычном карабине. И использование на станции шнура 7мм тоже странно. 7мм воспринимается как что-то вспомогательное, ну там прусик, педалька, или перф пристраховать 

Re: Организация станции страховки
станции разные бывают...
по поводу репшнура 7 мм - так там шнур используется иностранный!(держит нагрузку около Тонны)
в общем, то полезные статьи - Новичкам вполне понятные и красочные
по поводу репшнура 7 мм - так там шнур используется иностранный!(держит нагрузку около Тонны)
в общем, то полезные статьи - Новичкам вполне понятные и красочные
Re: Организация станции страховки
про несколько точек крепления- познавательно, мотаем на ус
Re: Организация станции страховки
про станции.
когда меня учили подъёму по пространственным конструкциям с нижней динамической страховкой, я в паре шел первым, когда Ильич увидел мою станцию на кранолёте, он мне высказал всё, что про меня думает и заставил переделать, хотя в принципе была правильной (это уже на разборе полётов было). для станции (ИМХО для хорошей) нужно минимум 2 точки. кто как хочет, а мне моя шкура дорога. либо должна быть одна точка для каждой веревки но надежная. всяческие шлямбуры, анкеры и иже сними отношу к ненадежным точкам крепления и стараюсь их "связать", дабы ссумировать их надежность. если не прав - исправьте.
когда меня учили подъёму по пространственным конструкциям с нижней динамической страховкой, я в паре шел первым, когда Ильич увидел мою станцию на кранолёте, он мне высказал всё, что про меня думает и заставил переделать, хотя в принципе была правильной (это уже на разборе полётов было). для станции (ИМХО для хорошей) нужно минимум 2 точки. кто как хочет, а мне моя шкура дорога. либо должна быть одна точка для каждой веревки но надежная. всяческие шлямбуры, анкеры и иже сними отношу к ненадежным точкам крепления и стараюсь их "связать", дабы ссумировать их надежность. если не прав - исправьте.
Re: Организация станции страховки
Вот здесь это уже терлось: http://promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=1 ... &start=280" target="_blank
Re: Организация станции страховки
rezo немного другая ситуация, хотя.... и примерно тож самое. осталось дело за малым. меня учили сначала думать, а потом делать, а если по твоим параметрам что то не проходит, то посылать на ....
Re: Организация станции страховки
парни а как сделать станцию в квартире или на балконе но нечего не портить
Re: Организация станции страховки
Есть распорки в дверной проём.
Re: Организация станции страховки
повесить лом в дверной проём, но, при условии что там стенки нормальные и крепкие, можно привязаться на лесничной площадке, приходилось так делать пару раз, бо уцепиться было некуда в квартире(сплошные гипсокартонные перегородки) и потом около станции оставляешь напарника, чтоб никто тебя нечаянно не сбросил вместе с ломом.
Re: Организация станции страховки
Гы, нагруженый лом в подъезде это круто.) А ИТО на стене-балконе с организацией страховки в квартире уже не рулит? Допустим и фасад и балкон облицованы керамогранитом - но тут всё равно неважно где станция будет, в квартире только гемморойнее и верёвка грузить будет облицованный перегиб или подоконник.
Re: Организация станции страховки
Вот так нормальные идеи и извращаются
Есть штатное изделие, с силовыми ушками и распорками.
И где вы видели внешние стены из гипса?
Можно снять дверь, положить ее поперек проема, но как и лом это больше подходит для аварийных ситуаций.
Или когда работаешь вообще ничего не продумывая наперед.

Есть штатное изделие, с силовыми ушками и распорками.
И где вы видели внешние стены из гипса?

Можно снять дверь, положить ее поперек проема, но как и лом это больше подходит для аварийных ситуаций.
Или когда работаешь вообще ничего не продумывая наперед.
Re: Организация станции страховки
Макс, ты же в Москве живёшь - должен был насмотрется фасадов всяческих, в данном случае я имел ввиду вентилируемый фасад, куда так просто не заИТОшиться. Распорки это скорее для новостроек, где пластиковых стеклопакетов не понаставили, фасад не навешали. Для быстрой и универсальной завески должно быть самое то.
- phreak255
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:50
- Город: Севастополь - Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Обвязать рояль или комод, которые с гарантией в дверь или в окно не пролезут 

Re: Организация станции страховки
Красиво заанкериться в потолок квартиры
. Кроме шуток, можно поставить нормальные анкера в потолок балкона или квартиры. После выполнения работ, анкера вынуть, а дырочки аккуратно заделать, чтоб следов не осталось.

Последний раз редактировалось Лев 06 авг 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация станции страховки
Или как в "особенностях национальной охоты" надуть что-нибудь большое в комнатеphreak255 писал(а):Обвязать рояль или комод, которые с гарантией в дверь или в окно не пролезут

Только надо дежурного оставлять, что бы её никто нечаянно не проковырял.)
Там ажурный гипсач тоже бывает.Лев писал(а):Красиво заанкериться в потолок квартиры
Re: Организация станции страховки
Всяко бывает. Натяжные потолки тоже.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я как-то уже писал про "виселицу". Дом с вентфасадом из керамогранита, в квартире практически окончен ремонт.ромчик писал(а):парни а как сделать станцию в квартире или на балконе но нечего не портить



Идея моя, исполнение местных строителей. Всё было распёрто межу полом и потолком так, что не пошатнуть.
Re: Организация станции страховки
Саша, твоя виселица выглядит прекрасно в квартире без отделки.
В обжитой комнате это будет не совсем то
, да и ресурсы на её сооружение всякие нужны (человеко-время прежде всего).

В обжитой комнате это будет не совсем то

-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Крыша и ещё раз крыша. Или наружная стена дома. Много раз убеждался что попытка найти точку крепления в хате только трата времени.
Как не странно, но вне хаты, - на лестничной клетке, шансов закрепится надёжно больше, чем в самой квартире. Там тебе, и гидранты пожарные, и перила лестничные, и стены в которые анкера забурить можно. Сочетая всё это можно крепится. Правда верёвки через всю хату. Ну так - "А ля гер, ком аля гер!" хозяева потерпят часок другой в их же интересах.
Как не странно, но вне хаты, - на лестничной клетке, шансов закрепится надёжно больше, чем в самой квартире. Там тебе, и гидранты пожарные, и перила лестничные, и стены в которые анкера забурить можно. Сочетая всё это можно крепится. Правда верёвки через всю хату. Ну так - "А ля гер, ком аля гер!" хозяева потерпят часок другой в их же интересах.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Эта виселица была сооружена в отремотированной квартире, даже в той комнате, где был монтаж, были уже поклеены обои. остался неотделаным кусочек стены возле блока.Лев писал(а):Саша, твоя виселица выглядит прекрасно в квартире без отделки.![]()
В обжитой комнате это будет не совсем то, да и ресурсы на её сооружение всякие нужны (человеко-время прежде всего).
На пол была настелена 10-мм фанера, в потолке из гипсокартноа вырезали лючки под стойки виселицы. Хозяин квартиры очень хотел кондиционер, но сэкономил на проекте (официальном) и согласованиях.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
А с крышей то что? Не пущали?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Ага. Нет проекта - нет кондиционера. (Нет ножек - нет и мультиков)
Re: Организация станции страховки
Желающие обзавестись кондиционерами, имейте ввиду! Если Вы хотите сэкономить на официальном проекте и повесить кондиционер в Вашу отремонтированную квартиру без согласований с соответствующими органами, то, весьма вероятно, Вам поможет виселица по проекту papы Shurы.papa Shura писал(а): Эта виселица была сооружена в отремонтированной квартире, даже в той комнате, где был монтаж...Хозяин квартиры очень хотел кондиционер, но сэкономил на проекте (официальном) и согласованиях.


Пчёла, бери на вооружение!


Re: Организация станции страховки
Пчёле придётся грузовичёк тогда покупать, а прикольно на вопрос инспектора: Что в кузове? отвечать: Висилица!!! Когда захочу, тогда и повешусь.
Re: Организация станции страховки
а вот как допустим спасатели делают станцию они же всегда быстро и без всяких виселец
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
А спасателям, в принципе, пох сохранность интерьера. У них другая задача.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Если это был вопрос, то я могу на него ответить. Спасателям редко когда требуется висеть долго на фасаде. В подавляющем числе случаев, необходимо просто спустится этаж другой третий, до балкона, открытого окна, форточки или ещё какой ОПОРЫ. Спасатели работают командой, и в этой команде роли распределяются так - №1 Маленький (лёгкий) и ловкий заряжается на спуск, №2 Большой/массивный/сильный заряжается в качестве якоря. Ещё один №3 на страховку и координацию действий. Рапель крепится к поясу №2 и он усаживается уперевшись ногами во что ни будь, №1 страхуемый независимым концом верёвки №3тьим спускается вниз.ромчик писал(а):а вот как допустим спасатели делают станцию они же всегда быстро и без всяких виселец
Но повторюсь, такая схема применяется только тогда когда в низу есть известная (разведанная) точка финиша (земля) и на короткие "расстояния".
Re: Организация станции страховки
Я был несколько раз №1, даже не зная о том! Приятно!
Кстати, сейчас вешаю кондеры по пчелиной схеме. Так вот, даю вводную: жестяная плата внутреннего блока всегда заведомо уже, чем сам блок. Sapienti sat: рядом с платой засверливаем отверстие, туда дюбель - и есть одна ИТО для начала. После монтажа блока - она не видна. Вторая - через просверленное отверстие для трассы. А когда засверлили два дюбеля на внешней стене - сами понимаете, уже есть, где развернуться.

Кстати, сейчас вешаю кондеры по пчелиной схеме. Так вот, даю вводную: жестяная плата внутреннего блока всегда заведомо уже, чем сам блок. Sapienti sat: рядом с платой засверливаем отверстие, туда дюбель - и есть одна ИТО для начала. После монтажа блока - она не видна. Вторая - через просверленное отверстие для трассы. А когда засверлили два дюбеля на внешней стене - сами понимаете, уже есть, где развернуться.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я Пчеле и вообще давным-давно предлагал использовать дырку с трассой для просовывания веревки, либо еще одну дырку бурить. Либо как ты сказал. Но Пчела же не может дать ТЗ своим прикормленным кондерщикам, коих он так бережет.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов. Разве что от большой безысходности, и только для того что бы тут же организовать нормальные точки на стене для нормального завеса.WhiteEagle писал(а):Я Пчеле и вообще давным-давно предлагал использовать дырку с трассой для просовывания веревки, либо еще одну дырку бурить. Либо как ты сказал. Но Пчела же не может дать ТЗ своим прикормленным кондерщикам, коих он так бережет.
Андрей, работает по схеме которую придумал не только он, я когда то, давным давно, своё время, тоже подсмотрел её у старших товарищей. Только он старается изначально строить свою схему исходя из возможностей после завершения монтажа снять уши, а я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Так не 40мм же дыру. А только под веревку.Шатохин Геннадий писал(а):Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов.
А какие минусы если в ту же дыру?

Совершенно верно.Шатохин Геннадий писал(а):я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Исходя из того что блок будет довольно близко расположен к трассной дыре (иногда дырам) угол выхода верёвок нагруженных альпинистом верёвок из стены, будет практически достигать 45 градусов. Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать, работа получается не качественная и не приносит удовольствия. Кроме того, отдельная самостоятельная дыра под верьё (пусть потом и заделанная) возможна только в не отделанной квартире, которая в стадии ремонта. В "готовой" хате я думаю это не реально. И всё равно это варварство...WhiteEagle писал(а):Так не 40мм же дыру. А только под веревку.Шатохин Геннадий писал(а):Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов.
А какие минусы если в ту же дыру?По окончании монтажа веревка вынимается, отверстие пенится изнутри. Делал я так.
Совершенно верно.Шатохин Геннадий писал(а):я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.