И смех и грех
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
классно он пеной штукатурил... 

Re: И смех и грех
На днях на стройке видел работающих люлечников. На них надеты страховочные пояса, к поясу прикреплена какая-то лямка (точно не разглядел), а к лямке жумар встёгнутый в верёвку, которая висит вдоль троса люльки. Представил себе последствия обрыва троса...
Re: И смех и грех
Скорее всего это хороший штукатур---проблемы у него с другим 

Re: И смех и грех
Лёва , по инструкции в люльке положено страховаться за люльку.
Re: И смех и грех
Как то странно он повис))) и не понятно что он делал, может трубы ставил?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 23:26
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
Чё то жесть какаято
Первый раз такое чудо вижу
Есть вещи которые моим разумом не постижимы
Первый раз такое чудо вижу
Есть вещи которые моим разумом не постижимы

Re: И смех и грех
Не буду давть голову на отсечение, но все-таки за отдельную страховочную веревку с независимой навеской. По крайней мере так делали люлечники, работавшие рядом со мной.baron писал(а):Лёва , по инструкции в люльке положено страховаться за люльку.
Re: И смех и грех
Давайте не будем убегать. Там был промальп, висевший в системе(нижней обвязке) на фасадной сидушке. Потерял сознание(за полтинник было), жара, обезвоживание, тепловой удар. Вовремя?! заметили и сняли. Какой тут смех? Вот этого не пойму? Все такие крутые и здоровые? Что , никого не сможет прихватить на верёвках? Думайте парни...
Re: И смех и грех
нас учили именно так, как указал Лёша, но это было слишком страшно для промальпаrezo писал(а):Не буду давть голову на отсечение, но все-таки за отдельную страховочную веревку с независимой навеской. По крайней мере так делали люлечники, работавшие рядом со мной.baron писал(а):Лёва , по инструкции в люльке положено страховаться за люльку.

-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:43
- Город: Берелёх
Re: И смех и грех
А я всё думал в какой же я позе буду висеть, если потеряю сознание. А она оказывается не самая удачная, по крайней мере в его случае. Так долго не провисишь...
- Maks-911
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
- Город: Чита-Тверь- Москвal
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
Может я ошибаюсь, поправь, но если обвязка встёгнута в спусковуху, разве так можно опрокинутся, я пробовал не получилось,vladimir123 писал(а):Давайте не будем убегать. Там был промальп, висевший в системе(нижней обвязке) на фасадной сидушке. Потерял сознание(за полтинник было), жара, обезвоживание, ...
на лицо незнание техники работы с верёвок.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
почему-то все забывают про страховку...
если ус с зажимом нужной длины и он выполнял правильное его позиционирование в процессе работы, то так перевернуться невозможно...
тема заставляет задуматься новичков и не только, что может быть при потере сознания...
но название я бы сменил...
если ус с зажимом нужной длины и он выполнял правильное его позиционирование в процессе работы, то так перевернуться невозможно...

тема заставляет задуматься новичков и не только, что может быть при потере сознания...
но название я бы сменил...
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
Просматривал я тут сайт конкурентов - коллег. Какой - сами потом поймете.
И порадовался за них, как они соблюдают ТБ. Я нашел, как минимум 2 "греха". Каска; ASAP висит ниже основной точки крепления; висит на кроле.
Кто больше??

И порадовался за них, как они соблюдают ТБ. Я нашел, как минимум 2 "греха". Каска; ASAP висит ниже основной точки крепления; висит на кроле.
Кто больше??

Re: И смех и грех
Верёвки разнесены, поэтому АСАП на уровне пояса, даже если его поднять на уровень плеча, то он всё равно сам съедет примерно до уровня пояса. Если его фиксировать в верхней точке, то это а) тупо лень через каждый шаг фиксировать и расфиксировать АСАП б) может произойти лёгкое смещение вправо и будет не удобно перфорировать. с) будет неудобно держать перфоратор (мешаться Сорбика будет). Плюс АСАП на прикреплён через Сорбику, так что вообще всё нормально.
Висит на кроле .. а почему бы и нет? Страховка ведь в наличии. Вот только то ли поддержка Кроля какая-то не известная мне, то ли обвязка криво одета ..
Каска .. ну да, нет каски ))
Думаю так.
Висит на кроле .. а почему бы и нет? Страховка ведь в наличии. Вот только то ли поддержка Кроля какая-то не известная мне, то ли обвязка криво одета ..
Каска .. ну да, нет каски ))
Думаю так.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-TrojAn писал(а):Верёвки разнесены, поэтому АСАП на уровне пояса, даже если его поднять на уровень плеча, то он всё равно сам съедет примерно до уровня пояса.
ASAP - всегда стопорится и не съезжает вниз. Если он сам просто съезжает вниз, насколько мне известно, то он неисправен.
-TrojAn писал(а):Если его фиксировать в верхней точке, то это а) тупо лень через каждый шаг фиксировать и расфиксировать АСАП
ASAP - стопорить не надо. Тогда с таким подходом - Shant вам в руки. Он дешевле в несколько раз.
ASAP - всегда крепится выше точки основного крепления (спусковухи и т.п.) иначе - несоблюдение ТБ. При прохождении ABSORBICA под рукой, в случае чего - несоблюдение ТБ.
-TrojAn писал(а):б) может произойти лёгкое смещение вправо и будет не удобно перфорировать. с) будет неудобно держать перфоратор (мешаться Сорбика будет). Плюс АСАП на прикреплён через Сорбику, так что вообще всё нормально.
Работает перфом с левой руки - левша???
- каскаTrojAn писал(а):Висит на кроле .. а почему бы и нет? Страховка ведь в наличии. Вот только то ли поддержка Кроля какая-то не известная мне, то ли обвязка криво одета ..
Каска .. ну да, нет каски ))
Думаю так.
- а обвязка - у каждого в соответствии с бюджетом.
Последний раз редактировалось Igor-K 17 сен 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: И смех и грех
Да вы гляньте где висит ASAP в петцелевских каталогах - у реальных монтажников на фотографиях. На том уровне, где у пьяного дембеля - пряжка ремня...
ASAP неизбежно вниз съезжает, это нормально. Покажите мне того, у кого он не съезжает, и я скажу, где на...вают! А постоянно его фиксировать вручную, при работе на монтаже - маразм. Правильно все у пацана: ASAP>Absorbica>Delta системы.
А с какой руки работать перфом - да хоть с двух, флэш по-македонски
, причем, с чем-нибудь типа GBH 11 DE и метровыми сверлами Ф50мм .
По мне, так нахлобучить ему каску, перестегнуть карабин на жумаре в правильное отверстие возле кулачка - и не к чему придраться. Наколенники - это его личное дело.

ASAP неизбежно вниз съезжает, это нормально. Покажите мне того, у кого он не съезжает, и я скажу, где на...вают! А постоянно его фиксировать вручную, при работе на монтаже - маразм. Правильно все у пацана: ASAP>Absorbica>Delta системы.
А с какой руки работать перфом - да хоть с двух, флэш по-македонски


По мне, так нахлобучить ему каску, перестегнуть карабин на жумаре в правильное отверстие возле кулачка - и не к чему придраться. Наколенники - это его личное дело.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
в хохляндии со слов предидущего опонента, и каталог PETZL отличается от Российского.
Некоторые фотографии из каталога 2008 г. по промальпу


И даже, в нижеприведенной фотографии "реального пацана", есть три нарушения ТБ

Кстати. Кто их найдет? - будет молодец.


и сила притяжения в хохляндии видимо практически отсутствует
Везде ASAP при работе и спуске - выше плеч. И только на подъеме допускается его нахождение ниже точки его прикрепления.
Некоторые фотографии из каталога 2008 г. по промальпу


И даже, в нижеприведенной фотографии "реального пацана", есть три нарушения ТБ

Кстати. Кто их найдет? - будет молодец.


и сила притяжения в хохляндии видимо практически отсутствует

Везде ASAP при работе и спуске - выше плеч. И только на подъеме допускается его нахождение ниже точки его прикрепления.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-Рыжик писал(а):Покажите мне того, у кого он не съезжает, и я скажу, где на...вают!
у меня не съезжает ASAP.
Работа на спуск.

И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться

Последний раз редактировалось Igor-K 17 сен 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Maks-911
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
- Город: Чита-Тверь- Москвal
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
Хоть убейте,но косяков не вижу!
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-Maks-911 писал(а):Хоть убейте,но косяков не вижу!
это как в фильме "ДМБ"
(1)... ты суслика видиш?
(2)- нет!
(1)- и я нет! А он есть!

За "косяк" - раскрытый кроль - не считаю. На безопасность проведения работ он не влияет.
Re: И смех и грех
Повторю: верёвки на фото сильно разнесены. При сильно разнесённых верёвках, чем выше находится работник, тем сильнее будет "напряжение" на Асапе, и он будет стремитсья уехать вниз (в разумных пределах). Вроде бы так всегда было. /поправьте, если путаю/Igor-K писал(а):ASAP - всегда стопорится и не съезжает вниз. Если он сам просто съезжает вниз, насколько мне известно, то он неисправен.
Нее, спасибо, я уж как-нибудь по привычке, с Асапом поработаю ))Igor-K писал(а):ASAP - стопорить не надо. Тогда с таким подходом - Shant вам в руки. Он дешевле в несколько раз.
Неужто претензии к Асапу, прикреплённому не к задней проушине обвязки?Igor-K писал(а):И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться

И машина, что на заднем плане, припаркована на автобусной остановке

На Вашем фото верёвки на разнесены вообще, вот он и не съезжает.Igor-K писал(а): у меня не съезжает ASAP.
Работа на спуск.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-TrojAn писал(а):Повторю: верёвки на фото сильно разнесены. При сильно разнесённых верёвках, чем выше находится работник, тем сильнее будет "напряжение" на Асапе, и он будет стремитсья уехать вниз (в разумных пределах). Вроде бы так всегда было. /поправьте, если путаю/Igor-K писал(а):ASAP - всегда стопорится и не съезжает вниз. Если он сам просто съезжает вниз, насколько мне известно, то он неисправен.Нее, спасибо, я уж как-нибудь по привычке, с Асапом поработаю ))Igor-K писал(а):ASAP - стопорить не надо. Тогда с таким подходом - Shant вам в руки. Он дешевле в несколько раз.Неужто претензии к Асапу, прикреплённому не к задней проушине обвязки?Igor-K писал(а):И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться
нет. Я как то пробовал с "задним" креплением. Начал спускаться быстрее чем надо ,

- не напрягаетTrojAn писал(а):И машина, что на заднем плане, припаркована на автобусной остановке![]()

- разнос 1 метр. Здание - почти нежилое. Человеческий фактор (психов) - стремится к "нулю"TrojAn писал(а):На Вашем фото верёвки на разнесены вообще, вот он и не съезжает.Igor-K писал(а): у меня не съезжает ASAP.
Работа на спуск.
Re: И смех и грех
А в России, со слов уважаемого оппонента, рисунки уже приравнены к фотографиям. С чем и поздравляю.Igor-K писал(а):в хохляндии со слов предидущего опонента, и каталог PETZL отличается от Российского.
Некоторые фотографии из каталога 2008 г. по промальпу

Ну, и? При подъеме, видимо, считается, что силу земного притяжения отключают. Или при подъеме можно падать с фактором 2, лишь бы не при спуске?Igor-K писал(а):И только на подъеме допускается его нахождение ниже точки его прикрепления.
Я изрядно повеселился таким ответом.

Коллега, не нужно приводить доказательства, я вам верю, что при спуске у вас ASAP не уезжает. Я пишу о работе, на одном и том же месте. Если работать (!!!), как тот пацан на фото (он завис, и работает) то ASAP уедет вниз у любого, уверен.
Конечно, если просто кататься на спуск, то другое дело. Я не катаюсь, я работаю, как и многие другие. И у всех, кого я знаю с ASAP'ом - он уезжает при работе.
А теперь берем каталог Петцль 2009, и внимательно смотрим. И на фото, и на рисунках - ASAP у некоторых на уровне колен вообще, пример - стр. 21.

Re: И смех и грех
+100Рыжик писал(а):Если работать (!!!), как тот пацан на фото (он завис, и работает) то ASAP уедет вниз у любого, уверен.
Конечно, если просто кататься на спуск, то другое дело. Я не катаюсь, я работаю, как и многие другие. И у всех, кого я знаю с ASAP'ом - он уезжает при работе.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
- дело сугубо личное. Каждый отвечает за себя.Рыжик писал(а):...И у всех, кого я знаю с ASAP'ом - он уезжает при работе...
Как говорится - мнения разошлись.
-Рыжик писал(а):...А теперь берем каталог Петцль 2009, и внимательно смотрим. И на фото, и на рисунках - ASAP у некоторых на уровне колен вообще, пример - стр. 21.
Стр. 21 каталога PETZL 2009 английская версия

Мой оппонент, по всей видимости не различает работу в опорном пространстве и безопорном. Комментарий - ... а что тут объяснять. Мне все очевидно по этому пункту.
P.S.
Правда у всех своя. И каждому, самому надо решать, что ему ближе.
Последний раз редактировалось Igor-K 18 сен 2009, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: И смех и грех
Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-wolgalp писал(а):Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
Re: И смех и грех
Ссылку, пожалуйста, на документIgor-K писал(а):-wolgalp писал(а):Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-wolgalp писал(а):Ссылку, пожалуйста, на документIgor-K писал(а):-wolgalp писал(а):Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
эта истина не подлежит сомнению, как 2*2 = 4
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-
Уважаемый Артем ("TrojAn") - приведенная Вами схема предназначена для понимания, какое минимальное расстояние до земли должно быть, чтобы ABSORBICA "штатно" сработала.
Re: И смех и грех
А висеть на мачте ЛЭП?Igor-K писал(а):-wolgalp писал(а):Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
- ответ в вопросе "висеть" - "безопорное". Под ногами, же, ничего нет?!rezo писал(а):А висеть на мачте ЛЭП?Igor-K писал(а):-wolgalp писал(а):Извините меня конечно, может я чего не знаю, но что такое "опорное" и "безопорное" пространство? А?
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
Re: И смех и грех
У тебя всегда есть линейная опора - рапель называется
Re: И смех и грех
А в какой момент и как ты разделишь эти понятия? А если на стене упрешься ногами в карниз, то станешь опорным?Igor-K писал(а):- ответ в вопросе "висеть" - "безопорное". Под ногами, же, ничего нет?!rezo писал(а):А висеть на мачте ЛЭП?Igor-K писал(а):-
"опорное" - лазать по мачтам ЛЭП металлоконструкциям, крыши и т.п.
"безопорное" - висеть на веревке.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: И смех и грех
-rezo писал(а):...А в какой момент и как ты разделишь эти понятия? А если на стене упрешься ногами в карниз, то станешь опорным?
Уважаемый Александр - эти азы понятий - проходят при обучении, наверное в любом учебном центре. В частности в "Профессионале".
Если Вам необходим более развернутый ответ - обращайтесь к их инструкторам, на данном форуме есть "Сибиряк"
http://www.promalp.ru/memberlist.php?mo ... file&u=840
P.S.
"Это нормально"
Re: И смех и грех



Резо! Ну ты меня понял...

Re: И смех и грех
Позволю себе вставить свои пять копеек.. Игорёк, ты не прав! Съезжает АСАП по верёвке при подъёме...съезжает, и это - нормально, ибо для отработки съезда(при вероятном срыве) и существуют Сорберы 20-ый и 40-ой..в противном случае,чтобы он не "падал" в район коленей - встёгивай АСАП карабином в кольцо напрямую, но это же жутко неудобно при работе! Что касается "опорного" и "безопорного" пространства, то здесь прав ты. Их разделение необходимо для правильного понимания применяемых мер по страховке и самостраховке, ибо есть некоторые различия. Сейчас на меня конечно же накинутся ръяные ревнители сводов законов и прочие буквоеды, но мне это не страшно - ибо не боюсь.Igor-K писал(а):у меня не съезжает ASAP. Работа на спуск.

Re: И смех и грех
- каска не подвязанаIgor-K писал(а):
И я тоже не идеал по ТБ. Есть один пункт по которому можно докопаться
- перчатки не сертифицированы
- рация не зарегестрирована
- нет аварийного комплекта снаряжения