
А ещё я иногда жалею, что нет у меня хорошего мускулистого хвоста!

Добавление:vladimir123 писал(а): ... на зданиях , высотой порядка 100 метров страховка натягивается собственным весом, без усиления. Так пойдёт формулировка для методики?
А там какая высота?Сай писал(а):пошли на башню, я тебе спуск устрою...
Сай писал(а):при закрепленной веревке, даже на 200метров, не бьёт и не раскачивает...почти....
Пойду.Сай писал(а):хорошо ..я с тобой зависну...давно хотел...
со мной в связке пойдешь???
А мне устроишь?Сай писал(а):пошли на башню, я тебе спуск устрою...ветра дождемся только...
Пойду, даже на восьмёрке спущусь по закреплённой верёвке, и нифига не будет.Лев писал(а):Пойду.Сай писал(а):хорошо ..я с тобой зависну...давно хотел...
со мной в связке пойдешь???
Если у тебя есть реальные возможности вывести меня на башню, тогда давай не торопиться. Можно ведь провести серьёзные испытания со съёмкой на видео и т.п. Надо подготовиться всё обдумать, Влада VL пригласить, Владимира сто двадцать третьего...
а як же!Сай писал(а):удостоверения надеюсь у всех есть???
Сай писал(а):не надо наятигивать, не играет это почти никакой роли....
:
Убийца!Сай писал(а):высота 244метра...веревки 200метровые на башне лежат...
Верёвки крепить снизу, использовать некрутящие спусковухи, иметь при себе снаряжение для подьёма , наблюдать за погодой, на стеклянной поверхности иметь присоски.Алматы писал(а):Всем добрый день. Так пришли к единому мнению что надо изменить, или внедрить нашим пром альпинистам которые будут скоро сново мыть этот Марриотт? Читаю, но всё новые и новые дополнения от вас поступают. И вообще, как всё это и кому здесь у нас Алмате озвучивать? Есть ли у вас какие то общие международные организации?
я про это и писал....что надо продувать сомнительные объекты...vgr писал(а):Может, попросить помощи у аэродинамиков? Похожими проблемами занимаются, например, в Новосибирске: http://craft.nstu.ru/agd/Scientific/Aer ... dings.htmlWhiteEagle писал(а):Нету у нас организаций.
Какие трудности?FlyMouse писал(а):На спуск не влияет. С перестёжкой могут быть трудности.
И что с того? Они ж не от этого погибли.FlyMouse писал(а):У тех парней прекрасно получилось.
WhiteEagle писал(а): Да, выпали. Очевидно потому, что сидушки у них были идиотской "фасадной" конструкции.
А что такое дикие бригады?агресор писал(а):Я считаю что дикие бригады на высоких объектах совершенно не уместны.
Так что вывод только один: привлекайте на работу профессионалов!!!! И все будет путем!!!
У тех парней прекрасно получилось. На фото, представленных WhiteEagle'ом на 2-й странице обсуждения, видно, как выпавшие из сидух пацаны жумарами и ногами за верьё цепляются, а спусковухи где-то на уровне головы (наверное, усом, а не карабином, сидухи к дельтам блокировали).fomich писал(а):Блин так и знал---МЕНЯ НЕ ТАМ УЧИЛИ---не получается выпасть из сидухи
Скорее наоборот - на ней трудно усидеть.vladimir123 писал(а):Из БГС-кой сидушки уж точно не выскочишь!
Тэндом в 200 метровых бухтах идёт, дополнительная опция парашютWhiteEagle писал(а):Убийца!Сай писал(а):высота 244метра...веревки 200метровые на башне лежат...
Это так. Видел просто склейку!!!Сай писал(а):так страшновато на коломне...
а вдруг скрутку, нерадивый рабочий в коломне, не связал хорошо в сердцевине веревки...
Не, не пугаем! Предупреждаем только.WhiteEagle писал(а):Вы меня пугаете.
Если быть честным, то видел склейку на технической верёвке. Сам видел. Про коломну только слышал.WhiteEagle писал(а):С другой стороны, случаев обрыва целой на вид веревки вроде неизвестно ни одного.Или я ошибаюсь?
Перерезания, перетирания не в счет.
Прощупываешь, и при малейшем подозрении на скрутку рубишь.Сай писал(а):так страшновато на коломне...
а вдруг скрутку, нерадивый рабочий в коломне, не связал хорошо в сердцевине веревки...