Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Не знал, где создать тему, создал в главном.
Ситуация следущая: мой автомобиль получил повреждение лакокрасочного покрытия при проведении ремонта межпанельных швов.
Подскажите пожалуйста или ткните носом где искать? Есть какойнить чёткий регламент на проведение подобных работ: ограждение территории(какой площади?), предупреждение жильцов(в какой срок?) и т.п. Наряд допуск на работы: какой минимальный состав бригады разрешён? обязан ли присутствовать при проведении работ ответственный представитель заказчика (Насколько я понимаю фирма промальпинистов находится на подряде у управляющей компании)?
Ситуация следущая: мой автомобиль получил повреждение лакокрасочного покрытия при проведении ремонта межпанельных швов.
Подскажите пожалуйста или ткните носом где искать? Есть какойнить чёткий регламент на проведение подобных работ: ограждение территории(какой площади?), предупреждение жильцов(в какой срок?) и т.п. Наряд допуск на работы: какой минимальный состав бригады разрешён? обязан ли присутствовать при проведении работ ответственный представитель заказчика (Насколько я понимаю фирма промальпинистов находится на подряде у управляющей компании)?
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
А Вы поискали про правомерность парковки автомобиля вплотную к фасаду?
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
=))) ну стоило ожидать здесь ну...как же без этого...скажем не вплотную, а метра 1.5, а до точки на капоте где повреждения 2,5...А вы наверное заехав домой по делам на пару часов всегде на стоянку машину ставите?..MakcoH писал(а):А Вы поискали про правомерность парковки автомобиля вплотную к фасаду?
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Нынешняя ситуация
Парковка автомобилей в Российских городах хаотична и бесконтрольна. Машины стоят, бесплатно и безнаказанно, на тротуарах, на газонах, на детских площадках, в тесных дворах и прямо на проезжей части.
Формально существуют разные законы и нормы, которые должны контролировать парковку автомобилей:
# Закон "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" (статья 8 ) запрещает стоянку транспортных средств на газонах, детских площадках и участках с зелеными насаждениями.
# Строительные нормы и правила (СНиП) 6.21 не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от жилого дома.
# Правила дорожного движения 12.4 запрещает стоянку ближе 5 м от пешеходных переходов.
# Кодекс об административных правонарушениях статья 12.19.3 запрещает стоянку на тротуаре, "повлекшее создание препятствий для движения пешеходов".
# Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, Таблица 4.4.1 не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от фасады жилых домов.
Тем не менее, водители ставят свои машины где угодно с уверенностью, что никакого наказания не будет.
Последний раз редактировалось MakcoH 31 май 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Не вижу проблемы, страховщики оплачивают такие случаи...
а вообще интересный подход, я паркуюсь где попало, альпинист работает как попало, управляющая компания выбрана тоже как попало...
с кого начнем порядок наводить...
думаю что с себя...и каждый....каждый...
а вообще интересный подход, я паркуюсь где попало, альпинист работает как попало, управляющая компания выбрана тоже как попало...
с кого начнем порядок наводить...
думаю что с себя...и каждый....каждый...

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
а номер СНиПа и СанПиНа пожалуйста укажите ещё. А то и так можно:MakcoH писал(а):Нынешняя ситуация
# Строительные нормы и правила (СНиП) 6.21 не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от жилого дома.
# Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, Таблица 4.4.1 не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от фасады жилых домов.
Тем не менее, водители ставят свои машины где угодно с уверенностью, что никакого наказания не будет.
# Правила промышленной безопасности (ПБ) 78.251 не разрешает промальпинисту работу без костюма человека-паука.
у меня вообще 10 метров вокруг дома зелёная зона я на ракете туда подлетать должен?
У вас там в Московии все в КАСКе наверное, извините наши-то машины не страхуют уже.Сай писал(а):Не вижу проблемы, страховщики оплачивают такие случаи...
ладно железка хрен бы с ней, а если Вашему ребёнку этот камешек на голову упадёт?Сай писал(а): а вообще интересный подход, я паркуюсь где попало, альпинист работает как попало, управляющая компания выбрана тоже как попало...
а если этот чудила, который в одну каску там лазиет, упадёт?
Тогда опять будите орать про истеричных бабок, жильцов и пр.?
А паркуюсь я нормально....
- Вадим Семин
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Уважаемый, успокойтесь!
Вы просто планируете наехать на альпа, который на кусок хлеба зарабатывал.
Попробуйте начать с УК! Сие чудо гораздо платежеспособнее!
Вы просто планируете наехать на альпа, который на кусок хлеба зарабатывал.
Попробуйте начать с УК! Сие чудо гораздо платежеспособнее!
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Извините, я вполне спокоен. Я адекватен и понимаю, что прямой наезд на альпа это уже "УК" и отнюдь не "управляющая компания".Вадим Семин писал(а):Уважаемый, успокойтесь!
Вы просто планируете наехать на альпа, который на кусок хлеба зарабатывал.
Попробуйте начать с УК! Сие чудо гораздо платежеспособнее!
Мне просто не понравился тон товарища, который мне показывает как машину ставить надо. У нас снипы с санпинами 70-х годов - давайте не будем к ним привязываться.
А на кусок хлеба можно по разному зарабатывать. Согласитесь не так много времени огородить территорию производства работ и попинать по колёсам машин.
Пойду в УК...
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Мужики, вы чего???
2 Valodia: Абсолютно все равно, где стояла Ваша машина, если альп на нее что-то уронил (к сожалению :) )
Вам не стоит вникать в смысл СНИПов, ПОТ РМ и пр. - надо просто по-человечески подойти для начала к парням и попросить решить проблему ремонта автомобиля за их счет, т.к. косяк по любому их. Их тоже можно понять по-человечески - неграмотные чернорабочие ведь, какой с них спрос
? Если откажутся - вежливо предупреждаете, что дело передаете в суд, и тогда они оплатят еще и судебные издержки, которые могут превысить стоимость ремонта. А параллельно обращаетесь в Управляющую Компанию, чтобы они приостановили работы и выплаты, потому что, на них, вы возможно, тоже в суд подадите (например, за отсутствие контроля на объекте, можно еще и проверить каких промальпов они допустили - может, демпингеров без удостоверений-допусков вообще и пр.). Акт с Управляющей Компанией и промальпами составляйте срочно, иначе потом не догоните ничего.
Я просто в позапрошлом году платил за своего работника (с удержанием из ЗП в течение полгода) за ремонт Рено Лагуна, оба стекла машине вынесли и еще по мелочам.... Так что в тему вник, наш косяк выходит - как не крути. Какая разница, где припаркован авто - а если ребенок забежит под ограждение? Тоже сам виноват будет?
2 Valodia: Абсолютно все равно, где стояла Ваша машина, если альп на нее что-то уронил (к сожалению :) )
Вам не стоит вникать в смысл СНИПов, ПОТ РМ и пр. - надо просто по-человечески подойти для начала к парням и попросить решить проблему ремонта автомобиля за их счет, т.к. косяк по любому их. Их тоже можно понять по-человечески - неграмотные чернорабочие ведь, какой с них спрос

Я просто в позапрошлом году платил за своего работника (с удержанием из ЗП в течение полгода) за ремонт Рено Лагуна, оба стекла машине вынесли и еще по мелочам.... Так что в тему вник, наш косяк выходит - как не крути. Какая разница, где припаркован авто - а если ребенок забежит под ограждение? Тоже сам виноват будет?
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Спасибо за понимание ситуации.
Пошёл в УК встретил там ребят-альпинистов, молодые блин...Поговорил с ними, поговорил с директором УК. Директором был послан нах...Ну чтож земля круглая...Встретимся ещё. Ребята оказались адекватные - обещали рассчитаться...
Пошёл в УК встретил там ребят-альпинистов, молодые блин...Поговорил с ними, поговорил с директором УК. Директором был послан нах...Ну чтож земля круглая...Встретимся ещё. Ребята оказались адекватные - обещали рассчитаться...
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Ну вот с этого и надо было начинать, это их косяк. Начальство все равно из их зарплаты оплачивать ремонт будет, смысл в лишних прокладках?Valodia писал(а): Ребята оказались адекватные - обещали рассчитаться...
Есть и неадекватные люди http://promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=24069, намеренно бьющие машины, но с такими разговор отдельный...
А город какой? Интересно просто..
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
город Энск на реке Оби...
Просто вот еслибы я пришёл, а у меня сигналка орала, все колёса испинаны, я слова бы никому не сказал - моя вина, а тут уж извините...
Просто вот еслибы я пришёл, а у меня сигналка орала, все колёса испинаны, я слова бы никому не сказал - моя вина, а тут уж извините...
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
взято отсюда http://parking-law.org/situation.html" onclick="window.open(this.href);return false;Valodia писал(а):а номер СНиПа и СанПиНа пожалуйста укажите ещё.
если Вы про меня, то я просто процитировал без лишних эмоций и интонацийValodia писал(а):Мне просто не понравился тон товарища, который мне показывает как машину ставить надо. У нас снипы с санпинами 70-х годов - давайте не будем к ним привязываться.

Получается, что даже при наличии ограждения всегда виноват будет альп?PavelT писал(а):Какая разница, где припаркован авто - а если ребенок забежит под ограждение? Тоже сам виноват будет?
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Именно так...при условии, что нет человека, следящего, чтобы никто не полез за ограждение...MakcoH писал(а):Получается, что даже при наличии ограждения всегда виноват будет альп?
Так же следует оставлять человека следить за точкой привязки, но этого никто не делает по причине нерентабельности.
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Выходит так, чтоб обеспечить своё спокойствие и при этом не ставить вниз отгоняющего надо возить на объекты с собой двухметровый забор.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Владимир!Тульский писал(а):Именно так...при условии, что нет человека, следящего, чтобы никто не полез за ограждение...MakcoH писал(а):Получается, что даже при наличии ограждения всегда виноват будет альп?
Так же следует оставлять человека следить за точкой привязки, но этого никто не делает по причине нерентабельности.
Ты о чем???
При ремонте дома, конкретно швов, выставлять нижнего???

это нонсенс..ни в каких правилах это не прописано...не надо...

Должно быть ограждение и всё!
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Сергей, помнится эта тема уже обсуждалась на форуме...давно правда. Так вот, не стану ее искать сейчас, время нужно, но давай поразмыслим:Сай писал(а):
Владимир!
Ты о чем???
При ремонте дома, конкретно швов, выставлять нижнего???![]()
это нонсенс..ни в каких правилах это не прописано...не надо...![]()
Должно быть ограждение и всё!
Итак, работы проводятся на жилом доме, где живут простые люди, дети, мужчины, женщины...
Логика такова: если ребенок попадает в район производства работ, сам по себе, случайно или еще как, на него упало ведро с герметиком, то кто виноват? Именно производитель работ!
Так вот, производители работ обязаны либо выставить своих людей для контроля рабочей территории, либо в договоре прописать необходимость контроля этой территории Заказчиком.
Почему Нонсенс-то? Разве подобная ситуация невозможна?
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Valodia писал(а): Подскажите пожалуйста или ткните носом где искать? Есть какойнить чёткий регламент на проведение подобных работ: ограждение территории(какой площади?), предупреждение жильцов(в какой срок?) и т.п. Наряд допуск на работы: какой минимальный состав бригады разрешён? обязан ли присутствовать при проведении работ ответственный представитель заказчика (Насколько я понимаю фирма промальпинистов находится на подряде у управляющей компании)?
Вроде вопрос решился это хорошо)Юра Борода писал(а):Ну вот с этого и надо было начинать, это их косяк. Начальство все равно из их зарплаты оплачивать ремонт будет, смысл в лишних прокладках?
Есть и неадекватные люди
Вот только, насчёт регламента и правил конечно они есть, но по сути и получиться что виноваты оба. Тк по правилам пота или госта на производство работ получится точно такая же картина, как и с парковкой, парковаться можно но только в спец местах.
Другой вопрос что люди производящие работу, РАБОЧИЕ, и не могут решать административные вопросы, и вопросы соблюдения ТБ. Так что тут получается ещё и третья сторона заказчик, скорее всего дом управ какой нибудь. Рекомендую спросить именно у него. (и естественно об будет всячески противиться) и судом стоит грозить именно ему.
(поверьте, разогнать машины просто попинав по колесу, не так то и просто (из опыта))
ну и в дополнении , попадал в такую ситуацию....платил сам.
Последний раз редактировалось TenneT 02 июн 2010, 00:46, всего редактировалось 2 раза.
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
А если рассмотреть ситуацию по другому, альпинист(производитель работ) падает, то обвинят именно заказчика.....Тульский писал(а): Логика такова: если ребенок попадает в район производства работ, сам по себе, случайно или еще как, на него упало ведро с герметиком, то кто виноват? Именно производитель работ!
Так вот, производители работ обязаны либо выставить своих людей для контроля рабочей территории, либо в договоре прописать необходимость контроля этой территории Заказчиком.
Почему Нонсенс-то? Разве подобная ситуация невозможна?
Пример Алмаата.
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Если без должного оформления, то да, если все бумаги в порядке, то скорее всего нет. В договоре обычно указывается, что соблюдение ТБ на исполнителе.TenneT писал(а):А если рассмотреть ситуацию по другому, альпинист(производитель работ) падает, то обвинят именно заказчика.....
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Если повнимательнее прочесть мой предпоследний пост, то я постарался как можно четче акцентировать- Производитель работ и Заказчик (читай Подрядчик и Заказчик), то есть- фирма, производящая работы должна обеспечить низового или Заказчик работ, который нанял альпинистов. Но и у рабочих тож голова должна быть, ситуация по теме: "Нам сказали, а мы делаем!"- не канает, этакий бестолковый вариант, напоминающий мне тему в Куркино, когда узбеки заплавили мою точку привязки на крыше, пока я висел...TenneT писал(а): А если рассмотреть ситуацию по другому, альпинист(производитель работ) падает, то обвинят именно заказчика.....
Пример Алмаата.
Так вот, итог : если Стройка- особая территория, огороженная, исключающая попадание случайных людей на место производства работ, то жилой фонд требует более продуманного подхода к работе, иначе последствия могут быть плачевны, все стороны в конфликтной ситуации, в первую очерель должны оставаться Людьми, а не то остануться сплошьные "неадекватные жильцы" и "новожиловы"...
Напоследок- очень верный подход у Иры Косички... На своих объектах при уборки снега, она четко следует принципу- низовой с Заказчика, помнится у нас стоял главный инженер ЖЭКа... В моем случае, когда я на Бэху уронил кусок кирпича- водитель сам поставил машину под место проведения работ, отодвинув ограждение, а Заказчик, в лице старосты храма, самолично меня благословил на сброс, и деже в этом случае, я старался не попасть на машину, лишь один маленький кирпичик упал.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
все гораздо проще...
все видели как ремонтируются жилые дома в Москве, облицовывают керамогранитом( вент. фасад)
подойдите к такому дому посмотрите внимательнее и сами все поймете...
как и что делается...
а работают там( руководят) далеко не лохи....
все видели как ремонтируются жилые дома в Москве, облицовывают керамогранитом( вент. фасад)
подойдите к такому дому посмотрите внимательнее и сами все поймете...
как и что делается...
а работают там( руководят) далеко не лохи....
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Ежель чесно- я не наблюдал за ними... А что там такого-то?Сай писал(а):все гораздо проще...
все видели как ремонтируются жилые дома в Москве, облицовывают керамогранитом( вент. фасад)
подойдите к такому дому посмотрите внимательнее и сами все поймете...
как и что делается...
а работают там( руководят) далеко не лохи....
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Конечно людьми, это совершенно правильно. И отвечать, в первую очередь, каждый должен сам за себя.Тульский писал(а): Но и у рабочих тож голова должна быть, ситуация по теме: "Нам сказали, а мы делаем!"- не канает, этакий бестолковый вариант, напоминающий мне тему в Куркино, когда узбеки заплавили мою точку привязки на крыше, пока я висел...
Так вот, итог : если Стройка- особая территория, огороженная, исключающая попадание случайных людей на место производства работ, то жилой фонд требует более продуманного подхода к работе, иначе последствия могут быть плачевны, все стороны в конфликтной ситуации, в первую очерель должны оставаться Людьми, а не то остануться сплошьные "неадекватные жильцы" и "новожиловы"...
И насчёт "новожиловщины" под самый конец уборки снега в Питере, сложилась такая ситуация.... Вот пример в котором учавствовал. Сегодня суббота, надо убрать снег, а в понедельник если не уберем то придётся заказчику выплачивать штраф. Центр Питера проходной двор.... Прямо под зданием гараж с одной стороны а с другой, волга..... Перед началом было оговорено что притензий не будет, тк машину убирать не кто не будет. Ну во общем нормально поработали скинули....замочили волгу..... нам заплатили..... и составили акты в которых было описаны повреждения как совершившиеся до нашего прихода). Как оказалась, машина была задействована в какихто махинациях со страховкой. Так что хозяин её даже с места не сдвинул, и по сей день.....
- den182
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 16:54
- Город: Москва polyspast.ru
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Конечно не лохи...Сай писал(а):
а работают там( руководят) далеко не лохи....

В квартире экс-префекта Южного административного округа (ЮАО) Москвы Юрия Буланова и первого заместителя префекта Вячеслава Щербакова прошли обыски в рамках уголовного дела о растрате 23 млн руб., выделенных из бюджета на капитальный ремонт жилья.
http://www.irn.ru/news/41773.html
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
А там работают как все...без ограждений и низовых...и даже бабушки на скамеечках сидят...а керамогранит ох как летать умеет...Тульский писал(а):Ежель чесно- я не наблюдал за ними... А что там такого-то?Сай писал(а):все гораздо проще...
а работают там( руководят) далеко не лохи....

- Михаил
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 23:26
- Город: Киров http://vyatka-promalp.ru/
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
И что, это показатель профессионализма?Сай писал(а): А там работают как все...без ограждений и низовых...и даже бабушки на скамеечках сидят...а керамогранит ох как летать умеет...
Все проходит, пока не "выстрелит" однажды. Любой суд встанет на сторону автовладельца. Проходили. Даже, если параллельно оштрафует за неправильную парковку. В любой инструкции написано о запрещении проведения работ в случае создания угрозы повреждения и проч... И РАБОЧИЕ, про которых писал выше TenneT, обязаны выполнять эти требования. Государственная машина тяжела и не гибка. Она упрется в пресловутый ПОТ РМ 012-2000. Проверят выполнение всех пунктов, начиная с 1.12. (один 1.22. чего стоит) и объявят тебя верблюдом.
Когда читаю сей манифест, все время песня Высоцкого про "Уголовный кодекс" в голове крутится

Тульскому и Pavel T +100!
Для ленивых

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Тут как-то сообщение проскакивало (не помню темы), что две девицы были безжалостно облиты краской, т.к. курили за ограждением и уходить не хотели. Что ж не подождать-то, делов на пять минут?Тульский писал(а):Именно так...при условии, что нет человека, следящего, чтобы никто не полез за ограждение...MakcoH писал(а):Получается, что даже при наличии ограждения всегда виноват будет альп?
Так же следует оставлять человека следить за точкой привязки, но этого никто не делает по причине нерентабельности.
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Ситуация простая. 1. Было ли ограждение? Где стоял автомобиль в момент падения предмета?
Если автомобиль стоял в зоне ограждения - виноват автовладелец.
Если вне зоны - альпинист. Для этого зона ограждения должна выставляться с запасом, чтобы обеспечить безопасность.
Всё остальное лирика.
Если автомобиль стоял в зоне ограждения - виноват автовладелец.
Если вне зоны - альпинист. Для этого зона ограждения должна выставляться с запасом, чтобы обеспечить безопасность.
Всё остальное лирика.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Дык, лирика какая-то грустная...ведь все в нее и упирается, но главное в споре проскальзывает грустное "А У НИХ..."Jack писал(а):Ситуация простая. 1. Было ли ограждение? Где стоял автомобиль в момент падения предмета?
Если автомобиль стоял в зоне ограждения - виноват автовладелец.
Если вне зоны - альпинист. Для этого зона ограждения должна выставляться с запасом, чтобы обеспечить безопасность.
Всё остальное лирика.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Бывает!MakcoH писал(а):Тут как-то сообщение проскакивало (не помню темы), что две девицы были безжалостно облиты краской, т.к. курили за ограждением и уходить не хотели. Что ж не подождать-то, делов на пять минут?

- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
А вот это- ключевая фраза...TenneT писал(а):
Конечно людьми, это совершенно правильно. И отвечать, в первую очередь, каждый должен сам за себя.
.....
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Мыл я как то сплиты с керхера. на 10 этаже сквозняком воду уносило за угол метров на 30 (так что за брызгивало не только тротуар но и проезжую часть). И вот закончив я спустился отвязываю керхер. подходит Мужик и так интересно говорит.-А не хочешь машину помыть? я говорю пятихатка(500р.), подгоняй за дую. по реакции мужика понял, что он имел в виду



Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Ничё себе заломил. С верёвок мыть будешь?промальп-ростов писал(а):.-А не хочешь машину помыть? я говорю пятихатка(500р.):

- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
время оно и с ног время!
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Не нравиться- пусть на мойку едет. Никто не заставляет.
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
За сервис нужно платить



- саян
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:40
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
красили телевышку в славном Улан-Удэ. ветер. высота. покрасили 13 машин возле Минюста. Машины стояли почти за 600 метров от башни и за зданием. Судились 2 года. нервы, нервы.. суд выиграли.
Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов
Не трогайте СНиПы и САНПиНы их совсем не дураки писали, жизнь хоть и меняется, но они актуальны досих пор. Вся современная нормативная база разрабатывается на их основе.[/quote]Valodia писал(а):Вадим Семин писал(а):Уважаемый, успокойтесь!
Мне просто не понравился тон товарища, который мне показывает как машину ставить надо. У нас снипы с санпинами 70-х годов - давайте не будем к ним привязываться.
Вот здесь согласен что это нужно было сделать. Но с небольшой оговоркой. Бывает говоришь людям "эй, товоришь сюда не ходи и машина не ставь, туда ходи снег (или железяка) башка попадет плохо будет всем", а в ответ: "да я не надолго и аккуратно" Каждого ждать времени на работу не хватит.Valodia писал(а):Вадим Семин писал(а): А на кусок хлеба можно по разному зарабатывать. Согласитесь не так много времени огородить территорию производства работ и попинать по колёсам машин.
Пойду в УК...