Технология покраски оцинкованной крыши
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 22:43
- Город: Санкт-Петербург
Технология покраски оцинкованной крыши
Какая технология покраски жестяной оцинкованной крыши , с чего начать, как оценивать???
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Свежая оцинковка - смывка нерусская (м.б. финская), вода, собственно краска (м.б. финская). /Я так красил в прошлом году/
Несвежая (годичной давности) - обезжиривание (уайт-спирит), краска по металлу (любая).
Несвежая (годичной давности) - обезжиривание (уайт-спирит), краска по металлу (любая).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 22:43
- Город: Санкт-Петербург
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
У меня годичной давности , то есть получается протираем уайт спиритом а затем красим , но я так понимаю нужен будет и второй слой. Как оценить такую работу? Мне предлагают покрасить 800 кв.м.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
А это уже в "Расценки"



-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 22:43
- Город: Санкт-Петербург
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Ещё вопрос : как красить швы кисточкой? или просто беру валик на палке и вперёд.?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Швы? В смысле фальцы?
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
швы отдельно кистью, так чтобы потом валиком все остальное укатывалось
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 22:43
- Город: Санкт-Петербург
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
ок спасибо
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
ни в коем разе..............краска по металлу (любая).
Грунт обязательно по цинку, финиш по совместимости с грунтом. Но как правило это большинство известных/распространённых материалов.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Значит, мне просто везлоtechnolog писал(а):ни в коем разе..............краска по металлу (любая).

Хотя в нашем климате через год цинка на оцинковке уже нет.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Да ну? С чем же я тогда работаю, что цинк стоит уже больше 10 лет?alex45 писал(а): Значит, мне просто везло
Хотя в нашем климате через год цинка на оцинковке уже нет.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
С металлом
На свежую оцинковку ляжет только специальная краска. На годичную - уже очень много разных. А на 10-тилетнюю ... - её менять уже пора!

На свежую оцинковку ляжет только специальная краска. На годичную - уже очень много разных. А на 10-тилетнюю ... - её менять уже пора!
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Если оцинковку красить регулярно, то может стоять и по 30-40 лет.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Я про некрашенную.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Прошлой зимой в Выборге снимал датскую оцинковку ( клеймо снизу ) положенную, когда Выборг был финским. Годков я полагаю не меньше семидесяти. Могу подарить кусок, кому интересно. Видимо климат в Питере, хуже чем в Выборге.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
А я в 2000 демонтировал ещё шуваловское железо (18.. год, с клеймом) с крыши пристройки Гангутской церкви ...
Сегодняшняя оцинковка годичной давности и рядом не лежала. Наверное климат в СПб меняется
На вопрос: Зачем? Получил ответ: "Заказано"
Сегодняшняя оцинковка годичной давности и рядом не лежала. Наверное климат в СПб меняется

На вопрос: Зачем? Получил ответ: "Заказано"

Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Климат в Спб действительно, в большинстве р-нов, С5М (наивысшая степень коррозионной агрессивности), однако и в этих условиях, чистая оцинковка должна держать коррозию мин. 5-10лет без обработки. Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")alex45 писал(а):Я про некрашенную.
Однако кто-то с цинком косячит.

- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.Протекторная защита
Как у нас любят иностранными словами понтоваться



Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Тут много моментов. Если листовая сталь имеет много примесей, а это культура производства и т.д. оцинковка уже будет низкого качества. Как правило на сгибах будут излишние напряжения из-за жесткой стали, которые будут способствовать коррозии. Но это мелочи по сравнению с другими фокусами. В 80-ых годах шла оцинковка в которой в цинк добавляли свинец или сурьму. Видимо не хватало в стране цинка. Кровля стояла год - два, а затем ржавела очень быстро. Затем в начале девяностых было много железа с белым окислом цинка, с отверстиями в листе, полученными при прокатке или цинк можно было отрывать руками от железа. Много такого железа было с Мариупольского завода. Зато дешевое и подрядчики экономили.technolog писал(а): Климат в Спб действительно, в большинстве р-нов, С5М (наивысшая степень коррозионной агрессивности), однако и в этих условиях, чистая оцинковка должна держать коррозию мин. 5-10лет без обработки. Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")
Однако кто-то косячит.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Так и есть.roofer писал(а): Зато дешевое и подрядчики экономили.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Это русский термин.RedFox писал(а):Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.Протекторная защита
Как у нас любят иностранными словами понтоваться![]()
![]()
, может где в колхозе это и прокатит. Лучше б язык учили. А еще лучше - русский.
Нам преподавали это по спецтехнологии в 1980 году. Протекторная защита корпуса судна делается из слитков цинкового сплава с вплавленными лапками, которыми привариваются эти слитки к корпусу. Сам не приваривал их. но многократно наблюдал этот процесс. также много раз видел как отливают эти слитки из остатков от уже использованных протекторов.
Эти протекторы защищают от электрохимической коррозии. Разрушаясь сами они сохраняют железо.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Защитная защита, защита защитником
Ладно, защитано

Ладно, защитано

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 22:43
- Город: Санкт-Петербург
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
НЕ знаю как в вашем колхозе, но в нашем или другими словами... термин из разряда "электрохимическая защита" металла ( тут англицких переводов не требуется???)RedFox писал(а): Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.
Как у нас любят иностранными словами понтоваться![]()
![]()
, может где в колхозе это и прокатит. Лучше б язык учили. А еще лучше - русский.
В школу..плиз...изучать электрохимическийй ряд напряжений различных металлов.
Факультативно, для особо любопытных Протекторная защита


olegpromalpspb писал(а):вот эта крыша которую надо покрасить общая площадь 800 кв.м.
Процесс - как я его вижу в Спб.
Пошагово:
1. Обессоливание - помыть водой( шланг, кёрхер, ведро тряпки и т.п.)
2 очаги коррозии корщётка, кисть грунт только по очагам. ( единый пр-сс)
Прим: белые окислы на цинке - особо тщательно....

3. Грунт АК-070 кисть/валик/ вагнер/ и т.п.
4. крастьте дальше чем угодно ... (в разумных пределах)


- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Что такая фигня практикуется я Слава Богу и до Вас знал. Прифигачить кусок металла к МК Вы называете "обработать"?Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")

Это точно русский хромает
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Такая фигня и есть основной принцип защиты листового проката, не понимая сущность процесса, в итоге при окраске опять получим ФИГНЮ. ( но это совершенно другая история)RedFox писал(а): Что такая фигня практикуется .....

И русский язык ни при чём.
