потренировавшись на переделках всяких машин и агрегатов, возникла мысль- а не построить ли чего с нуля?
коль мысль возникла- она должна и материализоваться
вот и начали мы делать дробилку для пней...
изначально мы по старой отечественной традиции долго запрягали , поехали быстро, но к задуманной презентации нового аппарата на встрече в Минске не успели поэтому в Минск поехали без неё , уставшие и с плохим настроением...
теперь же потихоньку продолжаем доделывать... и даже тему вот открываю...
изначально идея была сделать самоходную дробилку, не хуже, а по многим параметрам лучше наших забугорных заклятых "друзей"
фоток будет в этот раз не очень много...так основные вехи
был куплен двигатель
начинаем делать раму со стрелой
делаем ведущую ось
ну а дальше вообще всё просто
ставим колёса
красим
ставим двигатель , гидробак и прочую ерунду
подключаем гидравлику
и вот сёня недоделанный прототип вышел из ворот мастерской
куча вещёй ещё будет, в ближайшее время доделана, часть будет переделана, но в целом всё работает, как и планировалось...
продолжение непременно будет
Сразу хочу отметить, что гидравлика пока подключена через одно место, чисто для пробы. Чуть позже все органы управления встанут как дОлжно и шланги подгонятся по месту.
Ну и с фрезой, как оказалось, мы немного ошиблись. Сделали для ножей 500 серии зачем то) К концу недели переделаем и постараемся выложить видос процесса работы.
Юрий писал(а):Круто! Пора заводик открывать. А почему стрелу на сгибе косыночкой не усилили, там будет приличная нагрузка на швы?
Специально оставили стрелу чуть длиннее для испытаний. Дальше, возможно, будем чуть смещать ее ближе к колесам.
Когда конструкция будет испытана в работе и все нюансы учтены - конечно усилим косынками и наверное, накладками сбоку(это мало что дает в плане прочности, как говорит солид, но все, кто видит - хотят накладки . Выглядит прочнее - ну и нам не жалко)
глен писал(а):
теперь ждём диск (с которым нас уже неделю динамят) и уже можно будет дробить, на пробу
диск дождались...сёня поставили и опробовали
выглядит может не совсем эффектно, потому как , пенька под рукой не было- дробили что рядом валялось..
ну и опыта управления дробилкой нету...первый раз и для дробилки и для оператора..
целом- всё работает как и запланировано было
теперь доделаем всякие щитки, пыльники и прочую обёртку и в работу...
главное не в этом
самое главное, что в этой машине использованы только те узлы и агрегаты, которые с лёгкостью чинятся, заменяются и обслуживаются в любом месте страны...
вся номенклатура узлов и агрегатов есть в наличии в нашей стране..
при поломке всё с относительной легкостью можно бюджетно и оперативно поменять...не надо каждую ерунду заказывать за границей... так как у всех "брендовых" аналогов малейшая поломка выводит агрегат на 2-3-4 недели только из-за сроков доставки
а у нашей- пробил колесо- любой шиномонтаж починит (ну или новое купить- без проблем) подшипник? - все есть в наличии в стране, и без всяких хитропопых заморочек.. РВД- все на типичных резьбах и всё делается в любом специализированном сервизе за пару часов.... и т.д и т.п
Boriska писал(а):Ждем "боевого крещения" Вашего первинца с подробным отчетом ...
обязательно отчёт выложим...думаешь просто так он на газель-с газели заезжал?
думаю на следующей недели вывезем его на пенёк нормальный, чтоб в условиях "приближенным к боевым" испытать
zorg117 писал(а):Ну увидел V2 а каков объем-мощща?
ну вот как бы его (двигателя) ТТХ
Тип двигателя - 2-х цилиндровый, V-образный, 4-тактный бензиновый двигатель.
Диаметр цилиндра - 78 мм.
Ход поршня - 67 мм.
Рабочий объем - 639 см3.
Диаметр вала - 25 mm.
Мощность - 22 л.с.
Максимальные обороты двигателя - 3600 об. в мин.
Топливо - Автомобильный неэтилированный бензин АИ-92.
Масло в картер - SAE 10W-30, 20W, 30W.
Емкость смазочного бака c системой охлаждения - 1,5 л.
Система зажигания - транзисторная.
Система пуска - электростартер.
Вес - 42 кг.
Габаритные размеры Д×Ш×В - 470×410×450 мм.
Топливный бак отсутствует.
Зажигание электронное.
Чугунная гильза цилиндра.
Верхнее расположение клапанов.
Легкий пуск система декомпрессии.
Продуманная конструкция малый вес и габариты.
Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания. Высокое качество материалов.
Двойной фильтрующий элемент.
Горизонтальное расположение коленчатого вала.
продолжаем тему-отчёт
чот всё руки не доходили доделать.., то одно, то другое..
сегодня загнали "прототип" на пенёк в целом- машина почти доделана, хотя всякой мелочёвки ещё доделать много надо.. НО конструктивно всё работает, остались всякие "рюшечки" сделать, типа кожухи -щитка чутка переделать...РВД протащить заново, чтобы не торчали как сейчас..и т.д и т.п
вчера было сдроблено два пенька...
щас ещё одно смонтировал ... какая же проба дробилки без ясеня? испытали на ясене ()уж больно не нравится эта деревяха ) ясень тоже в принципе сдробился хорошо