Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 18:47
Граждане, работал кто-нибудь на судах? Танкерах, сухарях, балкерах и проч. Есть ряд вопросов, которые интересно было бы обсудить. Ну, если вам не лень.
Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.Дмитрий Волков писал(а):Всем ответившим спасибо. Труднорешаема, например, проблема с доступом к бимсам в танках. Танки высотой 14-19 метров, в танке от трёх до более бимсов (поперёк танка, на самом верху). Доступ в танк только с палубы, через отверстие для моечной машины и через горловину по трапу. В некоторых танках можно добраться до правого края бимса по набору на стенке танка, в некоторых этого набора нет. Отверстие для моечной машины находится по центру бимса. Примерно, через каждые полтора метра в бимсе есть шпигаты (через которые можно пропустить верёвку), 30-50 мм. шириной, в виде перевёрнутой буквы "Г", высотой сантиметров 30. Доступ нужен ко всей плоскости бимса, с обеих сторон. Как вы решили бы такую задачу?
(если я непонятно изложил, могу нарисовать и выложить картинку)
Технологические отверстия для моечных машин открывали. Их - по одному на каждый танк. И по две горловины с разных краёв. Тему о балках поищу, спасибо. Просто, бимсы от балок заметно отличаются - у балки сверху ничего, а у бимса вертикальный лист от палубы и полка сантиметров 10-15 в каждую сторону по низу этого листа.Шатохин Геннадий писал(а):Здесь форуме где то была тема про перемещение по потолочным балкам. Ещё в танк как правило, по мимо легко открываемой горловины быстрого доступа (люка), есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.Шатохин Геннадий писал(а):З.Ы. не называйте эти отверстия шпигатами, не корректно это :)
Lvovich писал(а): Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Дмитрий Волков писал(а):Lvovich писал(а): Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Иногда отверстия это всего лишь просто отверстия. Шпигаты же это всегда шпигаты. Иными словами - Не все отверстия шпигаты, но все шпигаты суть есть являют собой отверстия. Или если ещё проще то, для того что бы отверстие называть шпигатом нужно что бы было соблюдено ряд условий.Дмитрий Волков писал(а): И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Lvovich писал(а):Дмитрий Волков писал(а):Lvovich писал(а): Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Выкладывайте, вид-
еоэто лучше чем не понятная статичность.
Прошу обязательно и дальше шутить, чтоб этот мир был не таким уж черно-белым.papa Shura писал(а):Работал на арбитражном суде.
Видео (по моему) было бы информативней такого чертежа.Дмитрий Волков писал(а): Видео не даёт общей панорамы и по нему мало что можно разобрать о том, о чём я говорю.
На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
Все бимсы переходят в шпангоуты.Lvovich писал(а): Не понятно: Какой шаг у бимсов ? они имеют вот такую конфигурацию (упираясь в борт и заканчиваясь)
или продолжается вниз по борту переходя в шпангоут?
Если мыть, то абсолютно всю поверхность.Lvovich писал(а):Вам нужен доступ ко всей поверхности бимса, или только к его полкам? (либо к другим частям, к примеру к потолку)???
Они в описывемом отсеке могут просто в набор продольной переборки уперетьсяГалахов писал(а): Все бимсы переходят в шпангоуты
Я знаю как и на что они крепятся :) и знаю что время от времени их таки надо открывать и это делается на любом судне. Я просто к тому что это не просто люковина которую вот так просто открыл и закрыл когда захотел, а специальная.Галахов писал(а):На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
Эти отверстия очень похожи на отверстия для стрингеров, почему эти стрингеры не смонтированы в этом отсеке мне не понятно.Дмитрий Волков писал(а):
И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.