Отличие Российских курсов обучения промышленному альпинизму от IRATA
Добавлено: 13 апр 2016, 10:46
Чем отличается обучение промышленному альпинизму по российской программе от IRATA?
Форум промышленных альпинистов
https://promalp.ru/
Вы прекрасно поняли о чем я спросил. Если не готовы ответить, не стоило умничать.БГС писал(а):Опять некорректное сравнение и противопоставление.
Как раз в духе IRATовской "статистики"
IRATA - это организация, хотя и очень большая, стремящаяся распространиться на весь мир. Со своим "единственно верным" учением![]()
А Россия - это огромная страна с большим количеством организаций и фирм, многие из которых имеют свои программы обучения.
Из которых, программ, есть и получше IRATовских, и рассчитанных на российские реалии.
Если Вы не способны прочитать и самостоятельно сравнить разные программы, то не стоит и критиковать другихrafail писал(а):Вы прекрасно поняли о чем я спросил. Если не готовы ответить, не стоило умничать.БГС писал(а):Опять некорректное сравнение и противопоставление.
Как раз в духе IRATовской "статистики"
IRATA - это организация, хотя и очень большая, стремящаяся распространиться на весь мир. Со своим "единственно верным" учением![]()
А Россия - это огромная страна с большим количеством организаций и фирм, многие из которых имеют свои программы обучения.
Из которых, программ, есть и получше IRATовских, и рассчитанных на российские реалии.
А здесь, на форуме, ничего нельзя спрашивать?rezo писал(а):Если Вы не способны прочитать и самостоятельно сравнить разные программы, то не стоит и критиковать другихrafail писал(а):Вы прекрасно поняли о чем я спросил. Если не готовы ответить, не стоило умничать.БГС писал(а):Опять некорректное сравнение и противопоставление.
Как раз в духе IRATовской "статистики"
IRATA - это организация, хотя и очень большая, стремящаяся распространиться на весь мир. Со своим "единственно верным" учением![]()
А Россия - это огромная страна с большим количеством организаций и фирм, многие из которых имеют свои программы обучения.
Из которых, программ, есть и получше IRATовских, и рассчитанных на российские реалии.
Вы хотите стать промальпом?rafail писал(а): А здесь, на форуме, ничего нельзя спрашивать?
Я работаю промальпом...dimka.t. писал(а):Вы хотите стать промальпом?rafail писал(а): А здесь, на форуме, ничего нельзя спрашивать?
Просто когда проходил курсы по безопасности при работе на высоте, канатному доступу, там набирали еще группу для курсов по системе IRATA. Вот хотел узнать, что они отрабатывают такого, чего не показывают на обычных курсах.rafail писал(а):Я работаю промальпом...dimka.t. писал(а):Вы хотите стать промальпом?rafail писал(а): А здесь, на форуме, ничего нельзя спрашивать?
Держите ссылку,http://alpxsafety.ru/netcat_files/userf ... ovania.pdf,изучите и сравните с тем,чему обучали вас.Результаты будем ждать с нетерпением))IRATA - это организация, хотя и очень большая, стремящаяся распространиться на весь мир. Со своим "единственно верным" учением![]()
А Россия - это огромная страна с большим количеством организаций и фирм, многие из которых имеют свои программы обучения.
Из которых, программ, есть и получше IRATовских, и рассчитанных на российские реалии.
Если это вопросrafail писал(а):А здесь, на форуме, ничего нельзя спрашивать?
, то лучше не спрашиватьrafail писал(а): Вы прекрасно поняли о чем я спросил. Если не готовы ответить, не стоило умничать.
У нас на занятиях тоже крепились за две точки. Хотя в Правилах такого указания нет. И всегда для крепления использовали австрийский проводник. По поводу узлов, думаю, это лишь предпочтения инструкторов. Наш инструктов использовал австрийский проводник в большинстве случаев. А что?... Такой... Многофункциональный узел.VeCher писал(а):Они не любят булинь и любят извращаться с веревками - например крепить каждую за две опорные точки.:)
Программа IRATA есть и она имеет чёткие рамки, в России каждый УЦ имеет свою программу, часто это "программа" - я, например, уже лишь на практике, вне УЦ, узнал, что такое кроль, тканевые и стальные слинги, сорберы, усы, работа на разнесёнке и много чего ещё и всё это узнал от иратовцев, чему рад, так как им неплохо вбивают в голову соблюдение ТБ (я внятно осознаю для себя почему так много внимания этому, и меня это устраивает). Утверждения, что вся их система очень ограничена рамками не поддерживаю.rafail писал(а):Чем отличается обучение промышленному альпинизму по российской программе от IRATA?
Себе и сам, и навеске напарников доверяю.rezo писал(а):Навешиваешь веревки сам?
БГС - Вы хоть раз читали документы ИРАТЫ или просто от балды тут комментируете?БГС писал(а):
IRATA - это организация, хотя и очень большая, стремящаяся распространиться на весь мир. Со своим "единственно верным" учением![]()
Резо - может быть Вы покажете пункт в правилах ИРАТЫ где написано что Ирата запрещает самостоятельную навеска?Ведь "их система" не только ограничивает, а ЗАПРЕЩАЕТ самостоятельную навеску. Ведь, насколько я понимаю, у тебя нет не только третьего, но и второго уровня
Вот мы пришли к согласию, а lisi4kin не согласенmarius писал(а):На мой взгляд ограничения и рамки (особенно для новичка) - это основное и главное!
И что в этом плохого?VeCher писал(а): и любят извращаться с веревками - например крепить каждую за две опорные точки.:)
Логика действий не совсем понятна. У промальпа две веревки, которые соответственно вяжутся за две разные точки, каждая из которых должна выдержать нагрузку не менее 1200 кг. Если каждая веревка вяжется за две опорные точки, значит, де-факто в одной нет уверенности. Если нет уверенности в одной точке, значит нет уверенности, что она выдержит нагрузку. Зачем тогда за нее крепится вообще? А если вторая такая же, это как-то поможет в критической ситуации?Кос писал(а):И что в этом плохого?VeCher писал(а): и любят извращаться с веревками - например крепить каждую за две опорные точки.:)
Меньше вероятность ошибки в двух точках + уменьшение трагичности последствий при ошибке в одной из точек.VeCher писал(а):Логика действий не совсем понятна.
Меня никто не ограничивает в узлах, Использую штук восемь из всех существующих узлов и это не мешает мне знать больше. не обязательно грузить 200 узлами, сколько надо, столько и будет использовать.marius писал(а):Зачем новичка грузить 100 способами навески и 200 узлами? все равно не запомнит и будет только путаться.
На мой взгляд ограничения и рамки (особенно для новичка) - это основное и главное!
Сейчас как раз учусь на права. Как было-бы здорово, если-бы в Российском промальпе были-бы такие правила. Иратовские конечно больше на них похожи, только ПДД это в основном правила взаимодействия между людьми, а в промальпе правила в основном это правила пользования снаряжением. Иратовские правила сильно ограничивают возможности людей в работе, а российские правила работы на высоте вообще делают практически невозможной работу. Поэтому заранее предполагается что они будут нарушаться.marius писал(а):Так можно сказать про любые правила.
Правила для того и правила,что бы их соблюдать.Что бы было если бы правила вождения были бы не конкретные,а размытые.У нас и при ограниченных правилах аварий куча!
Вадим,да причем тут ты (у тебя за плечами куча лет в промальп,спелое,наверное и скалолазание) да изучай ты на здоровье все имеющиеся узлы.Галахов писал(а):Меня никто не ограничивает в узлах, Использую штук восемь из всех существующих узлов и это не мешает мне знать больше. не обязательно грузить 200 узлами, сколько надо, столько и будет использовать.marius писал(а):Зачем новичка грузить 100 способами навески и 200 узлами? все равно не запомнит и будет только путаться.
На мой взгляд ограничения и рамки (особенно для новичка) - это основное и главное!
Вадим,назови хоть одну работу,которую сделает российский промальп и не сможет сделать высотник обученных по системе Ирата?Иратовские правила сильно ограничивают возможности людей в работе
С нижней страховкой иратовцы работают? Скажем на конструкцию или на трубу залезут?marius писал(а):
Вадим,назови хоть одну работу,которую сделает российский промальп и не сможет сделать высотник обученных по системе Ирата?Иратовские правила сильно ограничивают возможности людей в работе
Понимайте это как восприятие некоторыми промышленными альпинистами из России своей несравненной правоты в методике верёвочного доступа и совершенной нелепости всего зарубежного опыта, воспринимаемого лишь как выбивание бабла из неразумных. Про навеску - знаю, в их опыте (когда владельцам кампаний по нефте и газодобыче не хочется очернять свой бизнес чьей-то смертью) логика таких ограничений мне ясна.rezo писал(а):А как же тогда понять "Утверждения, что вся их система очень ограничена рамками не поддерживаю."![]()
Ведь "их система" не только ограничивает, а ЗАПРЕЩАЕТ самостоятельную навеску. Ведь, насколько я понимаю, у тебя нет не только третьего, но и второго уровня
С чем?rezo писал(а):Вот мы пришли к согласию, а lisi4kin не согласенmarius писал(а):На мой взгляд ограничения и рамки (особенно для новичка) - это основное и главное!
lisi4kin писал(а): Про навеску - знаю, в их опыте логика таких ограничений мне ясна.
Уж, как в том анекдоте: "Или трусы наденьте, или крестик снимите."lisi4kin писал(а): Утверждения, что вся их система очень ограничена рамками не поддерживаю.
С тем, что система излишне зарегулирована.lisi4kin писал(а):С чем?
Не совсем корректный пример. Насколько я понял из темы у него соскочили две веревки с одной точки.Если такого же качества точек было бы больше при такой же навеске, результат мог быть аналогичным.rezo писал(а):Меньше вероятность ошибки в двух точках + уменьшение трагичности последствий при ошибке в одной из точек.VeCher писал(а):Логика действий не совсем понятна.
Пример - гибель Корейца.
Алексей,привет.Пивка попьем обязательно.alex45 писал(а):Иван, если как-нибудь встретимся, то за кружкой (-ами) пива я тебе расскажу. Напомни только про осень 2014.